berkut33 писал(а) Сегодня :: 20:03:15:
Grig писал(а) Сегодня :: 18:55:53:
4. Сдвиг килевой от РМ, при таком ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ всяких кренов и скольжений и ОТСУТСТВИЯ РАССОГЛАСОВАНИЯ телеги и крыла вызывает - РАЗНОкупольность В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте.
Без рассогласования и скольжения ни какой разнокупольности не может быть не с чего.
Grig писал(а) Сегодня :: 18:55:53:
5 РАЗНОкупольность в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ раасогласования в это время крыла и телеги вызывает - СИЛЬНЫЙ крен, повторю В - ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте БЕЗ РАССОГЛАСОВАНИЯ крыла и телеги...!!!
Повторяю, без рассогласования, ни скольжения, ни разнокупольности, ни крена быть не может.
Беркут! ЧЁРТ С ВАМИ!!!
Допустим при отклонении килевой на 1-3 градуса и при АБСОЛЮТНО ЖЁСТКОМ узле телега - ОТКЛОНИЛАСЬ вместе с килевой на 1-3 градуса...!!! ЧЁРТ С НИМ...!!! ДОПУСТИМ!!!
Считайте С КАРАНДАШИКОМ(!) эффекты от:
1. скольжения! (1-3 градуса)
2. "флюгерной неустойчивости", (1-3 градуса)
3. перекоса тяги (1-3 градуса)
4." Спиральной штопорности" (1-3 градуса)
Мне не так важна Ваша теоретическая механика с расчетами. Я просто знаю, что происходит с аппаратом. Прекрасно вижу скользит аппарат или нет. А о том, что он может лететь прямолинейно, даже в рассогласованном состоянии телега, крыло, могу согласиться. Был у меня такой опыт и вот этот пример.
Май, белые ночи, роса. Сажусь, торможу, трос тормоза обрывается. Слева огромная чековая канава в 5 м. справа машина. Впереди поперек еще глубокая канава шир. 10 м. Слева впереди на Т-образном соединении канав узкий перешеек 6 м дороги. Туда и сунулся, понятно на 90 гр. на скорости развернуться не возможно. Но больше выхода не было. В первый момент пытался удержать центробежные силы крылом, наклонив его на сколько возможно влево.
Понятно аппарат под таким углом удержаться не может, его начинает переворачивать вправо в канаву. Пассажир справа, дядя под 115 кг. И, в этот момент, резко меняю решение, переворачиваю крыло на правую сторону. А телега уже пошла на переворот. Но так угадал, что правая боковая труба консоли крыла за 10 см до обрыва в канаву, успела упереться в землю, как костылем. Левое колесо вернулось в горизонт и аппарат остановился.
Осмотрелись, никаких особых повреждений, хотя внимательно все осматривали не нашли. Взлетел, для проверки в одиночку. Крыло направилось вправо, а телега, носом влево. Так летел по коробочке в раздрай. Что удивительно, никаких значительных усилий для парирования крена, мне не потребовалось. "Диван", а двигатель стоял 503-й. Уточнение база "дивана", короче тандема, как полет на одиночке. Потому что телега была направлена влево, а нос крыла вправо. Вот почему не было тенденции к крену. Если бы рассогласование произошло в другую сторону было бы опасно. Выходит, что просто повезло.