Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Классика жанра. Ловим Грига на лжи:
Ветка "особые случаи полета" стр 78 пост #2338
14. 01.
Три дня назад:

Grig сказал(а):
[highlight]НЕ НАДО переоценивать инерционных свойств крыла в создании жутких "прогрессирующих ножниц" при флюгерной неустойчивости...!
НЕТ её в кирдыке...! Это - фантазия Сана на почве ОДНОЙ лыжи и ОДНОЙ Камеры сбоку аппарата...! Больше её - НЕТ. В Словакии её - нет! 

1. "Переразвитый обтекатель" - уводит Вас постоянно с курса, но НИКОГДА - НЕ ПРИВЕДЁТ Вас к кирдыку...!
[/highlight]
Это далеко не все выборки, остальное лень искать.

Сегодня:

[highlight]Я и Сан изначально рассматривали "флюгерную неусточивость", как ИЗНАЧАЛЬНУЮ способность телеги САМОПРОИЗВОЛЬНО повернуться на узле и вызвать кирдык....![/highlight]

Без комментариев...
 
Угу! Кислое - ПРОТИВОРЕЧИТ...- КРУГЛОМУ...!!!!

Санчик, тавой-т...! Типа - "браво"... наверное...типа - тебе....!  :🙂

Рассмотрели ВОЗМОЖНУЮ (предположительную) ВОЗМОЖНОСТЬ....!

Тебе от меня надо было ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ написание [highlight]"и ВОЗМОЖНО - вызвать кирдык"..[/highlight]..?!!  🙂

[highlight]Рассмотрели...! "флюгерная неустойчивость" для кирдыка - ФИГНЯ ПОЛНАЯ..!!! [/highlight]

В чём проблема..?!!   🙂
 
Grig сказал(а):
berkut33 писал(а) Сегодня :: 21:18:04:
Grig писал(а) Сегодня :: 21:11:47:
ВСЕГДА важна "Теоретическая механика" с РАСЧЁТАМИ"...!!!

А кто ее напрочь отметает. Даже в нашем случае, она многое объясняет, но не все. Нельзя все с категоричностью рассматривать, буквально.



"Теоретическая механика" + "Аэродинамика" + "Динамика полёта"(ОТДЕЛЬНАЯ дисциплина в ВУЗе) - объясняют ВСЁ!!!!

Этого никто не отрицает. Все аспекты в совокупности надо рассматривать. В моем случае с кривым узлом подвески просто маловат вероятно был РМ, а главное, что телега была отклонена против часовой стрелки и компенсировала РМ. Поэтому полет прошел без эксцессов, а тогда просто даже и не придал этому значения. Не было причин.
 
ИГЛ! ПОВЕРЬ (как в расчетах с сдвигом на весах!)...!!!

[highlight]ВСЕГДА!!! Плавное отклонение СЕРГЕЯ в полёте С ОПЕРАТОРОМ на СЕРГЕЕВОЙ телеге с БРОШЕННОЙ ручкой, руля ВПРАВО, будет вызывать отклонение по курсу и ПЛАВНЫЙ КРЕН аппарата - ВПРАВО...!!!!  😉[/highlight]
Всё дело в циферках и ЗНАНИИ "Теоретической механики"..!  😉

[highlight]Могу принять твою РЕАЛЬНУЮ ставку..!!! Если - НЕ ЗАССЫШЬ рублём(зайчиком!) - ОТВЕТИТЬ!!! 😉[/highlight]

А не - "хихиканьем" и ....добольством(!!!) на ветке...!!!  :IMHO
В крене - завалит нафиг.
Мне и так видна тенденция в этом безумном экстремальном полёте. А типа "в горизонте и плавно" ... так это куда бабушка наколдует. Курс телеги, коню понятно - что в ту же сторону. И аппарат за ней пойдёт, без крена совсем.
Именно в крене - всё четко выражено.
 
[highlight]Так,  Игл! Пожалуйста, -БЕЗ  ...ДОБОЛЬСТВА..!!!  😡[/highlight]

КУДА и с КАКИМ креном пойдёт крыло при БРОШЕННОЙ СЕРГЕЕМ ручкой и отклонении РУЛЯ - ВПРАВО...?!!!

1. ОТВЕТЬ ЧЁТКО..!!!
2. ПОСТАВЬ денежку..!!!

[highlight]Я - ПРИМУ! [/highlight] :IMHO
 
diamonf сказал(а):
Курс телеги, коню понятно - что в ту же сторону. И аппарат за ней пойдёт, без крена совсем.
Именно в крене - всё четко выражено.
Если руль побольше,  будет валить в обратный крен и из прямолинейного полета, просто у Сереги небольшой руль, на грани проявления этого эффекта.
 
[highlight]Все как я и говорил, увод носа телеги в одну сторону провоцирует крен крыла в другую, ничем иным, кроме смещения килевой это не объяснить.
М-да, Григчик снова посрамлен, на этот раз в самом главном.[/highlight]


sun. сказал(а):
diamonf сказал(а):
Курс телеги, коню понятно - что в ту же сторону. И аппарат за ней пойдёт, без крена совсем.
Именно в крене - всё четко выражено.
[highlight]Если руль побольше,  будет валить в обратный крен и из прямолинейного полета, просто у Сереги небольшой руль, на грани проявления этого эффекта. [/highlight]

[highlight]Сан! Если бы у  бабушки были бы - ЯЙЦА, она была бы - ДЕДУШКОЙ!!![/highlight]   ;D ;D ;D:IMHO
 
Grig сказал(а):
Сан! Если бы у  бабушки были бы - ЯЙЦА, она была бы - ДЕДУШКОЙ!!! 
Григунчик перевертыш. Кто теперь с тобой серьезно разговаривать будет?
PS  А аргумент сильный, ничего не скажешь :о)
 
sun. сказал(а):
Grig сказал(а):
Сан! Если бы у  бабушки были бы - ЯЙЦА, она была бы - ДЕДУШКОЙ!!! 
[highlight]Григунчик перевертыш. Кто теперь с тобой серьезно разговаривать будет?[/highlight]
PS  А аргумент сильный, ничего не скажешь :о)


[highlight]Абыдна, Санчик, - ДУРАКОМ оказываться в своих "гениальных" предсказаниях и СУЕТЛИВЕНЬКО ЗАТИРАТЬ свои "гениальные" постики...?!!![/highlight]  😉

Я же не зря их - СОХРАНЯЮ...!  😉
 
ИГЛ! ПОВЕРЬ (как в расчетах с сдвигом на весах!)...!!!

[highlight]ВСЕГДА!!! Плавное отклонение СЕРГЕЯ в полёте С ОПЕРАТОРОМ на СЕРГЕЕВОЙ телеге с БРОШЕННОЙ ручкой, руля ВПРАВО, будет вызывать отклонение по курсу и ПЛАВНЫЙ КРЕН аппарата - ВПРАВО...!!!!  😉[/highlight]
Всё дело в циферках и ЗНАНИИ "Теоретической механики"..!  😉

[highlight]Могу принять твою РЕАЛЬНУЮ ставку..!!! Если - НЕ ЗАССЫШЬ рублём(зайчиком!) - ОТВЕТИТЬ!!! 😉[/highlight]

А не - "хихиканьем" и ....добольством(!!!) на ветке...!!!  :IMHO
В крене - завалит нафиг.
[highlight]Мне и так видна тенденция в этом безумном экстремальном полёте[/highlight]. А типа "в горизонте и плавно" ... так это куда бабушка наколдует. Курс телеги, коню понятно - что в ту же сторону. И аппарат за ней пойдёт, без крена совсем.
Именно в крене - всё четко выражено.



[highlight]Так,  Игл! Пожалуйста, -БЕЗ  ...ДОБОЛЬСТВА..!!!  😡[/highlight]

КУДА и с КАКИМ креном пойдёт крыло при БРОШЕННОЙ СЕРГЕЕМ ручкой и отклонении РУЛЯ - ВПРАВО...?!!!

1. ОТВЕТЬ ЧЁТКО..!!!
2. ПОСТАВЬ денежку..!!!

[highlight]Я - ПРИМУ! [/highlight] :IMHO
 
Grig сказал(а):
[highlight]Так,  Игл! Пожалуйста, -БЕЗ  ...ДОБОЛЬСТВА..!!!  😡[/highlight]

КУДА и с КАКИМ креном пойдёт крыло при БРОШЕННОЙ СЕРГЕЕМ ручкой и отклонении РУЛЯ - ВПРАВО...?!!!

1. ОТВЕТЬ ЧЁТКО..!!!
2. ПОСТАВЬ денежку..!!!

[highlight]Я - ПРИМУ! [/highlight] :IMHO
Не хватает вводных.
На какой угол отклонение.
Если этого не учесть вы оба окажетесь правы.

А так ,если угол не достаточен для перекоса телеги то аппарат пойдёт за рулём и откренится в туже сторону.
Если телега перекосится то аппарат рыскнет за рулём но накренится и завалится в противоположную сторону.
 
[highlight]Так,  Игл! Пожалуйста, -БЕЗ  ...ДОБОЛЬСТВА..!!!  😡[/highlight]

КУДА и с КАКИМ креном пойдёт крыло при БРОШЕННОЙ СЕРГЕЕМ ручкой и отклонении РУЛЯ - ВПРАВО...?!!!

1. ОТВЕТЬ ЧЁТКО..!!!
2. ПОСТАВЬ денежку..!!!

[highlight]Я - ПРИМУ! [/highlight] :IMHO

Ты ж вроде как против эксперимента был?
Ещё раз: как на крайнем скрине 3мин 34с ролика:
[highlight]ЛЕВЫЙ крен, "управляемый дестабилизатор" ВПРАВО = УВЕЛИЧЕНИЕ крена ВЛЕВО.[/highlight]
И без спора Сергей может это подтвердить. Я сюда не зарабатывать зашёл. Да и смысл? От химии то видать, ничего не осталось?  😉
Сам сумму назови!  ;D
 
zzz сказал(а):
[highlight]Не хватает вводных.
На какой угол отклонение.
Если этого не учесть вы оба окажетесь правы.
[/highlight]
А так ,если угол не достаточен для перекоса телеги то аппарат пойдёт за рулём и откренится в туже сторону.
Если телега перекосится то аппарат рыскнет за рулём но накренится и завалится в противоположную сторону.


На любые углы.

ТОЛЬКО ВДВОЁМ С Алексеем...!!! Это - ВАЖНО...!!!

Если будешь делать ПЛАВНО  и затянуто тебя плавно повернёт и накренит в сторону пластины...!

[highlight]РЕЗКО делать - НЕЛЬЗЯ НИКОГДА...!!! Можешь гробануться [/highlight]из-за скручивания телеги под узлом из-за её инерционных характеристик....!!!
 
diamonf сказал(а):
И без спора Сергей может это подтвердить.
Подтверждаю, но только при достаточном для перекоса телеги угле отклонения.
Я же это с самого начала говорил, не пойму с чего Григ стал утверждать обратное.
 
Grig сказал(а):
[highlight]Не хватает вводных.
На какой угол отклонение.
Если этого не учесть вы оба окажетесь правы.
[/highlight]
А так ,если угол не достаточен для перекоса телеги то аппарат пойдёт за рулём и откренится в туже сторону.
Если телега перекосится то аппарат рыскнет за рулём но накренится и завалится в противоположную сторону.


На любые углы.

ТОЛЬКО ВДВОЁМ С Алексеем...!!! Это - ВАЖНО...!!!

Если будешь делать ПЛАВНО  и затянуто тебя плавно повернёт и накренит в сторону пластины...!

[highlight]РЕЗКО делать - НЕЛЬЗЯ НИКОГДА...!!! Можешь гробануться [/highlight]из-за скручивания телеги под узлом из-за её инерционных характеристик....!!!
Эта пластина вытаскивает из крена если повёрнута в сторону крена, что бы удержаться в крене надо постоянно откренивать телегу. Что бы стать в крен руления не достаточно надо откренить телегу.

Я почему и в восторге сначала от неё был, с ней можно любой крен держать без опасности затягивания, она выводит из крена.
А левый крен с работающим двигателем у меня затягивает на больших углах.
 
zzz сказал(а):
И без спора Сергей может это подтвердить.
Подтверждаю, но только при достаточном для перекоса телеги угле отклонения.
Я же это с самого начала говорил, не пойму с чего Григ стал утверждать обратное.

Собрал сумму? Маякни в личку, сброшу реквизиты! ;D
 
Grig сказал(а):
Сергей!!!

Не умничай! 
Я ВСЕГДА говорю одно и тоже...!!!

Ты уже сделал КУЧУ "открытий" с вентилятором, которые я ВСЕГДА мог тебе- ОБЪЯСНИТЬ...!!!  😡 😡 😡

Поверь простому АВИАЦИОННОМУ ИНЖЕНЕРУ...!!!  😡

Поработай в горизонте с БРОШЕННОЙ ручкой ПЛАВНО рулём на ЛЮБЫЕ  углы (обязательно с ПАССАЖИРОМ!)...!!! Результат ВСЕГДА будет - ОДИН:

[highlight]При ПЛАВНОМ отклонении руля

1. Плавно уйдёт в сторону руля...!!!

2. Крен будет НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ  в сторону руля...!!! [/highlight]  😡


СТАВЛЮ 5000 РУБЛЕЙ!
Принимашь, ИГЛ...?!!!  😡
Ну ладно я неучь но ты то.
Руль уменьшает радиус виража , создаётся дополнительная центробежная сила откренивающая телегу в противоположную крену сторону.

Сберёг тебе 5 рублей. 😉
 
Не расстраивайся Игорь. Ни дедушка Жуковский, ни Антонов не предполагали: что ВМУ на "самолёте" будет "болтаться" в двух плоскостях.
 
Grig сказал(а):
[highlight]При ПЛАВНОМ отклонении руля, крыло:


1. Плавно уйдёт по курсу в сторону руля...!!!

2. Крен будет НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ  в сторону руля...!!! [/highlight]  😡
Тут есть путь к отступлению. Потом можно сказать что руль был отклонён недостаточно плавно.
Насколько плавно?
И ещё важно. Крен в любую сторону?
 
Сумму ты сам назвал, а распорядится можешь ей по своему усмотрению.  Ты ж не хочешь слушать самих испытателей.
Правильно было бы - что б сам с этой хнёй на капоте летел, только ж высока вероятность, что платить тогда некому будет ...

Предварительно настроив или установив крыло с начальным кренящим моментом - можно добиться практически любого результата. Блинчиком, "плавненько" ...  🙂
 
Назад
Вверх