ТЯЖЁЛОЙ телегой - ТЯЖЕЛЕЕ управлять....!!! АКСИОМА..!!!
Игорь, всё же надо тебе возразить: не писал я о тяжёлых телегах, а увеличении инерционного момента вокруг оси вращения при постоянной массе, то есть удлинении апарата. Что в принципе и просходит при установке фланца винта подальше от мачты.
Насчёт твоих страхов флуда тоже есть что сказать. Очень трудно читать поданную тобой мысль, спотыкаясь о маркировки, кучу заглавных букв, многоточий, восклицательных знаков и жёлтых маркировок. Не понятно какую мысль ты хочешь выделить. Если всё считаешь важним, что бы ло бы вполне понятно, то нет нужды в виделении особых пассажей в твоём тексте. Это сильно поможет следить за ходом твоих рассуждений.
Как например мне по-другому воспринимать твою таблицу с геркулесовскими силами пилота, как в лучшем случае незакончeнную мысль, нарпашивающюся на ворпос в догонку или коментарий, который изначально далёк от критики и мотевирован желанием угнатся за полётом твоей творческой мысли.
Мой коментарий в продолжении твоего высказывания был бы: да! 10 -15 кг с головой хватает, крыло провернётся реактивным моментом, тот крен поведёт дельталёт в сторону, но и уменьшевшаяся подьёмная сила даст апарату слегка снизится. В итоге есть в определённый момент, ещё до явного проявления виража, лёгкое скольжение в сторону накренённого конца крыла. В этот момент крыло испытывает той стороной большую подьемную силу, oт чего появляется какая бы то нибыло купольность. Величина которой является обяснимой не гулянием килевой а эластичностьэю зандей кромки парусa/крыла.
А все остальные цифры по твоим же критерием можно было бы назвать флудом, но я стараюсь думать так, что ты приводишь их с целью демонстрации твоей мысли, или умазаключения относительно размерностей эффектов, так как сам имею трудности выразится ясно и привык к этому даже со стороны своего начальника.
Опять же не обессудь. Тебя стараются понять, серьёзно. Это же не твой блог, а форум. Oтветы будут, и вопросы, и глупые вопросы будут от умных людей и наооборот.
Ну всё, давай.