Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Грин - вот читаю вас , с такой не устойчивой психикой , вам быть инженером, а не пилотом!
Можно подумать , чтоб понимать балансирное управление МДП , надо быть академиком! По мне хоть , я был не много дельтанутым , но скажу , хоть и наверно и обижу многих , балансирное управление это заблуждение в авиации,  аэродинамике,  так же как подводная лодка управляемая смешением веса и прям смешно , а эта тема так же как про эту лодку бороздящая  водное простраства , управляясь смешением тела экипажа , при этом как ,что не получилось выйти с виража , рождаються новые версии, Гринов  ,умных инженеров,, всяких кирдыков! 🙂и причём со слюнями и желтыми буквами!
 
мне идея тоже по нраву, воплощение вижу в установке обтекателя на переднее колесо. 
Суть в том, что даже небольшое крутящее воздействие вокруг вертикальной оси телеги провоцирует затягивание в прогрессирующий обратный крен, тот самый кирдык.
Руль установленный Сергеем на передней лыже полностью это подтвердил.
 
Грин - вот читаю вас , с такой не устойчивой психикой , вам быть инженером, а не пилотом!
Можно подумать , чтоб понимать балансирное управление МДП , надо быть академиком! По мне хоть , я был не много дельтанутым , но скажу , хоть и наверно и обижу многих , балансирное управление это заблуждение в авиации,  аэродинамике,  так же как подводная лодка управляемая смешением веса и прям смешно , а эта тема так же как про эту лодку бороздящая  водное простраства , управляясь смешением тела экипажа , при этом как ,что не получилось выйти с виража , рождаються новые версии, Гринов  ,умных инженеров,, всяких кирдыков! и причём со слюнями и желтыми буквами!

А вы, шутки ради, хотя бы МОЖЕТЕ ПРАВИЛЬНО(!)  ПРОЧИТАТЬ транскрипцию английских букв...?!!  ;D ;D ;D

Уже в ТРЕТЬЕМ своём обращении "корявите"..!  😉

Я, всё-таки - НЕ "капитан Зелёный" из "Тайны третьей планеты" с Алисой Селезнёвой...!  😉

[highlight]Ну, куда вы , фиркэтик, в споры с большими дядьками - РВЁТЕСЬ...?!! Ну, НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ вы в В МДП, ну и - ПОМАЛКИВАЙТЕ В ТРЯПОЧКУ...!!! Ну ЗАЧЕМ вам сою ГЛУПОСТЬ демонстрировать ТАМ, где вы полный - лапоточек (лапоть!)...?!! [/highlight] 😉

Я же - НЕ УЧУ вас -на "Чмелаке" летать...?!!  😉

Или - нет???!!!  😱 😱 😱 🙂
 
Кстати, если вы мне укажите вашу национальность, я - ЗАПРОСТО НАЙДУ в вашем языке аналог понятия - ЛАПОТЬ...!!!  😉
 
мне идея тоже по нраву, воплощение вижу в установке обтекателя на переднее колесо. 
Суть в том, что даже небольшое[highlight] крутящее воздействие вокруг вертикальной оси телеги провоцирует затягивание в прогрессирующий обратный крен, тот самый кирдык.
Руль установленный Сергеем на передней лыже полностью это подтвердил.[/highlight]


Я в ВОСТОРГЕ..!!! [highlight]Санчик смотрит ролик и.... БРЕДИТ!!! [/highlight] ;D ;D ;D ;D

[highlight]Всё в ролике СЕРГЕЯ(!)([/highlight]кроме одного крошечного эпизодика с ДРУГИМ (изначальное скольжение) фактором!!!) -[highlight] ГОВОРИТ и ДОКАЗЫВАЕТ ОБРАТНОЕ..!!! [/highlight] ;D ;D ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=sd6vspwr6fE[/media]
 
А...ГриГ
А , я не русский , мне скидка 50%  😀
Да , набираю с телефона , у меня палец , на полэкрана , да ещё он сам ,что то правит!  🙁
Чтош ,вы сразу тряпочкой  та!
Где глупость ? Глупость- быть инженером, авиационным , а летать на балансирном ! Вас чему учили , строить МДП ?
Слабо нормальный ЛА с конструировать?
Глупость быть инженером и делать кронштейны для Бочков мотодельт , я  5 классе это делал!
 
Г[highlight]де глупость ? Глупость- быть инженером, авиационным , а летать на балансирном ! Вас чему учили , строить МДП ?
Слабо нормальный ЛА с конструировать?
Глупость быть инженером и делать кронштейны для Бочков мотодельт , я  5 классе это делал![/highlight]



Фиркэтик, успокойтесь!  🙂

[highlight]Глупость у ЛЮБЫХ народов, это "умно" судить от ТОМ, В чём - НИ БЕЛЬМЕСА НЕ СООБРАЖАЕШЬ...!!![/highlight] 😉
 
...балансирное управление это заблуждение в авиации,  аэродинамике,  так же как подводная лодка управляемая смешением веса...

Да чо же Вы баранину с грушами сравниваете. Дельтал[ch246]т-  это Спорт, которым многие даже умудряются зарабатывать на жизнь. Очень дажте доступный и если не доить кур, безопасный способ наслодиться небom. Или Вы хотите сравнивать виндсёрфинг с нефтетанкером?
 
Глупость- быть инженером, авиационным , а летать на балансирном !

Ну это уже не просто Ваше мнение, а надменность. А Вы ведь всёравно здесь с нами,не смотря на Ваши насмешки. Значлт и Вас этот Вирус скоро заразить сможет.
 
Ребята, давайте жить дружно! Тема серьезная, куча народу побилось. Что-то никто не отмечает, что в штиль при повороте вправо переднего колеса (или вытянуть вправо руку) аппарат с обтекателем плавно поворачивает вправо, а если сильней отклонить нос телеги вправо (левый крен, порыв слева или по-велосипедному неправильно сработал)  - резкий левый крен (левый "кирдык)", т.е. при каком-то угле рассогласования телеги и крыла возникает "реверс" нормального управления. Это при правом винте, при левом наоборот. Поэтому  на телегах дельталетов руль сзади или спереди с чрезмерной эффективностью - опасен. Главное - не допускать этого рассогласования.
 
[highlight]а если сильней отклонить нос телеги вправо (левый крен, порыв слева или по-велосипедному неправильно сработал)  - резкий левый крен (левый "кирдык)", т.е. при каком-то угле рассогласования телеги и крыла возникает "реверс" нормального управления. Это при правом винте, при левом наоборот. [/highlight]


[highlight]Вот скажите мне пожалуйста, Соб, С КАКОГО БОДУНА Вы сделали "веские" и "однозначные выводы"...?!!! [/highlight]  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


АХИНЕЯ - ПОЛНАЯ!!!  ;D ;D ;D ;D ;D
 
Думаю у меня эта болезнь , оставила хороший иммунитет!
При том же количестве материалов можно уйти от балансирного МДП на трёх оську!
Есть как у доктора , причина и слетвие болезни , так вот здесь  , борьба Грига со следствием  , кирдыками ,гироустойчивастями!
Дельталеты летают примерно 30лет, а самолёты больше ста!
Сколько ещё нужно смертей , чтобы добиться от МДП не предсказуемости? Сколько нужно Григов? Да нужно ли?
Зачем строить свою ЖД колею , рядом многолетним! И при этом бить в грудь, что он инженер!
Хорошо , все не буду , знаю обижаю многих , не хотел обидеть.
Так для примера , возьмите любой ультрлайт , Бекас ,Птинец!
Да нет таких тем ,не попонятных(нженеру) , нет у них кирдыков и влияний там всяких гироскопических устойчивых , не понятных аэродинамике , все логично и предсказуемо!!!
 
[highlight]Думаю у меня эта болезнь , оставила хороший иммунитет!
При том же количестве материалов можно уйти от балансирного МДП на трёх оську![/highlight]
Есть как у доктора , причина и слетвие болезни , так вот здесь  , борьба Грига со следствием  , кирдыками ,гироустойчивастями!
[highlight]Дельталеты летают примерно 30лет, а самолёты больше ста![/highlight]
[highlight]Сколько ещё нужно смертей , чтобы добиться от МДП не предсказуемости?[/highlight] Сколько нужно Григов? Да нужно ли?
Зачем строить свою ЖД колею , рядом многолетним! И при этом бить в грудь, что он инженер!
Хорошо , все не буду , знаю обижаю многих , не хотел обидеть.
Так для примера , возьмите любой ультрлайт , Бекас ,Птинец!
[highlight]Да нет таких тем ,не попонятных(нженеру) , нет у них кирдыков и влияний там всяких гироскопических устойчивых , не понятных аэродинамике , все логично и предсказуемо!!![/highlight]


[highlight]фиркэт, с нами(МДП) - ВСЁ "ЯСНО"...!!! [/highlight] :'( :'( :'( :'( :'(

Вы ВСЁ ВСЕМ замечательно "ОБЪЯСНИЛИ"...!!!  :'( :'( :'( :'( :'( :'(

[highlight]А парапланам, воздушным шарам, дирижаблям, автожирам, вертолётам, и ракетам - МОЖНО ЛЕТАТЬ...??!!![/highlight]  :~) :~) :~)

Фирккэт, по-моему вы - КЛИНИЧЕСКИЙ ДЕБИЛ..! Честное слово, это - НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ..!!! Это диагноз...! Вот медицинское определение вполне приложимое к вам...!  :-[

Дебильность — легкая степень слабоумия. Дебилы способны к обучению, овладению несложными трудовыми процессами, в известных пределах возможно их социальное приспособление. Дебилы в отличие от имбецилов [highlight]нередко обладают довольно развитой речью, в которой, однако, выражены подражательные особенности, пустые обороты.[/highlight]
В поведении они более адекватны и самостоятельны, что в какой-то мере маскирует слабость мышления. Этому способствуют [highlight]хорошая механическая память, склонность к подражательности и повышенная внушаемость.[/highlight] У них выявляются слабость абстрактного мышления, преобладание конкретных ассоциаций. [highlight]Переход от простых отвлеченных обобщений к более сложным для них затруднителен.[/highlight] Дебилы обучаемы в школе, при этом обнаруживаются медлительность и инертность, отсутствие инициативы и самостоятельности. [highlight]Они овладевают преимущественно конкретными знаниями, усвоение теории им не удается.[/highlight]
 
Так вы не просто инженер! У вас ещё есть врачевный опыт по определению диагнозов! Или вы такой же инженер , как и врач?
Мне кажется вы эту ветку создали , для склоков , вы не можете без этого, так что больны вы!
Вы там себе ставьте диагнозы , а не мне!
Психопатный! 😀
 
[highlight]фиркэт, с нами(МДП) - ВСЁ "ЯСНО"...!!! 
[/highlight]
Вы ВСЁ ВСЕМ замечательно "ОБЪЯСНИЛИ"...!!! 

[highlight]А парапланам, воздушным шарам, дирижаблям, автожирам, вертолётам, и ракетам - МОЖНО ЛЕТАТЬ...??!!! [/highlight] 

😉

Фиркатик, сдаётся мне, попадись вы под горячую руку - Королёву и фон Брауну, Милю и Сикороскому, или хотя бы одному фон Цеппелину, [highlight]они бы вас ПРОСТОЙ МУХОБОЙКОЙ в землю бы по самую макушку - ЗАКОЛОТИЛИ..!!! [/highlight]:IMHO

Брысь, говорить ГЛУПОСТИ на "своих" - САМОЛЁТНЫХ ветках..!   😉
 
Если бы они узнали , что авиационные инженеры , которые могут рассчитать и собрать самолёты и ракеты , будут летать на дельталете управляя перемещением задницы , они бы застрелились ещё тогда!
Вертолёт- не балансирный -не надо и ракеты тоже и дережаБля тоже , только параплан и то на половину , там вроде аксли есть ,что то типо закрылок! :-?
 
Здесь хорошо видно на маневрировании изменения купольности особенно на выводе.
На нижнем полукрыле купольность уменьшается при воздействии на трапецию на вывод.
https://www.youtube.com/watch?v=EttJ57Ct30Y
не очень видно

однако при возникновении демпфирующего момента разнокупольность ,конечно, будет

я говорил об этом много много раз
разнокупольность на твоих фотках возникает только во время вращения крыла вокруг оси ОХ
опускающееся полукрыло надувается, а поднимающееся чуть сдувается
это как бы. демпфирующий момент крена
[highlight]следствие вращения крыла но ни как ни его причина[/highlight]

@ sun.  фантазии повторенные тысячекратно не всегда материлизуются
я уже говорил что на этом стопкадре демпфирующий момент крыла по крену
посмотри еще раз внимательно этот ролик и ты увидишь [highlight]какое полукрыло идет вниз то и надувается а какое вверх наоборот[/highlight]

Iskander-69 писал(а) 31.12.16 :: 00:06:25:
Постоянной нет, но при виражах она должна быть. Так?

  и не только на виражах
при порывах и болтанке плавающая килевая демпфирует удары и облегчает управление Кирдыку это скорее мешает чем помогает
 
А если нет высоты - по газам и отдам ручку чтобы увеличить перегрузку (и соответственно откренивание телеги реактивным моментом и усилие на вывод при том же линейном отклонении по крену на вывод). И выскочу. И не буду морочить людям головы псевдонаучными идеями. И других буду этому учить - простым действиям спасающим жизнь, до автоматизма. И они выскочат, даже если не поймут до конца почему. И пишу я тут не для тебя или сана, а для тех кому нужны РЕАЛЬНЫЕ ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ КАК НЕ ВОЙТИ В КИРДЫК, И КАК ВЫЙТИ ЕСЛИ ЧТО.

А для Грига - учи как правильно циферку посчитать, как пилотов к центру ручки фиксировать
про то что [highlight]трапецию, при полном газе,[/highlight] надо [highlight]держать посередин[/highlight]е это я говорил и настаиваю на этом

да просто держать трапецию посередине не отклоненной влево вправо
это и будет плоскость симметрии, (примерно)
привязывать ни кого не надо
  а[highlight] децентрация тяги при полном газе может натворить бяку[/highlight] см выше

набирать высоту можно и в крене с максимальным газом, но виснуть на верхнем углу трапеции при этом совсем не обязательно

@ Vassili  я не питаю илюзий что смогу Вас переубедить но почитайте подборку в п.1678 стр 56
и подумайте почему макс газ иногда загоняет дельт в прогрессирующий крен
 
какое полукрыло идет вниз то и надувается а какое вверх наоборот
Правильно. А должно быть? Ты хоть знаешь, что такое демпфирование?
Это уменьшение воздействия, а не усиление.
Увеличение купольности означает УМЕНЬШЕНИЕ подъемной силы, это надеюсь ты знаешь? Тогда следи за мыслью:

При демпфировании купольность должна увеличиваться на том полукрыле, на котором подъемная сила БОЛЬШЕ, то есть на том, которое идет ВВЕРХ, препятствуя развитию крена, а не усиливая его! 

Так почему в кирдыке происходит ровно наоборот?
Этому есть только одно объяснение - разнокупольность и есть причина кренящего момента, и в кирдыке килевая работает совсем не так, как это описывается в букварях.
 
@ Firkat.

Почему бы Вам со своим тонким троллингом не пойти на ветку к парапланеристам, а ещё лучше к парашютистам. Их средства для полётов отличаются от самолёта  ещё больше.  И далеко на них не улетишь. И убиваются бедолаги чаще. А сколько там калек - сплошной ужас! А если они ещё и мотор приделывают, то вапще, туши свет!

Если они Вас турнут, попрессуйте автожирщиков и вертолётчиков.

А вообще-то я не летаю на самолёте, потому что он входит в штопор, а мдп не входит (шучу).
 
Назад
Вверх