[highlight]Первоначальное отклонение телеги - спусковой крючок .... дальнейшее развитие - чистая аэродинамика: телега разворачивается "поперек" курса все сильнее, в силу флюгерной неустойчивости:[/highlight] [highlight]чем сильнее отклонен нос телеги от оси симметрии, тем сильнее сила, стремящаяся отклонить его еще сильнее.[/highlight]
Все это через пилон воздействует на килевую, она смещается, появляется разница круток, которая стремится опрокинуть крыло в обратную сторону - [highlight]крыло и телега сремятся разойтись все сильнее, все сильнее сила, смещающая килевую, все больше ассиметрия круток, все сильнее кренящий момент, так развивается "невыводимый" крен.[/highlight]
[highlight]Всё просто и логично, и объясняет ВСЕ аспекты кирдыка. [/highlight]