Влияет ли высота пилона на безопасность и др. характеристики?

[quote author=737373090 Видео - в студию!!!
Сижу на поле. Приеду, даст бог, завтра, поищу.
А может быть и сниму завтра утром. Если ветер успокоится.
Вы что не верите что отклоняясь в сторону смещается центровка? По крайней мере когда я вожу своего друга, за центнер весом, и он начинает от восторга, то влево то вправо наклоняться аппарат заметно изменяет курс.А может я и ошибаюсь и это субъективные ощущения
  Сегодня 4 раза слетал, начало колбасить в 9 часов вечера, загнали аппарат за вагончик, как задуло, вчетвером еле аппарат удержали, чуть не улетел.
Фронт проходил и продолжает дуть.

Видео, кстати нашёл , но интернет в лесу вряд ли позволит выложить, да и обрезать бы не много надо.
 
И, что это SUN за параметр такой "немного ближе." Что он характеризует. Это не пояснение, и не объяснение.
Так и знал, что не поймете.  Умелось ввиду, если ЦТ телеги проходит примерно под яйцами  членов экипажа, то телега своего положения не изменит ни с одним челом ни с двумя.
Сказал"примерно" потому что сантиметры там практической роли не играют.
Вспомните простую формулу подъемной силы крыла. Чем можно компенсировать увеличение нагрузки? Только дополнительной подъемной силой, а стало быть изменением либо угла атаки, либо скорости полета
Не говорите чушь.  Скорость сама меняется автоматически, а угол атаки (если не считать пока аэроупругось) остается абсолютно прежним, если не прикладывать усилие к ручке.
Вы бы почитали все-таки буквари, что такое поляра крыла к примеру. Вы не понимаете простых вещей. С ростом нагрузки крыло (опять же если не учитывать аэроупругость, и небольшой рост чисел Re) своих аэродинамических характеристик не меняет!  Просто лететь начинает быстрее, а все коэффиценты и зависимости остаются прежними. Аэроупругость - отделная тема, она может поменять какие угодно характеристики, и  не обязательно это всегда будет приводить к перемещений ЦД вперед.   
Вот говорю,говорю, а ведь опять не поймете.  Если я в следующий раз не отвечу, не потому что сказать нечего, а потому что я не собираюсь вам разжевывать основы аэродинамики, это долгий, а главное неблагодарный труд.
Может Вы хороший пилот, не спорю, но с теорией у вас очень туго.
 
berkut33 писал(а) Вчера :: 21:41:37:И, что это SUN за параметр такой "немного ближе." Что он характеризует. Это не пояснение, и не объяснение.Так и знал, что не поймете.  Умелось ввиду, если ЦТ телеги проходит примерно под яйцами  членов экипажа, то телега своего положения не изменит ни с одним челом ни с двумя.

А, если под задницей, уже по другому себя аппарата поведет?


Вы бы почитали все-таки буквари, что такое поляра крыла к примеру. Вы не понимаете простых вещей. С ростом нагрузки крыло (опять же если не учитывать аэроупругость, и небольшой рост чисел Re) своих аэродинамических характеристик не меняет!  Просто лететь начинает быстрее, а все коэффиценты и зависимости остаются прежними. Аэроупругость - отделная тема, она может поменять какие угодно характеристики, и  не обязательно это всегда будет приводить к перемещений ЦД вперед.   

Вы, SUN невооруженным глазом видно, берегов не видите. С 5 -ти часовым налетом, теперь может чуть большим, но все равно мизер, профессиналам советуете буквари читать. Такого я еще не встречал. Такт вам похоже вообще неизвестен, как говорится, молодой, да ранний.

Что вы можете с таким налетом на аппарате увидеть, что способны определить и заметить? Таких "талантлиывых" мне еще встречать не приходилось. Да, еще о диване судить, который и в глаза похоже не видели, о полетах и говорить не приходится, а судачите. Вам самому то это не противно.

В выделенной фразе о каких характеристиках вы говорили? Действительно характеристики крыла не меняются, однако параметры поведения крыла в полете под нагрузкой подвержены изменениям.

И, с чего вы взяли, что аппарат начинает лететь  быстрее (вторая ваша выделенная фраза),  а все коэффиценты и зависимости остаются прежними? Вы, сами то подумайте немного. Все меняется под нагрузкой и это практические полеты подтверждают, нисколько не в разрез теории. Даже на самолетах, на которых это и заметить по ощущениям сложнее, но меняется.

Мне почти семь лет довелось в транспортной авиации летать на АН-12, с разными грузами по весам и режимы менялись, хотя глазу вроде и не заметно, диапозон скоростей значительный. Но там все легко, по управлению можно все параметры оттреммировать, но, скорости, режимы двигателя, углы атаки все подвергалось с нагрузкой изменениям. То же было и На Ту-142 М, там боевая нагрузка менялась. Иногда выбрасывалась. Радиус 15 часов. Топлива 87 т заправка и оно, как не странно за полет расходовалось.

Так, что , милый друг, мне хорошо известно, как меняются параметры на ЛА с изменением их нагрузок. Вы, сами немного, обратите внимание на буквари, а потом уж и поучать беритесь. Вам виднее.

Вот говорю,говорю, а ведь опять не поймете.  Если я в следующий раз не отвечу, не потому что сказать нечего, а потому что я не собираюсь вам разжевывать основы аэродинамики, это долгий, а главное неблагодарный труд.Может Вы хороший пилот, не спорю, но с теорией у вас очень туго.

Что здесь сказать, умному человеку возразить трудно. И вы не только не разжевываете основы аэродинамики, вы просто не в состоянии что-либо, касающееся этих вопросов, реально объяснить, но амбиций много.
 
У меня где то даже видео есть с так способом управления по кренам.
Видео - в студию!!!

Вот видео.
Отклонением корпуса курс меняется, но скорее всего это не перебалансировка, а просто тело работает как тормозной щиток.
Там же делал небольшие горки с брошенной ручкой. Жаль ракурс неудачный, ручка меняет своё положение, внизу горки уходит, вверху приближается,ход см 10, но и перегрузка детская.От чего это происходит судить не возьмусь. Скорость то же не много меняется.[media]http://www.youtube.com/watch?v=xXQP1QicfGI&feature=youtu.be[/media]
 
И то и другое. А, можете объяснить почему нет крена?

Если довести до заметного крена изменить его на противоположный не удастся. Поэтому просто продемонстрировал что курс меняется.
А так конечно, если корпус сместить в право и так сидеть аппарат уйдёт в правую спираль, так же и с левым креном. Не догадался это снять, выглядело бы более наглядно.
 
А так конечно, если корпус сместить в право и так сидеть аппарат уйдёт в правую спираль, так же и с левым креном. Не догадался это снять, выглядело бы более наглядно.

Вот этого как раз и не могло бы случиться. Следует ли объясить или сами поясните?
 
Что вы можете с таким налетом на аппарате увидеть, что способны определить и заметить? 
Во- первых не хочу тут меритьяс письками, у кого налент больше, начинал в 80-х на парителях, в ту пору когда готовых рецептов не было, и налет мой Вы не знаете.  Во-вторых я повторю, грамотность и налет - разные вещи.  У Туполева тоже думаю налет не большой был, а знал он никак не меньше вашего и моего.  А вам грамоту еще учить и учить. Хотя, конечно можно и не учить, но тогда уж поменьше тут писать и бить себя пяткой в грудь. Стыдно! Стыдно жизнь свою связав с авиацией не знать многих элементарных вещей.
 
А так конечно, если корпус сместить в право и так сидеть аппарат уйдёт в правую спираль, так же и с левым креном. Не догадался это снять, выглядело бы более наглядно.

Вот этого как раз и не могло бы случиться. Следует ли объясить или сами поясните?

Ладно, следующий выезд сниму.

А почему это не может случится?

Уточню условия.
Лечу прямо, за ручку не держусь, отклоняю корпус вправо или влево.
Что по Вашему произойдёт?
Я утверждаю что МОЙ аппарат уйдёт в правую или левую спираль. Может другой и поведёт себя по другому, но мой поведёт себя именно так.
 
Вот этого как раз и не могло бы случиться. Следует ли объясить или сами поясните?
Не смешите народ. Тут видео выкладывали, как управляют дельталетом именно таким способом, не держась за трапецию. И не просто управляли, а перекладывали из крена в крен. Вам объяснять почему это возможно или сами додумаетесь?
Блин, у Вас что ни пост, то пальцем в небо. С Вашим-то налетом, стыдоба...
 
Стыдно! Стыдно жизнь свою связав с авиацией не знать многих элементарных вещей.

Я думал, что Вы SUN  везде в бочке,лишь затычка, и в большей мере рисуетесь на форуме не всегда правда уместной браводой, а здесь все еще хуже. То о чем я писал в постах и ветках подтверждено практикой, в том числе и моей и с теорией она нигде не расходится.

Я утверждаю что МОЙ аппарат уйдёт в правую или левую спираль. Может другой и поведёт себя по другому, но мой поведёт себя именно так.

Возможно, но скорее всего нет. Попытаюсь объяснить.

В полете, если выставить справа или слева предположим какой-то считок. Конечно хорошо закрепленный, получим обратный эффект, но вы еще и свесились в ту же сторону на балансирной машине и она должна реагировать, причем чем более легкая машина и еще  более энергичней.

Но, лучше на примере. Месяца два назад принимал участие в съемках фильма. Когда мне навесили камеру, обладаюшую значительным модулем справа на диване, расстояние до камеры составило 70 см. Делалось это для того чтобы из проекции объектива убрать переднею лыжу. Оператором у меня летала девушка и вес у ней небольшой в сравнении со мной.

Одако, ранее сбалансированный оборот повел после взлета, да и в момент взлета очень дерзко. Сразу после отрыва его сходу равернуло относительно вертикальной оси вправо и в то же время появился мощный крен в левую сторону. Заметьте я говорил чуть выше о курином весе моего оператора справа.

Для меня впервый момент он был очень неожиданным. Лететь в таком режиме и тем более производить съемку стало невозможным. С применением больших усилий мне удалось завершить маневр разворотом на сто восемьдесят и произвести посадку с обратным курсом и попутным ветром.

Не было уверенности, что хватит сил для завершения нормального захода на посадку против ветра.

Немного подумав я понял, что мидель с плечом на правой стороне телеги развернул аппарат вправо относительно вертикальной оси. В результате появилось скольжение крыла в левую сторону, что соответственно вызвало левый крен аппарата и значительный.

С, компьютерщиками мы выяснили, что лыжу из кадра потом можно убрать. В результате уменьшили плечо отстоявшей в правую сторону камеры, до полуметра. Лопухи насколько возможно  перекрутили в противовес возникшему крену. Последующий вылет показал меньший крен и меньшие усилия, но с таким дефектом длительное время работать все равно было невозможно.

Пришлось применить крайнею меру, которую я не очень одобряю, но здесь было вызвано необходимостью. Левые три крайних латы пришлось подогнуть соответственно от крайней дифферинцированно вверх и нужного эффекта мы достигли.

В результате мне удалось удачно завершить все съемки.

Теперь можете подумать , что происходило с вашим апппаратом от ваших перемещений собственного тела. И почему это не вызывало крена?
 
Да не надо ничего объснять, с умной рожей, говорю же, есть видео, посрамляющее вас по полной.

Интересно, что же вы там увидели и с чем собственно я то не согласен с эим роликом?

Легче с бараном разговаривать, чем с вами диалог вести. Я, не вижу даже капли здравого смысла в ваших коротких и бестолковых репликах. Я, вам говорил, читать тексты научитесь. И прошу не обращаться ко мне, лучше в тексты вникайте.
 
А так конечно, если корпус сместить в право и так сидеть аппарат уйдёт в правую спираль, так же и с левым креном. Не догадался это снять, выглядело бы более наглядно. Вот этого как раз и не могло бы случиться. Следует ли объясить или сами поясните?
 
А так конечно, если корпус сместить в право и так сидеть аппарат уйдёт в правую спираль, так же и с левым креном. Не догадался это снять, выглядело бы более наглядно.
И Ваш ответ:
Вот этого как раз и не могло бы случиться. Следует ли объясить или сами поясните?
Легче с бараном разговаривать,
Я и не сомневаюсь, что Вам легче с бараном разговаривать
 
Легче с бараном разговаривать,

Я и не сомневаюсь, что Вам легче с бараном разговаривать

Вот так и заканчиваются почти все, сначала конструктивные споры теоретиков...
Очень показательно. Парни, Вы же Авиаторы! Истина то хде? Высота пилона, формулы, аэроупругость... модератор, на чье-то счастье, делом занят, по Европам перелет летает.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:19:30:А так конечно, если корпус сместить в право и так сидеть аппарат уйдёт в правую спираль, так же и с левым креном. Не догадался это снять, выглядело бы более наглядно. Вот этого как раз и не могло бы случиться. Следует ли объяснить или сами поясните?

Так к чему вы привели эту цитату? Придется к модератору обратиться, чтобы забанили вас за такие поступки.

Как вы SUN цитируете? Зачем людей вводить в заблуждение. Это не моя цитата. Всего лишь выделенная, теперь мною фраза, ничего общего со всей цитатой не имеющая. Только содержит вопрос, стоит ли это обяснять или оппонент сам в состоянии все пояснить. И все.

SUN, как вы думаете, что на все ваши художества мне хочется сказать?

И Ваш ответ:berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:19:30:Вот этого как раз и не могло бы случиться. Следует ли объясить или сами поясните?

SUN, хватит врать и домысливать, то очем я и не думал, и не надо извращать своими вставками весь вложеный мною смысл в предложении, кроме того я выше в посту 230 все обяснил сам не дожидаясь ответа оппонента, до чего вы докапываетесь, что вам там не понятно? Вы правильно повторили, что "с бараном легче говорить".

К чему эти идиотские нападки, что там я не правильно сказал? Объяснитесь! А, может я и действительно чего то не понимаю, так я вас готов выслушать. Может чего нового узнаю. А, то кроме как тапками швыряться, ничего дельного от вас еще не прозвучало.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:19:30:Вот этого как раз и не могло бы случиться. Следует ли объясить или сами поясните? Теперь SUN пишет:Не смешите народ. Тут видео выкладывали, как управляют дельталетом именно таким способом, не держась за трапецию. И не просто управляли, а перекладывали из крена в крен. Вам объяснять почему это возможно или сами додумаетесь? Блин, у Вас что ни пост, то пальцем в небо. С Вашим-то налетом, стыдоба...

А, что здесь смешного? Да и трапеция здесь не при чем. Откуда вам известно, что больше повлияет на аппарат, то что пилот свесился или то что пилот отклонился в сторону и создал боковое сопротивление. Ролик как раз и говорит, что в результате взамной компенсации крена возможно и нет, явно ничего не происходит.

И, полностью, такое явление я объснил в практическом полете пост 230. Так вот на ролике ничего страшного не просходило, а в моем практическом полете все было на пределе физических возможностей пилота.

Крен пришлось, парировать практически в экстремальных условиях. А, теоретически о взаимозависимости крена от скольжения и наоборот, изложено в разделах боковой управляемости и устойчивости дельталета. Кому не ясно, или сомнения посещают, следует, полюбопыствовать.
 
SUN, хватит врать и домысливать, то очем я и не думал, и не надо извращать своими вставками весь вложеный мною смысл
Авторство цитат я сделал нормальным почти сразу,  Просто сперва движок форума некорректно сработал, но видимо вы успели прочитать неиспроавленный вариант.
Я привел ваши слова не изменив ни одной буквы, почему же я что-то извращаю? Как Вы написали, так Вас и прочитали.  Я не знаю чего тут больше - не знания основ аэродинамики, или неумение излагать свои мысли.  В любом случае - безграмотность.
 
Месяца два назад принимал участие в съемках фильма. Когда мне навесили камеру, обладаюшую значительным модулем справа на диване, расстояние до камеры составило 70 см.
Сразу после отрыва его сходу равернуло относительно вертикальной оси вправо и в то же время появился мощный крен в левую сторону. 

Не понятно, почему после поворота аппарата вправо появился левый крен? Если вперёд ушло левое крыло, то его подъёмная сила увеличится и накренит аппарат вправо. Что Вы об этом думаете? Давайте разбираться.
 
Назад
Вверх