Поскольку сделаны ссылки на меня в отношении техники взлёта, уточню. Все трое: и berkut33, и Victor07, и -сергей утверждают одно и то же. На начальном этапе разбега ручка находится в балансирном положении. Фишка в том, что руки пилота при этом полностью отдают трапецию от себя. Когда аппарат побежит быстрее 40 км/ч, можно отдать трапецию ещё больше. К этому моменту крыло уже несёт само себя, и лопухи отрываются от антипик. Крыло само ещё увеличивает угол тангажа. После отрыва трапеция сама мгновенно занимает новое балансировочное положение, как это очень хорошо видно в фильме -сергея. Пилот ей просто не мешает.
Почему так происходит? Телега с пилотом весит примерно 260 кГ. Взлётная тяга винта примерно 100 кГ. Это значит, что на взлёте телега отклонится примерно на 20 градусов. Поэтому пилот перед стартом должен отдать трапецию именно на эти 20 град, которые после взлёта вернутся назад. Если этого не сделать, то на разбеге трапецию приходится тянуть на себя. Все ли это делают? Думаю. что нет.
Почему так происходит? Телега с пилотом весит примерно 260 кГ. Взлётная тяга винта примерно 100 кГ. Это значит, что на взлёте телега отклонится примерно на 20 градусов. Поэтому пилот перед стартом должен отдать трапецию именно на эти 20 град, которые после взлёта вернутся назад. Если этого не сделать, то на разбеге трапецию приходится тянуть на себя. Все ли это делают? Думаю. что нет.