может не 100% по теме, но поскольку из 5200 посадок упомянутого дельталета ок. 600 мои, позволю себе высказать свое мнение:
Разрушились оба кронштейна?
да ,разрушение двух кронштейнов ...на лицо КПН (конструктивно-производственный недостаток)рессора то работает и на кручение.
Одно оправдывает -количество посадок
😉
...а что оправдывает такую многолетнюю эксплуатацию дельталета на пассажирских перевозках???
- режим жесткой экономии?
- финансовая несостоятельность компании?
- наивная вера в то что "железяки" вечны?
- желание побить все рекорды по налету и к-ву посадок?
- или желание выжать из техники все до последней капли, а потом когда сломается (упаси Бог!!!) в полете или на посадке, получить страховку ?
...нехорошо считать чужие денежки, но все же:
5200 посадок - это в среднем 2600ч налета;
не менее 95% налета - налет коммерческий, получаем 2600Х0.95=2470ч ;
стоимость л.ч. за минсом бонусов тревел-агентам прим.150Евро ;
на аммортизацию техники отложим например 5% , т.е. от 150 это 7,5 Евро;
в результате получаем 2470 Х 7,5 = 18525 Евро!!!
Ёмаё, Шеф, купите уже трудяге "Чарлику" ("Круиз" 9N-AHC) новую телегу, он это заслужил
😉