I
Ilbus
А если мы ставим СТАБИЛИЗАТОРЫ, то НА ХРЕНА- передний ДЕстабилизатор...??!!!!
Григ, дурень, опять мимо крокодила. Нихрена ты не понял. Но обьяснят тебе психу бесполезно - иди кору дуба погрызи!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если мы ставим СТАБИЛИЗАТОРЫ, то НА ХРЕНА- передний ДЕстабилизатор...??!!!!
Grig сказал(а):На 582-ом с редуктором "В" НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ПИЛОТ - НЕ ЛЕТАЕТ...!!!
[highlight]Ну какая тут ошибочка? Я показал метод расчёта, подставил конкретные данные, получил конкретный результат.[/highlight] Всякий желающий может подставить свой момент винта в 40 кГ*м, вес своей телеги, свою скорость. Он получит результат покруче. Я умышленно взял скромные исходные данные, и всё равно получился весьма неприятный прогноз.
До завтра.
РАССОГЛАСОВАНИЯ
Телега в узле сайлентблоков подвески поворачивается носом против часовой стрелки по вращению ВВ. Налицо РАССОГЛАСОВАНИЕ телеги и крыла. Дальше для смещения килевой, на которой висит килевая, Вы не раз заявляли, что РМ не хватает (с Вами согласен). Что же тогда происходит?
1.Начинается скольжение на левое полукрыло.
2.В результате на нем увеличивается подъемная сила и демпфирующий момент крена.
Grig сказал(а):аэродинамический момент на крыле от РАЗНОкупольности
Grig сказал(а):теперь - считайте ПОТРЕБНОЕ отклонение лёгкой телеги (с килямии без..) для - компенсации этого момента
Grig сказал(а):аэродинамический момент на крыле от РАЗНОкупольности
будет куда меньше, чем данная оценкаGrig сказал(а):ПОТРЕБНОЕ отклонение лёгкой телеги
Grig сказал(а):ПОЛНОЙ фиксации пилотом ручки
Ilbus сказал(а):Наколько я понял, Вы описываете следующее: если смотреть по нормали на плоскость крыла, а ось симметрии проекции телеги (а именно оси вращения винта) на эту плоскость смещена параллельно к оси симмерии крыла в какую либо сторону
sun. сказал(а):Не валит. Момент от двигателя самокомпенсируется отклонением телеги от вертикали, остаются небольшие моменты от асимметрии криво висящей телеги и все. Иначе моторный полет с брошенной ручкой был бы невозможен в принципе.vbnz сказал(а):Его валит в крен от момента двигателя, а он даже не пытается приложить к трапеции обратное услилие для компенсации???
Grig сказал(а):при ПОЛНОЙ фиксации пилотом ручки
levadelta писал(а) Сегодня :: 01:49:15:
От внешних сил консоли работают так, как это заложено производителем, никакогонештатного воздействия они не испытывают, поэтому их не рассматриваем.Именно изгиб консоли, как первоначальный момент, не от смещения килевой по любой из обсужденных причин, а от "внешней" силы, скоростного напора и/или перегрузки.
Grig сказал(а):Ка только ты начинаешь откренивать крыло в сторону, этим самым ты и - "Фиксируешь" ручку...!
Я до последнего понимал под упоминаемым Вами рассогласование скрутку продольных осей телеги и крыла относительно друг друга вокруг вертикальной оси в точке подвеса крыла к телеге.
В свете вышеупомянутой терминологии параллельного рассогласования осей телеги и крыла. Если телега провернулась против часовой, то есть вышла вправо, то не вижу как Вы приходите к левому скольжению. Для меня телга вправо, значит тяга винта будет толкать телегу в левый поворот вокруг вертикальной оси крыла изначально без скольжения. Трапеция при этом свободна от воздействий пилота.
Или чего напутал?
Полная передача реактивного момента будет только в одной точке - когда к трапеции приложено усилие, возвращающее ее в геометрическую нейтраль. Всё остальное - вариации воздействия РМ и отклонения ЦТ. Я не знаю, что за пляски с бубном с этим реактивным моментом (РМ). Он просто немного смещает вбок нейтраль трапеции и все, ну все равно что немного отклоняет ЦТ, действующей на телегу.vbnz сказал(а):Сан, читай внимательно. Условие такое, что ручка закреплена жестко:
при ПОЛНОЙ фиксации пилотом ручки
sun. сказал(а):он просто смещает ручку не небольшую величину вбок и все, становится как бы составляющей силы тяжести
Grig сказал(а):vbnz сказал(а):А теперь всё же ответь, в какую сторону надо приложить силу к ручке трапеции для её "фиксации", например, при силовой установке с правым вращением?
Чтобы "включить" действие РМ от ПРАВОГО винта , надо толкать ручку(!) - ВЛЕВО!!! :IMHO
Чтобы "включить" действие РМ от ПРАВОГО винта , надо отклонять телегу(!) - ВПРАВО!!! :IMHO
В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ трапеции..!!! :IMHO