Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Ребята! СМЫСЛ этой ветки был в том, что:

[highlight]ИМЕННО РМ - главная причина и непонятных кренов у многих и КИРДЫКОВ и в словакии и ВЕЗДЕ на телегах с ВЫСОКОЙ степенью тяговооружённости - соотношением тяги к весу СНАРЯЖЁННОЙ телеги без крыла....![/highlight]

Мне пришлось для доказательства этой, увы - НЕОЧЕВИДНОЙ сразу(без долгих объяснений )многим, - ВЕЩИ...!!!!

РАССМОТРЕТЬ ПОДРОБНО с ЦИФРАМИ :

1. Реальные потребные усилия на "ФИКСИРОВАННОЙ" килевой!
2. Реальный реактивный момент!
3. Гироскопические моменты!
4. Флюгерную неустойчивость!

И - ОТБРОСИТЬ факторы 3 и 4, как - несущественные...!!!

РМ на лёгкой телеге с мощным мотором, это СЕРЬЁЗНО и иногда в воздухе - ОПАСНО...!!!

Жёсткий узел ПРЕДОХРАНЯЕТ и может СПАСТИ от кирдыка при вредном воздействии РМ...!!!

[highlight]Игрушки с курсовым управлением телегой и скручиванием телеги под крылом (с намеренным "СОПЛИВЫМ" узлом в сухо остатке) - ОБЯЗАТЕЛЬНО (рано или поздно) ПРИВЕДУТ ВАС к КИРДЫКУ и БЕЗ значительного РМ....!!!![/highlight]

Сергей и Сан - ПОЙМИТЕ эту простую вещь!!!!
 
flyer640 сказал(а):
Тут недавно всплыла тема как Ларри Медник без рук рулил лет 6 назад, похоже решили повторить. Такие у нас первооткрыватели.

В это-то как раз ничего особенного нет. Например, мне не раз приходилось демонстрировать показательно посадку без рук, пользуясь лишь РУДом, конечно в безветренную погоду.
 
2.Как было подтверждено Сергеем на практике, [highlight]для начала возникновения затягивания в обратный крен[/highlight], достаточно вращающего воздействия на телегу вокруг вертикальной оси всего в несколько кгм.

Сан, ты что - НЕ ВИДИШЬ[highlight] на ролике, отклонение пластины и крен - СОВПАДАЮТ.....! НЕТ ОБРАТНОГО КРЕНА...!!![/highlight]

На практике ПОДТВЕРЖДЕНО - ИМЕННО это!!!!

[highlight]Перестань НЕСТИ АХИНЕЮ!!!!! ПРОТРИ ГЛАЗА!!!![/highlight]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=sd6vspwr6fE[/media]
 
Так что опытом с Вами готовы поделиться. Вопрос готовы ли вы его воспринять, или дальше будете экспериментировать чтобы открывать известные давно вещи.

Василий опишите пожалуйста ваш опыт.
Вы своими глазами видели перемещение килевой относительно консолей(или это видел кто другой и рассказал вам)? Каким образом делались замеры?
На сколько были перемещения и от каких воздействий они происходили?

Василий без ответов на эти вопросы вы будете выглядеть пустозвоном важно надувающим щёки.
Надеюсь что я ошибся.

Какой "мой опыт" вы хотите чтоб я описал? О чем вы? Какие замеры?

Я строю и летаю с 83 года, сделал десятки аппаратов и сам испытал каждый. На моем мотодельте летает чемпион России и Мира 2016. Мне не нужно делать подобные опыты чтоб убедиться в очевидных для меня вещах. И тем более меня не может задеть кем я выгляжу в Ваших глазах. Без обид.

У меня 4 перелома и операций по восстановлению, я знаю что может стоить в Авиации ошибка, поэтому пытаюсь помочь вам начать задумываться что происходит в Ваших опытах. На роль "предводителя команчей" не претендую. Я раз написал какой опыт можно поставить с Вашей моделькой чтобы увидеть как влияет реактивный момент. Если интересно перечитайте.

А про килевую вы вроде сами сказали в Вашем клипе что она двигается только когда есть усилие на ручке. Правильно сказали.
 
Как эти короткие насадки по центру могут заметно усилить сопротивление на изгиб?
По сути то дела это тонкая длинная одиночная труба и прогнуть её в центре на 20 мм не составит особого труда.

Мы же сначала пытались померить в хвосте килевой шнурком натянутым между концами консолей. Заметного сдвига мы не увидели. Почему?

- Сергей,труба считается на прочность и те короткие вставки как раз для этого и служат,они вставлены там ,где и должны стоять ,а не просто так от "балды". Много ли циклов выдержит труба  такого диаметра если она  при  таких эволюциях и при такой длине  будет прогибаться  на 20 мм ?  Я бы лично  поставил трубу большего диаметра - однозначно.  Снять бы на камеру при этих эволюциях верхние продольные троса,и если есть провисание последних,причём существенных (20мм на приблизительно - 2500мм не шутка) тогда да,признаю свою неправоту..
-Да, и ещё одно принципиальное замечание, килевая труба  от конца нагружена лямками от паруса крыла примерно метр, и в изгибе принимает отрицательное влияние в вашей теории Сергей, то есть тянет её вверх.
Постарайтесь  понять мои доводы ....
 
Мне пришлось для доказательства этой, увы - НЕОЧЕВИДНОЙ сразу(без долгих объяснений )многим, - ВЕЩИ...!!!!

Для доказательства этого мне пришлось ПОДРОБНО с ЦИФРАМИ рассмотреть:
1. Гироскопические моменты!
2. Флюгерную неустойчивость!
3. Отсос воздуха винтом"
И - ОТБРОСИТЬ ИХ, как - несущественные...!!!

Хотите быть серьезным, а отметаете один из главных факторов 2. Флюгерную неустойчивость!.

У ж каких Вам только примеров не показали, даже пример огромного стратегического самолета со стреловидным крылом. И, все равно вы в аэродинамику не вникаете, теребите одну теоретическую механику. Да есть там зерно объяснений, но этого мало, весь процесс, аппарата летающего в воздухе одной теоретической механикой не объяснить.

Без связи с аэродинамикой этот вопрос с ПК, а равно, как не раз раз говорил, чтобы люди более точной терминологией пользовались, и спиральной неустойчивостью, еще раз повторяю, грамотно не объяснить. И никак уж не пресловутый "кирдык"- идиотское извращение всех устоев авиации, привнесенный с улицы сленг.
 
berkut33 сказал(а):
Хотите быть серьезным, а отметаете один из главных факторов 2. Флюгерную неустойчивость!.

У ж каких Вам только примеров не показали, даже пример огромного стратегического самолета со стреловидным крылом. И, все равно вы в аэродинамику не вникаете, теребите одну теоретическую механику. Да есть там зерно объяснений, но этого мало, весь процесс, аппарата летающего в воздухе одной теоретической механикой не объяснить.

Без связи с аэродинамикой этот вопрос с ПК, а равно, как не раз раз говорил, чтобы люди более точной терминологией пользовались, и спиральной неустойчивостью, еще раз повторяю, грамотно не объяснить. И никак уж не пресловутый "кирдык"- идиотское извращение всех устоев авиации, привнесенный с улицы сленг.

Беркут! Я рассматриваю не самолёты и камеры!

Я рассматриваю полёт МДП

1. С мощным двигателем
2. С развитым обтекателем
3. С жёстким узлом
4  БЕЗ КАМЕРЫ и ЛЫЖИ СБОКУ!!!  :STUPID
5. Без ОПАСНОГО(дебильного!) руля Кулибиных, вызывающих НАСИЛЬНОЕ рассогласование..!!!

И рассматриваю то, что 12-15 раз - ПРИВОДИЛО меня к началу кирдыка в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ПОЛЁТЕ без крена и рассогласования...!!!!!!

[highlight]Вы МОЖЕТЕ понимать - ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...?!!!!  [/highlight]😡

1. Кулибины со своей тяговооружённостью - НЕ СМОГУТ подойти к кирдыку от РМ. СЛАВА БОГУ

2. Кулибины со своим рулём спереди и НАСИЛЬНЫМ кручением телеги РУЛЁМ под узлом килевой - обязательно ГРОБАНУТСЯ и БЕЗ РМ...!!!!
 
sun. писал(а) Сегодня :: 13:09:48:
2.Как было подтверждено Сергеем на практике, для начала возникновения затягивания в обратный крен, достаточно вращающего воздействия на телегу вокруг вертикальной оси всего в несколько кгм.

Сан, ты что - НЕ ВИДИШЬ на ролике, отклонение пластины и крен - СОВПАДАЮТ.....! НЕТ ОБРАТНОГО КРЕНА...!!!

На практике ПОДТВЕРЖДЕНО - ИМЕННО это!!!!

Перестань НЕСТИ АХИНЕЮ!!!!! ПРОТРИ ГЛАЗА!!!!

На этом видио, когда лыжа развернута влево, она лишь помогает координированному развороту при меньшей перегрузке. И, все. Вот если бы нос лыжи смотрел вправо, то появившаяся флюгерная неустойчивость действовала бы в унисон с РМ. Вот тогда и возможно затягивание, а попросту, пытаясь, хоть кому-то подсказать (кто хочет действительно разобраться), как грамотно называть этот процесс, спиральная неустойчивость в боковом отношении.
 
Grig сказал(а):
Вы МОЖЕТЕ понимать - ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...?!!!! 

1. Кулибины со своей тяговооружённостью - НЕ СМОГУТ подойти к кирдыку от РМ. СЛАВА БОГ

Это почему же, мало, их попадало, особенно на атлетах с мощными и тяжелыми двигателями? Что-то Вы странно ведете себя Grig, постоянно меняя свое мнение? Обратите внимание на аэродинамику полета аппарата в спиральной неустойчивости. Все прояснится. Вы в состоянии в этом разобраться, не раз всем говорили о своей образованности. Так попытайтесь. Всем меньше мороки будет, пока некоторые еще Вам в рот заглядывают. Не разочаровывайте их.
 
А про килевую вы вроде сами сказали в Вашем клипе что она двигается только когда есть усилие на ручке. Правильно сказали.
В том то и дело что пока это всё под сомнением.
Фотки о суперусилиях на сгибание 2,5 метровой дюралевой трубы.
 

Вложения

  • IMG00211.jpg
    IMG00211.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 72
  • IMG00212.jpg
    IMG00212.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 65
  • IMG00213.jpg
    IMG00213.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 78
Беркут! ПОСТАРАЙТЕСЬ понять простую вещь!

И Я и Сан изначально рассматривали "флюгерную неусточивость", как ИЗНАЧАЛЬНУЮ способность телеги САМОПРОИЗВОЛЬНО повернуться на узле и вызвать кирдык....!

Сан благополучно "отпрыгнул" по своей привычке в сторону и смело теперь говорит: "ЕСЛИ МЫ сами перекосим телегу, она начнёт - ВЛИЯТЬ!!!!

1. Я ВСЕГДА говорил, что - в полёте с НОРМАЛЬНЫМ обтекателем (БЕЗ камеры и Лыжи) - НЕТ значимых сил, которые вывернут телегу поперёк потока! И узел и пилот - ЛЕГКО удержат её по центру!!!

2. ПИЛОТ своим НЕПРАВИЛЬНЫМ управление - ЛЕГКО МОЖЕТ - перекосить телегу и получить "кучу пряников" при этом!

Кулибины сейчас именно этим и занимаются - НЕПРАВИЛЬНЫМ и НЕРАСЧЁТНОМ для узла НАСИЛЬНЫМ перекашиванием телеги под узлом...!!!
 
На этом видио, когда лыжа развернута влево, она лишь помогает координированному развороту при меньшей перегрузке. И, все. Вот если бы нос лыжи смотрел вправо, то появившаяся флюгерная неустойчивость действовала бы в унисон с РМ. Вот тогда и возможно затягивание, а попросту, пытаясь, хоть кому-то подсказать (кто хочет действительно разобраться), как грамотно называть этот процесс, спиральная неустойчивость в боковом отношении.

Если бы, да кабы...!!!

Кулибины - НАСИЛЬНО перекашивают телегу...!!!

[highlight]В нормальном полёте при ПРАВИЛЬНОМ отклонении телеги в любую сторону НЕ ДОЛЖНО быть ОТКЛОНЕНИЯ ПИЛОТОМ(!!!) телеги по курсу...!!![/highlight]


Вы же - САМИ учите этому своих курсантов...!!!! Забыли...?!!!
 
- Григ, я не согласен с вашими выводами по Словацкой катастрофе по обеим пунктам ,потому как у меня аналогичный аппарат и у меня свои  предположения, которые я озвучивал не единожды.
- Если вы готовы к подтверждению вашей теории  и озвученных вами пунктов ,то летом я смогу вам  его предоставить для сравнительных полётов   с обтекателями колёс и без  оных. Я думаю после  этих полётов   истина  восторжествует,без всяких " около темных"   экспериментов .....
Жаль тема возникла так поздно,могли всё это проверить на микродельтосс 2016...
С уважением,Николай.
 
- Сергей,труба считается на прочность и те короткие вставки как раз для этого и служат,они вставлены там ,где и должны стоять ,а не просто так от "балды". Много ли циклов выдержит труба  такого диаметра если она  при  таких эволюциях и при такой длине  будет прогибаться  на 20 мм ?  Я бы лично  поставил трубу большего диаметра - однозначно.  Снять бы на камеру при этих эволюциях верхние продольные троса,и если есть провисание последних,причём существенных (20мм на приблизительно - 2500мм не шутка) тогда да,признаю свою неправоту..
-Да, и ещё одно принципиальное замечание, килевая труба  от конца нагружена лямками от паруса крыла примерно метр, и в изгибе принимает отрицательное влияние в вашей теории Сергей, то есть тянет её вверх.
Постарайтесь  понять мои доводы ....

Это просто мои сомнения.
Если килевая перемещается относительно середины консолей, почему мы не отследили её перемещение относительно концов при одинаковой методе наблюдений?

Если не понятно по килевой трубе как это можно понять по ненатянутым верхним тросам для меня вообще загадка.
 
1.Причиной  развития прогрессирующего крена
является рассогласование телеги и крыла, (ножницы) чаще всего спровоцированные флюгерной неустойчивостью телеги.

ножницы" не являются обязательным условием для кирдыка

ivan09 сказал(а):
то есть если дать[highlight] макс газ [/highlight]при выходе из виража, [highlight]находясь в верхнем углу трапеции,[/highlight] может запросто затянуть в пргрессирующий крен ,и[highlight] без рассоглосования крыла и телеги[/highlight]
[highlight]  объясняется это парзитным моментом от ассиметрии тяги и скольжением на верхнее полукрыло[/highlight]

Погода штиль,Буран, МД-20 с обтекателем, стрейнджер 1 старенький, винт левый
Разгон с зажатой ручкой,
кратковременная оттдача ручки + полный газ + небольшой крен вправо
и пиндец ручка встала как в стену,
вишу в левом углу трапеции как  на турнике а крен плаааавно увеличивается
и планета мееедленно приблежается.Хрен знает почему, бросил газ и ручка плавно 
пошла на выравнивание.
как только ручка сдвинулась и начал выходить дал плавно газ и ручку от себя.
Всё ...сразу на посадку кирпичи вытряхивать.
здесь и во многих других случаях ни каких   "ножниц"

.Как было подтверждено Сергеем на практике, для начала возникновения затягивания в обратный крен, достаточно вращающего воздействия на телегу вокруг вертикальной оси всего в несколько кгм
НЕ подтверждено

Откуда берется кренящий момент при возникновении ножниц, пока не понятно
давным давно понятно см выше
 
- Григ, я не согласен с вашими выводами по Словацкой катастрофе по обеим пунктам ,потому как у меня аналогичный аппарат и у меня свои  предположения, которые я озвучивал не единожды.
- Если вы готовы к подтверждению вашей теории  и озвученных вами пунктов ,то летом я смогу вам  его предоставить для сравнительных полётов   с обтекателями колёс и без  оных. Я думаю после  этих полётов   истина  восторжествует,без всяких " около темных"   экспериментов .....
Жаль тема возникла так поздно,могли всё это проверить на микродельтосс 2016...
С уважением,Николай.

Легко! Очень многие сейчас блуждаю в трёх соснах...! Вы читали мою методику при испытаниях, как я вводил в кирдык СВОЮ телегу с 582-ым...?!!!
 
А про килевую вы вроде сами сказали в Вашем клипе что она двигается только когда есть усилие на ручке. Правильно сказали.

Но если пойти дальше, вряд ли в этой ситуации кто-то бросит РУ. Рассогласование уже началось. С брошенной РУ процесс входа в спираль несколько замедлится. Но скольжение останется, может по времени чуть медленнее, если пилот не предпримет адекватных действий к противодействию спиральной неустойчивости все будет дальше, как я описал в п. 1242.
 
Это просто мои сомнения.
[highlight]Если килевая перемещается относительно середины консолей, почему мы не отследили её перемещение относительно концов при одинаковой методе наблюдений[/highlight]?

Если не понятно по килевой трубе как это можно понять по ненатянутым верхним тросам для меня вообще загадка.

Сергей Консоли - ГИБКИЕ! Концы консолей  при ходе килевой из-за воздействия килевой на них парусом - ХОДЯТ в ОДНУ сторону СЛЕДОМ за килевой...!!! Этот их совместный ход в одну сторону ТОЖЕ приводит к разнокупольности относительно оси симметрии крыла...!
 
[

[highlight]В нормальном полёте при ПРАВИЛЬНОМ отклонении телеги в любую сторону НЕ ДОЛЖНО быть ОТКЛОНЕНИЯ ПИЛОТОМ(!!!) телеги по курсу...!!![/highlight]
Не бывает абсолютно жёстких подвесок.
Откренивание для компенсаци поддува под одно полукрыло , нормальные условия?
Хотел бы я посмотреть какой узел при этом не перекосится.
 
Это почему же, мало, их попадало, особенно на атлетах с мощными и тяжелыми двигателями? Что-то Вы странно ведете себя Grig, постоянно меняя свое мнение? Обратите внимание на аэродинамику полета аппарата в спиральной неустойчивости. Все прояснится. Вы в состоянии в этом разобраться, не раз всем говорили о своей образованности. Так попытайтесь. Всем меньше мороки будет, пока некоторые еще Вам в рот заглядывают. Не разочаровывайте их.

Беркут! я ОЧЕНЬ РЕДКО меняю своё мнение...!!!

Вы не знаете реальную тягу и реальный вес телеги Сергея....!
Они летают ВДВОЁМ...!
Манера пилотирования АККУРАТНАЯ...! (СЛАВА БОГУ!)

Это ИСПЫТАТЕЛЬ приучен УМЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ выыходить за барьер...!!!

В кирдык попадают "СМЕЛЫЕ" пилоты В ОДИНОЧКУ...!!!!
 
Назад
Вверх