Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Яволь, майн фюрер!!!! 

тупая безвкусица! Что ты этим хотел добиться? Оскорбить? Унизить? Просто тявкнуть?

Григ, зигами сейчас только провоцировать можно. В международном масштабе.

Замест хвастоства и выпендрёжа, лучьше бы зделал всем услугу и прозвонил бы Серёге! Скажи хоть нормально он отлетал или передумал?
 
Яволь, майн фюрер!!!!  
Это фашизм или идиотизм?

Ilbus сказал(а):
Яволь, майн фюрер!!!! 

тупая безвкусица! Что ты этим хотел добиться? Оскорбить? Унизить? Просто тявкнуть?

Григ,[highlight] зигами сейчас только провоцировать можно. В международном масштабе.[/highlight]



Это - ПОЛНОЕ согласие с вами, мой ВОЖДЬ...!!!! :~)

Самотобус, найдите в моём выражении ВАШИ "зиги"...!  🙂
 
Ilbus сказал(а):
...
Grig сказал(а):
...под мухой снова.

[highlight]Самотобус! Возьмите ЛЮБОЙ толковый - ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ немецкого языка...!!! Вы же живёте в Германии...! Вам это - просто...!!! [/highlight] 😉

Оба слова - СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЬНО В НИХ - ПРИСУТСТВУЮТ...!!! Их значение там - приводится..!!!  🙂
 
sun. сказал(а):
Я же ЧЁТКО и НЕОДНОКРАТНО сказал , что камера и лыжа - ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил...!
[highlight]И что нам теперь раком встать? Он сказал видите ли! Да кто ты такой, выносить окончательные вердикты?![/highlight]

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!  :IMHO

Вы, Сан, можете, НЕ СПРАШИВАЯ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, "спокойно" летать с - задранной лыжей, или - камерой сбоку...!!![highlight]! "Раком" Вам, Сан, вставать   при этом, СОВЕРШЕННО - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...!!![/highlight] :IMHO
 
Значит, докладываю.
были сёдня с Сергеем на полётах, ставили так сказать "эксперементы. Скажу честно  увидев то что сергей "прилепил" на лыжу, был категорически против этой затеи, но он же упёртый 😀,
поэтому всё задуманое довёл до конца.

https://youtu.be/BhHbmu_YBWY

остальные видео с коментариями выложит сам как доберётся до компа.
 
Забавно, Сан тебе понадобился ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ, чтобы взяв в руки карандаш и сделав ПРАВИЛЬНЫЕ расчёты - прийти к правильным выводам...! 

[highlight]Кстати, Сан! У тебя - ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прогресс в изучении Аэродинамики...![/highlight]

Ещё пару лет назад, ты "на голубом глазу" утверждал, что аэродинамические силы приложенные к крылу зависят, ТОЛЬКО, от... -   скоростного напора...!

Напомнить, что тогда, тебе при размышлениях и  расчётах были ПО БАРАБАНУ - площадь крыла, угол атаки, и реальные коэффициенты реальных крыльев...!  [highlight]Твои цитатки - привести...?!! [/highlight] 
 
Спасибо большое, Постороним В!

Рад что обошлось всё. Tо что Сергей в ролике расказывает об усилиях... в общем вдвойне рад, что он справился. Но весь день, Сегей, я как на иголках сидел.
 
sun. сказал(а):
Значит, докладываю.
были сёдня с Сергеем на полётах, ставили так сказать "эксперементы.
Спасибо огромное за эксперимент от всего сообщества!
М-да, Григчик снова посрамлен... на этот раз в самом главном.:о)

Санчик - НЕ ТОРОПИСЬ...! Блин! У тебя, "идея фикс" - "Посрамить Грига"...! Другого смысла жизни у тебя - НЕТ..?!!!  :'(


[highlight]А вот ТЕПЕРЬ моё предположение - "Флюгерная неустойчивость" в эксперименте Сергея  - ПОМОГАЕТ в курсовой управляемости и МЕШАЕТ КИРДЫКУ..!!!! [/highlight] 😉

Честно! с Серегем - НЕ РАЗГОВАРИВАЛ! Результатов - НЕ ЗНАЮ...!!!  🙂
Принимаю ставки...!!!  😀
 
sun. сказал(а):
Все как я и говорил, увод носа телеги в одну сторону провоцирует крен крыла в другую, ничем иным, кроме смещения килевой это не объяснить.
М-да, Григчик снова посрамлен, на этот раз в самом главном.

Сохраняю...!  🙂 После ролика - обсудим...!
 
Значит, докладываю.
были сёдня с Сергеем на полётах, ставили так сказать "эксперементы. Скажу честно  увидев то что сергей "прилепил" на лыжу, был категорически против этой затеи, но он же упёртый 😀,
поэтому всё задуманое довёл до конца.

https://youtu.be/BhHbmu_YBWY

остальные видео с коментариями выложит сам как доберётся до компа.

Черти, мать вашу ... !  :craZy
 
Это тебе - не сдвиг на роликах НА ЗЕМЛЕ от момента винта замерять...!

Согласен с тобой! ЧЕРТИ - эти Кулибины..!!!  😀
 
Я не хочу сейчас говорить о некрасивых поступках некоторых форумчан,пишу по делу и из личного опыта.

[highlight]1[/highlight]. Летал с Бурановским стеклом размеры примерно 70х70 см на ручке трапеции  от которой шла ткань на обтекатель для защиты от набегающего воздуха,полёты были по нефтепроводу длительностью не менее 1ч30минут( не менее 120 км) до температуры -27 С ,летали три пилота, в том числе  пилот - Гусев Викторин Геннадьевич,замечаний в поведении аппарата не было ни у кого  из пилотов.
[highlight]2[/highlight]. Был случай обрыва поддерживающей резинки на одной лыже,лыжа начала вращаться,пилот поймал рукой  носок лыжи и благополучно держал её одной рукой до момента касания.
[highlight]3[/highlight]. Летал с флагами на показухах,ощутимый рывок при выпуске,другое  балансировочное положение трапеции, флаги размером  до 2х3 метра других особенностей нет.
4. При полёте на поплавках руль направления  не оказывал никакого разворачивающего эффекта при отклонении в полёте ,размер пластины  примерно 150х400мм,на удалении примерно 1,5м от ц.м. аппарата
[highlight]5[/highlight].  Был случай полёта без одного  бокового колеса,есть и видео таких полётов,пилоты даже не подозревают об каких то разворачивающих моментах пока их не информируют об этом.

[highlight]5.[/highlight] При полётах на спортивных дельтапланах пользовался тормозным парашютом на посадке ,площадь примерно 1 кв.метр,проблем в сильном торможении нет,аппарат летит,есть  видео в инете.
 
Вопрос. Что  такого катастрофического  в пластине размером 300х300 мм на передней лыже даже отклоненной на 30-40 градусов? Или действительно нужно рассматривать все бредовые предположения? Спасибо за внимание.
 
combat18 сказал(а):
Вопрос. Что  такого катастрофического  в пластине размером 300х300 мм на передней лыже даже отклоненной на 30-40 градусов? Или действительно нужно рассматривать все бредовые предположения? Спасибо за внимание.
Не совсем понятен Ваш вопрос, или вы предлагаете повесть катострофическую пластину 1000х1000чтобы ачутить всю серьёзнось?
Поверьте и от 300х300 был ощутимый эффект.
 
Назад
Вверх