Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Реакцию момента на опору вроде как прикинуть собирались ... 
Впрочем:
редукция 2,5
колея 1,6 м

ВСЁ ЕСТЬ..! Дима! Я ВСЁ ПРЕКРАСНО - ПОМНЮ...!!!  😀

ГРАФИК ща будет...!  😉

[highlight]Читайте ВНИМАТЕЛЬНО пост №446 (15-я)...!  🙂[/highlight]

Кстати...! :  🙂

Хонда Д14: крутящий момент 120 ньютон*метр при 4800 оборотах и 90 л.с. при 5600 оборотах...!

Будем думать...! 
 
редукция 2,5
колея 1,6 м
Получается 36 л.с. Все претензии к китайскому калькулятору :о) 

УПС...!!! Ну-ка, ну-ка Вашу методику расчёта...!!!

Люблю я Ваши ГЛУПОСТИ, г-н Сано-сан, -  по косточкам разбирать...!  😉
 
Для более корректных замеров надо привязать телегу за задние полуоси, тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено.
...
Для более конкретных замеров надо привязать телегу за ОСЬ ВИНТА! , тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено.
 
Для более корректных замеров надо привязать телегу за задние полуоси, тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено.
...
Для более конкретных замеров надо привязать телегу за ОСЬ ВИНТА! , тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено.


БИНГО!!! Дима!!!
С Саном - В ДЕСЯТКУ!!!   ;D ;D ;D ;D
 
Санчик! Пойми ПРОСТУЮ вещь....! Кстати, пять лет назад ты это - ПРЕКРАСНО ПОНИМАЛ...!  😉

[highlight]НЕ стОит ЩЕНКУ [/highlight](недоучке с полузабытыми ШКОЛЬНЫМИ знаниями и налётом 100-150 часов) - [highlight]задирать свой КУЦЫЙ ЩЕНЯЧИЙ ХВОСТИК на ВОЛКОДАВА [/highlight](ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО Авиационного Инженера -  проектанта-строителя ЛА (с ВЫСШИМ образованием в соответствующем ВУЗе!), с налётом побольше 3000 (ТРЁХ ТЫСЯЧ) часов)...!  😉

Поверь, ВСЕГДА - ХУЖЕ БУДЕТ...!  😉
 
Для более конкретных замеров надо привязать телегу за ОСЬ ВИНТА! , тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено. 
В отличии от Вас я предлагаю реальные вещи.


Солнышко! И чем же УПОР носа телеги отличается от ПРИВЯЗЫВАНИЯ телеги, с точки зрения "Теоретической механики"...?!!!  ;D ;D ;D
 

А-А-АТЛИЧНО...! У тебя есть привычка УМНЫЕ вещи своим "изощрённым разумом" превращать в АХИНЕЮ...!  😉

СВОИ ЦИФЕРКИ повставляй В СВОИ (после прочтения!)ФОРМУЛКИ и - предъяви СВОЮ ГЛУПОСТЬ опираясь на действительно УМНЫЕ вещи...!  😉

УПС!!! Уже успел УБРАТЬ действительно УМНУЮ картинку с аэросанями...!!!  :-[ :-[ :-[ :-[
 
редукция 2,5
колея 1,6 м
Получается 36 л.с. Все претензии к китайскому калькулятору :о) 
[highlight]Если кому интересна методика расчета могу кинуть в личку.[/highlight] 

Санчик! НЕ СТЕСНЯЙСЯ своей ГЛУПОСТИ...!!! Кидай её ПУБЛИЧНО...!!!  ;D ;D ;D
 
Григ обещал ходить за мной хвостиком и гадить - единственное, что он умеет делать в совершенстве, так что прошу не принимать всерьез желтый собачий лай :о)
 
Григ обещал ходить за мной хвостиком и гадить, так что прошу не принимать всерьез желтый собачий лай :о)

Это - без комментариев...! Ващет, я - на "своей" ветке...! С которой ты 15-20 раз грозился ГОРДО уйти - общипанным, но - "нипабиждёным савсем нафиг ни разу...!"...!  😉

А ПО ДЕЛУ, - есть ЧТО-НИБУДЬ, Солнышко...?!!!  😉

[highlight]Ладно, фиг с ним, с Санчиком.[/highlight]

Вот пока циферки без графика...!  🙂
 

Вложения

  • ___________________________005.JPG
    ___________________________005.JPG
    139,5 КБ · Просмотры: 75
Отлично!!! 34кг действует сила на килевую на взлете давайте спросим у Орла как ведет себя аппарат на взлете после отрыва,  на сколько большие усилия на ручке в этот момент???
 
Лева привет! У тебя вроде тоже хонда стоит, расскажи нам какие усилия у тебя на взлете при отрыве???
 
Отлично!!! 34кг действует сила на килевую на взлете давайте спросим у Орла как ведет себя аппарат на взлете после отрыва,  на сколько большие усилия на ручке в этот момент???
У меня аппарат со схожими характеристиками.
Нет ни каких усилий, аппарат самобалансирует реактивный момент.
 
... как ведет себя аппарат на взлете после отрыва,  на сколько большие усилия на ручке в этот момент???
Следует учесть плечо от оси винта до килевой (к вопросу о влиянии длинны пилона). На этом аппарате со "Стрим"-ом и Гомельским редуктором влияние реактивного момента не проявлялось никак. Сейчас установлен именно "осевой" , "не повёрнутый", оригинальный Черновский редуктор на посадочном месте производителя. С "Профи" на взлётном режиме для удержания горизонта не более кг, для выравнивания правого крена -больше, для выравнивания из правого крена - сильно увеличивается с начальной величиной крена. Когда появились не значительные люфты на узлах пилона - смещение вектора тяги значительно прибавляло нагрузку. Обороты убрал - крен ЛЕГКО исправил. Из левого с увеличением оборотов - сам потихоньку вылазит.
Наши ребята давно уже успешно справились с этим эффектом поворотом редуктора. Благо, конструкция Черновского - позволяет это сделать элементарно.
И нафига мне это хождение по граблям ...  :-?
Люфты убрал, в левом крене "хоть на нож ставь", с правым надо аккуратнее. Может лень шесть отверстий просверлить? ...  🙂
Не хочу портить "товарный" вид изделия. Пока не рассчитано всё и нет рекомендуемой методики "проведения операции по наклону редуктора" в зависимости от реактивного момента ВМУ в такой-то конфигурации телеги, с таким-то двигателем и таким-то винтом ...
Вроде бы и Ротакс этим не заморачивается. Производителям "лайнеров" проще написать ограничения по факту того, что получилось, чем годами экспериментировать.
 
[highlight]Ща С ЦИФРАМИ объсню[/highlight], почему мне с 582-ым (с менее мощным движком)  гораздо легче словить кирдык, чем вам на вам на ваших монстрах...! 😀

Чуть позже открою "СТРАШНУЮ" тайну, как лечить занудный крен(кирдык) от реактивного момента...! Перекос тяги - паллиатив (ПОЛУМЕРА...!)  😀
 
Игорь цыфр не надо ,понятно что реактивный момент отвинта есть но его влияние на аппарат менее существеннее (я бы сказал в разы) чем ассиметрия тяги!!! А вот почему возникает ассиметрия т.е. почему разворачивает телегу относительно крыла? Здесь и в других ветках обсосали до косточек!!!
 
Назад
Вверх