berkut33 писал(а) Вчера :: 21:41:37:И, что это SUN за параметр такой "немного ближе." Что он характеризует. Это не пояснение, и не объяснение.Так и знал, что не поймете. Умелось ввиду, если ЦТ телеги проходит примерно под яйцами членов экипажа, то телега своего положения не изменит ни с одним челом ни с двумя.
А, если под задницей, уже по другому себя аппарата поведет?
Вы бы почитали все-таки буквари, что такое поляра крыла к примеру. Вы не понимаете простых вещей. С ростом нагрузки крыло (опять же если не учитывать аэроупругость, и небольшой рост чисел Re) своих аэродинамических характеристик не меняет! Просто лететь начинает быстрее, а все коэффиценты и зависимости остаются прежними. Аэроупругость - отделная тема, она может поменять какие угодно характеристики, и не обязательно это всегда будет приводить к перемещений ЦД вперед.
Вы, SUN невооруженным глазом видно, берегов не видите. С 5 -ти часовым налетом, теперь может чуть большим, но все равно мизер, профессиналам советуете буквари читать. Такого я еще не встречал. Такт вам похоже вообще неизвестен, как говорится, молодой, да ранний.
Что вы можете с таким налетом на аппарате увидеть, что способны определить и заметить? Таких "талантлиывых" мне еще встречать не приходилось. Да, еще о диване судить, который и в глаза похоже не видели, о полетах и говорить не приходится, а судачите. Вам самому то это не противно.
В выделенной фразе о каких характеристиках вы говорили? Действительно характеристики крыла не меняются, однако параметры поведения крыла в полете под нагрузкой подвержены изменениям.
И, с чего вы взяли, что аппарат начинает лететь быстрее (вторая ваша выделенная фраза), а все коэффиценты и зависимости остаются прежними? Вы, сами то подумайте немного. Все меняется под нагрузкой и это практические полеты подтверждают, нисколько не в разрез теории. Даже на самолетах, на которых это и заметить по ощущениям сложнее, но меняется.
Мне почти семь лет довелось в транспортной авиации летать на АН-12, с разными грузами по весам и режимы менялись, хотя глазу вроде и не заметно, диапозон скоростей значительный. Но там все легко, по управлению можно все параметры оттреммировать, но, скорости, режимы двигателя, углы атаки все подвергалось с нагрузкой изменениям. То же было и На Ту-142 М, там боевая нагрузка менялась. Иногда выбрасывалась. Радиус 15 часов. Топлива 87 т заправка и оно, как не странно за полет расходовалось.
Так, что , милый друг, мне хорошо известно, как меняются параметры на ЛА с изменением их нагрузок. Вы, сами немного, обратите внимание на буквари, а потом уж и поучать беритесь. Вам виднее.
Вот говорю,говорю, а ведь опять не поймете. Если я в следующий раз не отвечу, не потому что сказать нечего, а потому что я не собираюсь вам разжевывать основы аэродинамики, это долгий, а главное неблагодарный труд.Может Вы хороший пилот, не спорю, но с теорией у вас очень туго.
Что здесь сказать,
умному человеку возразить трудно. И вы не только не разжевываете основы аэродинамики, вы просто не в состоянии что-либо, касающееся этих вопросов, реально объяснить, но амбиций много.