Ребята! СМЫСЛ этой ветки был в том, что:
[highlight]ИМЕННО РМ - главная причина и непонятных кренов у многих и КИРДЫКОВ и в словакии и ВЕЗДЕ на телегах с ВЫСОКОЙ степенью тяговооружённости - соотношением тяги к весу СНАРЯЖЁННОЙ телеги без крыла....![/highlight]
Мне пришлось для доказательства этой, увы - НЕОЧЕВИДНОЙ сразу(без долгих объяснений )многим, - ВЕЩИ...!!!!
РАССМОТРЕТЬ ПОДРОБНО с ЦИФРАМИ :
1. Реальные потребные усилия на "ФИКСИРОВАННОЙ" килевой!
2. Реальный реактивный момент!
3. Гироскопические моменты!
4. Флюгерную неустойчивость!
И - ОТБРОСИТЬ факторы 3 и 4, как - несущественные...!!!
РМ на лёгкой телеге с мощным мотором, это СЕРЬЁЗНО и иногда в воздухе - ОПАСНО...!!!
Жёсткий узел ПРЕДОХРАНЯЕТ и может СПАСТИ от кирдыка при вредном воздействии РМ...!!!
[highlight]Игрушки с курсовым управлением телегой и скручиванием телеги под крылом (с намеренным "СОПЛИВЫМ" узлом в сухо остатке) - ОБЯЗАТЕЛЬНО (рано или поздно) ПРИВЕДУТ ВАС к КИРДЫКУ и БЕЗ значительного РМ....!!!![/highlight]
Сергей и Сан - ПОЙМИТЕ эту простую вещь!!!!
[highlight]ИМЕННО РМ - главная причина и непонятных кренов у многих и КИРДЫКОВ и в словакии и ВЕЗДЕ на телегах с ВЫСОКОЙ степенью тяговооружённости - соотношением тяги к весу СНАРЯЖЁННОЙ телеги без крыла....![/highlight]
Мне пришлось для доказательства этой, увы - НЕОЧЕВИДНОЙ сразу(без долгих объяснений )многим, - ВЕЩИ...!!!!
РАССМОТРЕТЬ ПОДРОБНО с ЦИФРАМИ :
1. Реальные потребные усилия на "ФИКСИРОВАННОЙ" килевой!
2. Реальный реактивный момент!
3. Гироскопические моменты!
4. Флюгерную неустойчивость!
И - ОТБРОСИТЬ факторы 3 и 4, как - несущественные...!!!
РМ на лёгкой телеге с мощным мотором, это СЕРЬЁЗНО и иногда в воздухе - ОПАСНО...!!!
Жёсткий узел ПРЕДОХРАНЯЕТ и может СПАСТИ от кирдыка при вредном воздействии РМ...!!!
[highlight]Игрушки с курсовым управлением телегой и скручиванием телеги под крылом (с намеренным "СОПЛИВЫМ" узлом в сухо остатке) - ОБЯЗАТЕЛЬНО (рано или поздно) ПРИВЕДУТ ВАС к КИРДЫКУ и БЕЗ значительного РМ....!!!![/highlight]
Сергей и Сан - ПОЙМИТЕ эту простую вещь!!!!