Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

zzz сказал(а):
То есть теоретически возможно что 100 кг СУ может создать гироскопическую силу в 400 кг?Не вижу принципиальных отличий вращающегося вала ДВС и ротора турбины.

Можно! 🙂  Теоретически!  🙂 Если представить что силовая установка САМА - КРУТИТСЯ поперёк плоскости маховика с ТАКОЙ ЖЕ или даже БОЛЬШЕЙ угловой скоростью , что и.... МАХОВИК на своей оси, то ...таки - ДА!  ;D
Вопрос в том, КАК и КАКИМИ силами - ЗАСТАВИТЬ САМУ СУ, так быстро -  вращаться...?!!  😀

[highlight]Кстати, вашу ссылку, я от корки до корки и НЕ ОДИН раз - вдоль и поперёк с карандашом и калькулятором пролазил...! Ещё ДВЕ недели назад, перед тем, как выложить свои расчёты на форуме...!  [/highlight]

P.S. Кстати, знаете прикол физиков...?!! ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно, что из-за ПРАВИЛЬНОГО совпадения броуновского движения Человек на какое-то время МОЖЕТ потерять вес и.... - ВЗЛЕТЕТЬ САМ!!!  :IMHO
 
имею письменное доказательство, что Игорь (Grig) очень люб уважает Леху (san)
На этом форуме десятки  письменных доказательств, что Григ и "уважение" - понятия взаимоисключающие.

На этом форуме десятки письменных доказательств, что [highlight]Григ и "уважение к АГРЕССИВНОЙ(!) ГЛУПОСТИ и НЕВОСПИТАННОСТИ" - понятия АБСОЛЮТНО взаимоисключающие....! [/highlight] 😉
 
Григ, ты оспариваешь, что ты не прав высказыванием Ф1 = Ф ?

Ты ссылаешься на учебники и азы, но неправильно их интерпетируешь, в этом спор с тбой...Тьфю тебе, извилистый ты чертяка, в очи. Достал таки.

Летай на здоровьe, долго и в удовольствие - дельлталёт машинa терпимая. Eсли дурью не маятся то летает, даже если пилот не понимает почему.
 
Grig сказал(а):
Григ и "уважение к АГРЕССИВНОЙ(!) ГЛУПОСТИ и НЕВОСПИТАННОСТИ" - понятия АБСОЛЮТНО взаимоисключающие....!
Вот очередное доказательство, что [highlight]Григ не знает, что такое уважение к собеседнику[/highlight]
Тут надо выбирать - либо общаться с Григом и терпеть его хамство, либо уважать себя. Я свой выбор сделал.
 
Ilbus сказал(а):
[highlight]Григ, ты оспариваешь, что ты не прав высказыванием Ф1 = Ф ?
[/highlight]
Ты [highlight]ссылаешься на учебники и азы, но неправильно их интерпетируешь,[/highlight] в этом спор с тбой...Тьфю тебе, извилистый ты чертяка, в очи. Достал таки.

Летай на здоровьe, долго и в удовольствие - дельлталёт машинa терпимая. Eсли дурью не маятся то летает, даже если пилот не понимает почему.

Самотобус! СОБЕРИСЬ...!! Не дай мне повод поверить в твою - неспособность ДУМАТЬ...!
Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО пункт 2 моего рисунка...!!!
Мы САМИ! САМИ!! САМИ!! Берём МЫСЛЕННО!!! и "ПРИКЛАДЫВАЕМ" САМИ! Две силы ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДРУГ-ДРУГУ в одной точке! [highlight]МЫ можем взять эти силы равные  и F и МИЛЛИОН F...!!! [/highlight]ПО БАРАБАНУ! В сумме ДРУГ с ДРУГОМ они дадут 0 (НОЛЬ) в точке их приложения...!

[highlight]А потом из ЭТИХ 3-ёх (ТРЁХ) сил, ЛЕГКО и ПРОСТО - ВЫЧЛЕНЯЕМ (находим ПО-ОТДЕЛЬНОСТИ!): [/highlight]мухи (силы) - ОТДЕЛЬНО(!)...., котлеты (крутящий момент) - ОТДЕЛЬНО, следующее:
[highlight]1. Силу, приложенную к ЦТ тела!
2. Крутящий момент приложенный К телу![/highlight]

Ты не представляешь, сколько ТЫСЯЧ простых ИНЖЕНЕРОВ....,   делают это ЛЕГКО и НЕПРИНУЖДЁННО при своих расчётах..., ТЫСЯЧУ раз в день.... КАЖДЫЙ день на ВСЕЙ земле...!  😉

При чём тут я и МОИ утверждения...?!! При чём тут "ускорения и прямолинейное и угловое"..., "угловые скорости"..., "принцип сохранения энергии"...., "выполненная работа"...., "кинетическая энергия..., "крушения планеров и самолётов при посадках" ([highlight]КАК ты без упоминания СИНХРОФАЗОТРОНА - обошёлся-то...?!! [/highlight] 😀 ) и ПРОЧАЯ "ГЛУБОКОМЫСЛЕННАЯ" ЛАБУДА(!), когда нам достаточного ПЕРВОГО...! ПРОСТЕЙШЕГО...! раздела "Теоретической механики" - СТАТИКИ...!!!!

ВОЗЬМИ УЧЕБНИК! ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ! ВСЁ(!) ТАМ(В УЧЕБНИКЕ!!) - ЕСТЬ(!!!)

Что ты до МЕНЯ "докопался", если это АЗЫ первого (ПРОСТЕЙШЕГО) раздела "Теоретическая механика" - СТАТИКА...!

[highlight]Я - НЕ "интерпретирую"...!!!

Я просто - ПЕРЕРИСОВАЛ рисунки из учебника [/highlight]!!! Для - "немецких инженеров"...!!!  😉

P.S. Самотобус! В свои такие "ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫЕ" БРЕДНИ(!) - легче верить...., чем - в простой учебник заглянуть...?!! Там же, в учебнике..., ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придётся сначала мозги - НАПРЯЧЬ...!  😉

P.P.S. Можно спорить о "тереме Ферма" и т.д...., но НЕЛЬЗЯ спорить, о том, что дважды два - равно ЧЕТЫРЁМ...!!!  😡


Силы не составляют крутящий момент, а вызывают его - как, думаю, простой пример

А с этого места - поподробней, пожалуйста...!  🙂
А ЧТО ИМЕННО - "составляет крутящий момент"...?!!!    🙁

А момент, в моём понимании, всегда развивается [highlight]одной силой [/highlight]посредством рычага [highlight]к оси вращения...которая не должна быть фиксирована в пространстве.[/highlight]

Самотобус. Вы возможно удивитесь, но ЧИСТЫЙ(без ЛИНЕЙНОГО(!) движения тела) момент(на ЧИСТОЕ вращение тела) возникнет, ТОЛЬКО, если ось вращения будет.... - ЗАФИКСИРОВАНА (т.е. даст ВТОРУЮ силу для реализации момента(ПАРЫ(!) сил)...!  :IMHO

"Ваше понимание" - тавой-т...!  😉

[highlight]Поверь, Самотобус! Ты ОЧЕНЬ сильно "плаваешь" в ЭЛЕМЕНТАРНОМ(!) БАЗОВОМ(!!) (АКСИОМАТИЧНОМ!!!) для "Теоретической механики" понимании, что: КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ВСЕГДА - ПАРА(!) (ДВЕ!!!) сил...! [/highlight]

Если ты не очень твёрдо знаешь сколько будет дважды два, ты - тавой-т...., не торопись с рассуждениями о том, сколько будет - пятью пять...!  😉

Перечитай моё послание сану, пост № 364...!  И - ВНИМАТЕЛЬНО посмотри мой рисунок! Кстати, ИМЕННО ТАК..., ВСЕГДА... изображается крутящий момент в "Теоретической механике"...! Либо - стрелочкй по-против часовой, либо(ты УДИВИШЬСЯ!   😀).... - ПАРОЙ сил( как на моём рисунке, пункт 4-ый)....! 😉

P.S. А ведь это - азбука...! А, как ты отнесёшься к тому, что при расчётах НЕ на плоскости, а - в пространстве, в "Теоретической механике" ВРАЩАЮЩИЙ момент рассматривается, учитывается и считается, как .....ВЕКТОР(!) с ПОЛНОЙ свободой "ПОСТУПАТЕЛЬНОГО"(!)(это - ЧЁТКИЙ конкретный термин в геометрии и физике!) ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в пространстве  😉...?!! Это уже - СЛЕДУЮЩАЯ ступенька понимания МОМЕНТА (ПОВЕРЬ, я тут - НЕ ПРИ ЧЁМ!  😉 )....!  😉 Как это понять исходя из ШКОЛЬНЫХ полузабытых представлений...?!! Сложновато...?  😉
 
sun. сказал(а):
Григ и "уважение к АГРЕССИВНОЙ(!) ГЛУПОСТИ и НЕВОСПИТАННОСТИ" - понятия АБСОЛЮТНО взаимоисключающие....!
Вот очередное доказательство, что [highlight]Григ не знает, что такое уважение к собеседнику[/highlight]
Тут надо выбирать - либо уважать себя, либо общаться с Григом и терпеть его хамство. Я свой выбор сделал.

Ты ещё не так меня "занеуважаешь"....., когда я ТВОЕЙ "флюгерной  неустойчивости" - хвост прищемлю...!!!  😉
 
Как обычно, Игорь, в своём репертуаре, накатал здесь оду в стиле : "А я как все делают, как во всём мире, я с книжки срисовал". Но раз вопросы задаёшь, то есть у тебя желание таки занятся ликбезом. Продолжим.

1.Ну давай проверим сначала основу твоих рассуждений, на предмет голословности. Ты тут так лихо картинки нарисованные постишь, давай фотку той страницы из учебника и фотку обложки учебника. Проверим.

2. А насчёт крутящего момента и фиксации оси вращения загадка тебе:  вокруг чего вращается предоставленое само себе тело в вакууме? Астероид например. Реши здесь задачку по классмеху, выставь пожалуста твоё решение уровнения движения для нецетрального неупругого столкновения двух тел. эксперимент на рассеивание, для разных параметров - а) попадание в ЦТ, б)попадание со различным смещением к ЦТ.

Пока этого не увижу - нет у нас и недостежима общая исходная база для рассуждений. Мимо друг друга говорим. Я тебе показываю основу своих рассуждений, ты даже не задумываешься об этом, отмахиваешься. Пока что выглядит так, что ты здесь думать не умеешь или минимум не хочешь. Или, без обид, Игорь неужели ты думаешь что это не важно? Туго идёт? Или просто не ожидал ты в какую глубину копать прийдётся?

А момент вращения, Игорь, определён вокруг оси вращения. Нигде он не прилёжен. Приложена только сила, у которй и есть точка приложения. И есть рычаг - плечо силы - расстояние от точки приложения силы к оси вращения. Ось можешь фиксировать, можешь и нет. Для разных плечей, то бишь осей фиксации и одинаковых сил, разный момент получаем. А если ось не фиксировать, то крутимся вокруг ЦТ, который не фиксирован в пространстве и пойдёт гулять в зависимости от параметров взаимодействия.

И не учу я тебя, Игорь, а всё ещё ищу общий язык с тобой или по крайней мере базу для его развития. Нафиг мне это надо? Всё ещё верю, что есть в тебе ценный опыт и надо найти ему общедоступное выражение. Опасно такие непонятки публично без грызни гранита науки оставлять.

И на последок о моем "мимо" оценки мощности движка и крутящего момента, по показанию весов...здесь неточность измерений, Игорь, сказывается, говорилось о 50кг-ой разнице в показании весов. А то что телега жопу поднимает, т.к упираетсся в опору не по оси вращения винта, это пофиг, пока одно из колёс не полностью компенсировало свой вес.
 
Grig сказал(а):
Ты ещё не так меня "занеуважаешь"....., когда я ТВОЕЙ "флюгерной  неустойчивости" - хвост прищемлю...!!!
Ты заметил, от тебя все твои оппоненты отворачиваются рано или поздно? Потому что побеждаешь ты не умом, а хамством и оскорблениями.
 
Ilbus сказал(а):
Как обычно, [highlight]Игорь, в своём репертуаре, накатал здесь оду в стиле : "А я как все делают, как во всём мире, я с книжки срисовал". [/highlight]Но раз вопросы задаёшь, то есть у тебя желание таки занятся ликбезом. Продолжим.

1.Ну давай проверим сначала основу твоих рассуждений, на предмет голословности. Ты тут так лихо картинки нарисованные постишь, [highlight]давай фотку той страницы из учебника и фотку обложки учебника. Проверим.[/highlight]

2. А насчёт крутящего момента и фиксации оси вращения загадка тебе:  вокруг чего вращается предоставленое само себе тело в вакууме?  [highlight]Астероид например.Реши здесь задачку по классмеху, выставь пожалуста твоё решение уровнения движения для нецетрального неупругого столкновения двух тел. эксперимент на рассеивание, для разных параметров - а) попадание в ЦТ, б)попадание со различным смещением к ЦТ.
[/highlight]

[highlight]Пока этого не увижу - нет у нас и недостежима общая исходная база для рассуждений.[/highlight] Мимо друг друга говорим. [highlight]Я тебе показываю основу своих рассуждений, ты даже не задумываешься об этом, отмахиваешься. Пока что выглядит так, что ты здесь думать не умеешь[/highlight] или минимум не хочешь. Или, без обид, Игорь неужели ты думаешь что это не важно? Туго идёт? [highlight]Или просто не ожидал ты в какую глубину копать прийдётся?[/highlight]
А момент вращения, Игорь, определён вокруг оси вращения. Нигде он не прилёжен. Приложена только сила, у которй и есть точка приложения. И есть рычаг - плечо силы - расстояние от точки приложения силы к оси вращения. Ось можешь фиксировать, можешь и нет. Для разных плечей, то бишь осей фиксации и одинаковых сил, разный момент получаем. А если ось не фиксировать, то крутимся вокруг ЦТ, который не фиксирован в пространстве и пойдёт гулять в зависимости от параметров взаимодействия.

[highlight]И не учу я тебя, Игорь, а всё ещё ищу общий язык с тобой[/highlight] или по крайней мере базу для его развития. Нафиг мне это надо? Всё ещё верю, что есть в тебе ценный опыт и надо найти ему общедоступное выражение. Опасно такие непонятки публично без грызни гранита науки оставлять.

И на последок о моем "мимо" оценки мощности движка и крутящего момента, по показанию весов...здесь неточность измерений, Игорь, сказывается, говорилось о 50кг-ой разнице в показании весов. [highlight]А то что телега ##пу поднимает, т.к упираетсся в опору не по оси вращения винта, это пофиг, пока одно из колёс не полностью компенсировало свой вес. [/highlight]

Лады! Хотите почувствовать себя двоечником, который  - НЕ ЗНАЕТ (ЛЕНЬ в учебник заглянуть) сколько будет дважды два и начинает строить [highlight]СВОИ гипотезы о влиянии на результат[/highlight] этого СЛОЖНЕЙШЕГО вычисления - [highlight]столкновения астероидов и давление солнечного ветра[/highlight] - ПОЖАЛУЙСТА!

Я, конечно, понимаю, что большинству людей ОЧЕНЬ часто, ПРОСТО ЛЕНЬ - найти учебник, найти нужный раздел..., критически (С ОСМЫСЛЕНИЕМ прочитанного) переработать его в голове...! Им нужно, чтобы КТО-ТО это сделал и заодно:

1. Пережевал (от слова жЕвать!) это ЗА НИХ!
2. Положил пережёванное ИМ в ротик!
3. Пощекотал ИХ по горлышку.., чтобы спровоцировать ГЛОТАНИЕ ПЕРЕЖЁВАННОГО!

И уж, ТОЛЬКО ТОГДА, ОНИ (ЭТИ люди), МОЖЕТ быть, - СОГЛАСЯТСЯ разговаривать с человеком на ОДНОМ языке...!

Языке - ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ...!  😉 Понимаешь, Самотобус, КАКИМ должен быть наш  "ОБЩИЙ" язык..?!!  😉

К сожалению людям -  ЛЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО проделать работу по увеличению [highlight]СВОИХ ЗНАНИЙ[/highlight], они лучше предпочтут - "ГЛУБОКОМЫСЛЕННО" порассуждать на основе [highlight]СВОИХ ОГРАНИЧЕННЫХ [/highlight]школьной программой и полу-забытых примитивных [highlight]ПРЕДСТАВЛЕНИЙ[/highlight]...!  😉

Если ЗА НИХ  - НЕ ПРОДЕЛАТЬ эту работу, то они часами могут "ГЛУБОКОМЫСЛЕННО" рассуждать о том, как ЗНАЧИТЕЛЬНО влияют:

1. Поведение астероидов при взаимном столкновении...!
2. Брачное поведения сусликов в период размножения..!
3. Настроение и переживания Пикассо в т.н "Голубой период"...!

...на результаты вычисления 2*2=.....!  🙂

И, кстати, будут ОЧЕНЬ обижаться, когда ИМ скажут , что ОНИ - несут АХИНЕЮ..!!! И "ГЛУБОКОМЫСЛЕННО" заявят: [highlight]"...у нас (БЕЗ АСТЕРОИДА!) - и недостежима общая исходная база для рассуждений!...."[/highlight] 😉 Вынь, понимаешь, да - положь мне решение с астероидом (сусликами, Пикассо и т.д..!), а то - разговаривать с тобой НЕ БУДУ...!  :-X

Я, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, "не ожидал", какая НЕПАХАННАЯ ЦЕЛИНА ( [highlight]КАША!!![/highlight]) в головах у некоторых участников форума...!  😱

Для дальнейших разговоров на ОБЩЕМ языке "некоторым участникам" нужно понять некоторые БАЗОВЫЕ (АКСИОМАТИЧНЫЕ) вещи, которые даются почти ВО ВСТУПЛЕНИИ (в самом начале 2-ой лекции из  - 21(!) лекции!) в ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ МЕХАНИКУ!

Если НЕ понять и НЕ ПРИНЯТЬ эти ПРОСТЫЕ вещи, то НЕВОЗМОЖНО СЕРЬЁЗНО  (без астероидов и сусликов) говорить о - действительно, СЛОЖНЫХ вещах в конце 3-го раздела Теор.меха. - ДИНАМИКЕ...!!!  😡

Эти ПРОСТЫЕ вещи:

1. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, это ВСЕГДА - ПАРА сил!
2. МОЖНО - переносить СИЛЫ в ЛЮБЫЕ точки (заменяя их при этом "эквивалентными")...!
3. МОЖНО - переносить Крутящие моменты в ЛЮБУЮ точку тела...!

Ща сделаем выдержки ("Сканы", "ФОТОГРАФИИ" !!!) из УЧЕБНИКА...!  😉

Вот Вам, Самотобус, ссылочка на курс "Теоретической механики", чтобы Вы, не дай бог - НЕ ПЕРЕТРУДИЛИСЬ БЫ в самостоятельных поисках...!  😉

1. Курс Теоретической физики:
http://www.teoretmeh.ru/lect.html

2. Ссылка на конкретное место в этом курсе (лекция №2):
http://www.teoretmeh.ru/statika2.htm

[highlight]Самотобус, ПОВЕРЬ! Это есть в ЛЮБОМ учебнике по "Теоретической механике"...., на ЛЮБОМ языке..., ЛЮБОГО года издания...!  [/highlight]:IMHO

[highlight]Самотобус, ПОЖАЛУЙСТА!!!, - НАЙДИТЕ принципиальные отличия от МОЕГО рисунка (в котором я все три выдержки из НАЧАЛЬНОЙ(вступительной!) лекции - свёл в ОДИН рисунок!).[/highlight]  Хоть В ЭТОМ - ПОТРУДИТЕСЬ...!  😉

Самотобус! ПОЖАЛУЙСТА не путайте причину и следствие...! Не запрягайте телегу ВПЕРЕДИ лошади...!  😉

ПОВЕРЬТЕ!!!:

1. К этим рисункам НЕ ПРИПЛЕТАЛИСЬ - ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫЕ РАССУЖДЕНИЯ ОБ АСТЕРОИДАХ...! :IMHO

2. Задачи об АСТЕРОИДАХ решаются, именно - НА ОСНОВЕ этих рисунков...!   :IMHO
 

Вложения

  • _____________________004.JPG
    _____________________004.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 84
  • _____________016.JPG
    _____________016.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 80
  • _______________________006.JPG
    _______________________006.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 83
sun. сказал(а):
Ты ещё не так меня "занеуважаешь"....., когда я ТВОЕЙ "флюгерной  неустойчивости" - хвост прищемлю...!!!
Ты заметил, от тебя все твои оппоненты отворачиваются рано или поздно? Потому что побеждаешь ты не умом, а хамством и оскорблениями.

Сам провоцируешь и сам обижаешься. Я думал ты исправился, ан нет. Лучше бы по делу чего писал, или не мешай. Удалишь своё, вот это, тоже вычеркну. (ТИПА, ветку не засорять и лицо не терять, а то чёт мнение уже складывается 😉) походу нравится тебе, когда тебя. Ладно. Ну ты меня понял.
 
Дублирую своё сообщение для облегчения НЕПОСИЛЬНОГО ТРУДА Самотобуса - сравнения и нахождения отличий...!  😉

Выкладываю "СТРАШНУЮ" тайну из Теоретической механики...!
К сожалению, об этих ПРОСТЫХ вещах - НЕ говорится в школьном курсе физики, поэтому наши отечественные  и немецкие "ВЕЛИКИЕ ТЕОРЕТИКИ" начинают ЧАСТЕНЬКО путаться "в трёх соснах" и забывают в какой руке надо держать ложку...!  😉

[highlight]Причём, немецкие "ВЕЛИКИЕ ТЕОРЕТИКИ" путаются "в трёх соснах" - ДОЛГО, ОЖЕСТОЧЁННО, и ..... БЕСПОЛЕЗНО, но ложку в правильную руку, так и - НЕ БЕРУТ!!! В общем, всё по классику...! "Котята - выросли немножко, а есть из миски - не хотят!  :-?"....!!![/highlight]  ;D ;D ;D

Этот рисуночек ОЧЕНЬ пригодится нам при рассмотрении "флюгерной неустойчивости" и о роли и ВЛИЯНИИ КИЛЕЙ в полёте...![/quote]
 

Вложения

  • Privedenie_sily_CT_tela_002.JPG
    Privedenie_sily_CT_tela_002.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 92
Предельный заброс на видео, плюс ещё с пять кг.


Только сейчас обратил внимание, на выражение "заброс". Это не те показания весов, которые нужно учитывать при рачётах. Т.к диск скалы весов при кратковременном газе разгоняется и идёт по инерции, он будет всегда показывать намного завышенные значения. Нужно удерживать, газ до тех пор, пока весы не успокоятся. Что, Григ, что я - оба пользовались неверными данними. Я проустив фактор 2 оказался случайно ближе к реальной мощности двигателя, потому меня ничего не смутило.

Игорь, а где же твоя разборка лажи?

За то что фотки выложил и выделил тебе важные пассажи, спасибо. Теперь хоть вижу чем ты пользуешься.

Та теорема, математический приём, потому применимы, что выбирая другую систему сил, мы достигаем такого же решения уровнений движения тела. И для этого нужно выбирать равные между собой Ф, Ф1 и Ф2. То что ты до кoнца не понимаешь этой теоремы доказывает твоя реплика, что Ф1 и Ф2 могут отличатся от Ф.

Мы САМИ! САМИ!! САМИ!! Берём МЫСЛЕННО!!! и "ПРИКЛАДЫВАЕМ" САМИ! Две силы ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДРУГ-ДРУГУ в одной точке! МЫ можем взять эти силы равныеи F и МИЛЛИОН F...!!! ПО БАРАБАНУ! В сумме ДРУГ с ДРУГОМ они дадут 0 (НОЛЬ) в точке их приложения...!


Если сылы Ф1=Ф2 отличаются по модулю от Ф, то ты получешь другое решение уровнений движения! Для большего Ф1 будет большее прямолинейное ускорение, чем для равного! Ошибку свою в понимании теоремы, которй пользуешься видишь?

Разногласие с тобой не о теоретической физике и её терминах, а твоём легкомысленном пользовании слов и теорем, не зная какие условия, где пределы и ограничения их применения. То что ты таким образом доказывал справедливость замера крутящего момента весами, молодец.

Но твоя аргументационная цепочка свидейтельствует о скорее всего о каше в твоей голове, хотя ты и операешься на теоремы, ты их толком своими словами, а значит и мыслями и пониманием использовать этот "инструмент" не можешь...наверное скрипкой гвозди забиваешь.

Дополнительным свидейтелсьтвом тоему неумению пользоватся иснтрументом будут твои напопятки насчёт изначально правильного подхода к эксперименту на замер крутящего момента одними весами. Ты той же теоремой о параллельном смещении сил, рассмотрев её в дополнительной плоскости, можешь убедиться, что одними весами мерять можно! Крутящие моменты, которые замеряемы таким методом могут быть настолько сильны, что компенсировали бы вес телеги на весах до их нулевого показания.

И твоих же фотографиях, точка вращения выбирается произвольно! Так и указано!

И наконец к твоим личным выпадам, видимо не замечаешь ты этого. Твоя попытка пристыдить меня страхом оказатся двоечником просто свидейтельствует о твоей собственной неуверенности. Двоичниками становятся только в школе и по разным причинам и часто не иза глупости ученика. Двоечниками делают учителя! А ты во первых не учитель. Нет у тебя такого авторитета, как бы ты его себе на голову не напяливал. Во вторых если я тебе двоечником кажусь - крестись. А делать высказывания - обсуждать их публихно, исктаь истину - это даже не смелый процесс, а норматив совместной работы равноуважаемых собеседников - друг у друга и вместе учатся.

Я уж очень сильно фильтрую твои посты - информации на всей ветке, о том как ты видишь дело - хватило бы на один пост в 30 строчек. Всё остальное сказанное тобой - блуждание в твоих трёх соснах, увиливание от ответов, личные выпады, во избежание вызова твоему себе выданному авторитету. Если ты опираешься на математические методы, то ты их до конца не понимаешь, не говоря уже о вежливых подсказках тебе. И ошибаешься ты даже в оценке людей. Думаешь х#рню о них, ни разу сам в себе даже в здоровом степени не засомневался и строишь твои посты только на этом лжывом видении мира и себя в нём.

Учебники по физике, Игорь, были открыты давно, когда ещё говорили об этом в ветке о особых случаях полёта...

В этом смылсе, Игорь, вежливо сказать - трудный ты челвек, грузишь опускаешь, даже тех, кто твой "мир" понять поытаются. Дети есть? Ты их книжками лупишь из которых они учится должны? Одарь себя башкой хоть раз о ту книжку, которую ты здесь отфоткал...Обложку просил, сфоткать, ан нет съехал ты.
 
Ilbus сказал(а):
Предельный заброс на видео, плюс ещё с пять кг.


Только сейчас обратил внимание, на выражение "заброс". Это не те показания весов, которые нужно учитывать при рачётах. Т.к диск скалы весов при кратковременном газе разгоняется и идёт по инерции, он будет всегда показывать намного завышенные значения. Нужно удерживать, газ до тех пор, пока весы не успокоятся. Что, Григ, что я - оба пользовались неверными данними. Я проустив фактор 2 оказался случайно ближе к реальной мощности двигателя, потому меня ничего не смутило.

[highlight]Игорь, а где же твоя разборка лажи?[/highlight]

За то что фотки выложил и выделил тебе важные пассажи, спасибо. Теперь хоть вижу чем ты пользуешься.

Та теорема, математический приём, потому применимы, что выбирая другую систему сил, мы достигаем такого же решения уровнений движения тела. И для этого нужно выбирать равные между собой Ф, Ф1 и Ф2. [highlight]То что ты до кoнца не понимаешь этой теоремы доказывает твоя реплика, что Ф1 и Ф2 могут отличатся от Ф.[/highlight]

Мы САМИ! САМИ!! САМИ!! Берём МЫСЛЕННО!!! и "ПРИКЛАДЫВАЕМ" САМИ! Две силы ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДРУГ-ДРУГУ в одной точке! МЫ можем взять эти силы равныеи F и МИЛЛИОН F...!!! ПО БАРАБАНУ! В сумме ДРУГ с ДРУГОМ они дадут 0 (НОЛЬ) в точке их приложения...!


[highlight]Если сылы Ф1=Ф2 отличаются по модулю от Ф, то ты получешь другое решение уровнений движения! Для большего Ф1 будет большее прямолинейное ускорение, чем для равного! Ошибку свою в понимании теоремы, которй пользуешься видишь?[/highlight]

Разногласие с тобой не о теоретической физике и её терминах, а [highlight]твоём легкомысленном пользовании слов и теорем, не зная какие условия, где пределы и ограничения их применения. [/highlight]То что ты таким образом доказывал справедливость замера крутящего момента весами, молодец.

Но [highlight]твоя аргументационная цепочка свидейтельствует о скорее всего о каше в твоей голове, хотя ты и операешься на теоремы, ты их толком своими словами, а значит и мыслями и пониманием использовать этот "инструмент" не можешь...наверное скрипкой гвозди забиваешь.
[/highlight]
Дополнительным свидейтелсьтвом тоему неумению пользоватся иснтрументом будут твои напопятки насчёт изначально правильного подхода к эксперименту на замер крутящего момента одними весами. [highlight]Ты той же теоремой о параллельном смещении сил, рассмотрев её в дополнительной плоскости, можешь убедиться, что одними весами мерять можно![/highlight] Крутящие моменты, которые замеряемы таким методом могут быть настолько сильны, что компенсировали бы вес телеги на весах до их нулевого показания.

И твоих же фотографиях, точка вращения выбирается произвольно! Так и указано!

И наконец к твоим личным выпадам, видимо не замечаешь ты этого. [highlight]Твоя попытка пристыдить меня страхом оказатся двоечником просто свидейтельствует о твоей собственной неуверенности.[/highlight] Двоичниками становятся только в школе и по разным причинам и часто не иза глупости ученика. Двоечниками делают учителя! [highlight]А ты во первых не учитель. Нет у тебя такого авторитета, как бы ты его себе на голову не напяливал.[/highlight] Во вторых если я тебе двоечником кажусь - крестись. А делать высказывания - обсуждать их публихно, [highlight]исктаь истину - это даже не смелый процесс, а норматив совместной работы равноуважаемых собеседников - друг у друга и вместе учатся.[/highlight]

Я уж очень сильно фильтрую твои посты - информации на всей ветке, о том как ты видишь дело - хватило бы на один пост в 30 строчек. [highlight]Всё остальное сказанное тобой - блуждание в твоих трёх соснах, увиливание от ответов, личные выпады, во избежание вызова твоему себе выданному авторитету.[/highlight]

[highlight]Если ты опираешься на математические методы, то ты их до конца не понимаешь,[/highlight] не говоря уже о вежливых подсказках тебе. И ошибаешься ты даже в оценке людей. Думаешь х#рню о них, ни разу сам в себе даже в здоровом степени не засомневался и [highlight]строишь твои посты только на этом лжывом видении мира и себя в нём.
[/highlight]
[highlight]Учебники по физике, Игорь, были открыты давно, [/highlight]когда ещё говорили об этом в ветке о особых случаях полёта...

[highlight]В этом смылсе, Игорь, вежливо сказать - трудный ты челвек, грузишь опускаешь, даже тех, кто твой "мир" понять поытаются.[/highlight] Дети есть? Ты их книжками лупишь из которых они учится должны? О[highlight]дарь себя башкой хоть раз о ту книжку, которую ты здесь отфоткал...Обложку просил, сфоткать, ан нет съехал ты.[/highlight]

Самотобус! ПОВЕРЬ!!! Ты в ОЧЕРЕДНОЙ раз написал МНОГО "ГЛУБОКОМЫСЛЕННОЙ " АХИНЕИ...!   😉

Я просто пытаюсь рассказать Вам [highlight]ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, ДАВНО ИЗВЕСТНЫЕ вещи из "Теоретической механики"[/highlight], которую знаю , "немножко" ЛУЧШЕ Вас...!
Ваши споры и сомнения по поводу 2*2= - "НЕ ПОИСК ИСТИНЫ"....!!!  😉

[highlight]А Вы (из-за того, что - НЕ ЗНАЕТЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩЕЙ!) - постоянно "ВЫСАСЫВАЕТЕ ИЗ ПАЛЬЦА" какие-то обвинения в мой адрес...! [/highlight] 😉

В итоге: вынуждаете меня на СОВЕРШЕННО НЕНУЖНУЮ полемику с Вами по поводу доказателства , что 2*2......!  😉

[highlight]Разбор моей ошибки (ЛАЖИ!) -  сразу же в посте №337 на 12-ой стр.[/highlight]

А с кого перепугу Вы, Самотобус, взяли, что - "я сказал что силы Ф1 и Ф2 - НЕ РАВНЫ изначальной силе Ф"...?!! Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО мой рисунок...!

Я сказал что мы ИМЕЕМ право ВЗЯТЬ силы Ф1 и Ф2 - ЛЮБЫМИ по величине (мы их САМИ берем из НИОТКУДА!) сходящимися в одну точку в ответ на вашу "ГЛУБОКОМЫСЛЕННУЮ " АХИНЕЮ об "ускорениях чего-то - куда-то"...! :
[highlight]Сила Ф1 в твоём рисунке ни в коем случае не равна силе Ф, она всегда меньше.[/highlight] Если точка приложения силы Ф на самом краю тела и тангенциальна, то Ф1=0. То есть нет линейного ускорения, а имеется всего лишь угловое ускорение. [highlight]Сила Ф1 отлична от нуля, но всегда меньше Ф в случае несовпадения с ЦТ [/highlight]но не крайней точки приложения силы Ф. 

[highlight]САМОТОБУСИК! МИЛЕНЬКИЙ!! СЖАЛЬСЯ!!! НИКАК на тебя - НЕ угодить...![/highlight]  :'( :'( :'(, то Я говорю  НЕПРАВИЛЬНО (по ТВОИМ словам, исключительно... 😉 ):

1. "Сегодня": сила Ф1 у Грига - НЕ равна силе Ф! Григ - НЕПРАВ!

Ilbus сказал(а):
[highlight]нужно выбирать равные между собой Ф, Ф1 и Ф2. То что ты до кoнца не понимаешь этой теоремы доказывает твоя реплика, что Ф1 и Ф2 могут отличатся от Ф.[/highlight]


2. "Вчера": сила Ф1 у Грига - РАВНА силе Ф! Григ - НЕПРАВ!

[highlight]Григ, ты оспариваешь, что ты не прав высказыванием Ф1 = Ф ? [/highlight]
Ты ссылаешься на учебники и азы, но неправильно их интерпетируешь,

[highlight]Сила Ф1 в твоём рисунке ни в коем случае не равна силе Ф, она всегда меньше.[/highlight]
Это, тавой-т, Самотобус,...немножко...по-простому... - раздвоение личности (по-научному - ШИЗОФРЕНИЯ!  :-/), тавой-т...!  😉


А в моих  рисунках: [highlight]Силы Ф1и Ф2 - ВСЕГДА(ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА!)РАВНЫ - изначальной силе Ф...!!![/highlight]  Раз мы можем в точке ЦТ приложить - ЛЮБЫЕ(!) силы Ф1и Ф2, то мы [highlight]САМИ БЕРЕМ  их  - РАВНЫМИ силе Ф[/highlight]...! Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНЕЕ мои рисунки...!  😉

Ну, и у КОГО - КАША в голове...?!!  😉

[highlight]Кстати, я просил сравнить МОИ РИСУНКИ с лекцией из "Теор.меха"...![/highlight]
Что,  [highlight]Вам  - ПОТРУДИТЬСЯ(!)[/highlight]....,  и в этом ПРОСТОМ деле - [highlight]ЛЕНЬ[/highlight] (по Вашему привычному ОБЫКНОВЕНИЮ!)...?!!  😉
[highlight]"ГЛУБОКОМЫСЛЕННО" рассуждать [/highlight](например об... астероидах ....или сусликах...!), Вам - [highlight]ЛЕГЧЕ и ПРИВЫЧНЕЕ...?!! [/highlight] 😉

Бог с Вашими представлениями о моём - "...легкомысленном пользовании слов и теорем, не зная какие условия, где пределы и ограничения их применения" ну и прочими  Вашими эпитетами обо мне...!  😉

Но(!), это же так - просто(!)..., наглядно(!)... и ОЧЕВИДНО(!)...!  😉

[highlight]1. ЕСТЬ  разница: я - легкомысленно..., не зная пределов..., не до конца понимаю.. и т. д....!!!  :'( :'( :'(

2. НЕТ разницы: тавой-т.... - Ваши, Самотобус, вчерашние "астероиды"(суслики...!), как-то не так взаимодействуют с КАШЕЙ в Вашей голове.. И со ВСЕЙ "Теоретической механикой", кстати...!!!  😉
[/highlight]
 
А мне не хочется и не интересно на Ваш вопрос отвечать, то что мне интересно,  я уже прочёл. Больше не донимайте меня своими вопросами, лично я Вам не смогу объяснить, что я тут понял. Вы же всё равно это отрицать начнёте. Соответственно, на этом всё.
...Вы обыкновенный флюгер , куда подует , туда Вас и понесет ! Из этой ветки вынести что-то практическое , Вам мне удастся .! Но вот такими  Флюгерами , питается вот такое хищное  г_но , как Игорек (Grig) ! Я ему простые примеры прокомментировать положил ! ВЗЛЕТ БЕЗ РУК называется
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html
На что постоянно слышу - сам дурак !!! Прокомментируйте  наконец , по видео , про моменты углы и прицессии ! Игорек ! Или это просто обычная , очередная Ваша туфта ,  около-научная?! 😉
 
valex-4 сказал(а):
Iskander-69 писал(а) 30.12.16 :: 21:38:49:
А мне не хочется и не интересно на Ваш вопрос отвечать, то что мне интересно,  я уже прочёл. Больше не донимайте меня своими вопросами, лично я Вам не смогу объяснить, что я тут понял. Вы же всё равно это отрицать начнёте. Соответственно, на этом всё.
...Ой такая кисейная барышня ! что -то почерпнула , от Игорька , но зто большОй секрет ! И далее еще зачерпну ,  не мешайте пожалста черпать ... ! Какую истину Вы здесь усмотрели и черпаете ? По русски это называется - подпёрдышь .. и что-то не припомню , что бы мы пили на брудершафт ... 😡
 
valex-4 сказал(а):
Чего добиваешься то и получаешь. Даже беседой не назвать, брудершафт, да, память коротка твоя, ведёшь себя как жена обиженная, любой дрянью цепляешь. Тебе чё установку дали? Получается манипулируют тобой, вот и флюгируй.
Так понимаю добром не закончиться. Ещё раз предлагаю - поудалять эту перепалку. К теме ветки отношения не имеет. Был бы от этого толк, можно было бы и подискутировать, а выходит так, не о чём. Так чего ты дуешься, когда тебя игнорируют или отталкивают.
У ВАС, кто так высказывается, огромное желание остановит обсуждение. Жаль. Я знаю зачем ВАМ это надо.
Вопрос - какой у ВАС план??? Озвучьте здесь сами
...блаженный , Вы меня с кем -то перепутали ...скорее всего с тем , откуда начЕрпали !!! Вы определенно дополняете друг друга ! НО  Вас это не преведет к Добру ...! Прошу -не трогайте клаву руками ...
 
https://www.youtube.com/watch?v=OqPqSMSduAw
https://www.youtube.com/watch?v=XNbCiBXJSnU
https://www.youtube.com/watch?v=1UlqVBPbRqE

Вот здесь, при столь динамичном пилотировании, никак не могу разглядеть никаких рассогласований телеги и крыла. Очевидно паразитное влияние реактивного и гироскопического моментов компенсированы конструктивно?
 
AlRu38 сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=OqPqSMSduAw
https://www.youtube.com/watch?v=XNbCiBXJSnU
https://www.youtube.com/watch?v=1UlqVBPbRqE

Вот здесь, при столь динамичном пилотировании, никак не могу разглядеть никаких рассогласований телеги и крыла. Очевидно паразитное влияние реактивного и гироскопического моментов компенсированы конструктивно? 
Если вы готовы потратить столько же денег и времени на свою технику, то результат будет не хуже. По теме.
1. Жесткий узел подвеса с небольшими хитростями.
2. Наличие килей.
3. Правильно установленный двигатель.
4. Правильно подобранный винт и редуктор.
И будет вам счастье. Хотя и не в полном объеме.
А признаки есть, хотя разглядеть их при таких ракурсах не просто. Ну хотя бы на 1.51 на третьем видео.
 
Вот здесь, при столь динамичном пилотировании, никак не могу разглядеть никаких рассогласований телеги и крыла.
Результат правильной геометрии телеги - развитые кили, зашитая в обтекатели задняя часть телеги, обеспечивают флюгерную устойчивость телеги, которая всегда стремится следовать за крылом. При рассогласовании и возникновении косого обдува телеги, она стремится "вернуться на место"- встать ПО потоку, т. е. по курсу следования крыла за счет аэродинамических сил, в отличие от неустойчивых телег, которые держатся курса только за счет жесткости узла подвески на скручивание.

В этом вопросе, кстати, Григ жестоко садится в лужу, полагая, что флюгерная устойчивость - это стремление телеги лететь прямолинейно по оси взлетной полосы до бесконечности :о)
 
sun. сказал(а):
Результат правильной геометрии телеги - развитые кили, зашитая в обтекатели задняя часть телеги, обеспечивают флюгерную устойчивость телеги, которая всегда стремится следовать за крылом. [highlight]При рассогласовании и возникновении косого обдува телеги, она стремится "вернуться на место"- встать ПО потоку, т. е. по курсу следования крыла за счет аэродинамических сил,[/highlight] в отличие от неустойчивых телег, которые держатся курса только за счет жесткости узла подвески на скручивание.
[highlight]В этом вопросе, кстати, Григ жестоко садится в лужу, полагая, что флюгерная устойчивость - это стремление телеги лететь прямолинейно по оси взлетной полосыдо бесконечности :о)[/highlight] 

Может - [highlight]НЕ СТОИТ голословно(!) ЗА МЕНЯ РАССУЖДАТЬ, ЧТО я - "ПОЛАГАЮ"...?!!  😉
[/highlight]
Можно - МОИ ЦИТАТЫ по этому поводу...?!! С моими - "ПОЛАГАНИЯМИ"...?!!  😉

Я УТВЕРЖДАЛ и УТВЕРЖДАЮ, что:
1.[highlight]ОСНОВНАЯ задача "флюгерной УСТОЙЧИВОСТИ" телеги - обеспечивать КУРСОВУЮ устойчивость Летательного Аппарата......!  [/highlight]🙂 Почуствуйте РАЗНИЦУ...!  😉
2. Наличие килей может НЕЗНАЧИТЕЛЬНО предохранять от кирдыка в начальной фазе (исключает курсовое рассогласование крыла и телеги), но СОВЕРШЕННО НЕ ПРЕДОХРАНЯЕТ от кирдыка, при действии ДРУГИХ причин (сдвиг килевой от реактивного момента). Т.е. в сухом остатке: - [highlight]кирдык можно ЗАПРОСТО СЛОВИТЬ и С КИЛЯМИ...!  [/highlight]😉


[highlight]В чём же, Сан, МОЯ (по ВАШИМ словам!) - "Жестокая посадка в лужу"...?!!  🙂[/highlight]

Ладно, бог с ней - с гидроавиацией...! Посадки на воду - задачи НЕ ЭТОЙ ветки...!  🙂

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДУБЛИРУЮ [highlight]АКСИОМУ из "ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ"[/highlight]

ЛЮБОЙ "Фома неверующий" может перечитать мой пост № 388, где я привожу выдержки ИЗ УЧЕБНИКА...!!!  😡

[highlight]Без понимания этой ПРОСТОЙ вещи - НЕВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНО рассмотреть и посчитать в цифрах - влияние "флюгерной неустойчивости"....![/highlight]

Выкладываю "СТРАШНУЮ" тайну из Теоретической механики...!
К сожалению, об этих ПРОСТЫХ вещах - НЕ говорится в школьном курсе физики, поэтому наши отечественные  и немецкие "ВЕЛИКИЕ ТЕОРЕТИКИ" начинают ЧАСТЕНЬКО путаться "в трёх соснах" и забывают в какой руке надо держать ложку...! 

Этот рисуночек ОЧЕНЬ пригодится нам при рассмотрении "флюгерной НЕУСТОЧИВОСТИ" и о роли и ВЛИЯНИИ КИЛЕЙ в полёте...!

[highlight]Этот рисуночек ОЧЕНЬ пригодится нам при рассмотрении "флюгерной НЕУСТОЙЧИВОСТИ" и о роли и ВЛИЯНИИ КИЛЕЙ в полёте...! [/highlight]

[highlight]Сан, Самотобус, или кто ещё-либо..., у вас - ЕСТЬ(остались) НЕСОГЛАСИЯ с этой картинкой...?!!  😡[/highlight]
 

Вложения

  • _______________________.JPG
    _______________________.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх