Прошу прощения! Перепечатываю свой ПОЛНЫЙ пост и рисунки.! Ночью вылетел интернет. А сказать пол-правды, это сказать - НЕПРАВДУ! Старый НЕПОЛНЫЙ пост - удаляю!
Возвращаюсь, в который раз…, к подробному рассмотрению "флюгерной неустойчивости-устойчивости" и ее влиянию(не влиянию) на кирдык.
Кстати. я уже НЕОДНОКРАТНО (посты № 275(10-я стр), 370(13-я), 390(14-я),) пытался начать её СЕРЬЕЗНОЕ рассмотрение, но постоянно отвлекало обсуждение:
1. Серьёзного влияния астероидов на аксиомы "Теоретической механики". И что линейные и угловые скорости астероидов при их столкновении - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ этих аксиом.
2. Моё НЕПРАВИЛЬНОЕ понимание этих аксиом (которые я, вобще-то знаю и ПРИМЕНЯЮ с 84-го). Забавно, что "ОБЪЯСНЯЛ" мне это человек, который ОТ МЕНЯ, и ТОЛЬКО-ЧТО - узнал эти вещи, и НИ РАЗУ - не применявший их на практике (судя по тому, что исходя из пункта 1, он их ПРОСТО – НЕ ЗНАЛ...! 🙂
3. Важнейшую роль Волшебной точки "Хы" при РЕАЛЬНОМ замере Реактивного момента винта.
Ладно, проехали...! 😀
В этой ветке (до проведения мной эксперимента) мы подробно обсудили важные вещи:
1. [highlight]Наглядные объяснения: ПОЧЕМУ килевая может ПЛАВАТЬ[/highlight] и относительно ручки трапеции (НЕ значительно её перекашивая) и относительно консолей ( в горизонтальной пл-ти с шарниром на носовой узел). И [highlight]как, ПИЛОТ может - СДВИГАТЬ килевую при управлении...! [/highlight]Пост № 99(4-я)
2. [highlight]Влияние (значительное ОБЛЕГЧЕНИЕ) "плавающей килевой" на управление СОВРЕМЕННЫМ грузоподъёмным крылом! [/highlight]Для этого я привёл примеры усилий, которые понадобились бы прикладывать пилотом для управления крылом с "ФИКСИРОВАННОЙ" килевой на "тяжёлой" телеге. Посты № 97, 105, 107,108, 118 на 4-ой стр. [highlight] РЕАЛЬНЫЕ цифры для управления Крылом "Славутич" с "лёгкой" телегой в 150 кг пост № 125 (5-я), Спасибо "Партизану-09" за реальный вес телеги.
В реальности, у "тяжёлых" телег с "ПЛАВАЮЩЕЙ" килевой, они ГОРАЗДО (в 8-10 раз) -МЕНЬШЕ![/highlight]
Этот пункт ОЧЕНЬ важен! Если перемещение килевой ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает управление крылом по крену с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ усилиями ПИЛОТОМ на ручке, значит, [highlight]перемещение килевой от ЛЮБЫХ ДРУГИХ СОПОСТАВИМЫХ усилий, также ЗНАЧИТЕЛЬНО БУДЕТ ВЛИЯТЬ на ПОВЕДЕНИЕ КРЫЛА...![/highlight] Причём, ПОВТОРЮ! От УСИЛИЙ СОПОСТАВИМЫХ с усилиями ПИЛОТА...!!! НЕ ТРЕБУЕТСЯ "ГИГАНТСКИХ" сил, если пилот запросто кренит крыло куда ему нужно с усилиями 10-15 кг на ручке трапеции!
АКСИОМА из "Теоретической механики" (раздел"Статика" - первый, базовый и простейший). [highlight]Какую силу пилот прикладывает к ручке трапеции, ТАКУЮ ЖЕ силу он прикладывает к "килевой", только противоположно. [/highlight]Если мы толкаем ручку влево, с ТАКИМ ЖЕ усилием в этот момент времени мы толкаем килевую - вправо! Схема сил - пост № 107(4-я) Момент, как - ПАРА РАВНЫХ сил, приложенных к двум точкам!
3. [highlight]Влияние реактивного момента винта на телегу, килевую, и УЖ ЗАТЕМ, НА - крыло. [/highlight]Очень ВАЖНЫЙ пост № 196(7-я) с таблицей сил возникающих на килевой и фиксированной ручке для передачи момента ЧЕРЕЗ КИЛЕВУЮ ([highlight]килевая, первоначально на каком-то участке - ПОДВИЖНА(!), т. е - "СВОБОДНАЯ связь" в терминах "Теор.меха" [/highlight]) на крыло. Пост№ 223(8-я) и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ рисунок в посте № 224(8) Кстати, [highlight]по просьбе Сергея[/highlight] выкладываю два случая действия реактивного момента: с фиксацией и без фиксации ручки.
4.[highlight] РЕАЛЬНОЕ измерение Реактивного момента винта у РЕАЛЬНОЙ телеги.[/highlight] Посты № 182(7-я) (ПЕРВЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ!), 191(7-я) (второй - НЕПРАВИЛЬНЫЙ, из-за стремления облегчить работу РЕАЛЬНОГО исполнителя - забыл про влияние силы тяги, [highlight]пост №446(15-я) с ВАЖНЫМ уточнением о ВЕКТОРНОЙ сумме [/highlight]) БОЛЬШОЕ [highlight]СПАСИБО Eagle-у за РЕАЛЬНЫЙ пробный эксперимент, который позволил существенно уточнить методику замера и за видео, пост № 326(11-я), также СПАСИБО за НАГЛЯДНОЕ подтверждение АКСИОМ "Теор.меха" пост № 355 (12-я).[/highlight]
5. [highlight]Реальные НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ (за исключением "прокачки", цифры влияния ГИРОСКОПИЧЕСКОГО момента на телегу. [/highlight][highlight]Спасибо Николаю! пост № 318-319(11)[/highlight] ) Таблицы в постах № 354(12-я) и № 363(13-я) [highlight]Спасибо Сергею за проделанные эксперименты и видео посты № 253(9-я), 265(9-я) и посты № 450(16-я) 462, 463 (16-я)! [/highlight]И реальные цифры полученные (и подтверждённые им), по его данным!
6. [highlight]Обсудили даже гипотетическое влияние "отсоса воздуха винтом"[/highlight] из под разных полукрыльев при кирдыке. Версия имела ПОЛНОЕ право на рассмотрение. [highlight]Спасибо Сергею![/highlight] Посты № 276-299 (10-я)
7. Пришло время для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО и СЕРЬЁЗНОГО рассмотрения "флюгерной неустойчивости-устойчивости" и ее влиянию(не влиянию) на кирдык...!
К сожалению, ЕЩЁ - НЕ ПРИШЛО время, "для СЕРЬЁЗНОГО рассмотрения "флюгерной неустойчивости-устойчивости"
[highlight]У многих людей, несмотря на видео № пост № 326(11-я), ДО СИХ ПОР - КАША в голове, и - НЕЗНАНИЕ АКСИОМ из "Теоретической механики"!. Придётся отвлечься на из - РАЗЖЁВЫВАНИЕ! [/highlight]