Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Вот запись с видом на килевую.
Ход не больше 2 см.
Самый большой ход это змейка без кренов, тоесть резкие перемещения трапеции.
https://www.youtube.com/watch?v=iNN6SOTQnPU&t=85s
[media]https://www.youtube.com/watch?v=iNN6SOTQnPU&t=85s[/media]
 
diman сказал(а):
Самое интересное перед посадкой, посмотрите какое рыскание.
Стесняюсь спросить --неужели рыскание должно было быть в противоположную (повороту железки ) сторону  😱
Рысканье то нормальное. Вот если в крене повернуть в другую от крена сторону то и до кирдыка недалеко.
 
Расскажи подробней, как было? Куда вращался винт, был ли обтекатель, были ли кили, в каком состоянии был узел подвески, как поймал крен?
Погода штиль,Буран, МД-20 с обтекателем, стрейнджер 1 старенький, винт левый

Разгон с зажатой ручкой,
кратковременная оттдача ручки + полный газ + небольшой крен вправо
и пиндец ручка встала как в стену,
вишу в левом углу трапеции как  на турнике а крен плаааавно увеличивается
и планета мееедленно приблежается.Хрен знает почему, бросил газ и ручка плавно 
пошла на выравнивание.
как только ручка сдвинулась и начал выходить дал плавно газ и ручку от себя.
Всё ...сразу на посадку кирпичи вытряхивать.
 

Вложения

  • DSC_0843_002.JPG
    DSC_0843_002.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 74
По кирдыку.
Способствующие факторы + к ранее озвученным .
Трапеция далеко от пилота.
Чем дальше трапеция от пилота тем больше перекос при экстримальном откренивании.
Метод борьбы.
В случае невозможности прекратить откренивание выкручивать трапецию как руль в противоположную крену сторону.
Помогает отлично, затягивание в крен прекращается.
 
Все как я и говорил, увод носа телеги в одну сторону провоцирует крен крыла в другую, (ножницы) ничем иным, кроме смещения килевой это не объяснить.
[highlight]М-да, Григчик снова посрамлен, на этот раз в самом главном.[/highlight]

Санчик - НЕ ТОРОПИСЬ...! Блин! У тебя, "идея фикс" - "Посрамить Грига"...! Другого смысла жизни у тебя - НЕТ..?!!! 


А вот ТЕПЕРЬ моё предположение - [highlight]"Флюгерная неустойчивость" в эксперименте Сергея  - ПОМОГАЕТ в курсовой управляемости и МЕШАЕТ КИРДЫКУ..!!!! [/highlight]


Мда-а...! "Григчик снова"....  - оказался ПРАВ В САМОМ ГЛАВНОМ!!  :-/ :-/ :-/

[highlight]Бедная "флюгерная неустойчивость в Словакии...! " Она - ИЗО ВСЕХ сил пыталась - ПОМОЧЬ пилоту в Словакии выйти из крена...!!![/highlight] А НЕ(!) - ВЫЗЫВАЛА кирдык...! [highlight]Кирдык вызвал РМ и НЕПРАВИЛЬНОЕ откренивание пилотом!  ЦТ - остался ПОД УЗЛОМ...!!! [/highlight]:-/

Осталось достучаться до Партизана-09 и ВАСИЛИЯ и ОБЪЯСНИТЬ(!), что - СНАЧАЛА килевая идёт за телегой, или против винта при РМ ВНУТРИ КРЫЛА и - ВЫЗЫВАЕТ РАЗНОКУПОЛЬНОСТЬ, а уж ЗАТЕМ, РАЗНОкупольность - вызывает БЫСТРЫЙ крен крыла...!  :-/

Григ - СВОЛОЧЬ!!!!  😡 😡 😡 😡  :IMHO
 
zzz сказал(а):
В случае невозможности прекратить откренивание выкручивать трапецию как руль в противоположную крену сторону.
Помогает отлично, затягивание в крен прекращаетс

[highlight]Это означает ПРАВИЛЬНО перекосить телегу под крылом ,т.е - ДАЛЬШЕ трапеции занести ЦТ телеги ВБОК...!!! [/highlight]
Но это - ТЯЖЕЛЕЕ!!! Это знает ЛЮБОЙ летавший на парящих крыльях...!  🙂
 
Рысканье то нормальное. Вот если в крене повернуть в другую от крена сторону то и до кирдыка недалеко.

Собственно чего ожидали то и вышло. РН впереди помогает развороту, если как и должно быть лыжу направлять в сторону разворота. В левом развороте, если пытаться отвернуть РН (лыжу) наоборот вправо, происходит рассогласование телеги и крыла и ПК на пороге. Поскольку РМ и и момент от РН противоположны при левом повороте они складываются, это усугубляет близость к ПК. А, если правый разворот, а РН направлен влево, не так заметно его желание к крену.

На самолетах, такая вилка в управлении помогает зайти с боковым ветром без сноса.
 
sun. сказал(а):
[highlight]Это вы ловите отклонения телеги относительно килевой, больше ничего.[/highlight] Чтоб увидеть перемещение килевой, надо чтоб в кадре была поперечина. Смотреться будет конечно как будто плавает поперечка.

Сан. Это по МОЕЙ просьбе Сергею. верёвка привязана к боковым узлам КОНСОЛЕЙ, красный узел на этой верёвке! И килеваая ходит относительно КОНСОЛЕЙ, а значит и поперечины....!!! На гружёной телеги ход - незначительный, на видео не очень заметно, но Алексей (Посторонним В) и Сергей на земле говорят ЧЁТКО - ход 2см. Килевая - ИДЁТ за перемещением телеги...!
 
sun. сказал(а):
[highlight]Сергей, на первом видео не понятны тенденции, расскажи словами про поведение аппарата[/highlight]

Grig писал(а) Сегодня :: 20:32:40:
Санчик - НЕ ТОРОПИСЬ...! Блин! У тебя, "идея фикс" - "Посрамить Грига"...! Другого смысла жизни у тебя - НЕТ..?!!! 


А вот ТЕПЕРЬ моё предположение - [highlight]"Флюгерная неустойчивость" в эксперименте Сергея  - ПОМОГАЕТ в курсовой управляемости[/highlight] и МЕШАЕТ КИРДЫКУ..!!!!

А глазки - ПРОТЕРЕТЬ НАКОНЕЦ-ТО за два споловиной года...?!!!  😉

[highlight]Извиниться - нет желания...?!! За все твои эпитеты в мой адрес ВСЕГО-ЛИШЬ - из-за моего несогласия с твоей "Единственно верной и Очевидной...!"....?!! [/highlight] 😡
 
Grig сказал(а):
[highlight]Это вы ловите отклонения телеги относительно килевой, больше ничего.[/highlight] Чтоб увидеть перемещение килевой, надо чтоб в кадре была поперечина. Смотреться будет конечно как будто плавает поперечка.

Сан. Это по МОЕЙ просьбе Сергею. верёвка привязана к боковым узлам КОНСОЛЕЙ, красный узел на этой верёвке! И килеваая ходит относительно КОНСОЛЕЙ, а значит и поперечины....!!! На гружёной телеги ход - незначительный, на видео не очень заметно, но Алексей (Посторонним В) и Сергей на земле говорят ЧЁТКО - ход 2см. Килевая - ИДЁТ за перемещением телеги...!
Идёт не за телегой а за трапецией. То есть пока давим трапецией килевая отходит в сторону. Но я пришёл к выводу что это не перемещение а изгиб.
Мы сначала привязали шнур к антипикам и пустили вдоль задней кромки. Ни какого перемещения замечено не было.
 
Сергей на первом видео не видны тенденции, расскажи словами об ощущениях. Телега, понятно, поворачивает за рулем, это видно, а крыло как себя ведет?
 
sun. сказал(а):
Сан. Это по МОЕЙ просьбе Сергею. верёвка привязана к боковым узлам КОНСОЛЕЙ,
[highlight]Все, уже понял без тебя[/highlight], убрал. Твой пост пусть конечно красуется - типа подловил!

Увы, Сан! Без меня ты  ПОНЯТЬ - НЕ МОЖЕШЬ...! И начинаешь - НЕСТИ АХИНЕЮ! ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА...! 😡

"Негодяй, хамло, льёт дерьмо, ерунда, чушь, это же - "очевидно, слушайте враньё и бредни Грига...!"..." ну и ещё - по мелочи....!  🙂
 
zzz сказал(а):
Идёт не за телегой а за трапецией. То есть пока давим трапецией килевая отходит в сторону. Но я пришёл к выводу что это не перемещение а изгиб.
Мы сначала привязали шнур к антипикам и пустили вдоль задней кромки. Ни какого перемещения замечено не было.

Сергей у вас - МАЛЫЕ перемещения ТЯЖЁЛОЙ телеги...!

Килевая идет за телегой. Телегу в правый угол трапеции килевая - ВПРАВО...! При возвращении телеги в центр, килевая идёт - в центр.
 
По кирдыку.
Способствующие факторы + к ранее озвученным .
Трапеция далеко от пилота.
Чем дальше трапеция от пилота тем больше перекос при экстримальном откренивании.
Метод борьбы.
В случае невозможности прекратить откренивание выкручивать трапецию как руль в противоположную крену сторону.
Помогает отлично, затягивание в крен прекращается.

Автоматически - как в армреслинге, при экстремальном управляющем воздействии прижимаем ручку и чуть к себе. Противоположную сторону ручки надо в таком случае толкать от себя ... Поставь лучше нормальный узел подвеса и люфты на узлах пилона проверь. Не надо возможно будет управлять по велосипедному. Поставишь задние кили - так и нагрузку на него значительно снизишь.
А Григ опять запутался ... Составляющая "флюгерной неустойчивости" при косом обдуве на скольжении, закручивает телегу (вместе с ней и вектор тяги) и смещение килевой - именно на увеличение рассогласования оси с крылом.
2 см ... , много или мало ... ? - весь ход в регулировке натяжки парусов у Аэроса!
 
Сергей на первом видео не видны тенденции, расскажи словами об ощущениях. Телега, понятно, поворачивает за рулем, это видно, а крыло как себя ведет?
Если летим в горизонте крыло поворачивает за телегой без ощутимых проблем.
В крене с повёрнутым в сторону крена рулём радиус виража уменьшается но крыло стремится выйти из крена.
Если руль повернуть в противоположную крену сторону  то крыло начинает заваливаться в крен.
 
Все как я и говорил, [highlight]увод носа телеги в одну сторону провоцирует крен крыла в другую, (ножницы) ничем иным, кроме смещения килевой это не объяснить.[/highlight]
М-да, Григчик снова посрамлен, на этот раз в самом главном.

[highlight]А ничё, что в ролике - ВСЁ НАОБОРОТ...?!!  🙂[/highlight]

И после вот это:

sun. сказал(а):
Ты соображаешь что несешь?!  Мои эпитеты не стоят и десятой части дерьма, которое ты вылил мне за голову.  Тем более твоя версия о смещении килевой рактивным моментом с треском провалена.  [highlight]Зато моя - про флюгерную неустойчивость как причину ПК - подтверждается.[/highlight]
Я должен извиняться, охренел совсем!


[highlight]Сан, ты поразительный нахал...! [/highlight] 🙂
 
zzz сказал(а):
В крене с повёрнутым в сторону крена рулём радиус виража уменьшается но крыло стремится выйти из крена.
Если руль повернуть в противоположную крену сторону  то крыло начинает заваливаться в крен.
ТО есть телега и крыло стремятся в разные стороны. Вот это и есть пресловутые ножницы. Все правильно, как по нотам.
Если бы руль был побольше, ощутил бы в полной мере. Но все равно, респект!  Наконец-то истоки кирдыка явлены на свет.
Скорее бы лето, обязательно повторю, и движения килевой постараюсь поймать, ну просто не вижу я другой причины такого поведения. Узел-то у тебя в каком состоянии?
 
Сергей спасибо за ваши эксперементы!!! Но к сожалению по видео мало что понятно! Камеру надо закрепить на основном пилоне и снимать ручку трапеции на фоне оптекателя! Флюгер фиксировать на большее время! Может тогда было бы наглядно!!!
 
А Григ опять запутался ... Составляющая "флюгерной неустойчивости" при косом обдуве на скольжении, закручивает телегу (вместе с ней и вектор тяги) и смещение килевой - именно на увеличение рассогласования оси с крылом.
2 см ... , много или мало ... ? - весь ход в регулировке натяжки парусов у Аэроса!

Дима! ФАКТЫ!!!! моей запутанности...! Я ВСЕГДА говорил, что отклонение носа телеги вправо - вызывает всего-лишь отклонение ВСЕГО аппарата вправо...!!!

Я всегда говорил, что сдвиг телеги вызывает сдвиг килевой и кренение крыла в сторону сдвига телеги при управлении

Я всегда говорил, что РМ двигателя вызывает сдвиг и крен ПРОТИВ вращения винта...!

Посмотри таблицу! при условии нахождения ручки в центре, что пилотом, что узлом, Флюгер - ТЬФУ. Мягко и плавно уводит ВЕСЬ аппарат всторону отклонения обтеактеля (руля)!

Не сваливай у себя  всё в одну кашу!

Если ты БЛУЖДАЕШЬ в трёх соснах, не приписывай мне, что я - ЗАПУТАЛСЯ..!!!
 
sun. сказал(а):
Вот это и есть пресловутые ножницы. Все правильно. Как по нотам.

Санчик, ты - поразительный хлюст! Вчера у тебя ножницы - одно, сегодня ножницы - другое, завтра будет - третье...!

Ты ВСЕГДА с такой гибкостью взглядов на СВОИ "ВЕРНЫЕ ВСЕГДА" "открытия" будешь - аутсайдером...!
 
Назад
Вверх