Долго не хотел ввязываться, знаю прекрасно, что с Григом как с человеком разговаривать нельзя, но сил нет смотреть как он народ дурит.
АКСИОМА из "Теоретической механики" (раздел"Статика" - первый, базовый и простейший). Какую силу пилот прикладывает к ручке трапеции, ТАКУЮ ЖЕ силу он прикладывает к "килевой", только противоположно. Если мы толкаем ручку влево, с ТАКИМ ЖЕ усилием в этот момент времени мы толкаем килевую - вправо!
Вот они, ошибки:
1. Не пилот "прикладывает силу" к килевой, а реактивный момент, пилот лишь обеспечивает опору, прикладывая силу к трапеции.
2.Пилот должен воздействовать на трапецию НЕ с такой же силой, а
с силой, умноженной на соотношение плеч от оси вращения винта L/l (См рисунок, красненьким плечи рычагов, синеньким буковки)
Возьми свой рисунок и посчитай, с каким усилием пилот должен налегать на трапецию, чтоб обеспечить опору для силы на дальнем конце пилона хотя бы в пару кг.
А потом слетай и посмотри, какую силу надо приложить к трапеции, чтоб вернуть телегу, отклонившуюся под действием реактивного момента, в центр. Не больше одного кило!
Отсюда
3.Третья твоя ошибка в том, что ты рассматриваешь крыло как жесткую неподвижную опору, а это не так, оно просто не даст тебе приложить необходимую силу к трапеции, уйдя в крен. В самый обычный выводимый и объяснимый крен, как от любого воздействия на трапецию, в сторону предполагаемого кирдыка, только по воле пилота, задолго до того как начнет смещаться килевая.
Я уже говорил название твоей теории - "добровольный кирдык".
Ну и под занавес вопрос на засыпку - почему твои явления не действуют постоянно на бедных дельталетчиков?
Ну неужели ты еще не понял, что идея о смещении килевой реактивным моментом несостоятельна? Сколько можно? Ты тут выкладывешь громоздкие выкладки, в которых никто особо не разбирается, а сам сажаешь ошибки в отправных рассуждениях.