Что то тема подзатихла. неправильно это. нужно больше говорить о том, что мы в России сами пытаемся делать и порой не плохо.
хочу сказать, что за прошлый сезон налетал на крайней (3-й) модернизированной версии ВИШа 50 часов.
хочется отметить, что у меня замечаний к работе ВИШа не было.
зимой осматривал винт, ничего не обнаружил (люфтов и дефектов), регулировки не требуется.
хочется отметить, что весь механизм привода сделан аналогично "Эйрмастеру" за тем исключением, что все детали привода сделаны из металла, чего не скажешь про импортный вариант.
к тому же доступен (за доплату) РПО, Итальянского производства. Я его уже купил и установил. скоро проверим в работе, ближе к концу мая, когда докрасим самолет.
характеристики винта вполне достойные, позволяют лететь в крейсере 200км/ч и более.
ресурс винта в целом мне пока не ясен, будем смотреть по состоянию.
И еще момент, Я могу купить и Эйрмастер, но эксплуатирую принципиально ВИШ от Авиаспектр. Потому как я лично знаю тех людей кто его проектировал, считал и изготавливал.
Я знал Олега Ермакова, который расчитывал аэродинамику лопастей этого ВИШа. Я им доверяю и вам рекомендую.