1.Ты ошибаешься в ИЗНАЧАЛЬНОМ курсовом крутящем моменте.
2. Ты ЗАПРОСТО можешь ошибаться в ПРИРОСТЕ силы на полукрыле...!
БЕЗ ПОЛЯР(!) БЕЗ знания угловых УСКОРЕНИЙ при вращении крыла вокруг ОУ, это, Вадим, - ГАДАНИИЕ на КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ..!!!
1. Пожалуйста покажи, как ты вычисляешь курсовой крутящий момент.
2. Хорошо, возьмём поляру. Что она нам даст? Она даёт пару (С[sub]х[/sub] , С[sub]у[/sub] ) для разных режимов полёта. Всё равно, мы в каждой паре будем иметь своё качество k.
Изменяй этот параметр в моих формулах как угодно. Результат будет тем же.
Как ты собираешься узнавать угловые ускорения? Есть только одна возможность. Нужно знать вращающий момент, момент сил сопротивления, момент инерции аппарата.
Вращающий момент мы знаем, и он уже равен моменту сил сопротивление, так как переходный режим быстро переходит в стационарный, где работает чистая статика.
Допустим, мы решим уравнение движения и получим угловую скорость вращения аппарата. Эта скорость будет только в самом начале процесса. Потом она будет увеличиваться, так как будут изменяться моменты.
Григ, тебе предстоит понять главное. В твоей модели кирдыка от РМ винта завелась неустойчивость всего аппарата. Изначально она видна не была. Только расчёт её помог обнаружить. Неустойчивость означает значительный отклик системы на незначительное возмущение.
Мой расчёт помог обнаружить узкий диапазон этого незначительного возмущения, при котором пилот может исправить положение только управлением по крену. Но и в этом мало радости. Он загонит аппарат в раскачку и будет гонять его своими руками, пока не догадается отдать трапецию и сбросить газ.