Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

За 180час 14000 га с банкой в 175л вполне усвояемо!!!
Только где найти такой объем 14 тыс. Га. в средней полосе. И самое главное как его сработать в АГРОСРОКИ,к тому же с переездом из хозяйства в хозяйство.Врет он все.Фуфломет!
 
За 180час 14000 га с банкой в 175л вполне усвояемо!!!
Только где найти такой объем 14 тыс. Га. в средней полосе. И самое главное как его сработать в АГРОСРОКИ,к тому же с переездом из хозяйства в хозяйство.[highlight]Врет он все.Фуфломет![/highlight]

Сла-а-абенький вы - "химик", г-н "soldier", если - НЕ знаете, С КАКОЙ производительностью и КАЧЕСТВОМ, может профессионально работать ХОРОШИЙ экипаж (пилот+техник), с хорошей техникой, навыками и доп.оборудованием (например с -  ПРАВИЛЬНОЙ заправочной станцией!)...!  🙂

Ну, и сла-а-абенький вы - "МЕНЕДЖЕР" своего обеспечения работы, г-н "soldier" , если для вас такие циферки (НЕБОЛЬШИЕ, если честно!) - ФАНТАСТИКА...!  🙂
 
Ну Григ то у нас наверное самый эмоциональный товарищ на форуме, но уж не балабол - это точно.
по его цифиркам - более чем реальность, особенно если не гонять тачку по перелетам и 7км долетам на 50га.

Скажу за себя и за свои цифры... надеюсь не найдется смелых оспорить ... большинство присутствующих в дельталетном разделе пилоты-любители, а многие владеют клавиатурой значительно лучше чем трапецией и газом.
Общий налет на моем дельте с момента первого вылета - 470 часов, всего сделано за два сезона около 35 тыс га, плюс покатушки-парашюты-перелеты-соревнования (ЧР-2015 19часов!), из них чисто химия никак не более 60%. Точнее не скажу, строгий учет где и сколько- вести особого смысла не вижу.

Цифры производительности по яду на Атоме таковы - 600 га в трех полях, примерно 120,180 и 200 из них 120 и 180 почти одним массивом я сделал за 3,5 часа общего времени, то есть вместе с заправками. В баках 155-160 литров рабочей жидкости, 3л/га, 50га с вылета, захват 35 м , скорость 120-130. Заправка быстрее чем я сигарету сжигаю (2 техника).
По гербециду - по конкретным полям цифры не вспомню, да и в этом году мало было именно гербецида, средняя производительность- вылет за 10-12 минут, заправка 160, 4л/га,40 га с вылета, захват 30м.

Десикация -160, 4, 40 , захват 25 по высокому подсолнуху, 400га одним полем за 2,5 часа общего времени.
Лень полевые блокноты поднимать, так еще много конкретных цифр могу привести, в целом у моего Атома средняя производительность за этот сезон примерно 160-200 га в час, при том что по весне на Кавказе было очень много "собирания крошек"

[highlight]Насколько я себе представляю аппарат Грига- показатели можно уменьшить на 25-30 % и все становится абсолютно реально.[/highlight]

Еще не забываем, что производительность на химии - это не только пиковые показатели возможности техники но и громадный комплекс логистических, коммерческих и погодных переменных.
 
Слежу за веткой. Ну что за хрень ,постоянно отвлекаться от темы. !? И хватит наконец мериться членами :STUPID
Теперь вопрос к профи. Каким образом , реально ,можно бороться с этим реактивным моментом.? Только всё четко и по полочкам.
 
Сла-а-абенький вы - "химик", г-н "soldier", если - НЕ знаете, С КАКОЙ производительностью и КАЧЕСТВОМ, может профессионально работать ХОРОШИЙ экипаж (пилот+техник), с хорошей техникой, навыками и доп.оборудованием (например с -  ПРАВИЛЬНОЙ заправочной станцией!)...! 
Ну, и сла-а-абенький вы - "МЕНЕДЖЕР" своего обеспечения работы, г-н "soldier" , если для вас такие циферки (НЕБОЛЬШИЕ, если честно!) - ФАНТАСТИКА...!  
У меня гектары примерно соответствуют часам, т.е. 10 часов налета примерно 1000 ГА. А про хороший экипаж, профессиАнальность, навыки и т.д. заливай в яслях,там возможно поверят. 
 
ОХОТНИК, здравствуй. Если опасаться сильного реактивного момента, то просто газовать резко не надо, особенно если крыло маленькое, а движок сильный и приёмистый. Крылом хорошо парируется этот момент, как канатоxoдец веером работает.

Кстати при смахе полукрылом вниз не только увеличеваем кратковреммено подьёмную силу в  том полукрыле изменением угла атаки набегающего потока воздуха, но и создаём там кратковременно большее сопротивление, что заворачивает изначально в поворот. затем тут уже скольжение-сваливание в сторону виража присоединятеся.

Большее крыло кстати, не смотря на меньшую чем у телеги массу, кренится мене заметно чем телега, т.к тут ещё и аэродинамические силы (веер канатоходнца) препятствуют. От того, если наблюдать за дельтаплалётчиком с большим крылом при взлёте с порывами ветра c земли, кажется что телега ходит, а крыло вроде бы нет.

С маленьком крылом тут уже и наклон крыла заметнее будет, т.к аэродинамика меньше сопротивляется. Упpавление апаратом тендирует более к векторному, т.к парус малого крылa часто менее поддатливый. Крыло жесче. И для захода в вираж там уже меньше ассиметрия подьёмных сил и сопротивлений на полукрыльях отвeчают, а более ярко выражено скольжение в сторону виража с последующим поворотом.
 
У меня гектары примерно соответствуют часам, [highlight]т.е. 10 часов налета примерно 1000 ГА.[/highlight] А про хороший экипаж, профессиАнальность, навыки и т.д. заливай в яслях,там возможно поверят.

Упс...! И в чём же я вам - СОВРАЛ...?!! Перечитайте внимательно мой пост № 133

14 тысяч. В этом году было очень много десикации и сложных полей...! [highlight]На простых полях и "жуках" обычно 1 тысяча Га - 10 часов налёта.[/highlight] Как-то так...  🙂

Найдите отличие...!!!  🙂
 
Упс...! И в чём же я вам - СОВРАЛ...?!! Перечитайте внимательно мой пост № 133
Перечитай мой пост №134. Сидим как раз  в дельта-клубе.Все ржут над твоим хвастовством. Кстати все химики.
 
Упс...! И в чём же я вам - СОВРАЛ...?!! Перечитайте внимательно мой пост № 133
Перечитай мой пост №134. [highlight]Сидим как раз  в дельта-клубе.Все ржут над твоим хвастовством. Кстати все химики. [/highlight]

Делов-то...!

ПОЗВОНИ, "3,14@lДОБОЛЬЧИК"....! Вместе с друзьями...!
Учти: разговор - ЗАПИСЫВАТЬ буду...! Я своих слов - НЕ СТЕСНЯЮСЬ, и от них - НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ...!  🙂

8 9277 720 362

ВМЕСТЕ - "поржём"...!!!  🙂

P.S. солдиерчик, ты - ССЫКУНИШКА....!!!  🙂
P.P.S. Если позвонишь, пост - СНЕСУ! ОБЕЩАЮ!

Если пост - НЕ СНЕСЁН, значит "солдиерчик" - ССЫКУНИШКА, и - НЕ позвонил мне...!!!  :IMHO

P.P.S. В ответ на твой пост № 134...:
"Химпрополки" (гербицидки) в этом году - 0 Га.
"Инсектицидки" - 7,5 тыс. Га.
"Десикации"(включая Нут) -6,5 тыс. ГА....! Как-то - так...!  🙂
 
Делов-то...!

ПОЗВОНИ, "3,14@lДОБОЛЬЧИК"....! Вместе с друзьями...!
Учти: разговор - ЗАПИСЫВАТЬ буду...! Я своих слов - НЕ СТЕСНЯЮСЬ, и от них - НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ...! 

8 9277 720 362

ВМЕСТЕ - "поржём"...!!! 

P.S. солдиерчик, ты - ССЫКУНИШКА....!!! 
P.З.S. Если позвонишь, пост - СНЕСУ! ОБЕЩАЮ!

Если пост - НЕ СНЕСЁН, значит "солдиерчик" - ССЫКУНИШКА, и - НЕ позвонил мне...!!! 

P.P.S. В ответ на твой пост № 134...:
"Химпрополки" (гербицидки) в этом году - 0 Га.
"Инсектицидки" - 7,5 тыс. Га.
"Десикации"(включая Нут) -6,5 тыс. ГА....! Как-то - так...!  
Глянь личку. Не позорься. Ковбой. ;D
 
Делов-то...!

ПОЗВОНИ, "3,14@lДОБОЛЬЧИК"....! Вместе с друзьями...!
Учти: разговор - ЗАПИСЫВАТЬ буду...! Я своих слов - НЕ СТЕСНЯЮСЬ, и от них - НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ...! 

8 9277 720 362

ВМЕСТЕ - "поржём"...!!! 

P.S. солдиерчик, ты - ССЫКУНИШКА....!!! 
P.З.S. Если позвонишь, пост - СНЕСУ! ОБЕЩАЮ!

Если пост - НЕ СНЕСЁН, значит "солдиерчик" - ССЫКУНИШКА, и - НЕ позвонил мне...!!! 

P.P.S. В ответ на твой пост № 134...:
"Химпрополки" (гербицидки) в этом году - 0 Га.
"Инсектицидки" - 7,5 тыс. Га.
"Десикации"(включая Нут) -6,5 тыс. ГА....! Как-то - так...!  
Глянь личку. Не позорься. Ковбой. ;D


вместо того, чтобы - ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ МНЕ..., "солдиерчик-13,4@добольчик" прислал мне следующее письмецо...!


[highlight]Всеравно встретимся где нибудь возможно на слете. Тогда и поговорим.Может ты действительно рукопашный БОЕЦ такой же как языком.  В старом тольяти  боксерской фирмой "премьера" командует кореш моего кореша из самары,мы там были недавно,может еще приедем . тел. твой есть позвоню.[/highlight]

Выоды делайте САМИ!

P.S. В ответ на упрёки: "как же можно публиковать личку?!!" , сразу ОТВЕЧАЮ - я привык ОТВЕЧАТЬ за свои слова ВСЕГДА и ВЕЗДЕ...!!! И  в ветке и в ЛИЧКЕ...!!!  🙂

ПОВТОРЮ!..:
[highlight]P.S. солдиерчик, ты - ССЫКУНИШКА....!!! [/highlight]
ПРИКРЫВАТЬСЯ "Корешами корешей своих корешей..." - КРУТО...!!!  ;D ;D ;D
 
вместо того, чтобы - ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ МНЕ..., "солдиерчик-13,4@добольчик" прислал мне следующее письмецо...!
Свои личные сообщения чего не публикуешь? Я просто ответил на твои оскорбления.
 
вместо того, чтобы - ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ МНЕ..., "солдиерчик-13,4@добольчик" прислал мне следующее письмецо...!
[highlight]Свои личные сообщения чего не публикуешь? Я просто ответил на твои оскорбления.[/highlight]

Делов-то...!  🙂

[highlight]ПУБЛИКУЮ ВСЕ три СВОИ СООБЩЕНИЯ в личку "солдиерчику".[/highlight]..! от раннего до позднего по времени...!  🙂
(НИ одного слова из своих писем - НЕ изменил, НЕ добавил, НЕ убрал...!!!)

1. Снеси пост...!
По вопросам НЕ по ТЕМЕ - пиши в ЛИЧКУ! НЕНАВИЖУ флуд...!!! 

2. Ссыкунок ты, солдиерчик ...! И - 3,14@дабольчик...! 

3. Обзвонил ПО ТЕЛЕФОНУ друзей (РЕАЛЬНЫХ авторитетных пилотов), живущих на Урале...! Я в дельтапланеризме с 88-го года...!
ВСЕ мне сказали: ты - НИКТО...!   🙁 Никто о тебе НЕ слышал...!   🙁

Солдиерчик, ПОВТОРЮ! Ты - п##добольчик и ссыкунишка...!   

ПОЗВОНИ мне (телефончик - знаешь)...!   ОТВЕТЬ за "базарчик"...! 

P.S. Найдите ОТЛИЧИЯ от моих сообщений на ветке...!   🙂
 
ПУБЛИКУЮ сообщения в личку "солдиерчику"...!  
Григ,тьфу ты, Гмык. Не слишком ли ты увлекся моей персоной. Расказывай лучше , как у тебя телега килевую загибает.
 
ПУБЛИКУЮ сообщения в личку "солдиерчику"...!  
Григ,тьфу ты, Гмык. Не слишком ли ты увлекся моей персоной. Расказывай лучше , как у тебя телега килевую загибает.


ЗВОНИ, "3,14@ДАБОЛЬЧИК"...! ЗВОНИ...!! ОТВЕЧУ!!!
(телефончик - ЗНАЕШЬ!)
🙂

P.S. Заодно, выкладываю СВОЁ ЧЕТВЁРТОЕ сообщение в личку "солдиерчику - 3,14@дабольчику":

[highlight]ЗВОНИ, "3,14@ДАБОЛЬЧИК"...! ЗВОНИ...!! ОТВЕЧУ!!!
(телефончик - ЗНАЕШЬ!)

ОТВЕТЬ за - лажовый базарчик...., ЧМО(!)-шенька...! [/highlight]
 
Шутки ради проделайте следующий эксперимент на СВОЁМ РЕАЛЬНОМ крыле, когда соберёте его...! Попросите трёх помощников - поднять и держать крыло над землёй (чтобы трапеция не касалась земли) - за нос и за концы консолей (ну, или за - боковые узлы, чтобы исключить изгиб труб консолей!) и попросите - ЗАФИКСИРОВАТЬ  это положение, сами в это время подвигайте сзади конец килевой влево-вправо...! Гарантирую! Будете НЕОЖИДАННО удивлены...!  
  для чистоты эксперемента надо будет еще к кубику груз подвесить килограмм 250 и потом шевелить килевую
 
Шутки ради проделайте следующий эксперимент на СВОЁМ РЕАЛЬНОМ крыле, когда соберёте его...! Попросите трёх помощников - поднять и держать крыло над землёй (чтобы трапеция не касалась земли) - за нос и за концы консолей (ну, или за - боковые узлы, чтобы исключить изгиб труб консолей!) и попросите - ЗАФИКСИРОВАТЬ  это положение, сами в это время подвигайте сзади конец килевой влево-вправо...! Гарантирую! Будете НЕОЖИДАННО удивлены...!  
  для чистоты эксперемента надо будет еще к кубику груз подвесить килограмм 250 и потом шевелить килевую

Хоть 500 кг...!!! Только, вместо помощников - тумбочки придётся поставить, и конец килевой к кран-балке прицепить (крылышко жалко ...!)..!  ;D Вы удивитесь, но ЭТО, действительно ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНЦА КИЛЕВОЙ в горизонтальной плоскости, роли - НЕ ИГРАЕТ...!!!  🙂

P.S. Табличку по "Славутичу" - посмотрели...?
 
Назад
Вверх