За исключением килей, вот тут молчать нельзя! [highlight]Григ считает, что они бесполезны и даже могут быть вредны[/highlight] (!) - вот э[highlight]то его заблуждение ОПАСНО,[/highlight] и может сильно поубавить принесенную им пользу.
Утомляет, конечно дискуссия с БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ демагогами, НО - ПРОДОЛЖУ!
[highlight]Беда в том, что, именно, ТВОЯ теория "флюгерной неустойчивости" ... и именно ТВОИ заявления О РОЛИ КИЛЕЙ в ПРЕДОТВРАЩЕНИИ кирдыка могут сыграть с ЛЮБЫМ пилотом - "ДУРНУЮ ШУТКУ"...!!! [/highlight]
😡 😡 😡
Если бы не ЭТО(!), я давно бы плюнул и "на "флюгерную неустойчивость" и на тебя вместе с ней...! Мне лично, что от -тебя, что от - твоей "флюгерной неустойчивости", как от - маргарина (ни - вреда, ни - пользы"....! НО(!)....!
Представь ситуацию, что человек с СУПЕРКИЛЯМИ - словил кирдык....!
[highlight]Кстати, САН! У меня телега:
1. С МИЗЕРНЫМ обтекателям!
2. С мощными щитками - лопухами на колёсах (аналог килей)!
3. С ХИМШТАНГАМИ (аналог СУПЕРКИЛЕЙ)
4. С мощным на кручение узлом!
5. Я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО пилотирую телегу при испытании "на кирдык" - БЕЗ КУРСОВОГО РАССОГЛОСОВАНИЯ телеги и крыла...!!!
И ВСЕГДА! ПРИ определённых действиях в полёте, я - ПОСТОЯННО ловлю МОЩНЫЕ предпосылки на кирдык в экспериментах В ВОЗДУХЕ!!![/highlight]
[highlight]Значит, тавой-т....:"флюгерная неустойчивость" - НЕ ГЛАВНОЕ! Ты можешь понять эту простую вещь! Не "бла-бла-бла", а РЕАЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ПОЛЁТЕ ДОКАЗЫВАЮТ, что: "флюгерная неустойчивость" - НЕ ГЛАВНОЕ...!!![/highlight]
[highlight]Итак: Представь ситуацию, что человек с СУПЕРКИЛЯМИ - словил кирдык....!
Я почему-то на 100% процентов уверен, что человек в этот момент - НЕ ВСПОМНИТ Сана, и не скажет, КАК ЖЕ ТАК, а ведь Сан говорил, что с КИЛЯМИ я - НИКОГДА не попаду в кирдык...! Ведь именно их ОТСУТСТВИЕ - "спусковой крючок" кирдыка...! КАК же так мамоч...![/highlight] Скорее всего он просто успеет подумать: "13,4@дец!!!", - кстати, только это я и успел подумать при моём жестоком "краше" в 2001-ом...!
[highlight]Ты, конечно, Сан, можешь подумать (если услышишь об этом случае) - "Делов-то! ВСЁ ЯСНО! МАЛЕНЬКИЕ кили поставил...! САМ - ВИНОВАТ!!! "НЕПРАВИЛЬНО" меня послушал..!!!" И... - Спать спокойно!!!
[/highlight]
У меня к таким случаям, отношение немножко другое...! МНОГО моих хороших знакомых - ушли(!) НА МОИХ ГЛАЗАХ (многих хоронил ЛИЧНО!). Много ушло(!) ЗНАКОМЫХ мне людей (у меня широкий круг ЛИЧНОГО общения среди дельтанутых с 88-го года)...!
Именно ПОЭТОМУ, Я ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЁССЯ к рассмотрению "флюгерной неустойчивости", как к ОДНОЙ из ВОЗМОЖНЫХ причин для кирдыка:
1. В РЕАЛЬНЫХ экспериментах в воздухе!
2. В рассмотрении с рисунками и цифрами на земле!
[highlight]КИЛИ для кирдыка - ПО БАРАБАНУ!
КИЛИ при НЕПРАВИЛЬНОМ управлении пилотом в "острой фазе" - МОГУТ СПОСОБСТВОВАТЬ кирдыку![/highlight]
Расчёты с цифрами, рисунки (РАЗБОР, а не "бла-бла-бла"!) - обязательно приведу...! Если бы не отвлекали, давно бы привёл...!