Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Григ, ты мужик или баба? Крутишься как уж на сковородке. Не ты ли доказывал народу, что кили бесполезны? Не ты ли тут называл их чистыми понтами буквально вчера?  Не ты ли мне втирал про их вред?  С килями тебя полностью  размазали по стенке, имей мужество признать это.
Заодно желательно извиниться за оскорбления, с которыми ты доказывал свои заблуждения.
 
Игорь, не отвлекай себя своим бла бла и перепостами!!! Ждем твоих оокончательных выводов, ну и наглядного подтверждения на макете!!!!

Без ПРАВИЛЬНОГО понимания некоторых ИЗНАЧАЛЬНЫХ вещей, мои "окончательные выводы" и "наглядные подтверждения" - НЕ БУДУТ СТОИТ (в глазах некоторых) - НИЧЕГО!

МОМЕНТАЛЬНО последует:
1. Ты - "неправильно" сделал выводы ("притянул их за уши")!!! "ХА-ХА-ХА!!!"
2. Ты - "неправильно" поставил эксперимент ("руки кривые", или - "на себя работаешь - "подгоняешь" результат")

НИЧТО - НЕ НОВО!!!

Надо СНАЧАЛА(ИЗНАЧАЛЬНО) договориться об ОДНОЙ "шкале ценностей", ОДНОМ общем языке.., ОДНОМ (правильном) ПОНИМАНИИ происходящего ...!!!

Иначе, ВСЕ мои усилия - "ПСУ ПОД ХВОСТ!"...!!!

Типа: "какого хрена ты показываешь, что два яблока - тяжелее одного, когда я ТВЁРДО уверен, что - ГРУШИ ВКУСНЕЕ...!"...! :IMHO
 
Григ, ты мужик или баба? Крутишься как уж на сковородке. [highlight]Не ты ли талдычил, о бесполезности килей, не ты ли тут называл их чистыми понтами буквально вчера?  Не ты ли мне втирал про их вред? [/highlight] С килями тебя полностью  размазали по стенке, имей мужество признать это.
Заодно желательно извиниться за оскорбления, с которыми ты доказывал свои заблуждения.

Давай мой половую принадлежность и размазанностьчего-то на чём-то - не будем обсуждать...!  😉

ПРИВЕДИ (НЕ ВЫДЁРГИВАЯ из контекста - ПОЛНОСТЬЮ!) мои цитаты о килях!!!

Тебе уже куча народа сказала на этой ветке: [highlight]ХВАТИТ ПОСТОЯННО ГОЛОСЛОВНО 13,4@ДОБОЛИТЬ,[/highlight] обвиняя ГРИГА!!!

[highlight]ПРИВОДИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - МОИ высказывания о роли килей (ПОЖАЛУЙСТА - ПОЛНОСТЬЮ!)..!!![/highlight]!!!

Санчик, ты ведь занудливо-утомителен уже...! Как мошкА(ГНУС) в июне...! Работал я как-то 3-4 сезона в Калмыкии на рисовых чеках...! Кто в теме - ПОНИМАЮТ...!!!  😀
 
ПРИВОДИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - МОИ высказывания о роли килей!!!!
А что, уже подтер за собой?  Беда григушка в том, что затереть посты можно, можно мне тут врать с наглой рожей, но народ-то помнит. И выводы делает, чего ты стОишь.
 
ПРИВОДИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - МОИ высказывания о роли килей!!!!
А  [highlight]что, уже подтер за собой?  Беда григушка в том, что затереть посты можно,можно мне тут врать с наглой рожей,[/highlight] но народ-то помнит. И выводы делает, чего ты стОишь.


Солнышко! Я - НИКОГДА(!) НИЧЕГО(!) НЕ ЗАТИРАЮ(!!!) в СВОИХ постах(!!!!), в отличие от тебя...!  😉 [highlight]Смотри время ПОСЛЕДНИХ редакций этих постов и время МОЕЙ констатации ТВОЕГО ПОСТОЯННОГО 13,4@ДОБОЛЬСТВА в мой адрес![/highlight]

Сан! Я ВСЕГДА смогу доказать правоту своих слов...!  😉

Санчик, [highlight]это ОЧЕРЕДНОЙ пример ТВОЕГО ПОСТОЯННОГО 13,4@ДОБОЛЬСТВА в мой адрес...!!!![/highlight]  😉
 
Вообще-то за та кое БАН полагается.
При удобном случае я тебе в жБАН, либо удалишь, либо извинишься, только это тебя реабилитирует.
У те что ни семьи ни друзей? Или в травмпункте льготы у тебя?
Олень ты долго этого ждал. Вот дождался. Даже словам значения не придаёшь, и не следишь за словами. А стоило бы. Это раз.
Жевать тебе что либо бесполезно, быдло ты не понимающее, даже себя. Это два.
Я не пью. Это три.
Можешь своего аппарата ставить в стойло. Он тебе больше не понадобиться, а лучше местным мальчишкам отдай. Это четыре.
За твоё кощунство тебе воздастся. Это ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да будет так!!!!!!!!!!!!!
...как водится с диагнозом я не ошибся - дибилушко ... если хочешь "при удобном случае " , то на этой ветке есть мой телефон , тебе дибилу в личку сейчас напишу свой адрес , дебилы все разные , по своей структуре , хотелось бы посмотреть на твою ...да и поменять её не мешало бы ...
...нет , в личку не могу , не работает ...
 
Сан! Я ВСЕГДА смогу доказать правоту своих слов...!
Не лепи горбатого. Посты про то что кили бесполезны, и являются лишь элементами дизайна ИСЧЕЗЛИ.
Григушка, вместо одного позора на свою голову словил два, кроме килей, с постами, считай за руку поймали.  Можешь сколько угодно тут талдычить о своей "кристальной честности", все уже знают тебе цену:о)
 
...как водится с диагнозом я не ошибся - дибилушко ... если хочешь "при удобном случае " , то [highlight]на этой ветке есть мой телефон ,[/highlight] тебе дибилу в личку сейчас напишу свой адрес , дебилы все разные , по своей структуре , хотелось бы посмотреть на твою ...да и поменять её не мешало бы ...

А что мешает - СЕЙЧАС телефон выложить...?!!!  😉

ВРЁШЬ ПРИЯТЕЛЬ!!! 😉 Есть только Ф.И.О...! Ну-ка, ну-ка...! Учти время ПОСЛЕДНЕЙ редакции - ФИКСИРУЕТСЯ....!  😉

ОБОЖАЮ 13,4@ДОБОЛОВ за язык ловить...!  😉
 
Сан! Я ВСЕГДА смогу доказать правоту своих слов...!
[highlight]Не лепи горбатого. Посты про то что кили бесполезны, и являются лишь элементами дизайна ИСЧЕЗЛИ. [/highlight]
Григушка, вместо одного позора на свою голову словил два, кроме килей,[highlight] с постами, считай за руку поймали.[/highlight]  Можешь сколько угодно тут талдычить о своей "кристальной честности", все уже знают тебе цену:о)

[highlight]ОЧЕРЕДНОЙ ПРИМЕР ТВОЕГО ПОСТОЯННОГО 13,4@ДОБОЛЬСТВА в мой адрес...!!!! [/highlight]

ЗАПРОСТО ПРИВЕДУ! ОСТАЛИСЬ И ЕСТЬ ОНИ НА САЙТЕ...!!!  😉

1. В РЕАЛЬНЫХ экспериментах в воздухе!
2. В рассмотрении с рисунками и цифрами на земле!

КИЛИ для кирдыка - ПО БАРАБАНУ!
КИЛИ при НЕПРАВИЛЬНОМ управлении пилотом в "острой фазе" - МОГУТ СПОСОБСТВОВАТЬ кирдыку!


1. В РЕАЛЬНЫХ экспериментах в воздухе!
2. В рассмотрении с рисунками и цифрами на земле!

КИЛИ для кирдыка - ПО БАРАБАНУ!
КИЛИ при НЕПРАВИЛЬНОМ управлении пилотом в "острой фазе" - МОГУТ СПОСОБСТВОВАТЬ кирдыку!

Кстати, большая просьба, - все мои высказывания рассматривать именно, в КОНТЕКСТЕ КИРДЫКА...!

Разумеется, с килями в обычном полёте, пилоту - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ управлять телегой и "бросать" ручку трапеции, - на гораздо бОльшее время, чем без килей...!

Вашему ВСЕМУ аппарату (при наличии "ЖЁСТКОГО"  (на кручение) узла подвеса и при ГРАМОТНОМ управлении ПИЛОТОМ (без перекашивания телеги под узлом СВОИМИ усилиями на кренение аппарата) ПО БАРАБАНУ(!!!) - наличие-отсутствие обтекателя и наличие- отсутствие килей на колёсах (в любых вариантах)...!!! 
Кстати, большая просьба, - все мои высказывания рассматривать именно, в КОНТЕКСТЕ КИРДЫКА...!

Разумеется, с килями в обычном полёте, пилоту - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ управлять телегой и "бросать" ручку трапеции, - на гораздо бОльшее время, чем без килей...!

Кили на колёсах УЛУЧШАЮТ общую курсовую устойчивость ВСЕГО аппарата в целом (телега+крыло) и НЕЗНАЧИТЕЛЬНО - предохраняют от КИРДЫКА!

1.ОСНОВНАЯ задача "флюгерной УСТОЙЧИВОСТИ" телеги - обеспечивать КУРСОВУЮ устойчивость Летательного Аппарата......! Почуствуйте РАЗНИЦУ...! 
2. Наличие килей может НЕЗНАЧИТЕЛЬНО предохранять от кирдыка в начальной фазе (исключает курсовое рассогласование крыла и телеги), но СОВЕРШЕННО НЕ ПРЕДОХРАНЯЕТ от кирдыка, при действии ДРУГИХ причин (сдвиг килевой от реактивного момента). Т.е. в сухом остатке: - кирдык можно ЗАПРОСТО СЛОВИТЬ и С КИЛЯМИ...! 

В сухом остатке:

1. Кили начинают эффективно  работать уже в момент достижения скорости отрыва, поэтому они эффективно парируют перекос телеги под узлом от гироскопического момента винта - влево (912) при прокачке (отрыве)

2. НЕ препятствуют (ПО БАРАБАНУ) отклонению всей телеги от реактивного момента (от отрыва, до посадки) - влево (912)

3. Значительно снижают требования к жёсткости на кручение узла подвеса. и разгружают его.

4. Значительно (так же как и жёсткий узел подвеса!) помогают пилоту(снимают нагрузки) для  ПРАВИЛЬНОГО отклонения-откренивания телеги под крылом - с поступательным движением ЦТ телеги, а не с "бестолковым" перекосом телеги под узлом.

5. Значительно облегчают курсовую устойчивость ВСЕГО ЛА в полёте! Пилот может "надолго броспть" ручку трапеции...! Снижают утомляемость пилота!

6. НЕ ПРЕДОХРАНЯЮТ от КИРДЫКА при резкой совместной работе газом и ручкой на мощных НЕДОГРУЖЕННЫХ телегах...!
1.ОСНОВНАЯ задача "флюгерной УСТОЙЧИВОСТИ" телеги - обеспечивать КУРСОВУЮ устойчивость Летательного Аппарата......! Почуствуйте РАЗНИЦУ...! 
2. Наличие килей может НЕЗНАЧИТЕЛЬНО предохранять от кирдыка в начальной фазе (исключает курсовое рассогласование крыла и телеги), но СОВЕРШЕННО НЕ ПРЕДОХРАНЯЕТ от кирдыка, при действии ДРУГИХ причин (сдвиг килевой от реактивного момента). Т.е. в сухом остатке: - кирдык можно ЗАПРОСТО СЛОВИТЬ и С КИЛЯМИ...! 

Теперь ещё пара вопросов: - какая площадь киля; - от чего расчёты делали??
Для НЕЙТРАЛЬНОЙ компенсации:
Боковая площадь проекции обтекателя*плечо по горизонтали до узла подвеса = две площади одного киля*плечо по горизонтали до узла подвеса! Просто.  🙂

Чем жёстче узел подвеса на кручение, тем меньше нужна площадь килей...! Ищите компромисс из КОНСТРУКТИВА...!  🙂


[quote au
Ещё вопрос до кучи, пока горячо - развал какой должен быть? Ровный на стоящей телеге, или ровный в полётном положении? Некоторые меня смущают словами - да нет разницы - или всё-таки есть?
Ну интуитивно я догадываюсь - просто хотелось уточниться.[ch129299]

Разумеется пляшем от полётного..! Тут наверное дело в - СХОЖДЕНИИ..?!!
Сам развал - ПО БАРАБАНУ. но, чем больше отклонение от вертикали, тем меньше плоскость....боковой проекции, а значит..., ПРАВИЛЬНО - ЭФФЕКТИВНОСТИ...!  🙂

[highlight]Вобщем, руководствуйтесь эстетикой...!  😀 В диапазоне туда-суда на 15 градусов (косинус НЕ убегает от единицы...!) от вертикали - ПО БАРАБАНУ...!  😉[/highlight]

Со схождением - НЕ БАЛУЙТЕСЬ!  😡 Строго - ПО ПОТОКУ!  😡

thor=596C77791E0 link=1481889086/427#427 date=1483542115]
Теперь ещё пара вопросов: - какая площадь киля; - от чего расчёты делали??
Для НЕЙТРАЛЬНОЙ компенсации:
Боковая площадь проекции обтекателя*плечо по горизонтали до узла подвеса = две площади одного киля*плечо по горизонтали до узла подвеса! Просто.  🙂

[highlight]Чем жёстче узел подвеса на кручение, тем меньше нужна площадь килей...! Ищите компромисс из КОНСТРУКТИВА...! [/highlight] 🙂 [/quote]
 
ВРЁШЬ ПРИЯТЕЛЬ!!!Есть только Ф.И.О...! Ну-ка, ну-ка...! Учти время ПОСЛЕДНЕЙ редакции - ФИКСИРУЕТСЯ....! 

ОБОЖАЮ 13,4@ДОБОЛОВ за язык ловить...!
...Игорёк , ну мелко , я просто забыл , куда писал , тебе в личку или на сайт , но писал . 89273721638 мой телефон ... я ни когда ни от кого не прятался , и за свои слова всегда отвечаю сам ... время последней редакции мне абсолютно индифферентно ... а кто тут пиз...ол , время покажет ..
...да мне ещё и личку отключили , да пох , хоть совсем , читать таких уеб..ов как ты , вообще не камильфо ...
каждый летает как хочет , и как умеет ...и самое главное ... В самый критический момент поможет только инстинкт или навык . Если нет ни того ни другого , то чудо .
 
582-ой с 3,47 и 185 см на [highlight]средних(!) оборотах 4500-5000 создаёт реактивный момент 30-40 [/highlight]кг*метр...! соответственно [highlight]на килевой он на [highlight]СРЕДНИХ[/highlight] оборотах создаёт БОКОВОЕ усилие - 20-[/highlight]30 кг...! 
Вот еще одна посадка в лужу.
Голубчик, [highlight]в аэродинамических движителях максимальнй момент достигается на [highlight]максимальных[/highlight] оборотах[/highlight], с уменьшением оборотов момент уменьшается пропорционально квадрату оборотов, [highlight]поэтому на средних оборотах момент будет в 4 раза меньше.   Грамотешка у тебя ни к черту... [/highlight]

Санчик! Спасибо! [highlight]ОЧЕРЕДНОЙ пример  ТВОЕГО ПОСТОЯННОГО 13,4@ДОБОЛЬСТВА в мой адрес..
[/highlight]
1.Сейчас приведу ПОЛНУЮ цитату...!

Посчитано...![highlight] ПРИКИДОЧНО...! Из ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ показателей...! [/highlight] 582-ой с 3,47 и 185 см [highlight]на средних(!) оборотах [/highlight]4500-5000 создаёт реактивный момент 30-40 кг*метр...! соответственно на килевой он на [highlight]СРЕДНИХ оборотах создаёт БОКОВОЕ усилие - 20-30 кг[/highlight]...! 

Это - НЕ ШУТКА...!  

В ЧЁМ проблема?!!! Я НА "СРЕДНИХ" (4500 об оборотах В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ (На глазок, ТОЛЬКО по отклонению телеги от вертикали..!!!) оценке  пытаюсь ПРИКИДОЧНО посчитать момент на винту..!

Кстати, ВЕЛИЧАЙШИЙ "ГРАМОТЕЙ"...! Из паспорта 582-го:

1. на 4500 оборотах ("СРЕДНИХ"!) , крутящий момент - [highlight]58 Н*метр[/highlight]

2.на 6000 оборотах (НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ!) , крутящий момент - [highlight]74Н*метр[/highlight] МАКСИМАЛЬНЫЙ!

3. На 6800 оборотах  ( МАКСИМАЛЬНЫХ!) , крутящий момент - [highlight]66 Н*метр[/highlight] НЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ!

[highlight]Отличаются они в 1,14 раз а НЕ ВЧЕТЫРЕ (ПО ТВОИМ СЛОВАМ!!!) раза[/highlight]

[highlight]ОЧЕРЕДНОЙ ПРИМЕР ТВОЕЙ ГЛУПОСТИ И НЕОБРАЗОВАННОСТИ, санчик...!  "Грамотешка у тебя ни к черту... " 😉[/highlight] Умейте работать с первоисточниками...!  😉
 
Сколько раз ещё ,сан ты СОБСТВЕННЫМИ словами,  ОЧЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬНО и НАГЛЯДНО будешь подчёркивать свою ГЛУПОСТЬ и НЕОБРАЗОВАННОСТЬ...!  🙂
 
П[highlight]одтер голуба. подтер... Лень мне в твоих опусах ковырятся, искать[/highlight], где ты мне доказывал,  что излишняя устойчивость мешает телеге поворачивать за крылом, и еще, где ты утверждаешь, что кили бесполезны и служат только для понтов.
Можешь сколько угодно вопить о моем пи...больстве, но мы-то с тобой правду знаем :о))))

Мне вот было не лень ОТВЕТИТЬ за свои слова...! Я привёл - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА  😉

А таким 13,4@ДОБОЛАМ, как ты - ВСЕГДА ЛЕНЬ!!! ТАКИМ 13,4@ДОБОЛАМ, как ты ВСЕГДА легче - БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО ГОЛОСЛОВНО 13,4@ДОБОЛИТЬ...!!!  :IMHO
 
1. на 4500 оборотах ("СРЕДНИХ"!) , крутящий момент - 58 Н*метр
Григ ты даже этого не знаешь???!!! Позорище. Внешняя характеристика двигателя снимается при полностью открытой дроссельной заслонке, во всем диапазоне оборотов. Дальше объяснять, или напряжешь мозги?
Максимальный момент ВМУ на базе Р-582 с редуктором 2.58 составляет 18 кг/м. Это при оборотах двигателя 6000.
Соответственно при оборотах 3000 он будет в 4 раза меньше, 4.5 кг/м
Ну и наконец урок арифметики. Если максимальные обороты 6000, то средние 3000.
 
да мне ещё и личку отключили , да пох , хоть совсем , читать таких уеб..ов как ты , вообще не камильфо ...
Прошу прощения у модератора , личку разъединили мне только с дебилушкой , с нормальной частью , все в ажуре ...даже с Игорьком !!!
 
sun. сказал(а):
1. на 4500 оборотах ("СРЕДНИХ"!) , крутящий момент - 58 Н*метр
Григ ты даже этого не знаешь???!!! Позорище. [highlight]Внешняя характеристика двигателя снимается при полностью открытой дроссельной заслонке, во всем диапазоне оборотов.[/highlight] Дальше объяснять, или напряжешь мозги?
Максимальный момент ВМУ на базе Р-582 с редуктором 2.58 составляет 18 кг/м. Это при оборотах двигателя 6000.
[highlight]Соответственно при оборотах 3000 он будет в 4 раза меньше, 4.5 кг/м
Ну и наконец урок арифметики. Если максимальные обороты 6000, то [/highlight]средние 3000.
 

Санчик! А крутящий момент на валу и тяга винта - "немножко" связаны...?!!  😉 Тебе привести график силы ТЯГИ от оборотов...?!!! Я ведь - приведу...! Заслонками - НЕ ЗАСЛОНИШЬСЯ...!

Опять же ОРЁл из Белорусси снимет РЕАЛЬНЫЕ Реактивные моменты на 3,4,5 тысячи оборотов...! Ему это - РАЗ плюнуть...!  😉

ТЫ уверен, что, реактивный момент и  тяга РЕАЛЬНОГО двигателя на 4500 и на 6800 отличаются в ЧЕТЫРЕ раза...?!!!  😉

Санчик, "средние обороты" без количества оборотов НИЧЕГО не говорят...!  😉 Это выражение говорит, что обороты находятся МЕЖДУ мин и макс оборотами....! А обороты я УКАЗАЛ 4500-5000. Математике меня учить на стоит...!  😉

[highlight]Ну ты и "юркий хлюстик", когда тебе - ХВОСТ ЦИФРАМИ ПРИЩЕМЛЯЮТ...!
[/highlight]
[highlight]Санчик, в очередной раз - ПОДСТАВИШЬСЯ...!  😉[/highlight]
 
Вообще-то за та кое БАН полагается.
При удобном случае я тебе в жБАН, либо удалишь, либо извинишься, только это тебя реабилитирует.
У те что ни семьи ни друзей? Или в травмпункте льготы у тебя?
Олень ты долго этого ждал. Вот дождался. Даже словам значения не придаёшь, и не следишь за словами. А стоило бы. Это раз.
Жевать тебе что либо бесполезно, быдло ты не понимающее, даже себя. Это два.
Я не пью. Это три.
Можешь своего аппарата ставить в стойло. Он тебе больше не понадобиться, а лучше местным мальчишкам отдай. Это четыре.
За твоё кощунство тебе воздастся. Это ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да будет так!!!!!!!!!!!!!
...как водится с диагнозом я не ошибся - дибилушко ... если хочешь "при удобном случае " , то на этой ветке есть мой телефон , тебе дибилу в личку сейчас напишу свой адрес , дебилы все разные , по своей структуре , хотелось бы посмотреть на твою ...да и поменять её не мешало бы ...
...нет , в личку не могу , не работает ...
Извиняться за своё кощунство не будешь?
Я так расцениваю, тебе на могилах поплясать, как за здрасте?
Ещё раз предлагаю, одумайся, снеси свои высказывания, и будешь прощён.
Потом и поговорим. А сейчас разговаривать неочем. И не провоцируй своими словами, как минимум смешно, и на УК тянет за оскарбления.
Телефон твой сохраняю до удобного случая.
 
ВРЁШЬ ПРИЯТЕЛЬ!!!Есть только Ф.И.О...! Ну-ка, ну-ка...! Учти время ПОСЛЕДНЕЙ редакции - ФИКСИРУЕТСЯ....! 

ОБОЖАЮ 13,4@ДОБОЛОВ за язык ловить...!
...Игорёк , ну мелко , я просто забыл , куда писал , тебе в личку или на сайт , но писал . 89273721638 мой телефон ... я ни когда ни от кого не прятался , и за свои слова всегда отвечаю сам ... время последней редакции мне абсолютно индифферентно ... а кто тут пиз...ол , время покажет ..
...да мне ещё и личку отключили , да пох , хоть совсем , читать таких уеб..ов как ты , вообще не камильфо ...
каждый летает как хочет , и как умеет ...и самое главное ... В самый критический момент поможет только инстинкт или навык . Если нет ни того ни другого , то чудо .
 
да мне ещё и личку отключили , да пох , хоть совсем , читать таких уеб..ов как ты , вообще не камильфо ...
Прошу прощения у модератора , личку разъединили мне только с дебилушкой , с нормальной частью , все в ажуре ...даже с Игорьком !!!
 
ТЫ уверен, что тяга на 4500 и на 6800 отличаются в ЧЕТЫРЕ раза...?!!! 
Что ты несешь, где я такое писал? При твоих цифрах момент будет меньше в 2.28 раза. Примерно во столько же меньше будет тяга.
График тяги от оборотов - квадратичная парабола, точно так же выглядит график обороты - крутящий момент, во всяком случае если верить не тебе а законам физики - [highlight]именно так винт нагружает двигатель[/highlight]
М-да, твои знания меня разочаровывают все больше...
 
Назад
Вверх