винты это супер, но все-таки ,где же правда?

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте уважаемые умники, читаю Вас душа поет ,кто то ,что строит ,спорит,  теориизирует, несмотря ни на что, авиация жива, супер!!!
Немного по теме  про винты, скорости, статической тяги.
Все таки не плохо бы  определиться с скоростями полета ,с их численными значениями ,а то скорость растет или там падает, Миг летает быстро ,а вы медленно и т.п.Цифры здесь играют почти все, если мы говорим о скоростях до 100км/час ну максимум до 135 км/ч это один разговор ,и такие умные слова, как циркуляция по длине лопасти ,крутка ,углы атаки профелей ,это одно.
Если же мы говорим о скоростях за 150км/ч и где-то до 200-220 то это саааавсем другое ,а если уходим за  240 и выше ,то это третья песня ,и пытаться провести  аналогию, занятие не благодарное,
если посмотрите старые умные книжки ,по подбору винта по диаграммам скорости и мощности, то увидите ,что самые нижние и маленькие значения  начинаются от 150-160км/ч ,нас там господа летающие до 120 мах просто нет , и если винт диаметром  1,4м летит на самолете при мощности 160 л.с. 210км/час ,то на дельте нууу хоть тресни не летит совсем , больше скажу ,когда я стал погружаться  в трясину теории, кто еще не погружался,  будьте осторожны ,ЗАСАСЫВАЕТ, а если еще вдруг захочется детально разобраться ,мозг сломаешь,
Так вот до 100км/ч там все по другому и там даже теория другая ,человечество так медленно летать не хотело и поэтому быстренько с этих скоростей соскочило и все теория пошла от 150-160 ,и мы пытаясь примерить это шапку на себя ,часто расстраиваемся,  что чё та там с расчетами не клеится и не летит, как хотим, кто по этой жизни настрогал кучу деревяшек двух лопастных ,включая интуицию, сгордостью может сказать ,что мои винты класс, летают супер тяга аболдеть, не шумят, но если их прогнать через классические расчеты,  фигня-с получается ,это потому что считать пытаемся по той теории, где все летает от 150км/ч.
По поводу количества лопастей ,если просто ставишь еще одну лопасть к трем, не че не меняя, это фигня ,тяга упадет потому что мотор не будет раскручивать  винт, если конечно 3-х лопастной был не супер легкий ,но если уменьшим угол установки лопастей ,то тогда стат тяга выростит, потому что изменится соотношение ометаемой  площади и площадью проекции лопастей на плоскость вращения , но и вырастут обороты двигателя в горизонтальном полете и упадет максимальная скорость полета , шаг стал меньше ,жрать снанет больше, это я пишу про дельталеты и скоростя до 100км/ч, про большие скорости опыта пока маловато ,
По поводу однолопастных винтов ,не обольщайтесь господа у него будет самая маленькая статическая тяга , аналогия с кордовыми моделями вообще не в тему ,однолопастные винты это как правило однорежимные винты, потому что на разных режимах момент инерции лопасти и уравновешивающего груза будет разный пойдет вибрация ,есть умники и умельцы которые под пружинивают этот груз, и на разных оборотах он смещаясь поддерживает равновесие моментов ,но это такая экзотика ,я видел такой только на планере буржуйском с убирающимся винтом, ну там понятно типа места мало куда его прятать ,
Немного про количество  лопастей, когда пытаются бороться с шумом ну понятно начинают снижать обороты винта, ставят редуктор 3,47 или даже 4,00 ,диаметром уже не получается сработать крутящий момент а он не хило подрастает начинают растить хорду винта ,получается такая лопата ,при этом профильный КПД лопасти резко  процентов до 20 падает, поэтому чтобы максимально сохранить профильный КПД лопасти начинают" резать" в доль ,получаюся лопасти поуже, по красивее, но подороже тоже не мало важный фактор, тяга падает статическая ,вывод напрашивается такой если ты тихоход ну до 100-120 расти диаметр по максимуму и будет тебе счастье
Ну я на царапал, краткость сестра таланта ,это не про меня
С уважением и любовью ко всей летающей и конструирующей братии, Олега   
 
-[ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1099],[ch1087][ch1088][ch1086][ch1087][ch1077][ch1083][ch1083][ch1077][ch1088][ch1099] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1078][ch1080][ch1090][ch1086][ch1082] [ch1080][ch1084][ch1087][ch1077][ch1088][ch1080][ch1072][ch1083][ch1080][ch1079][ch1084][ch1072]!

[ch1085][ch1072][ch1076][ch1086] [ch1073][ch1088][ch1072][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103] [ch1079][ch1072] [ch1082][ch1086][ch1083][ch1077][ch1073][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1089][ch1080][ch1089][ch1090][ch1077][ch1084][ch1084][ch1099] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076][ch1072]...

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=6
 
Ну я на царапал, краткость сестра таланта ,это не про меня 
Нормально на царапал! [smiley=thumbsup.gif]
Зато доходчиво даже не для конструктора винтов типа меня.
То есть с редуктором 3,47 хорошо бы иметь винт ближе к 2500мм?

А кто подскажет - насколько негативно скажется подъем оси вращения винта (шоб впихнуть такой винт на дельталет).
Высокое расположение винта удлиняет разбег?
На сколько это существенно?
 
Алексей привет,2500 это тихая мечта ,кстати вчера крутанули новые лопасти ,первый заход ,но погода сдохла да и темно уже стало,если повезет, сегодня полетаем,не знаю почему ,пока, по крайней мере ,на старте шумнули не кисло я аж расстроился ,но по мере разгона ,звук по шуму здорово подвинулся ,сейчас в матрицах еще три лепят,так что думаю японцу пора вставать на мотораму, раму не поднимай за ней центр тяжести полезет вверх это устойчивость понизит на пробеге и разбеге, чуть что не так сразу набок, безопасность прежде всего ,за крыло наверняка цеплять начнет,давай 1900 дожмем,я думаю у нас все получится ,разочарование которое принес киев-проп, оно понятно,ну не тот это винт, не твой,ребята молодцы сделали одну лопасть и засунули куда только можно где-то подошло и не плохо,а где-то, как у тебя,не пошло, я писал ранее винт система слабо универсальная, если у кого то пошло, не факт что и у другого  пойдет,
Высокое расположение винта не удлиняет разбег,даже на оборот ,на дельте верхний конец лопасти описывает часть окружности выше плоскости крыла  ,идет дополнительный отсос воздуха с верхней поверхности крыла ,скорость потока растет над крылом давление падает подъемная сила крыла растет.
 
уважаемый vslav ,я оперирую моментом инерции так многим понятние, распределенная масса в виде лопасти всегда на разных режимах будет иметь совершенно разные характеристики потому что вмешивается аэродинамика,и уравновесить ее сосредоточенной массой, в виде груза по всему диапазону частот вращения, ну ни как не получится ,это некий компромисс ,ну тресет на этих режимах, ну потерплю,сейчас высоту наберу поток поймаю  и выключу мотор, И  ТИШИНА, а свист от обтекания это симфония,ради этого можно и потерпеть 

   
 
-винты,пропеллеры это пережиток империализма!

надо браться за колебательные системмы привода...

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=6
Взгляните на это,особенно на минимальную 25-30км\ч скорость
http://www.airwar.ru/enc/glider/mak15m.html
Эта тема уже обсуждалась:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/48
 
Взгляните на это,

"Сама же идея мотопланера с вибропредкрылком сохранила свою актуальность."


-я упорно возвращаюсь к этой теме,потому что она сулит большие выгоды=знания и материальные.

сам не в Москве,но уговариваю москвичей связаться с др Сорокодумом и помоч Ему в работе.

и не просто махать\копай глубже-кидай дальше\ а узнать
динамические процессы и способ их реализации.

кстати,технические решения привода у Болдырьева были неоптимальные...
 
если посмотрите старые умные книжки ,по подбору винта по диаграммам скорости и мощности, то увидите ,что самые нижние и маленькие значенияначинаются от 150-160км/ч ,нас там господа летающие до 120 мах просто нет , и если винт диаметром1,4м летит на самолете при мощности 160 л.с. 210км/час ,то на дельте нууу хоть тресни не летит совсем 
Многобукав,но не совсем верно!
тогда стат тяга выростит, потому что изменится соотношение ометаемой  площади и площадью проекции лопастей на плоскость вращения
А тут,уважаемый,вы чушь порете...При уменьшении угла установки лопасти на 2-3 град.,площадь проекции изменится мизерно,а вот тяга-радикально,за счёт роста оборотов.
Я вот в пучины теории погружаться не люблю,а по диаграммам винты подбираю. Так нашёл я таки одну совсем старую винтовую серию,которая отлично подошла именно для малых скоростей! И 2/3 парамоторщиков Казани летают на винтах этой серии,и серийно для  аэроглиссеров уже выпускаются такие винты (Финишпропеллерс ВК-14). И на  "Птенце" и "Бекасе" попробовали. Чуть хужее,чем "дончаки" и Лугапроп на скорости оказались,но есть там ещё над чем поработать! 😉
надо браться за колебательные системмы привода...
Уже взялся! Пилю деталюшки для продувочной модели. 😉
и не просто махать\копай глубже-кидай дальше
Именно так! 😱 Нынче по-другому не получится! ;D 
Сама же идея мотопланера с вибропредкрылком сохранила свою актуальность
Идея ПЛАНЕРА с вибропредкрылком вообще АБСУРДНА! :IMHO
кстати,технические решения привода у Болдырьева были неоптимальные... 
Ия,ия, тогожемнениЯ! ;D
Ждите новостей в соответствующей теме! 🙂
 
Многобукав,но не совсем верно!
Уважаемый КАА, попробую назвать Вас по имени если ошибусь поправте меня пожалуйста
Уважаемый Наиль Насибович если это вы Снимаю шляпу ,думаю вы так лет двадцать у этого дела в смысле винтов находитесь ,опыт думаю колосальный , по поводу угла который мизерно изменеться ВЫ не все прочитали  там еще одну лопасть я добавляю, и пытаюсь оставить те же обороты , тогда что-то  еще можно сравнить. У
Многобукав,но не совсем верно!
но все таки верно иногда еще как верно
Старые книжки уважаю,есть что посмотреть ,ребята с душой подходили,
и с вашими замечательнейшими винтами по некоторым моментам, простите за дерзать, подискутировал бы
С уважением Олега  🙂
 
по поводку машущих предкрылков ,в моем прекрасном студенчестве делали модель что бы в трубе продуть но в полной мере не смогли реализовать проект,тема конечно интересная , но опять механическая ,я по своим взглядам прожженный НЕ МАТЕРИАЛИСТ, думаю в природе человека заложена способность к перемещению ,и она не связана не со скоростью не с расстоянием , но в технической цивилизации способность либо потерялась либо спит,ВОТ куда копать надо,предкрылок классно спору нет ,но это тоже еще один протез, :-/
С уважением к ищущим и идущим
 
но это тоже еще один протез, Undecided
С уважением к ищущим и идущим 

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=86

при переносе энергии со скоростью 0.01 метра в секунду, удельная тяга 10000 Н/Квт!
 
Тема становится интересной!Мне ещё попадалась в сети информация о действующей антигравитационной тележке,устроенной по принципу взятому от насекомых,но я тогда не отнесся к этому серьёзно.Надо будет поискать ещё что нибудь на эту тему,а то винты за последние 100лет мало изменились,впрочем как и всё остальное.Новые принципы полета нужны,потому как старые себя уже исчерпали.
 
Уважаемый КАА, попробую назвать Вас по имени если ошибусь поправте меня пожалуйста
Ошибка вышла,Олег. Меня зовут Алексей. Я с Наилем сотрудничаю в последнее время.А про Вас я ему на днях рассказал,сам он с и-нетом не дружит.
А на счёт 3-4-х лопастей я всё тщательно прочитал,у вас там всё однозначно написано:
но если уменьшим угол установки лопастей ,то тогда стат тяга выростит, потому что изменится соотношение ометаемойплощади и площадью проекции лопастей на плоскость вращения , но и вырастут обороты двигателя 
Но в общем-то все эти разнопрочтения АБСОЛЮТНО НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫ и не заслуживают быть предметом спора. 😉
compozitvint сказал(а):
я по своим взглядам прожженный НЕ МАТЕРИАЛИСТ, думаю в природе человека заложена способность к перемещению ,и она не связана не со скоростью не с расстоянием , но в технической цивилизации способность либо потерялась либо спит
О-о-о! Запахло зелёными кедрами!
Как же вам удаётся с успехом заниматься протезами,осознавая их бесперпективность? 🙂
 
я по своим взглядам прожженный НЕ МАТЕРИАЛИСТ, думаю в природе человека заложена способность к перемещению ,и она не связана не со скоростью не с расстоянием ,
    Мне тоже когда тоска заест, нравится перечитать Альфреда Бестера "Тигр Тигр". Потрясающий полёт фантазии. Это вам не деревяшки строгать. Чем аудиокнига, лучше электронный вариант. Или бумажный.
 
Алексей приятно познакомиться, Наилю все равно привет,жизнь праздник каждый день, даже тогда когда мы об этом не знаем,человек ищущий, думающий, всегда получает бонусы за свое стремление, это новая идея ,ответ на вопрос который покрылся мхом , я тоже дитя цивилизации, но я смотрю как сделано то куда не добрались шаловливые ручки человека и умиляюсь, красотой исполнения ,гармоничностью форм, и думаю что в этой гармонии, не предусматреть быстренько смататься за свежим манго или папайей,  попить водички из волшебных водопадов Венесуэлы , ну не мог ГЛАВНЫЙ отказать своему ребенку в такой возможности,
а этот балбес,как че новое узнает сразу пушку ли бомбу,
А винты из МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО детства ,так нравится что бросить как то грустно ,да и за чем, такая тусня вокруг темы, люди то интереснейшие  и замечательные вокруг этого ,ради этого уже этим заниматься стоит .
С уважением Олега
 
Уважаемый Бетман,без иронии,не люблю слово "серьезно" 😡,как сказал Барон М, именно с этим выражением на лице делаются самые великии глупости
ТЕма интересная ВИнт со времен Леонардо действительно почти не изменился ,человек смог увидить как машет крыльми  пчела, но повторить не смог,кто-то из умников говорит там время и пространство ,тавос с Ньютоном не дружит ,и новый способ полета думаю не такое уж далекое будущее ,я тоже над этим думаю, здесь есть где мозг приложить,так что не останавливайтесь, дорогу осилит идущий
С уважением Олега 
 
Назад
Вверх