Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Результат правильной геометрии телеги - развитые кили, зашитая в обтекатели задняя часть телеги, обеспечивают флюгерную устойчивость телеги, которая всегда стремится следовать за крылом. При рассогласовании и возникновении косого обдува телеги, она стремится "вернуться на место"- встать ПО потоку, т. е. по курсу следования крыла за счет аэродинамических сил, в отличие от неустойчивых телег, которые держатся курса только за счет жесткости узла подвески на скручивание.
Крыло то тут при чем, если вы говорите про телегу.
И как согласуется вот это "Результат правильной геометрии телеги - развитые кили, зашитая в обтекатели задняя часть телеги, обеспечивают флюгерную устойчивость " вот с этим "При рассогласовании и возникновении косого обдува телеги, она стремится "вернуться на место"- встать ПО потоку, т. е. по курсу следования крыла за счет аэродинамических сил," Если крыло у вас всегда двигается "по потоку" а телега "флюгерно устойчива." Как и от куда он косой обдув возникает.
И еще. Попытки получить поддержку аудитории, путем обзывания и оскорбления апонента , т.е. принижения его статуса,как вам кажется , в  глазах окружающих, это признак  психического нездоровья. Этим вы ни свой статус не поднимите, а только усугубите , и его не опустите. Уж очень это заметно .
 
Чтобы, Сан - не перетрудился и не запыхался в поисках....! [highlight][/highlight]  😉

Кстати, большая просьба, - все мои высказывания рассматривать именно, в [highlight]КОНТЕКСТЕ КИРДЫКА...![/highlight]

[highlight]Разумеется, с килями в обычном полёте, пилоту - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ управлять телегой и "бросать" ручку трапеции, - на гораздо бОльшее время, чем без килей...! [/highlight] 🙂

Первоначальное отклонение телеги - спусковой крючок словатской катастрофы, могло быть вызвано гироскопическим моментом, но дальнейшее развитие - чистая аэродинамика: телега разворачивается "поперек" курса все сильнее, [highlight]в силу флюгерной неустойчивости: [/highlight]чем сильнее отклонен нос телеги от оси симметрии, тем сильнее сила, стремящаяся отклонить его еще сильнее.


В[highlight] конце концов объединяющий фактор всех кирдыков - развитые обтекатели и отсутствие килей, то есть аэродинамическая курсовая неустойчивось. [/highlight]

Увы!  :-/

При ВНИМАТЕЛЬНОМ рассмотрении (с цифрами!) "боковой аэродинамической силы" действующей на обтекатель и при динамическом процессе, и при статическом процесе - ПОДТВЕРЖДЕНО:

[highlight]При наличии "ЖЁСТКОГО"  (на кручение) узла подвеса и при ГРАМОТНОМ управлении ПИЛОТОМ (без перекашивания телеги под узлом СВОИМИ усилиями на кренение аппарата)[/highlight] влияние "Флюгерной неустойчивости" для кирдыка - заблуждение  (пусть даже искреннее!) и фикция!  😉

[highlight]"Флюгерная неустойчивость" для крыла, телеги и КИРДЫКА - ПО БАРАБАНУ...!  😉
[/highlight]
В сухом остатке для практического применения и рекомендаций:

[highlight]Вашему ВСЕМУ аппарату [/highlight](при наличии "ЖЁСТКОГО"  (на кручение) узла подвеса и при ГРАМОТНОМ управлении ПИЛОТОМ (без перекашивания телеги под узлом СВОИМИ усилиями на кренение аппарата) [highlight]ПО БАРАБАНУ(!!!) [/highlight] - [highlight]наличие-отсутствие обтекателя и наличие- отсутствие килей на колёсах (в любых вариантах)...!!! [/highlight] :IMHO

В худшем случае, у ВСЕГО вашего  аппарата (телега+крыло), из-за общей курсовой неустойчивости ВСЕГО аппарата, будет ЧАСТО возникающий  "эффект бокового ветра" с любой стороны....!  ;D

[highlight]Кили на колёсах УЛУЧШАЮТ общую курсовую устойчивость ВСЕГО аппарата в целом (телега+крыло) и НЕЗНАЧИТЕЛЬНО - предохраняют от КИРДЫКА![/highlight]

P.S. Рисунки и расчёты обязательно приведу...!  🙂
 
Григ, ты же говорил, что умеешь признавать ошибки, так будь мужчиной!
Именно в контексте кирдыка ты мне доказывал, что крыло повернет направо, а УСТОЙЧИВАЯ телега с "черезмерными" килями, будет продолжать двигаться прямо.  Ей богу, не охота копаться в твоей писанине, чтоб зацитировать, меня просто тошнит от твоих"любезностей", которыми пестрят твои посты, но было, голубчик, было...  Так что давай покажи нам, как ты умеешь признавать ошибки, и благодари Бога, что я не такой как ты, не устраиваю тут шумных демонстраций твоих пропиралов, не хамлю, не сыплю оскорблениями, не исхожу в злорадстве, как ты, воспитание другое...
И почитай наконец, что такое флюгерная устойчивость, что бывает при косом обдуве тела обладающего флюгерной устойчивстью, нейтральной устойчивостью и неустойчивостью, (ДЦ боковой поверхности  позади ЦТ, совпадает с ЦТ и впереди ЦТ соответственно), я просто не ожидал, что ты не понимаешь таких вещей.

Читать ветку и отвечать не буду.
 
sun. сказал(а):
Григ, ты же говорил, что умеешь признавать ошибки, так будь мужчиной!
[highlight]Именно в контексте кирдыка ты мне доказывал, что крыло повернет направо, а УСТОЙЧИВАЯ телега с "черезмерными" килями, будет продолжать двигаться прямо.  Ей богу, не охота копаться в твоей писанине, чтоб зацитировать, [/highlight]меня просто тошнит от твоих"любезностей", которыми пестрят твои посты, но было, голубчик, было...  Так что давай покажи нам, как ты умеешь признавать ошибки, и [highlight]благодари Бога, что я не такой как ты, не устраиваю тут шумных демонстраций твоих пропиралов, не хамлю, не сыплю оскорблениями, не исхожу в злорадстве, как ты, воспитание другое...[/highlight]
И почитай наконец, что такое флюгерная устойчивость, что бывает при косом обдуве тела обладающего флюгерной устойчивстью, нейтральной устойчивостью и неустойчивостью, (ДЦ боковой поверхности  позади ЦТ, совпадает с ЦТ и впереди ЦТ соответственно), [highlight]я просто не ожидал, что ты не понимаешь таких вещей.[/highlight]

[highlight]Читать ветку и отвечать не буду.[/highlight]

Санчик, этой КРУТОЙ фразой ты наглядно демонстрируешь своё, тавой-т.... - 3,14@добольство....!  😉

Кукарекнуть - кукарекну, а отвечать за своё кукареканье - НЕ БУДУ...!!!  :~)

Я же специально привёл свой пост со своими УТВЕРЖДЕНИЯМИ...!!!  😉
"Пляши" от - НЕГО...!  😉

Или будем плясать от моих ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ предположений 2,5 года назад...?!!   :~~)

Так я и написал: [highlight]28.12.16-го ГОДА[/highlight] - при [highlight]ВНИМАТЕЛЬНОМ рассмотрении (с цифрами)...![/highlight]  🙂

Я, собственно и ветку эту "завёл" с целью ДОСКОНАЛЬНО..., с цифрами... и экспериментом РАЗОБРАТЬСЯ во ВСЁМ...!  😉

sun. сказал(а):
Читать ветку и отвечать не буду.


Это "ГРОЗНОЕ" обещание - в 15-ый, или в - 20-тый раз...?!!  :🙂
 
Grig

Забавно, что с ОДНИМИ весами под:
РАЗгружаемым колесом мы получим - ЗАВЫШЕННЫЙ момент!
ЗАгружаемым колесом мы получим - ЗАНИЖЕННЫЙ момент! А вот их среднее будет - ИСТИННЫМ!Смех

Вот ссылаетесь вы на свой пост (который я давно прочитал) с рассужденийхами изначально кажутся верными, но приходите к абсолютно неверному умозаключению, что вам таки двое весов надо, и эта "аксиома" и по-другому туфта.

Хотел было по делу с рисунками обьяснить, но с Вами только Вашими же методами и надо. Абсолютное заблуждение эта ваша "аксиома"! Поставьте эксперимент нормально и обойдётесь одними весами!

Дам только подсказки, а считайте сами. Ставтье телегу на доску, один конец на весы, другой подвижный вдоль доски. При заданных оборотах запишите показания весов в состоянии, когда расстояние от весов до ЦТ равно расстоянию от ЦТ до подвижной опоры. Показания при стоящем моторе до фени! Затем передвижением подвижной опоры в сторону ЦТ найдите положение "х" при котором, весы будут показывать ноль! Русуйте картинки! В обоих случаях посчитайте исходя из суммарных моментов и сил равных нулю.

В первом случае вы получите зависимость от тяги двигателя и расстояния оси винта по вертикали к переднией точке опоры телеги к прицепу. Эту зависимость, вы "сократите" посчитав эту силу как функцию от смещения подвижной опры "х" и подставив в первые уровнения.

Для проверки дам свой результат. К-крутящий момент винта, л -колея, х-позиция подвижной опоры к ЦТ, Ф - показания весов для случая равних расстояний опор:

К= Ф л ( л/2 - х ) / (л/2 + х)

Вот вам всё колдовство.

А в ситуации когда произошёл переход от Ф>Ф1 к Ф=Ф1 нет никакой шизофрении. Вы просто не замечаете, когда кто-то всё ближе и ближе доходит, до Вашего образа мышления. Оба высказывания абсолютно верны, для конретных точек зрения на ситуацию и конкретных целей.

Вы своим, так сказать пафосом (а Вашим языком - понтами) пытаетесь создать впечатление что копаетесь в глубине классмеха - операторами считаете, уровнения движения рассматриваете. С таким подходом у Ф1 и Ф2 есть точные величины, и они не мнимые! Это кокретные силы инерции и реакции. Когда я понял, что вы не так "глубоко" копаете, а пользуетесь правилом параллельного переноса сил для расчёта крутячего момента, понял, что "птичка низко пошла".

Опятьже своим высказыванием, что эти силы могут быть хоть в милион раз больше и они мнимые, вы подтвердили, что не понимаете математического инструмента до конца, и скорее всего случайно правильно применили это правило, для доказательства высказываниоя о крутящем моменте. Силы реальные, вертуальные, мнимые - для верного математического описания проблемы всегда должны отображать реальность, а не быть "хоть в милион раз больше"

Вы просто не поняли, что переходом от высказывания от Ф1<Ф к Ф1=Ф я перешёл от общего подхода, которым можно описать всё, к вашему инструментажу, видения дела в идеалистихеском желании найти общую базу для дискусии с Вами.

В нормальных кругах общения, уровень уважения позволяет делать ошибки, оговорки опечатки и они не будут мешать продвижению к истине, если нет наездов и личных выпадов. Вы пользуетесь ими для создания себе иллюзии авторитета, которым пытаетесь сделать себя неуязвимым даже к справедливой критике и дельным замечаниям.  Эта ваша иллюзия авторитета - как слишком толстый презерватив. Но толщина такая, что и удовольствия не полушить, да и разумной мысли не зачать, а баба-наука вообще бежать хочет.

Так что сбрасывайте пожалуйста с себя эту мантию, потому что Вы начинаете часто умно, но по пути спотыкаетесь и заблуждаетесь. Лишний раз убедился, что всё Вами сказанное нужно придавать сомнению, и перепроверять. Ваше вопиющие крики "аксиома", лишь пробуждают подозрения, что так с Вами уже давно поступают и такой вот у Вас защитный рефлекс выработался.

А пока Вас так же как вы это делаете не "вызовешь" от вас только вода льется, вы даже своих расчётов и источников конретно не приводите. Дабы не позволить "шавкам в Штанину вцепится". Вот вам и противоречие и шизофреия. Хотите говорить, но лупите всех, кто проявляет интерес.

Под конец вроде бы выяснилось всё, что хотелось о Вас и ваших сооброжениях понять. Но какой ценой! Письма Ваши в личку больше не читаю, т.к вы изподтишка, как подколодник, всё равно публично язвите. Как лежат последние три непрочитанные так и будут - хотите стирайте, хотите нет. Пришлось вас таки в подвал засунуть.

А для меня тема закрыта.
 
Ilbus сказал(а):
Вот вам всё колдовство.

А в ситуации когда произошёл переход от Ф>Ф1 к Ф=Ф1 нет никакой шизофрении. Вы просто не замечаете, когда кто-то всё ближе и ближе доходит, до Вашего образа мышления. Оба высказывания абсолютно верны, для конретных точек зрения на ситуацию и конкретных целей.

Вы своим, так сказать пафосом (а Вашим языком - понтами) пытаетесь создать впечатление что копаетесь в глубине классмеха - операторами считаете, уровнения движения рассматриваете. С таким подходом у Ф1 и Ф2 есть точные величины, и они не мнимые! Это кокретные силы инерции и реакции. Когда я понял, что вы не так "глубоко" копаете, а пользуетесь правилом параллельного переноса сил для расчёта крутячего момента, понял, что "птичка низко пошла". 
...Вот это 5 , а весь пост , вообще 100500 !!! Игорьку в отпуске ( зимний период ) делать видимо не чего , вот и решил он тут попиарицца пока ! Но как вещает нам пословица - на хитрую ж..всегда найдется х.. с винтом ! Бросьте Вы Игорь физика этого ! Не правильный у него алкоголь ! Зимой жеж Вам делать то особо нечего , сварите свой !!!
 
Много...! Круто...! Путанно...! АХИНЕЯ...! :-/

Ilbus сказал(а):
[highlight]Ставтье телегу на доску, один конец на весы, другой подвижный вдоль доски.[/highlight] При заданных оборотах запишите показания весов в состоянии, когда расстояние от весов до ЦТ равно расстоянию от ЦТ до подвижной опоры. Показания при стоящем моторе до фени! [highlight]Затем передвижением подвижной опоры в сторону ЦТ найдите положение "х" при котором, весы будут показывать ноль!
[highlight]В первом случае вы получите зависимость от тяги двигателя и расстояния оси винта по вертикали к переднией точке опоры телеги к прицепу. [/highlight]Эту зависимость, вы "сократите" посчитав эту силу как функцию от смещения подвижной опры "х" и подставив в первые уровнения.

Для проверки дам свой результат. К-крутящий момент винта, л -колея, х-позиция подвижной опоры к ЦТ, Ф - показания весов для случая равних расстояний опор:

К= Ф л ( л/2 - х ) / (л/2 + х)

Вот вам всё колдовство.  [/highlight]

Ни черта не понял чё куда ставить, чё относительно чего двигать и куда ставить весы...!  😀 😀 😀

Вы, Самотобус не поверите, но весы (с двигателем Хонда, или РОТАКС ) НИГДЕ и НИКОГДА - НЕ ПОКАЖУТ НОЛЬ..., ни под телегой, ни с любых боков от телеги...!  :IMHO

ЕСЛИ ВЫ будете двигать весы в  хоть - "в сторону ЦТ"   (открою "СТРАШНУЮ" тайну, ЦТ телеги по вертикали находиться ТОЧНО ПОСЕРЕДИНЕ между колёсами!) [highlight]весы НИКОГДА, хоть с работающей Хондой, хоть с  работающим Ротаксом - НЕ ПОКАЖУТ НОЛЬ...!  😉[/highlight] Хоть - наружу (ОТ ЦТ телеги)...!  :IMHO
Момента силы тяги не хватит, чтоб задрать задницу телеги в воздух..!  😉

Возможно вы и наколдуете этим ШАМАНСКИМИ рассуждениями... цены на дрова в Кампучии, или настроение кефира в бутылке, падающей с 9-го этажа, но к Реактивному моменту это будет иметь очень Мало отношения...!  :'(

Ilbus сказал(а):
Опятьже [highlight]своим высказыванием, что эти силы могут быть хоть в милион раз больше и они мнимые, вы подтвердили, что не понимаете математического инструмента до конца, и скорее всего случайно правильно применили это правило,[/highlight] для доказательства высказываниоя о крутящем моменте. Силы реальные, вертуальные, мнимые - для верного математического описания проблемы всегда должны отображать реальность, а не быть "хоть в милион раз больше"
Вы просто не поняли, что [highlight]переходом от высказывания от Ф1<Ф к Ф1=Ф я перешёл от общего подхода, которым можно описать всё, к вашему инструментажу, [/highlight]видения дела в идеалистихеском желании найти общую базу для дискусии с Вами.

Мне очень сложно понять ход Ваших мыслей и Ваши Бла-бла-бла..., Уж очень часто Вы туда-суда, "вчера-сегодня"  - переходите (СКАЧИТЕ, проще говоря!)...!  😉

У меня на рисунке...., не написанно (СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, разумеется!), что [highlight]силы: F1=F2=F[/highlight].......?!!  😉

НО...!

Кстати, я просил сравнить МОИ РИСУНКИ с лекцией из "Теор.меха"...!
Что,  Вам  - ПОТРУДИТЬСЯ(!)....,  и в этом ПРОСТОМ деле - ЛЕНЬ (по Вашему привычному ОБЫКНОВЕНИЮ!)...?!! 
[highlight]"ГЛУБОКОМЫСЛЕННО" рассуждать (например об... астероидах ....или сусликах...!), Вам - ЛЕГЧЕ и ПРИВЫЧНЕЕ...?!!  [/highlight]

Бог с Вашими представлениями о моём - "...легкомысленном пользовании слов и теорем, не зная какие условия, где пределы и ограничения их применения" ну и прочими  Вашими эпитетами обо мне...! 

Но(!), это же так - просто(!)..., наглядно(!)... и ОЧЕВИДНО(!)...! 

[highlight]1. ЕСТЬ  разница: я - легкомысленно..., не зная пределов..., не до конца понимаю.. и т. д....!!! 

2. НЕТ разницы: тавой-т.... - Ваши, Самотобус, вчерашние "астероиды"(суслики...!), как-то не так взаимодействуют с КАШЕЙ в Вашей голове.. И со ВСЕЙ "Теоретической механикой", кстати...!!!  [/highlight]


Разницу-то - Нашли...?!!  😉
 
Grig сказал(а):
Вы, Самотобус не поверите, но весы (с двигателем Хонда, или РОТАКС ) НИГДЕ и НИКОГДА - НЕ ПОКАЖУТ НОЛЬ..., ни под телегой, ни с любых боков от телеги...!IMHO


Очередное подтверждение, Вашего тугодумстава и попытки защиты разбросом абсолютизмов.

Ладно, ахинеймёт Вы наш: ловите последнюю подксказку, Двигатель в обоих случаях работает на одних и тех же оборотах:
 

Вложения

  • 20170103_170523.jpg
    20170103_170523.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 64
Вы наверное о разных вещах говорите. Если я правильно понял. Григ про момент силы тяги реальной телеги, Самотобус про реакцию опор на крутящий момент ВМГ.
 
Увы, САМОТОБУС, этой формулой вы - НЕ УЙДЕТЕ от изоляции прибавки "Подъёмной" силы на оба колеса от момента, который возникнет от силы тяги...!
Невозможно жонглированием  ВСЕВОЗМОЖНЫХ плечей сил (и их делениями-умножениями) - свести всё к ОДНОМУ "относительному" измерению...! Пошаманить и поколдовать с подгонкой под известный результат - да....!  😉
Для точного замера Рективного момента нужны ДВА - "АБСОЛЮТНЫХ" измерения под обоими колёсами...! ТОГДА, котлеты и мухи - разделить можно...!
[highlight]С проблемами переноса сил в Теор.мехе - рвзобрались....?!! Мой рисунок и лекции из учебника - совпадают...?!!  😉[/highlight]

P.S. С досками - поаккуратнее...! ВАШИ доски, к себе их и - примеряйте...! Со шляпами, - тоже....! У меня вкусы от Ваших, несколько - отличаются ...! Опять нарвётесь на свои же "астероиды"..., начнёте неоднократно потом меня упрекать: Ты не разбираешься..., ты случайно..., [highlight]я сегодня одно говорю, а когда мне учебник под нос сунут - другое, но это ты НЕДОПАНИМАЕШЬ...[/highlight] и т.д....!  😉
 
Насчёт килей - стесняюсь спросить: а на какой скорости наступает устойчивая - эффективная работа этих килей. Чего так усердно их навязывают.
Поясните и определитесь (а то уже очередь за килями образуется скоро мавзолейная), когда они нужны, на взлёте, в полёте, на рулёжке, или просто на стоянке??? Если ставить кили то с толком.
Конкретный вопрос к рьяному толкателю килевой идеи, а именно SUN.у. Надеюсь на ответ, надеюсь без оскарблений.
Молчание расценю, как согласие, что идея бред и нечего сказать. Тобишь в вопросе компетенции нет, а так лишь бла бла.
 
valex-4 сказал(а):
Насчёт килей - стесняюсь спросить: а на какой скорости наступает устойчивая - эффективная работа этих килей. Чего так усердно их навязывают.
Поясните и определитесь (а то уже очередь за килями образуется скоро мавзолейная), когда они нужны, на взлёте, в полёте, на рулёжке, или просто на стоянке??? Если ставить кили то с толком.
Конкретный вопрос к рьяному толкателю килевой идеи, а именно SUN.у. Надеюсь на ответ, надеюсь без оскарблений.
Молчание расценю, как согласие, что идея бред и нечего сказать. Тобишь в вопросе компетенции нет, а так лишь бла бла.
На счет килей и их эффективности могу прояснить ситуацию, если интересно конечно. Если нет пост удалю, дабы не мусорить. Столкнулись с проблемой телега аэрос ,двигатель 912, крыло ТЛ профи. Проясню. Крыло без работы двигателя летит великолепно. С двигателем до 4500 без каких либо замечаний. При оборотах двигателя 4500 и выше происходило следуещее. Телега отклонялась в лево. Попытки устранить это ни каких успехов не имели. Только сброс оборотов. Примерно через 3-5сек. крыло поворачивает в право и опускает немного 10-15гр. правое полукрыло. Далее , если ничего не предпринимать, то дельталет движется по траектории примерно такой как нарисовал Иванов см.выше. Приходится через некоторое время дергать трапецию, дабы выровнять курс. Одной из рекомендаций производителя была установка дополнительных килей. На вопрос сколько нужно в грамах, был ответ чем больше тем лучше . Т.е.сколько смогете и подальше от ц.м. Ну мы попробывали немного и результаты не плохие. Не могу сказать что проблема была устранена полностью, но результат практически во всем диапазоне работы двигателя. Что получилось. 1. Практически пропал резкий рывок при отрыве от полосы.
2. Возможность лететь с брошенной ручкой до 5200 оборотов двигателя и скорости до170км.ч.При больших оборотах корректировка незначительная и каких либо неудобств не вызывает. Больше не пробывали хотя еще запас есть.
3. И самое на мой вгляд ценное все колебания телеги стали затухающие, т.е. модуль стабилизируется.
После полетов с килями вопрос о их надобности отпал и полеты без них не комфортны. Хочу добавить это не единичный результат. Было сделано несколько телег. Результат аналогичный. В догонку были одеты в обтекатели и горизонтальные подкосы. Результат уменьшилась скорость снижения. Видео полета с килями можно глянуть https://www.youtube.com/watch?v=mx9btH2wIyw
 
Увы, САМОТОБУС, этой формулой вы - НЕ УЙДЕТЕ от изоляции прибавки "Подъёмной" силы на оба колеса от момента, который возникнет от силы тяги...!
Невозможно жонглированиемВСЕВОЗМОЖНЫХ плечей сил (и их делениями-умножениями) - свести всё к ОДНОМУ "относительному" измерению...! Пошаманить и поколдовать с подгонкой под известный результат - да....!Подмигивание


Григ, Вы что совсем спятили, или только через абзац читете? Я вам даже специально, потому что подозревал, что не увидете указал, что замером параметра "х" вы устанавливаете второе уровнение, которым, сократите зависимость от тяги в первом.

Вы абсолютно далеки даже от того просто замечать по каким из Ваших высказываний бьют. Вы упёрлись о двух весах и считали, что никаого другого пути нет. Я вам показал дургой. С одними весами. В задаче две низвестных было, зависимость показания весов от крутящего момента и от тяги двигателя. Двумя необходимыми уравнениями вы их решаете. Можете одновременным замером на оборотах добиться нужных величин двумя весами. Хоть между задними, колосами, хоть между одним задним и одним передним (вот вам третий способ). А можете просто двумя замерами, одними весами под одним и тем же колесом с разной системой опор.

И да бы Ваши шансы понять к чему прикапались скажу так - к вашему абсолютному утверждению что только двумя весами. Я даже и не говорил, что таким образом неверный результат получите, а сказал что можно и одними обойтись. Вы сначала вообще это два раза мимо ушей пропустили, а затем настаивали, что только один способ замера есть "Григовский - и это аксиома".

Я увидел, что у ребят весы до 120 кг идут, под вторым колесом скорее всего они зашкали бы, поэтому под установку таких весов под другое колесо (четвёртый способ замера одними весами) они годятся только, если тяга винта облегчила бы оба задних колеса до необходимой величины. А когда увидел, что они телегу на доску ставили, с подвижными опорами, метод с одними весами тут даже сам напросился.

Григ, вы самый настоящий Ахнемёт, от слова Ахинея. Вас слушать, желавшему научится и понять - опасное дело! За Вашу жизнь я не опасаюсь рефлексы и моторика у вас выроботались верные, от того мозгам думать не надо. Иначе давно навернулись бы.

Я вам даже двумя разними подходами указал как считать. Считайте, выводите уровнения САМИ! Иначе базы для взаимопонимания ноль!

Григ, я под под твой образ мысли долго и нудно подстраивался - пользы ноль! Информации предостаточно. Тема для меня закрыта, а парировать твои глупые высказывания у меня больше не будет времени, надеюсь нашего с тобой спора хватило, для выработки здорового скептицизма к твоим постам у читателей. А мой больнычний заканчивается, мне на работу и на поле надо.
 
https://www.youtube.com/watch?v=OqPqSMSduAw
https://www.youtube.com/watch?v=XNbCiBXJSnU
https://www.youtube.com/watch?v=1UlqVBPbRqE

Вот здесь, при столь динамичном пилотировании, никак не могу разглядеть никаких рассогласований телеги и крыла. Очевидно паразитное влияние реактивного и гироскопического моментов компенсированы конструктивно? 
Если вы готовы потратить столько же денег и времени на свою технику, то результат будет не хуже. По теме.
1. Жесткий узел подвеса с небольшими хитростями.
2. Наличие килей.
3. Правильно установленный двигатель.
4. Правильно подобранный винт и редуктор.
И будет вам счастье. Хотя и не в полном объеме.
А признаки есть, хотя разглядеть их при таких ракурсах не просто. Ну хотя бы на 1.51 на третьем видео.

И всё-таки! Что мешает проанализировать конструкцию удачных аппаратов.
Конкретно по Квику (то на что обратил внимание, когда имел возможность познакомится с ним):
1. Что увидел в узле подвеса. Болт 12 мм, страховочного троса нет. Внешне всё обычно, а пилон - мощная квадратная труба.
2. Кили маленькие, колёсики узенькие. В трапецевидной подвеске упругим элементом является резиновая втулка.
3. Двигатель установлен на мягких подушках и имеет значительную подвижность, причём в гор.плоскости значительно больше, так-как в вертикальной, подвижность ограничена дополнительной тягой.
Здесь осмелюсь озвучить свои соображения - так сделано специально, при вираже, когда телега следует за крылом, двигатель, стабилизируемый гироскопическим моментом и стремящийся двигаться прямо создаёт на мягких подушках рассогласование вектора тяги и оси телеги и доворачивает телегу в направлении крыла (как подвесной мотор лодку).
Влияние реактивного момента я не замечал, виражи вправо и влево симметричны, вероятно для компенсации есть какое-то предустановленное смещение оси телеги и оси винта.
4. Винт узкий и тонкий и (похоже) монолитный.

В остальном в конструкции телеги ничего необычного не заметил. По размерам немного длиннее Аэрос-2. По словам владельца, дельт, с доставкой из Англии в Тайланд, обошёлся ему в 1,5 раза дешевле, чем мне Аэрос-2 у диллера в России.
 
Блин! Да всё уже готово и рисунки и коэфициэнты, и расчёты "плоской пластины". Не могу пока, просто свести в удобоваримую форму, очень много пояснительной текстовки.

Постоянно отвлекают "ВЕЛИКИЕ ТЕОРЕТИКИ" из-за непонятных им аксиом, приходится - отвечать и разжёвывать...!

В сухом остатке:

1. Кили начинают эффективно  работать уже в момент достижения скорости отрыва, поэтому они эффективно парируют перекос телеги под узлом от гироскопического момента винта - влево (912) при прокачке (отрыве)

2. НЕ препятствуют (ПО БАРАБАНУ) отклонению всей телеги от реактивного момента (от отрыва, до посадки) - влево (912)

3. Значительно снижают требования к жёсткости на кручение узла подвеса. и разгружают его.

4. Значительно (так же как и жёсткий узел подвеса!) помогают пилоту(снимают нагрузки) для  ПРАВИЛЬНОГО отклонения-откренивания телеги под крылом - с поступательным движением ЦТ телеги, а не с "бестолковым" перекосом телеги под узлом.

5. Значительно облегчают курсовую устойчивость ВСЕГО ЛА в полёте! Пилот может "надолго броспть" ручку трапеции...! Снижают утомляемость пилота!

6. НЕ ПРЕДОХРАНЯЮТ от КИРДЫКА при резкой совместной работе газом и ручкой на мощных НЕДОГРУЖЕННЫХ телегах...!
 
Григ, Вы что совсем спятили, или только через абзац читете? Я вам даже специально, потому что подозревал, что не увидете указал, что замером параметра "х" вы устанавливаете второе уровнение, которым, сократите зависимость от тяги в первом.

Вы абсолютно далеки даже от того просто замечать по каким из Ваших высказываний бьют. Вы упёрлись о двух весах и считали, что никаого другого пути нет. Я вам показал дургой. С одними весами. В задаче две низвестных было, зависимость показания весов от крутящего момента и от тяги двигателя. Двумя необходимыми уравнениями вы их решаете. Можете одновременным замером на оборотах добиться нужных величин двумя весами. Хоть между задними, колосами, хоть между одним задним и одним передним (вот вам третий способ). А можете просто двумя замерами, одними весами под одним и тем же колесом с разной системой опор.

И да бы Ваши шансы понять к чему прикапались скажу так - к вашему абсолютному утверждению что только двумя весами. Я даже и не говорил, что таким образом неверный результат получите, а сказал что можно и одними обойтись. Вы сначала вообще это два раза мимо ушей пропустили, а затем настаивали, что только один способ замера есть "Григовский - и это аксиома".

Я увидел, что у ребят весы до 120 кг идут, под вторым колесом скорее всего они зашкали бы, поэтому под установку таких весов под другое колесо (четвёртый способ замера одними весами) они годятся только, если тяга винта облегчила бы оба задних колеса до необходимой величины. А когда увидел, что они телегу на доску ставили, с подвижными опорами, метод с одними весами тут даже сам напросился.

Григ, вы самый настоящий Ахнемёт, от слова Ахинея. Вас слушать, желавшему научится и понять - опасное дело! За Вашу жизнь я не опасаюсь рефлексы и моторика у вас выроботались верные, от того мозгам думать не надо. Иначе давно навернулись бы.

Я вам даже двумя разними подходами указал как считать. Считайте, выводите уровнения САМИ! Иначе базы для взаимопонимания ноль!

Григ, я под под твой образ мысли долго и нудно подстраивался - пользы ноль! Информации предостаточно. Тема для меня закрыта, а парировать твои глупые высказывания у меня больше не будет времени, надеюсь нашего с тобой спора хватило, для выработки здорового скептицизма к твоим постам у читателей. А мой больнычний заканчивается, мне на работу и на поле надо.

Ну зачем же так горячиться-то, уважаемый....!  🙂 Ну написали Вы в очередной раз ахинею из-за незнания "Теоретической механики", так-ведь - НЕ в первый раз...! Ну, объясню я Вам сейчас Ваши глупости (не в первый раз) не "Григовским" языком, а языком - "Теретической механики", ну разжую в очередной раз подробно с рисунками и расчётами..!
[highlight]Вы же уже доказали, с Вашим отношением к БАЗОВОМУ (АКСИОМАТИЧНОМУ) "приведению силы к ЛЮБОЙ точке тела с заменой её эквивалентной силой и "приведённой" парой сил", что Вы (как инженер-механик) - НЕУЧ ( :-[)..!! Отсюда и все Ваши ошибки и "обидки" на меня (почему-то...?   :-/)....!  😉 ![/highlight] 

Не зная сколко 2*2, нельзя с апломбом рассуждать о 3*3....! Астероиды, суслики, доски и шляпы (и, кстати, истерики в отношенииГрига - ТОЖЕ!...  😉 ) - НЕ ПОМОГУТ в этом...!  😉

P.S. Беда с этими торопыгами - "гениальными" самородками-НЕДОУЧКАМИ...!  🙁

Продолжение следует...! Не всё сразу...!  🙂
 

Вложения

  • _____________________005.JPG
    _____________________005.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 72
Вы кортинку всегда в догонку "подправляете". Потому откоррегирую ответ. Ваш рисунок, я нарисовал давно. Влияние тяги "сокращается" вторым замером!

https://www.youtube.com/watch?v=SeDVNgsYy0k

Я наконецто понял, что-то новое! Последне слово, каким бы оно тупым не было, должно быть всегда за Вами, Григ! Ну что ж, ГОЛОС!
 
Ilbus сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=SeDVNgsYy0k

Яс наконецто понял, что-то новое! Последне слово, [highlight]каким бы оно тупым не было, должно быть всегда за Вами, Григ! Ну что ж, ГОЛОС![/highlight]

Ilbus сказал(а):
... ;D

Если это поле - поле где ростут ответки на твоё хамство, высокомерие и иллюзию экспертизы то я не просто с того поля, я его засеил, и удобряю его твоими поносами.

А в людях ты разбираешься так же поршиво, как и в классмехе. Суй меня в любую котегорию - не помещусь, а сам ты каждой бочке затычка. :STUPID

:~)

Я в восторге от вашей воспитанности, Самотобус....! как вы там по началу пели: "

"....Мне от тебя нужен твой опыт, который у тебя судя по твоей информации у уверенности речи очень даже богат. Но он нужен не только мне, но и другим. Проблемы у нас с тобой только во взаимопонимании. Разные вещи понимаем под одними и теми же словами...."

".....я видимо развил в себе способность рапосзновать проблемы возникающие чисто из-за непонимания сказоного не по глупости, а по разному применению терминов...."

"....Где желание найти общий язык человека, который публично хочет добраться до истины? А ведь тема важная, жизни спасать будет...."

"....я приветствую любое здравое сомнение во мной сказанном, то прошу просто поверить мне на слово. Чем умнее мысль тем вероятнее что её уже думали милион раз и ей уже тысячи лет...."

Женя! Я ведь - НЕ ОШИБСЯ, когда, сказал тебе, что ТЫ - ОДНОГО поля ягодка с "дмитрием" и "Саном".....?!!  😉 Умею я разбираться в людях....?!!  😉

[highlight]Кстати, ты уже, какими-только эпитетами,  меня не - осЫпал....! ГДЕ, декларируемые тобой, - МОИ "мат и ругань" в твой адрес...?!![/highlight]  :-[

Понимаете, Самотобус, ведь - ОЧЕНЬ просто по вашим репликам понять и оценить:
1. ваши человеческие качества....!  😉
2. уровень вашей технической грамотности...!  😉
 
... ;D

Если это поле - поле где ростут ответки на твоё хамство, высокомерие и иллюзию экспертизы то я не просто с того поля, я его засеил, и удобряю его твоими поносами.

А в людях ты разбираешься так же поршиво, как и в классмехе. Суй меня в любую котегорию - не помещусь, а сам ты каждой бочке затычка. :STUPID

:~)
 
Назад
Вверх