Да. вы правильно угадали, транспортир я уже присобачил!
Производитель не выставил никакого угла на этом "угломере" и рекомендует подбирать угол опытным путем.
Осталось узнать у бывалых: КАКОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УГОЛ ДЛЯ ЭТОГО ВИНТА С РОТАКСОМ 503???
если нет на угломере меток значит его назначение выставлять лопасти в одинаковый шаг но шаг общий подбираеш ты сам экспириментально как многие чтобы до максималки моторчик не добирал 200-300 об/мин это чтобы на снижении мотор в разнос не пошел если не успееш газ прибрать если много мотор не добирает то уменьшаеш шаг если дельтик то проверяеш на земле в статике если самолет то от скоростей расчетных тоже но в полете в горизонтеДа. вы правильно угадали, транспортир я уже присобачил!
Производитель не выставил никакого угла на этом "угломере" и рекомендует подбирать угол опытным путем.
Осталось узнать у бывалых: КАКОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УГОЛ ДЛЯ ЭТОГО ВИНТА С РОТАКСОМ 503???
Что всё про гонки ,расскажи(или покажи) как в полёте винт работает.Подтверждаю!
На стендовой гонке тяга была ниже, чем на легкой по шагу "деревяшке". Я тоже грустил... н
Он что, оснащен элементами искусственного интеллекта?Вдобавок он малочуствителен к затенению элементами конструкции в толкающем варианте СУ.
https://pp.vk.me/c637723/v637723554/c60e/uTE_lsvrHqw.jpg Это косяк существенный. Я не знаю чем продиктована такая втулка я брал у этих ребят винты с нормальной втулкой винты отличные. Зачем было нужно менять конструкцию втулки. Втулка не требует облегчения её вес не является недостатком а в некоторых случаях даже достоинство. Это маховик винт работает более плавно и меньше влияние вынужденных колебаний.Федор доброго времени . У меня возник вопрос.
винты которые вы производите хороши но не живучие в плане ступицы(пластинчатые). разваливается после 20 -25 часов налета. Какие есть варианты избежать подобного . Винт 1.4 левый .
https://pp.vk.me/c637723/v637723554/c60e/uTE_lsvrHqw.jpg
https://vk.com/photo27216554_435119398
https://vk.com/photo27216554_435119307
этот еще не устанавливал. https://pp.vk.me/c837436/v837436554/30b/x92GFqHhhBE.jpg
Углы, и прочее, имеют значение лишь при изначальном расчёте. Дальше они теряют своё значение. У вас двигатель мощность лишь теоретическая. На практике он может выдать больше но вероятнее всего меньше. Так вот выставлять расчётные параметры по меньшей мере смешно. Линейка нужна лишь для выдерживания равных углов установки. Все остальные параметры ограничены окружной скоростью ну и практическим применением.Доброго дня авиаторы!
Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503, диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?
Спасибо всем
насчет вырезов существенно сказано. Ещё лучше горизонтальный шарнир с ограничением хода. Но тогда уж пусть обычная втулка будет, хотя немногие смогут её сделать.@ yago
Адская втулка! Не летайте с ней! :IMHO
Понятно,что эта конструкция родилась в поисках лучшей технологичности и удешевления пр-ва. Однако стоило сделать пластины и хомуты без вырезов,увеличив толщину втулки на 2 толщины пластины, возможно и не возникали бы такие трещины!