Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

sun. сказал(а):
В крене с повёрнутым в сторону крена рулём радиус виража уменьшается но крыло стремится выйти из крена.
Если руль повернуть в противоположную крену сторону  то крыло начинает заваливаться в крен.
Вот это и есть пресловутые ножницы. Все правильно. Как по нотам.
Да ты был прав.
За исключением того что кренение происходит из за сдвига килевой. Ни хрена она не сдвигается .
Аппарат стремится развернуться в противоположную от виража сторону, радиус виража увеличивается перегрузка падает  центробежной силы для удержания телеги открененной не хватает она начинает премещаться в сторону крена.
Вот вся картина кирдыка.
Реактивный момент только помогает загнать аппарт в кирдык.
 
А насчет килевой будем думать. Если ножницы ловятся в обоих направлениях, то и РМ не при чем. Ответь про узел, визульно кажется довольно жестким
 
Сергей спасибо за ваши эксперементы!!! Но к сожалению по видео мало что понятно! Камеру надо закрепить на основном пилоне и снимать ручку трапеции на фоне оптекателя! Флюгер фиксировать на большее время! Может тогда было бы наглядно!!! 
Что значит на большее время?
Повернуть руль в крене против крена можно только на секунду ( и на не большой угол) иначе аппарат завалит.
Повернуть внутрь крена можно на сколько захочешь , там на видео есть почти полный вираж. Куда уж больше?
 
zzz сказал(а):
Да ты был прав.
За исключением того что кренение происходит из за сдвига килевой. Ни хрена она не сдвигается .
Аппарат стремится развернуться в противоположную от виража сторону, радиус виража увеличивается перегрузка падает  центробежной силы для удержания телеги открененной не хватает она начинает премещаться в сторону крена.
Вот вся картина кирдыка.
Реактивный момент только помогает загнать аппарт в кирдык.

Ну-ну... теоретики...

Сергей. Полетай БЕЗ управления этой штучкой (зафиксируй по центру), поработай газом БЕЗ пассажира, на определённых траекториях я тебе говорил КАК на самом деле - ЛЕГКО войти в кирдык при прямолинейном полёте...!

и ты поймёшь МНОГОЕ в кирдыке...! Твой флюгер при кирдыке - НИКАК не поможет и не помешает тебе попасть в кирдык...! Со всеми его"ножницами", которые по барабану....!  😉
 
Это по МОЕЙ просьбе Сергею. верёвка привязана к боковым узлам КОНСОЛЕЙ, красный узел на этой верёвке! И килеваая ходит относительно КОНСОЛЕЙ, а значит и поперечины....!!! На гружёной телеги ход - незначительный, на видео не очень заметно, но Алексей (Посторонним В) и Сергей на земле говорят ЧЁТКО - ход 2см. Килевая - ИДЁТ за перемещением телеги...!

Неудачный эксперимент, по сути, сдвиг килевой не заметен. Под поперечиной ход килевой еще меньше будет заметным, там вообще почти не видное глазом будет смещение. О чем это все говорит, что совсем незначительное смещение килевой и незначительная "купольность"- стрела прогиба задней кромки крыла, вспомнил, что еще ее и так называют, способны создать столько проблем пилоту.

Поэтому никакими миллиметровыми смещениями килевой пренебрегать не стоит.
 
Реактивный момент только помогает загнать аппарт в кирдык.
Кстати, "ножницы" ловятся в обоих направлениях?
Ну а как ты хотел, если аппарат старается лететь в одну сторону а крен в другую, что при этом будет? Мы же не сможем откренить 400 кг телегу без центробежной силы.
Мне кажется при желании можно загнать в кирдык и с неработающим двигателем. (Конечно при наличии такого руля)
 
Ребята Кулибины. Вы ищете там где ОЧЕНЬ трудно найти...!

Кирдык от РМ и сдвиг от РМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ловится только на

1. ЛЕГКИХ (пустых телегах) телегах!

2. С мощным моторм!

Кстати, это легко может быть однместка, или МАКСИМАЛЬНО легкая двухместка с 503-им, или простая двухместка с одним пилотом и 582-ым

3. С резкой дачей газа и уменьшением вертикальной перегрузки

На Вашем танке, да ещё вдвоём ВЫ ДАЖЕ БЛИЗКО к НЕМУ не ПОДОЙДЁТЕ...! То что Вы исследуете в полётах это.... серьёзное деланье вида...исследования кирдыка...! Слава богу...!

Вы можете в ЭТИХ условиях что угодно делать с оборотами двигателя и Вашим рулём..! Слава богу в кирдык ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ попасть чисто физически...!

Пилот в Словакии на лёгкой телеге с 912-ым был - ОБРЕЧЁН не зная этого и имея проблемы со сбросом газа...!

Запомните в кирдык влетают - В ОДИНОЧКУ! Исключений - НЕТ..!!!

от радости, что можно с хорошой тяговоружённостью - ПОРЫСАЧИТЬ...! Телега же лёгкая (с загрузкой - не порезвишься), а мотор - мощный...! Вот и попадают в прямом полёте, когда хотят порезче разогнаться....! Или как в ролике Мысенко рассоглосовав аппарат на быстрой перекладке из крена в крен и с дефицитом высоты...! Отсюда желание - ПОДГАЗОВАТЬ..., отсюда - КИРДЫК...!
 
zzz сказал(а):
Ну а как ты хотел, если аппарат старается лететь в одну сторону а крен в другую,
Нет, я имел ввиду в правом и левом виражах эффект проявляется одинаково?
zzz сказал(а):
Мне кажется при желании можно загнать в кирдык и с неработающим двигателем.
Во... Это тоже я хотел услышать.
 
Grig сказал(а):
Ребята Кулибины. Вы ищете там где ОЧЕНЬ трудно найти...!

Кирдык от РМ и сдвиг от РМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ловится только на

1. ЛЕГКИХ (пустых телегах) телегах!

2. С мощным моторм!

Кстати, это легко может быть однместка, или МАКСИМАЛЬНО легкая двухместка с 503-им, или простая двухместка с одним пилотом и 582-ым

3. С резкой дачей газа и уменьшением вертикальной перегрузки

На Вашем танке, да ещё вдвоём ВЫ ДАЖЕ БЛИЗКО к НЕМУ не ПОДОЙДЁТЕ...! То что Вы исследуете в полётах это.... серьёзное деланье вида...исследования кирдыка...! Слава богу...!

Вы можете в ЭТИХ условиях что угодно делать с оборотами двигателя и Вашим рулём..! Слава богу в кирдык ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ попасть чисто физически...!

Пилот в Словакии на лёгкой телеге с 912-ым был - ОБРЕЧЁН не зная этого и имея проблемы со сбросом газа...!
Игорь да пробовал я сегодня один по твоей методе.
Даже не то что как ты говорил в наборе прижать ручку, а делал полноценную горку и на верху давал взлётный.
Вот ни хрена, даже намёка нету.
А как только рулём в крене в пртивоположную сторону крутнул так чувствую ещё мгновение и всё.
 
sun. сказал(а):
zzz сказал(а):
Ну а как ты хотел, если аппарат старается лететь в одну сторону а крен в другую,
Нет, я имел ввиду в правом и левом виражах эффект проявляется одинаково?
В левом конечно мотор помогает.
Особо то желания не было с этим экспериментировать , страшновато всё таки. Чувствуешь ещё немного и не знаешь вытащишь ли. Тем более у нас сегодня ограничение по высоте из за больших было.
 
[highlight]А - НЕ НАДО КРУТИТЬ телегой! Для того и узел ЖЁСТКИЙ..!!!
Сейчас ты УХУДШИЛ и ЗНАЧИТЕЛЬНО безопасность своей телеги..!!! Тебя сейчас только узел выручает...!!! Наработаешь люфт в нём чуть побольше и КИРДЫК с твоими игрушками..!!![/highlight]

Запомни, ты не на самолёте...! Тут переборщишь с аэродинамическим воздействием , что по крену, что по - рысканью и - КИРДЫК! Не хватит ручки и веса для компенсации...!

Не заиграйся со свои рулём Кулибин..!!!! ЗАВЯЗЫВАЙ!!!
На ОПАСНУЮ дорожку встал...!!! Слава богу, что ты на своём танке и НЕ СМОЖЕШЬ к кирдыку от РМ приблизиться со своей тяговоружённостью, даже в одиночку...!  Целее будешь...!
 
Сергей ты там в самом первом ролике говорил, что хочешь сделать спереди небольшой руль для исправления криволета.
Не делай этого! Всякая боковая поверхность спереди - друг кирдыка. В нормальных условиях она будет нормально работать, но если попадешь в кирдык, она ему поможет разделаться с тобой.
Поставь где-нибудь сзади.
А лучше сделай кили, на форуме тьма свидетельств, что они лечат многие проблемы. К ним, кстати, можно и небольшие рули приделать, или просто отгибаемые пластинки для настройки.
 
Вообще у меня создалось впечатление что килевая просто гнётся

Но я пришёл к выводу что это не перемещение а изгиб. 


Сергей, к похожему подозрению, я пришёл пару недель назад. Не знаю почему картинку не опубликовал. Вы кстати в Видео 1140-го поста упоминаете к тому же возможный изгиб консолей, о которм я тоже раньше говорил.

Я фотку скину, для лучшей базы разговора. Указаное скольжение в ней можете пока что игнорировать, я для начала выделял для себя возможные изгибы. И тогда дошёл, до подозреня, что килевая если и идёт в одну сторону, по каким бы то причинам не было, тo ещё и её изгиб заметный ожидать надо, с лёгким смещением ЦТ в сторону изгиба.

Пока последствия и близость к реалиям такой картинки не проанализировал до конца. Но для разговора выставляю.

Вы это имели в виду? :
 

Вложения

  • _20170111_074639.jpg
    _20170111_074639.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 75
sun. сказал(а):
Сергей ты там в самом первом ролике говорил, что хочешь сделать спереди небольшой руль для исправления криволета.
Не делай этого! Всякая боковая поверхность спереди - друг кирдыка. В нормальных условиях она будет нормально работать, но если попадешь в кирдык, она ему поможет разделаться с тобой.
Поставь где-нибудь сзади.
А лучше сделай кили, на форуме тьма свидетельств, что они лечат многие проблемы. К ним, кстати, можно и небольшие рули приделать, или просто отгибаемые пластинки для настройки.
В штатных ситуациях у моего аппарата проблем нету .
Мне нужен безопасный левый крен на углах близких к 90 градусам с работающим двигателем.
То есть аппарат не криволёт но в некоторых случаях должен им быть для компенсации реактивного момента.
 
[highlight]Сергей!!!
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!!!!

ЗАВЯЗЫВАЙ!!!

Ты сейчас создаешь АБСОЛЮТНО НЕПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НАГРУЗКИ на весь узел подвеса...!!!! болт пластины пилон и все прочие составляющие контура...!

Узел на создавался на телегах НИКОГДА с учётом частых и регулярных знакопеременных нагрузок которые ты можешь создать в ОДНОМ полёте..!!!!

Телега НЕ ДОЛЖНА крутиться под узлом...!!!!

Деформации и разрушающие ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ цикличные нагрузки ни посчитать, ни заметить - не сможешь, ни производитель, ни я , ни - ты..!!!!

Ты с управлением этим рулем на лыже - в АБСОЛЮТНО ТЁМНОЙ и НЕИССЛЕДОВАННОЙ зоне работы узла...!!!


Никто не может дать гарантии, что он у тебя тупо НЕ ПОТЕРЯЕТ жёсткость одновременно с твоим максимальным отклонением руля в ОДНОМ ЛЮБОМ полёте...!!!!
Кирдык - ОДНОЗНАЧНО. и ПО-ХЕРУ, кто прав, я, или Сан...!!! В картине кирдыков...!!!

Кили и ставят для того, чтобы - СНЯТЬ Нагрузку на узел при управлении...! Ты делаешь - НАОБОРОТ!!!

ЗАВЯЗЫВАЙ...!!! Это уже не шутки с расчётом нагрузок 3 или 30 кг и с нашими спорами с.... - НА ВЕТКЕ, а - НЕ В ПОЛЁТЕ....!!!! [/highlight]
 
Не заиграйся со свои рулём Кулибин..!!!! ЗАВЯЗЫВАЙ!!!
На ОПАСНУЮ дорожку встал...!!!
Сказано же было, руль на пару полётов для понятия физики процесса .
Если и дойдёт дело до установки компенсатора то это будет более продуманная и безопасная деталь.
 
Назад
Вверх