compozitvint
Жизнь прекрасна
- Откуда
- Самара
Здравствуйте уважаемые умники, читаю Вас душа поет ,кто то ,что строит ,спорит, теориизирует, несмотря ни на что, авиация жива, супер!!!
Немного по теме про винты, скорости, статической тяги.
Все таки не плохо бы определиться с скоростями полета ,с их численными значениями ,а то скорость растет или там падает, Миг летает быстро ,а вы медленно и т.п.Цифры здесь играют почти все, если мы говорим о скоростях до 100км/час ну максимум до 135 км/ч это один разговор ,и такие умные слова, как циркуляция по длине лопасти ,крутка ,углы атаки профелей ,это одно.
Если же мы говорим о скоростях за 150км/ч и где-то до 200-220 то это саааавсем другое ,а если уходим за 240 и выше ,то это третья песня ,и пытаться провести аналогию, занятие не благодарное,
если посмотрите старые умные книжки ,по подбору винта по диаграммам скорости и мощности, то увидите ,что самые нижние и маленькие значения начинаются от 150-160км/ч ,нас там господа летающие до 120 мах просто нет , и если винт диаметром 1,4м летит на самолете при мощности 160 л.с. 210км/час ,то на дельте нууу хоть тресни не летит совсем , больше скажу ,когда я стал погружаться в трясину теории, кто еще не погружался, будьте осторожны ,ЗАСАСЫВАЕТ, а если еще вдруг захочется детально разобраться ,мозг сломаешь,
Так вот до 100км/ч там все по другому и там даже теория другая ,человечество так медленно летать не хотело и поэтому быстренько с этих скоростей соскочило и все теория пошла от 150-160 ,и мы пытаясь примерить это шапку на себя ,часто расстраиваемся, что чё та там с расчетами не клеится и не летит, как хотим, кто по этой жизни настрогал кучу деревяшек двух лопастных ,включая интуицию, сгордостью может сказать ,что мои винты класс, летают супер тяга аболдеть, не шумят, но если их прогнать через классические расчеты, фигня-с получается ,это потому что считать пытаемся по той теории, где все летает от 150км/ч.
По поводу количества лопастей ,если просто ставишь еще одну лопасть к трем, не че не меняя, это фигня ,тяга упадет потому что мотор не будет раскручивать винт, если конечно 3-х лопастной был не супер легкий ,но если уменьшим угол установки лопастей ,то тогда стат тяга выростит, потому что изменится соотношение ометаемой площади и площадью проекции лопастей на плоскость вращения , но и вырастут обороты двигателя в горизонтальном полете и упадет максимальная скорость полета , шаг стал меньше ,жрать снанет больше, это я пишу про дельталеты и скоростя до 100км/ч, про большие скорости опыта пока маловато ,
По поводу однолопастных винтов ,не обольщайтесь господа у него будет самая маленькая статическая тяга , аналогия с кордовыми моделями вообще не в тему ,однолопастные винты это как правило однорежимные винты, потому что на разных режимах момент инерции лопасти и уравновешивающего груза будет разный пойдет вибрация ,есть умники и умельцы которые под пружинивают этот груз, и на разных оборотах он смещаясь поддерживает равновесие моментов ,но это такая экзотика ,я видел такой только на планере буржуйском с убирающимся винтом, ну там понятно типа места мало куда его прятать ,
Немного про количество лопастей, когда пытаются бороться с шумом ну понятно начинают снижать обороты винта, ставят редуктор 3,47 или даже 4,00 ,диаметром уже не получается сработать крутящий момент а он не хило подрастает начинают растить хорду винта ,получается такая лопата ,при этом профильный КПД лопасти резко процентов до 20 падает, поэтому чтобы максимально сохранить профильный КПД лопасти начинают" резать" в доль ,получаюся лопасти поуже, по красивее, но подороже тоже не мало важный фактор, тяга падает статическая ,вывод напрашивается такой если ты тихоход ну до 100-120 расти диаметр по максимуму и будет тебе счастье
Ну я на царапал, краткость сестра таланта ,это не про меня
С уважением и любовью ко всей летающей и конструирующей братии, Олега
Немного по теме про винты, скорости, статической тяги.
Все таки не плохо бы определиться с скоростями полета ,с их численными значениями ,а то скорость растет или там падает, Миг летает быстро ,а вы медленно и т.п.Цифры здесь играют почти все, если мы говорим о скоростях до 100км/час ну максимум до 135 км/ч это один разговор ,и такие умные слова, как циркуляция по длине лопасти ,крутка ,углы атаки профелей ,это одно.
Если же мы говорим о скоростях за 150км/ч и где-то до 200-220 то это саааавсем другое ,а если уходим за 240 и выше ,то это третья песня ,и пытаться провести аналогию, занятие не благодарное,
если посмотрите старые умные книжки ,по подбору винта по диаграммам скорости и мощности, то увидите ,что самые нижние и маленькие значения начинаются от 150-160км/ч ,нас там господа летающие до 120 мах просто нет , и если винт диаметром 1,4м летит на самолете при мощности 160 л.с. 210км/час ,то на дельте нууу хоть тресни не летит совсем , больше скажу ,когда я стал погружаться в трясину теории, кто еще не погружался, будьте осторожны ,ЗАСАСЫВАЕТ, а если еще вдруг захочется детально разобраться ,мозг сломаешь,
Так вот до 100км/ч там все по другому и там даже теория другая ,человечество так медленно летать не хотело и поэтому быстренько с этих скоростей соскочило и все теория пошла от 150-160 ,и мы пытаясь примерить это шапку на себя ,часто расстраиваемся, что чё та там с расчетами не клеится и не летит, как хотим, кто по этой жизни настрогал кучу деревяшек двух лопастных ,включая интуицию, сгордостью может сказать ,что мои винты класс, летают супер тяга аболдеть, не шумят, но если их прогнать через классические расчеты, фигня-с получается ,это потому что считать пытаемся по той теории, где все летает от 150км/ч.
По поводу количества лопастей ,если просто ставишь еще одну лопасть к трем, не че не меняя, это фигня ,тяга упадет потому что мотор не будет раскручивать винт, если конечно 3-х лопастной был не супер легкий ,но если уменьшим угол установки лопастей ,то тогда стат тяга выростит, потому что изменится соотношение ометаемой площади и площадью проекции лопастей на плоскость вращения , но и вырастут обороты двигателя в горизонтальном полете и упадет максимальная скорость полета , шаг стал меньше ,жрать снанет больше, это я пишу про дельталеты и скоростя до 100км/ч, про большие скорости опыта пока маловато ,
По поводу однолопастных винтов ,не обольщайтесь господа у него будет самая маленькая статическая тяга , аналогия с кордовыми моделями вообще не в тему ,однолопастные винты это как правило однорежимные винты, потому что на разных режимах момент инерции лопасти и уравновешивающего груза будет разный пойдет вибрация ,есть умники и умельцы которые под пружинивают этот груз, и на разных оборотах он смещаясь поддерживает равновесие моментов ,но это такая экзотика ,я видел такой только на планере буржуйском с убирающимся винтом, ну там понятно типа места мало куда его прятать ,
Немного про количество лопастей, когда пытаются бороться с шумом ну понятно начинают снижать обороты винта, ставят редуктор 3,47 или даже 4,00 ,диаметром уже не получается сработать крутящий момент а он не хило подрастает начинают растить хорду винта ,получается такая лопата ,при этом профильный КПД лопасти резко процентов до 20 падает, поэтому чтобы максимально сохранить профильный КПД лопасти начинают" резать" в доль ,получаюся лопасти поуже, по красивее, но подороже тоже не мало важный фактор, тяга падает статическая ,вывод напрашивается такой если ты тихоход ну до 100-120 расти диаметр по максимуму и будет тебе счастье
Ну я на царапал, краткость сестра таланта ,это не про меня
С уважением и любовью ко всей летающей и конструирующей братии, Олега