Дима! ФАКТЫ!!!! моей запутанности...! Я ВСЕГДА говорил, что отклонение носа телеги вправо - вызывает всего-лишь отклонение ВСЕГО аппарата вправо...!!!
Ссылка есть на это изречение? И почему весь аппарат аппарат отклонится вправо, Вы в этом уверены?
А, я считаю, что в этом случае аппарат начнет лишь
скользить влево. Чем дальше мы забредаем в эксперименты, тем более начинаем отходить от теории
смещения килевой, а она действительно смещается. Так сконструировано крыло, с плавающей килевой. Но вот когда и при
каких условиях, это я и попытаюсь раъяснить?
Но, вот, что
первично и что вызывает
крен? Может именно появившийся крен изменяет
стрелу прогиба задней кромки крыла ("купольность"), а уже она подтягивает к себе килевую? А,
РМ или
флюгерная неустойчивость смещая телегу просто заставляет крыло
скользить. В результате того, что возникает
скольжение из-за действия
РМ или
флюгерной неустойчивости быстро оно не убирается, а заставляет продолжать крыло скользить. Вызванный
скольжением, на арену выходит
момент крена.
Этому моменту противодействует
демпфирующий момент за счет
увеличения на опускаемом крыле
углов атаки и роста
подъемной силы. Которая приводит к увеличению
стрелы прогиба задней кромки левого полукрыла ("
купольности)"? и подтягиванию смещению в свою сторону
килевой.
Маховик
запущен.
Демпфирующие силы, создают
демпфирующий момент крена против
момента крена, но на
правой плоскости уже набравший силы
спиральный момент продолжает
кренить крыло влево преодолевая
демпфирующий момент.
Больше крен ничего не останавливает.
Стало быть в
ПК основная задача
РМ и
флюгерной неустойчивости создать
рассогласование телеги и крыла и привести к
скольжению аппарата, о чем четыре года назад я и говорил.
Grig, попробуй этому
возразить. Не выдумывай собственных теорий, они пустые. До Вас все
придумано, только
теорию надо
изучать, а не самому
изобретать новую.