Игорь не открывается, автор ограничил доступ к видео.
Всё прекрасно открывается. Жмите НЕ квадратик, а ссылку:
https://youtu.be/LXOln0mct2o
Результаты для МНОГИХ - неоднозначные...! 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Игорь не открывается, автор ограничил доступ к видео.
Grig сказал(а):ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО отследить это перемещение килевой при:
1. Перемещении ручки ПИЛОТОМ на ВИРАЖАХ...!
2. При ДАЧЕ газа В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете с ФИКСАЦИЕЙ ручки ПИЛОТОМ по центру..!
3. При ДАЧЕ газа В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете БЕЗ фиксации ПИЛОТОМ ручки по центру..!
После [highlight]Ваших НАТУРНЫХ РЕАЛЬНЫХ результатов [/highlight], мой лабораторный опыт будет уже - детский сад, который просто подтвердит, что 2*2=4...! 😀 😀 😀
ПРИМЕЧАНИЕ: оператор должен быть ЛЕГКИМ..!!! 😀 При "затяжке" паруса-КИЛЕВОЙ - ТЯЖЁЛОЙ телегой смещение килевой от реактивного момента - МЕНЬШЕ..!!!
Но там перемещения килевой не заметить так как килевая двигается вместе с парусом. А когда дошло что [highlight]надо снимать место где килевая входит в парус [/highlight]замёрз аккумулятор.
И так макс. сила от реактивного момента 25кг пилот прикладывает усилие в 10-20кг(кто бы еще замерил) =5-15кг которые переворачивают 300кг. Может не стоит преувеличивать возможности реактивного момента!!! И остановится на ассиметрии тяги!!!
Открыли сезон, намерили.
Под обеими колесами уменьшение веса. Это происходит потому, что упертая носом телега под действием тяги стремится "поднять зад". Для более корректных замеров надо привязать телегу за задние полуоси, тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено. Можно конечно считать и так, просто по разнице показаний, но думается, без этого эффекта точность будет выше.Открыли сезон, намерили.
В килограммах - шкала с чёрными цифрами.
Под обеими колесами уменьшение веса. Это происходит потому, что упертая носом телега под действием тяги стремится "поднять зад". [highlight]Для более корректных замеров надо привязать телегу за задние полуоси, тогда влияние тяги на показания будет более менее исключено.[/highlight] Можно конечно считать и так, просто по разнице показаний, но думается, без этого эффекта точность будет выше.
Кроме того, чтоб посчитать мощность, надо кроме момента знать обороты на валу винта (коэфф. редукции) и расстояние между колесами.
Реакцию момента на опору вроде как прикинуть собирались ... :-/...
Кроме того, чтоб посчитать мощность, надо кроме момента знать обороты на валу винта (коэфф. редукции) и расстояние между колесами.
Для компенсации реактивного момента пилоту вообще не требуется прикладывать никаких усилий. Шарнирно подвешенная телега сама его компенсирует, вывешиваясь под некоторым углом к вертикали. В таком виде для поддержания прямолинейного полета не требуется никаких усилий, кроме компенсации небольших моментов связанных с отклонением телеги от оси симметрии.И так макс. сила от реактивного момента 25кг пилот прикладывает усилие в 10-20кг(кто бы еще замерил) =5-15кг которые переворачивают 300кг. Может не стоит преувеличивать возможности реактивного момента!!! И остановится на ассиметрии тяги!!!