Самотобус писал(а) Вчера :: 22:43:23:
Теперь к моим контраргументам: я думаю (к последнему рисунку) что левая консоль крыла загнётся назад сильнее чем правая, отпустив заднюю кромку вправо, а значит и конец килевой. Оп
С чего такой вывод? Если килевая сдвинется влево, она ослабит натяжение паруса на левом полукрыле, консоль наоборот распрямится.
- увеличение загиба левой консоли за счёт увеличения сопротивления на этой стороне крыла, отсюда ослабление левой задней кромки крыла. Что в принципе не протоворечит твоему подходу к разнокупольности. Помимо силы тяжести телеги на килевую, чья боковая компонента будет тянуть килевую влево есть центробежные силы - тянущие килевую вправо. Изначальное натяжение паруса и ослабленное сопротивление правого крыла загибавшее обе консоли назад тоже будут тянуть правой консолью килевую в
лево вправо. В сумме, я могу себе представить что в итопге конец килевой заметно не сместиться.
Самотобус писал(а) Вчера :: 22:43:23:
Реактивный момент винта может создавать в плоскости крыла, боковые нагрузки порядка 30-50кг.
Величина завышена. Для Ротакса 582с редуктором В реактивный момент 18 кгм, значит боковая сила в районе 15 кг (если длина пилона чуть больше метра).
Р582 (65 лс) на Акилере, на котором я летал, с четвёртым редуктором, крутит на максимале 300 Ньютонметров, или по Вашим 30,5 кс*м.
Р912 (80 лс) с четвёркой на Рояле, на которм я сейчас летаю, даёт 42 кгс*м на полном газу.
Р914 (100-120лс?) даёт даже 59 кгс*м, если его с четвёртым редуктором ставить, но думаю его будут ставить с меньшим
Специально указал, что рассматривап максилмальный! теперь в четвёртый раз уже сказал.
Самотобус писал(а) Вчера :: 22:43:23:
Для ориентировки при преувеличенном рассогласовании в 10° и тяги винта в 150кг я получал около 30 кг.
Статическая тяга в 150 кг превращается в 100 на крейсерской скорости, (на взлетном режиме) боковая составляющая 17 кг.
Ты же меня упрекал, что я не привожу цифры, а сам допускаешь такие вольности с ними.
Да, на крейсерсом несомненно так и есть. Но я просчитал с целью демонстрации размерности, это во первых, во вторых перед глазами Словакия - Р912, в верхней точке апарат выгладит для меня в срыве - а значт и тяга там больше, да и разногласие больше чем в 10°.
Потом отпишусь к твоему возражению по изгибам консолей.