berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Мне ка
Возможно, поскольку он уперся лишь в смещение килевой и "купольность, забывая, что процесс спиральной неустойчивости=ПК, боле сложен и многогранен, нежели сводится только к разделу теоретической механики, без учета аэродинамических факторов и параметров. Одними короткими репликами, вроде GRIGа, это процесс не объяснить если серьезно к нему подходить.
Перечислю лишь основные аэродинамические процессы которые происходят с крылом в случае развития ПК=спиральной неустойчивости крыла (для примера ВВ правого вращения), чтобы был истинный пример обсуждения, а не бла-бла, как много об этом говорил GRIG, все намного серьезнее:
1.Скольжение-РАССОГЛАСОВАНИЕ телеги и крыла, его вызвали РМ или флюгерная неустойчивость телеги. Прецессию исключаем, т. к. двигатель имеет редуктор и взаимопротивоположное вращение ВВ и коленвала, почти сводят ГМ к нолю (не исключаю, что какое-то малое влияние еще оказывает).
2.Скольжение на левое полукрыло приводит к росту на нем подъемной силы и к демпфирующему моменту.
3. Что в свою очередь изменяет стрелу прогиба задней кромки (задирает ее вверх)="купольность".
4. "купольность" начинает смещать килевую.
5. Одновременно с ростом под. силы на левом полукрыле растет и его лобовое сопротивление.
6. Что в свою очередь вызывает и увеличивает угловую скоростьвращения крыла вокруг оси У.
7. С ростом угловой скорости, подъемная сила правого полукрыла, увеличивается больше чем подъемная сила левого полукрыла.
8 В результате проявляется спиральный момент крена, который мощнее демпфирующего момента крена.
9. В результате крыло еще дальше ввергается в крен.
Вот теперь судите, что первичнее в ПК, Смещение КИЛЕВОЙ или развитие "купольности", застрельщиком всего процесса все же является СКОЛЬЖЕНИЕ, как результат рассогласования при воздействии на телегу РМ или какой-то флюгерной неустойчивости телеги.
GRIG, попробуй доказать несостоятельность этого процесса, о котором еще в те времена, случая моего с кинокамерой, пытался объяснить, почему аппарат валило влево. В этом обсуждении и СЕРГЕЙ принимал участие, демонстрируя свои канистры.
У Грига истерика по случаю его разгромного поражения в затянувшемся споре
pipec+1 сказал(а):Vassili писал(а) Сегодня :: 10:32:17:
Сергей, в открыли офигенную америку! И Григ тоже. Наконец-то суслик найден!! Килевая на аппарате с плавающей поперечиной двигается при приложении пилотом усилий!!! И не двигается от реактивного момента винта.
Это известно года этак с 80, когда появились первые аппараты с плавающей поперечиной. Мне об этом стало известно в 82, в Маевском клубе на теории рассказали, потом на практике увидел. Для Вас на это понадобилось 42 страницы обсуждений и экспериментов. Упрек не вам, желание разобраться всегда похвально. Но неужели все так плохо сейчас в России с теоретичекой подготовкой пилотов дельталетов? Это грустно.
Возможно, поскольку он уперся лишь в смещение килевой и "купольность, забывая, что процесс спиральной неустойчивости=ПК, боле сложен и многогранен, нежели сводится только к разделу теоретической механики, без учета аэродинамических факторов и параметров. Одними короткими репликами, вроде GRIGа, это процесс не объяснить если серьезно к нему подходить.
Перечислю лишь основные аэродинамические процессы которые происходят с крылом в случае развития ПК=спиральной неустойчивости крыла (для примера ВВ правого вращения), чтобы был истинный пример обсуждения, а не бла-бла, как много об этом говорил GRIG, все намного серьезнее:
1.Скольжение-РАССОГЛАСОВАНИЕ телеги и крыла, его вызвали РМ или флюгерная неустойчивость телеги. Прецессию исключаем, т. к. двигатель имеет редуктор и взаимопротивоположное вращение ВВ и коленвала, почти сводят ГМ к нолю (не исключаю, что какое-то малое влияние еще оказывает).
2.Скольжение на левое полукрыло приводит к росту на нем подъемной силы и к демпфирующему моменту.
3. Что в свою очередь изменяет стрелу прогиба задней кромки (задирает ее вверх)="купольность".
4. "купольность" начинает смещать килевую.
5. Одновременно с ростом под. силы на левом полукрыле растет и его лобовое сопротивление.
6. Что в свою очередь вызывает и увеличивает угловую скоростьвращения крыла вокруг оси У.
7. С ростом угловой скорости, подъемная сила правого полукрыла, увеличивается больше чем подъемная сила левого полукрыла.
8 В результате проявляется спиральный момент крена, который мощнее демпфирующего момента крена.
9. В результате крыло еще дальше ввергается в крен.
Вот теперь судите, что первичнее в ПК, Смещение КИЛЕВОЙ или развитие "купольности", застрельщиком всего процесса все же является СКОЛЬЖЕНИЕ, как результат рассогласования при воздействии на телегу РМ или какой-то флюгерной неустойчивости телеги.
GRIG, попробуй доказать несостоятельность этого процесса, о котором еще в те времена, случая моего с кинокамерой, пытался объяснить, почему аппарат валило влево. В этом обсуждении и СЕРГЕЙ принимал участие, демонстрируя свои канистры.