У вас Ростовский винт с уретановой защитой ?С водой не пробовал, а от снега на паралете зимой сильно посекло, выбоины до 10--12мм.
ВК-5 с нержавейкой даже намека от снега нет
У вас Ростовский винт с уретановой защитой ?С водой не пробовал, а от снега на паралете зимой сильно посекло, выбоины до 10--12мм.
Ставлю Ростовские лопасти "тип-55" на СВП, для работы в кольце. Секрет долгой и надёжной работы в низкой окружной скорости (не более 2000/мин при диаметре 1200мм) и оклейке листовым полиуретаном.У кого есть опыт эксплуатации ростовских винтов на аэролодке, или при полете в дождь ?
Как ведет себя уретановая защита при попадании воды ?
Я не знаю что это такое. Мне предлагали только вставку из литого полиуретана.У вас Ростовский винт с уретановой защитой ?
Вы в дождь летали ?У меня вроде только по уретану были проблемы, а так все ок! Давайте вместе просить, чтоб на этом не экономил!
Если так, то надо было еще обратить внимание, что кончик лопасти близко к трубам. Извините Иван, но это ваш косяк. Винт тут не причем.обратил внимание, что лопасти, как то хлипковаты, прогибаются, но сразу значения не придал.
А я разве пишу про дельту?Тоже использую 74Л-2-1500 мм, только на минидельте.
Автожиры, по сравнению с дельтой, имеют ограничения винта, что снизу, что с верху, конструктивно. Уход конца лопасти вперед, почти на 7 см., это уже перебор. Ни с какими другими винтами, проблем нет, этот винт был куплен на пробу, но увы. Вот поэтому я и предупреждаю автожирщиков, а не дельталетчиков, или самолетчиков, где нет ограничений, чтоб не наступили на те же грабли.Если так, то надо было еще обратить внимание, что кончик лопасти близко к трубам. Извините Иван, но это ваш косяк. Винт тут не причем.
Если не секрет, какой диаметр у других винтов, которые стояли на этом автожире?Ни с какими другими винтами, проблем нет
Да какой секрет, и на этом, и на других моих мини-автожирах, конструктивно, заложен винт 1500 мм. такие винты и используются, Helix? Hi-fly, и другие. Представляю, если бы вместо Хеликс Н40 на Полини 250, поставить ростовский винт, как бы его загнуло в дугу, при тяге 100 кг.Если не секрет, какой диаметр у других винтов, которые стояли на этом автожире?
А вот это, не правда. Сам лично чинил пару ростовских винтов у химиков, при заезде в пшеницу. Эту резину так сечет, что она клочьями вырывается, лучше бы вообще ее не было.Урепленовый лобик на лопасти реально работает против высокой травы
Если это аварийная посадка, то еще неизвестно что там, да как вырвало клочьями. Это называется неправильная эксплуатация.при заезде в пшеницу
Не надо фантазировать.Если это аварийная посадка, то еще неизвестно что там, да как вырвало клочьями.
Где это я такое утверждаю!Вы утверждаете, что винт 74Л-2-1500 мм не имеет достаточной прочности и на нем опасно летать.