Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

И Я и Сан изначально рассматривали "флюгерную неусточивость", как ИЗНАЧАЛЬНУЮ способность телеги САМОПРОИЗВОЛЬНО повернуться на узле и вызвать кирдык....!
Грязное вранье. Григ на меня с "моей флюгерной неустойчивостью" наверное тонну дерьма вылил, за что ты кстати, даже не извинился. Смотреть противно, как он сейчас лихорадочно меняет свои убеждения на противоположные...
 
Кое что ... . Вырисовывается в ошибках предварительных расчётов, прогнозов и фразеологии ...
Коренное отличие динамики от статики - в инерциальной системе отсчёта.
Тело (телега)
Второй закон Ньютона гласит: в инерциальных системах отсчёта произведение массы тела на его ускорение равно векторной сумме сил, действующих на тело
получая постоянный во времени (копеечный, в 3 кг макс ... флюгерной неустойчивости или РМ) момент, приложенный с н-ным плечом к инерционной массе аппарата, получает ускорение. Откуда усилия на ручке?
Например, пусть ускорение тела постоянно a=const и направлено вдоль оси х; в начальный момент тело покоится в точке с координатой х=0. По определению ускорение a=dv/dt. Отсюда dv=adt и ..... Взяв интеграл, получаем уравнение зависимости скорости тела от времени v=at.
Прежде чем компенсировать "копеечную ФН" и "последствия копеечного РМ" - надо остановить огромную инерцию!
Наглядный пример из области строительства: подвешенному на чалках железобетонному блоку, плите - передаём крутящий момент сравнительно небольшим усилием ... некоторое время, остановить можно таким же усилием, приложенным не меньшее время! Пытаясь сделать это быстрее - может и пупок развязаться ...
 
Фотки о суперусилиях на сгибание 2,5 метровой дюралевой трубы.

Сергей, какой внешний радиус трубы, и толщина стенки? Порядок сил думаю сойдёт, спасибо, что замеряли на два разных усилия. В следующий раз линейку или масштаб перед смещаемыми деталями подержите 🙂
50 на 1.5 вроде бы.
10 кг=1 см
20 кг=2 см
 
Наконец-то Вы, Беркут начали меня слышать...!!!

Я исследую случай ТИПИЧНЫЙ (а не исключение!), 12-15 раз в воздухе в моём случае..!!!

ПОЧЕМУ и как заходит в кирдык телега БЕЗ рассогласования и крена в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте с СИММЕТРИЧНЫМ курсовым обтеканием и СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОБТЕКАТЕЛЯ..!!!

В формулировке уже ошибка, и нет заданных условий, что провоцирует у Вас аппарат к спиральному, повторюсь к спиральному, никакому-то идиотскому "кирдыку" (или Вам так нравится Ваше или чье то заимствованноеизобретение, извращение).

Нет, и мне уже много раз приходилось Вам об этом говорить. Без рассогласования - нет спиральной неустойчивости. Но, если в Вашем эксперименте Вы разгрузили крыло и считаете что РМ сместил КИЛЕВУЮ, что на самом деле по раздельности в аэродинамике крыла никогда не происходит.

Все это происходит одновременно. Пошел сдвиг килевой, тут же рассогласование. Разными курсами направляются носы телеги и крыла. Сразу скольжение и дальше, как в п. 1242. Ни один мой пункт в этом посту Вы оспорить не можете. За что Вы цепляетесь?
 
Вот это написано совершенно понятно. Уже можно обсуждать.

По п.1 мы знаем, что это так и есть по опыту "Аэроса". У них на высокой скорости (140 км/ч) аппарат не вышел из крена, и пилот погиб. Объяснение нашли в том, что телега отвернула нос в сторону, противоположную развороту. На задние колёса начали устанавливать кили.


- Не могли бы Вы  озвучить фамилию погибшего пилота?
Что то подсказывает мне что у вас не правильная информация,если  фамилия пилота  Косков И.
 
Eagle, похвально, что Вы здесь все считаете, тема о реактивном моменте, включайтесь в конкретную дискуссию, а не второстепенную, отвлеченную. Ваши знания здесь бы пригодились.
 
combat18 сказал(а):
Вот это написано совершенно понятно. Уже можно обсуждать.

По п.1 мы знаем, что это так и есть по опыту "Аэроса". У них на высокой скорости (140 км/ч) аппарат не вышел из крена, и пилот погиб. Объяснение нашли в том, что телега отвернула нос в сторону, противоположную развороту. На задние колёса начали устанавливать кили.
Ещё бы и пилон профильный на круглый переделали - цены б их инженерам в базарный день не было.
Жёсткость профильной на кручение - равна круглой трубе, вписанной в его периметр ... Сколько там? 60х40? У меня подкос на 40 ...
berkut33 сказал(а):
Eagle, ...
тема о реактивном моменте, включайтесь в конкретную дискуссию, а не второстепенную, отвлеченную.
....
Да всё о ней ..., проклятущей!
А по аэродинамике тряпочного крыла - извиняйте! Слабо изучена и светилами. Нам: "кулибиным" и "птицам необразованным" - приходиться пользоваться лишь чутьём и фактами.
 
Наконец-то у тебя начались ХОТЯ БЫ - СОМНЕНИЯ...!Василий, поверь

У меня нет сомнений что РМ винта НЕ смещает килевую. В это я верю. Утверждения об обратном, даже повторенные 200 раз, выделенные желтым или набранные курсивом не убеждают.

У меня также нет сомнений что сдвиг килевой не является причиной "кирдыка". Основные силы в первом приближении лучше всего описаны МДПшником. Он кстати очень точно отметил что "правильное" откренивание может еще усилить рассогласование вектора тяги и сопротивления, и разворачивающий момент по курсу. Так что да, КИЛИ и ЖЕСТКИЙ УЗЕЛ ПОДВЕСА нам в помощь, чтоб не попасть, и сброс газа если попали. Корректно было бы добавить немного динамики в рассмотрение процесса, но это все еще усложнит. 
 
diamonf сказал(а):
Ещё бы и пилон профильный на круглый переделали - цены б их инженерам в базарный день не было.
Жёсткость профильной на кручение - равна круглой трубе, вписанной в его периметр ... Сколько там? 60х40? У меня подкос на 40 ...
Упоминанием этого профильного пилона навеяло.
У нашего товарища телега Черновская с таким пилоном.
Аппарат тянуло в сторону, присмотрелись вроде бы несоосность телеги и крыла есть. Решили изогнуть этот пилон. Зажали через пластины газовым ключом, четвёртым номером . Крутили крутили так и не смогли вывернуть. Усилия такие что побоялись выломать.

Самое интересное из за чего кренило.
В обтекателе было вырезано отверстие под спассистему (из под сиденья пассажира в бок),  случайно заткнули и крен пропал.
 
Сан, ты что - НЕ ВИДИШЬ[highlight] на ролике, отклонение пластины и крен - СОВПАДАЮТ.....! НЕТ ОБРАТНОГО КРЕНА...!!![/highlight]
...
отклонение пластины и отклонение КУРСа ТЕЛЕГИ совпадают. А крен обратный.
 
@ Николай

К сожалению, я уже не помню. Это было несколько лет назад. Я даже А.Воронину что-то говорил об этом, когда они ещё не всё понимали. Всё-таки спецы разобрались и поставили правильный диагноз.
 
У меня также нет сомнений что сдвиг килевой не является причиной "кирдыка". 

Непосредственно, конечно, нет. Но, без его участия в процессе,смещения килевой, как и той же "купольности" (а это все механика) конечно не обошлось. Начало всему процессу спиральной неустойчивости=ПК и "кирдыку"(совершенно из пальца высосанного вульгарного термина) положило начало рассогласование телеги и крыла, вызвавшее скольжение крыла, а дальше как приведено ниже:

Мне как sun. писал(а) Сегодня :: 12:04:20:
У Грига истерика по случаю его разгромного поражения в затянувшемся споре

Посторонним В писал(а) Сегодня :: 13:33:05:
Vassili писал(а) Сегодня :: 10:32:17:
Сергей, в открыли офигенную америку! И Григ тоже. Наконец-то суслик найден!! Килевая на аппарате с плавающей поперечиной двигается при приложении пилотом усилий!!! И не двигается от реактивного момента винта.

Это известно года этак с 80, когда появились первые аппараты с плавающей поперечиной. Мне об этом стало известно в 82, в Маевском клубе на теории рассказали, потом на практике увидел. Для Вас на это понадобилось 42 страницы обсуждений и экспериментов. Упрек не вам, желание разобраться всегда похвально. Но неужели все так плохо сейчас в России с теоретичекой подготовкой пилотов дельталетов? Это грустно.
 

Возможно, поскольку он уперся лишь в смещение килевой и "купольность, забывая, что процесс спиральной неустойчивости=ПК, боле сложен и многогранен, нежели сводится только к разделу теоретической механики, без учета аэродинамических факторов и параметров. Одними короткими репликами, вроде GRIGа, это процесс не объяснить если серьезно к нему подходить.

Перечислю лишь основные аэродинамические процессы которые происходят с крылом в случае развития ПК=спиральной неустойчивости крыла (для примера ВВ правого вращения), чтобы был истинный пример обсуждения, а не бла-бла, как много об этом говорил GRIG, все намного серьезнее:

1.Скольжение-РАССОГЛАСОВАНИЕ телеги и крыла, его вызвали РМ или флюгерная неустойчивость телеги. Прецессию исключаем, т. к. двигатель имеет редуктор и взаимопротивоположное вращение ВВ и коленвала, почти сводят ГМ к нолю (не исключаю, что какое-то малое влияние еще оказывает).
2.Скольжение на левое полукрыло приводит к росту на нем подъемной силы и к демпфирующему моменту.
3. Что в свою очередь изменяет стрелу прогиба задней кромки (задирает ее вверх)="купольность".
4. "купольность" начинает смещать килевую.
5. Одновременно с ростом под. силы на левом полукрыле растет и его лобовое сопротивление.
6. Что в свою очередь вызывает и увеличивает угловую скорость вращения крыла вокруг оси У.
7. С ростом угловой скорости, подъемная сила правого полукрыла, увеличивается больше чем подъемная сила левого полукрыла.
8 В результате проявляется спиральный момент крена, который мощнее демпфирующего момента крена.
9. В результате крыло еще дальше ввергается в крен.

Вот теперь судите, что первичнее в ПК, смещение КИЛЕВОЙ или развитие "купольности"? Однако застрельщиком всего процесса все же является СКОЛЬЖЕНИЕ, как результат рассогласования при воздействии на телегу РМ или какой-то флюгерной неустойчивости телеги.

GRIG, попробуй доказать несостоятельность этого процесса, о котором еще в те времена, случая моего с кинокамерой, пытался объяснить, почему аппарат валило влево. В этом обсуждении и СЕРГЕЙ принимал участие, демонстрируя свои канистры
 
diamonf сказал(а):
[highlight]отклонение пластины и отклонение КУРСа ТЕЛЕГИ совпадают. А крен обратный. [/highlight]

ГДЕ????!!!!
Ролик - В СТУДИЮ!!!! для таких ГРОМКИХ заявлений!!!  😡 😡 😡
 
https://vk.com/doc155134905_441173020

К mdp-shnikу: Увидел Вас на ветке. Приветствую. В целом пробежал по Вашей статье. Особенно важны расчеты, в которых Вы, несомненно, специалист. Но когда натыкаешься на проблемные описания. Начинаешь задумываться все ли и в расчетах у Вас правильно. А самому в расчеты погружаться не хочется. Не многие в них здесь на форуме разбираются, и язык формул им не всегда по душе, им обычные логические объяснения понятней.

Например, Вы пишите: " А это может вызвать раскачку аппарата по крену, возможно, на зажатой трапеции (на повышенной скорости). Очевидно, пилот немедленно должен сбросить
полный газ и отпустить трапецию. Эти действия точно такие же, как и при голландском шаге, обоих типов".
" А это" - Под этим (чтобы далеко не уходить в Ваши объяснения) Вы имеете в виду линейный параметр, отклоняющий телегу в бок по ч. стрелке  зависящий от РМ ВВ.

Так Вот голландского шага "обоих типов" в боковой устойчивости (неустойчивости) не бывает, он бывает только одного типа, в случае только раскачки по крену. А здесь ее и в помине нет. Речь идет о ПК, так вон он относится, как раз к проявлению второго вида боковой неустойчивости, а именно - спиральной неустойчивости. Проще говоря, к затягиванию в крен в одну и ту же сторону. Когда спиральный момент крена становиться, на много значительней, демпфирующего момента крена.
 
   Вот мы имеем два объяснения кирдыка. Они разные и совсем не противоречат друг другу. Это значит, что они могут действовать как порознь, так и вместе.

   Предлагаю участникам разобрать гибель нашего донецкого пилота в 2014-м году, которую мы не могли объяснить. А вот сейчас нам и карты в руки.

   Пилот летал на химии не на своём аппарате. Тогда уже разгоралась гражданская война на Украине, и ему пришлось летать в зоне боевых действий. И мы думали что его просто подстрелили. Однако очевидец рассказал следующее.
Как обычно он отработал химию утром. Потом позавтракал и в 11-00 начал разбрасывать трихограмму. Мы знаем, что тогда был тёплый термичный июньский день с несильным ветром. Для трихограммы нужно летать на высоте 15 метров. Пилот решил, что это безопасно и санитарные нормы ему не указ. В какой-то момент крыло поставило в крен 90[sup]0[/sup]. Через полторы секунды аппарат врезался в землю.

   Версии любого разрушения аппарата в воздухе мы отмели, так как ни при каком разрушении крыло не станет в такой крутой крен. Может, по нему кто-то пальнул из автомата? Может, и пальнул. Мы обломков не видели, никто в происшествии не разбирался. Владелец после катастрофы быстро замёл следы. Единственное, что нам пришло в голову, термичность неожиданно поставила крыло в крен, и пилот не справился с управлением. Теоретически можно допустить только такую версию. Но и она весьма неправдоподобна.

Сегодня, после разбирательств с кирдыком, я всё валю на него. Предлагаю участникам обсудить это происшествие и предложить свою версию кирдыка в данном случае.
 
В формулировке уже ошибка, и нет заданных условий, что провоцирует у Вас аппарат к спиральному, повторюсь к спиральному, никакому-то идиотскому "кирдыку" (или Вам так нравится Ваше или чье то заимствованноеизобретение, извращение).

Нет, и мне уже много раз приходилось Вам об этом говорить.[highlight] Без рассогласования - нет спиральной неустойчивости. Но, если в Вашем эксперименте Вы разгрузили крыло и считаете что РМ сместил КИЛЕВУЮ, что на самом деле по раздельности в аэродинамике крыла никогда не происходит.[/highlight]

Все это происходит одновременно. Пошел сдвиг килевой, тут же рассогласование. Разными курсами направляются носы телеги и крыла. Сразу скольжение и дальше, как в п. 1242. Ни один мой пункт в этом посту Вы оспорить не можете. За что Вы цепляетесь?

Беркут! Вы постоянно смешиваете мухи котлеты...!!!!

[highlight]Поймите простую вещь!
ДЛЯ ПРОСТОГО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПОЛЁТА!!!![/highlight]

В моих испытаниях В ПОЛЁТАХ и расчётах с карандашом ИЗНАЧАЛЬНО:

1. Происходит разгрузка паруса и и ОБЛЕГЧЕНИЕ передвижения килевой (влево-вправо) - ПРОСТЫМ уменьшением перегрузки в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте - работой по ЧИСТОМУ тангажу в продольной плоскости траектории полёта...!!! БЕЗ ВСЯКИХ РАЗСОГЛАСОВАНИЙ...!!! Возможность этого - АКСИОМА..!!! Вы как бывший лётчик это - ПРЕКРАСНО знаете!!!  😡

2. [highlight]Сдвиг килевой пилоном телеги в сторону в результате РМ (на 2-3 см) происходит БЕЗ РАССОГЛАСОВАНИЯ телеги и крыла по курсу. В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте!!! [/highlight]Для пилота удержать эту соосность в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте - ТЬФУ!!!! Несмотря на НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ по углу - перекашивание килевой (1-3 градуса!), это перекащивание килевой - В ЗОНЕ ЛЮФТОВ узла...!!!

3. При СООСНОСТИ телеги и крыла НИКАКИХ эффектов от "флюгерной неустойчивости"телеги на крыло - НЕ ВОЗНИКАЕТ и НЕ МОЖЕТ возникнуть...!!! Телега и крыло - СООСНЫ...!!!

4. [highlight]Сдвиг килевой от РМ, при таком ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ всяких кренов и скольжений и ОТСУТСТВИЯ РАССОГЛАСОВАНИЯ телеги и крыла вызывает - РАЗНОкупольность В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте.
[/highlight]
5 РАЗНОкупольность в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ раасогласования в это время крыла и телеги вызывает - СИЛЬНЫЙ крен, повторю В - ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ РАССОГЛАСОВАНИЯ крыла и телеги...!!!

[highlight]Я говорю о ПРОСТОМ ПРЯМОЛИНЙНОМ полёте..!!![/highlight]

Беркут! Перестаньте приплетать постоянно к месту и НЕ К МЕСТУ(!) -  "координированный и некоординированный разворот" и - "поведение самолёта с отказавшим двигателем", "спиральность и штопорность"..!!!

[highlight]Неужели, Вы думаете, что я как - АВИАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР - НЕ знаю разницу (если Вы хотите ПРАВИЛЬНЫЕ авиационные термины...!) между - "УСТАНОВИВШЕМСЯ виражом"(без скольжения) и - "НЕустановившемся виражом" (со скольжением)...!!!![/highlight]

Беркут! Не запрягайте телегу впереди лошади в своих рассуждениях...!!!

[highlight]Беркут!Давайте сначала ПОЙМЕМ, что происходит с килевой от РМ в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ рассогласования крыла и телеги (это - ВОЗМОЖНО ЗАПРОСТО(!!!)[/highlight] в зоне малых угловых перемещений килевой!!!) и тогда - ПОЙМЁМ откуда возникает - СИЛЬНЫЙ крен(!!!), а уж ПОТОМ начнём рассуждать о ВИРАЖАХ и процессах в них - со скольжениями крыла и без..!!!!
 
[highlight]отклонение пластины и отклонение КУРСа ТЕЛЕГИ совпадают. А крен обратный. [/highlight]

ГДЕ????!!!!
Ролик - В СТУДИЮ!!!! для таких ГРОМКИХ заявлений!!!  😡 😡 😡

Спокойнее, внимательнее посмотри:
https://www.youtube.com/watch?v=sd6vspwr6fE

 
И Я и [highlight]Сан изначально рассматривали "флюгерную неусточивость", как ИЗНАЧАЛЬНУЮ способность телеги САМОПРОИЗВОЛЬНО повернуться на узле и вызвать кирдык....![/highlight]
[highlight]Грязное вранье.[/highlight] Григ на меня с "моей флюгерной неустойчивостью" наверное тонну дерьма вылил, за что ты кстати, даже не извинился. Смотреть противно, как он сейчас лихорадочно меняет свои убеждения на противоположные...

Санчик! Я ведь ЗАПРОСТО(!) ТВОИ цитаты С ЭТИМ - ТВОИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ - ПРИВЕДУ...!!!  😉

[highlight]"Санчик"! ПЕРЕСТАНЬ "жонглированием и трескотнёй умными рассуждениями" доказывать свою "ГЕНИАЛЬНОСТЬ"...![/highlight]

[highlight]САН! НАЧНИ трезвыми и осторожными рассуждениями и СВОИМИ(!!!) реальными экспериментами (они у тебя - ЕСТЬ!!!, я их - УВАЖАЮ!!!)- приносить РЕАЛЬНУЮ пользу читателям ветки...!!![/highlight]  😡
 
diamonf сказал(а):
[highlight]отклонение пластины и отклонение КУРСа ТЕЛЕГИ совпадают. А крен обратный. [/highlight]

ГДЕ????!!!!
Ролик - В СТУДИЮ!!!! для таких ГРОМКИХ заявлений!!!  😡 😡 😡

Спокойнее, внимательнее посмотри:
https://www.youtube.com/watch?v=sd6vspwr6fE


ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПОСМОТРИ - САМ!!!  😡

Игл! НЕ притягивай ФАКТЫ к своим убеждениям...!!!
ВЕЗДЕ в полёте В РОЛИКЕ, отклонение пластины, ПРИВОДИТ к - уводу курса в сторону плвстины и ПОСТЕПЕННОМУ плавному - КРЕНУ в сторону пластины...!!!  😡

ПРОТРИ ГЛАЗА!!!!  😡 😡 😡

НЕ ищи "сдвига телеги на роликах от винта на земле"...!!!!  😉
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 17:34:52:
В формулировке уже ошибка, и нет заданных условий, что провоцирует у Вас аппарат к спиральному, повторюсь к спиральному, никакому-то идиотскому "кирдыку" (или Вам так нравится Ваше или чье то заимствованноеизобретение, извращение).

Нет, и мне уже много раз приходилось Вам об этом говорить. Без рассогласования - нет спиральной неустойчивости. Но, если в Вашем эксперименте Вы разгрузили крыло и считаете что РМ сместил КИЛЕВУЮ, что на самом деле по раздельности в аэродинамике крыла никогда не происходит.

Все это происходит одновременно. Пошел сдвиг килевой, тут же рассогласование. Разными курсами направляются носы телеги и крыла. Сразу скольжение и дальше, как в п. 1242. Ни один мой пункт в этом посту Вы оспорить не можете. За что Вы цепляетесь?
Беркут! Вы постоянно смешиваете мухи котлеты...!!!!
Поймите простую вещь!
ДЛЯ ПРОСТОГО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПОЛЁТА!!!!
В моих испытаниях В ПОЛЁТАХ и расчётах с карандашом ИЗНАЧАЛЬНО:
1. Происходит разгрузка паруса и и ОБЛЕГЧЕНИЕ передвижения килевой (влево-вправо) - ПРОСТЫМ уменьшением перегрузки в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте - работой по ЧИСТОМУ тангажу в продольной плоскости траектории полёта...!!! БЕЗ ВСЯКИХ РАЗСОГЛАСОВАНИЙ...!!! Возможность этого - АКСИОМА..!!! Вы как бывший лётчик это - ПРЕКРАСНО знаете!!!

Да здесь не о чем судить. Бывший морской летчик- это, да, но не бывший, нынешний.

2. Сдвиг килевой пилоном телеги в сторону в результате РМ (на 2-3 см) происходит БЕЗ РАССОГЛАСОВАНИЯ телеги и крыла по курсу. В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте!!! Для пилота удержать эту соосность в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте - ТЬФУ!!!! Несмотря на НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ по углу - перекашивание килевой (1-3 градуса!), это перекащивание килевой - В ЗОНЕ ЛЮФТОВ узла...!!!

Да, хоть 1 гр., мы же чисто теоретически рассуждаем. Уже есть рассогласование, если его нет, ни о каком сдвиге килевой, "купольности", скольжении уже не может быть речи. "exs ni hilo, ni fill fit" - " из ничего, ничего не происходит" - известный афоризм на латыни, может в алфавите их немного ошибаюсь.

3. При СООСНОСТИ телеги и крыла НИКАКИХ эффектов от "флюгерной неустойчивости"телеги на крыло - НЕ ВОЗНИКАЕТ и НЕ МОЖЕТ возникнуть...!!! Телега и крыло - СООСНЫ...!!!

Кто бы сомневался.

4. Сдвиг килевой от РМ, при таком ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ всяких кренов и скольжений и ОТСУТСТВИЯ РАССОГЛАСОВАНИЯ телеги и крыла вызывает - РАЗНОкупольность В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте.

Без рассогласования и скольжения ни какой разнокупольности не может быть не с чего.

5 РАЗНОкупольность в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ раасогласования в это время крыла и телеги вызывает - СИЛЬНЫЙ крен, повторю В - ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ РАССОГЛАСОВАНИЯ крыла и телеги...!!!

Повторяю, без рассогласования, ни скольжения, ни разнокупольности, ни крена быть не может.

Я говорю о ПРОСТОМ ПРЯМОЛИНЙНОМ полёте..!!!

Беркут! Перестаньте приплетать постоянно -  "координированный и некоординированный разворот" и - "поведение самолёта с отказавшим двигателем"

Неужели, Вы думаете, что я как - АВИАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР - НЕ знаю разницу (если Вы хотите ПРАВИЛЬНЫЕ авиационные термины...!) между - "УСТАНОВИВШЕМСЯ виражом"(без скольжения) и - "НЕустановившемся виражом" (со скольжением)...!!!!

Не сомневаюсь, знаете, но здесь дельталет, и координированный разворот и т. д. Выполнить сложнее. Иногда и правильный вираж до конца не возможен, при недостаточной тяговооруженности.

Беркут!Давайте сначала ПОЙМЕМ, что происходит с килевой от РМ в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ рассогласования крыла и телеги (это - ВОЗМОЖНО ЗАПРОСТО(!!!) в зоне малых угловых перемещений килевой!!!) и тогда - ПОЙМЁМ откуда возникает - СИЛЬНЫЙ крен(!!!), а уж ПОТОМ начнём рассуждать о ВИРАЖАХ и процессах в них - со скольжениями крыла и без..!!!!

Не имею привычки зря о чем-то рассуждать. И с килевой мне понятно, что происходит. И почему крен. совсем недавний пост 1314. Почитайте и попробуйте в той же последовательности, как и я, ответить мне. Разберитесь в аэродинамике  процесса спиральной неустойчивости аппарата, все встанет на свои места. И не важна эта зона малых перемещений или может бОльших.
 
Назад
Вверх