Влияет ли высота пилона на безопасность и др. характеристики?

Когда я лечу сам или с пассажиром среднего веса, то упор трапеции в подкос даёт скорость примерно 65 км/ч. При отсутствии болтанки аппарат летит прямо и устойчиво. В болтанку он периодически опускает нос, и его нужно поддерживать лёгким взятием трапеции на себя.

Простите, но эта цифра пустая информация, она ни о чем не говорит, только то, что РУ дошла до подкоса. Дайте данные оборотов двигателя, а главное, каковы показания вариометра. И если ВАР - 0, то, сколько по времени он пролетел на скорости -65 км/час, пока не опустил нос. Он ведь бесконечно, если вы не поддерживаете оборотами скорость на больших углах атаки, лететь не сможет и в какой-то момент, она начнет падать, вместе с ней и подъемная сила, углами атаки уже не поддержать, РУ в подкосе и соответственно по ВАРУ начнется отсчет верт. скорости вниз. Вот эта скорость и важна.

Вы, mdp-shnik, как всегда не договариваете, в результате пустой брех.

Теперь дальше:

Когда полётный вес 450 кг и несколько более, то при упоре в подкос возникает резкий и ощутимый удар - срыв первого вихря. 

Вновь извините неправда. Ваш аппарат устойчив в продольном отношении по скорости и перегрузке. Никакого толчка и быть не может. Достигнув момента, опять же если скорость полета упадет до той, которая не позволит осуществлять гор. полет, опустился нос. И, если продолжать удерживать РУ у подкоса аппарат сам наберет вашу балансировочную скорость. По инерции даже немного проскочит, сам  угол атаки доведет до угла соответствующего углу атаки  гор. полета и будет некоторое время (короткое) находиться в горизонте. Потом вновь теряя скорость, если пилот продолжает, удерживать РУ в подкосе опусти нос.  И, процесс повторится (не следует забывать про высоту).

Только так и никак по иному, иначе ваш аппарат неустойчив по скорости и перегрузке. Да, упустил на РУ при ее отдаче в подкос, будут большие давящие усилия на руки, аппарат сопротивляется и подтверждает устойчивость в продольном отношении по перегрузке.

Я, думаю  Г. mdp-shnik, в здравом смысле на это у вас возражений не будет. Все эти эксперименты неоднократно проводил в одиночку и с пассажиром.  У меня в одиночку, по-моему, прибору, V min - 43 и 48 км/час соответственно. Абсолютно все подтверждается. Процесс тот же, скорости с пассажиром выше, что еще раз подтверждает правдивость теории, изложенную в той же книге И. Никитина и А. Клименко.

Взлёт с вторым пассажиром чаще всего происходит во втором режиме, и требуется более длительное выдерживание со слегка поджатой ручкой.

Что еще за бред, вы же хорошо осведомлены, что во втором режиме, при перемещении РУ вперед углы атаки увеличиваются, а угол траектории набора падает и соответственно скорость тоже.

Вот ни разу во втором режиме не взлетал и не буду, меня так учили, только, простите, идиоты способны на это, но им не место в авиации.
 
Вот ни разу во втором режиме не взлетал и не буду, меня так учили, только, простите, идиоты способны на это, но им не место в авиации.
Это почему? Позвольте Вас спросить.
С кочек и с рыхлого снега всегда взлетаю во втором режиме.
Я идиот?
 
Скорость срыва и весь скоростной диапазон это свойство крыла а не подкоса. Я считаю что подкос должен ограничивать скорость вблизи скорости срыва.

Это правильно, может с запасом в пределах 5 км/час. С этим и не поспоришь. По сути в любом положении РУ аппарат находится в зоне неопасных режимов.

С кочек и с рыхлого снега всегда взлетаю во втором режиме.

Еще раз просмотрите графически разницу между !-м и 2-м режимами. Как в них менятся скорости, что просходит с траекторией набора?

В одно могу согласиться. Можно использовать второй режим, исключаю посадку, в критических ситуациях, когда впереди препятствие и есть уверенность, перемахнуть, угла бы чуть-чуть, вот здесь и может быть.


           
           
           
           
           
     
     
           
           
 
berkut33 сказал(а):
Еще раз просмотрите графически разницу между !-м и 2-м режимами. Как в них менятся скорости, что просходит с траекторией набора?

В одно могу согласиться. Можно использовать второй режим, исключаю посадку, в критических ситуациях, когда впереди препятствие и есть уверенность, перемахнуть, угла бы чуть-чуть, вот здесь и может быть. 
При чём здесь набор?
Я отрываюсь всегда во втором режиме.
Более того и сажусь я тоже практически всегда во втором режиме. Исключение , посадка на асфальт, что бывает крайне редко и зимой на ровный снег.
Я вообще считаю пилота который не может удержать в воздухе аппарат во втором режиме недоученным пилотом.
 
Опять же, а то не правильно истолкуют.
Во втором режиме только крайние секунды полёта на высоте10- 20 см над полосой.
Снижение до выравнивания почти всегда на повышенной скорости, как и набор.
Вот обратите внимание до каких пор я его держу в воздухе.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NTxKArrUWKE[/media]
 
Что еще за бред, вы же хорошо осведомлены, что во втором режиме, при перемещении РУ вперед углы атаки увеличиваются, а угол траектории набора падает и соответственно скорость тоже.

  Все правильно там сказано, во втором режиме надо поджать ручку, и дать аппарату разогнаться. Если Вы и с этим не согласны, то о чем вообще говорить...
 
berkut33, не нужно считать меня за дурочка и афериста. Во-первых, я могу совсем остановить мотор и лететь на 65-ти сколько угодно. Во-вторых, Вам как профессиональному пилоту следует лучше, чем всем нам, знать, что скорость перехода во второй режим и скорость сваливания зависит от загрузки. Если бы мне не приходилось поднимать перегруженный аппарат во 2-м режиме, я бы об этом не говорил.

Я уже выкладывал видео, как выглядит взлёт во втором режиме. Повторюсь:
http://vk.com/video155134905_164283305

Начинать смотреть надо с 4 мин 40 сек. Видно, что аппарат после взлёта сразу приземляется и только потом взлетает. Взлётный вес был 450 кг.

berkut33, должен Вам поставить на вид, что Вы в своих высказываниях не представляете ни одного доказательства. У Вас нет ни видео, ни фотографий, ни даже простейших формул. Ваш главный интерес - цепляться к оппонентам, не утруждая себе сначала понять их. А Вы поработайте над собой. Поэкспериментируйте в полёте, поснимайте видео. Так будет интереснее.
 
Все правильно там сказано, во втором режиме надо поджать ручку, и дать аппарату разогнаться. Если Вы и с этим не согласны, то о чем вообще говорить...

Да, кто с этим спорит, но не у земли же и доводить на взлете до этого не следует. Чудеса, во втором режиме взлетают. Мастера однако. Продолжайте, взлетайте и дальше так, это ваше дело. Взлететь-то можно, но и навернуться, рядом.

Полная чушь по взлету. Машина многое позволяет и ходить может на грани, но это не означает, что все время по острию ножа ходить надо.
 
berkut33, не нужно считать меня за дурочка и афериста.

За дурачка не считаю, а за афериста в летном деле, согласно ваших текстов уж точно.

Я уже выкладывал видео, как выглядит взлёт во втором режиме. Повторюсь:http://vk.com/video155134905_164283305

Что-то не видно там второго режима, обычный взлет по всем правилам, точная афера. Подумаешь накоротко приотдана РУ и тут же обратно (это всегда делается на неровных площадках, но это не второй режим, скорость -то ростет на взлете), если об этой чепухе разговор идет. Он ни о чем.

Вы ответьте по скоростям согласно вопросов поста №340. Иначе нет предмета диалога, а обычная перепалка.
 
Интересно, а как Вы представляете себе взлёт во втором режиме?  Наверное, пока высоту не наберёшь, из второго режима ни ногой? Но это же бред совершенно неподготовленного пилота. Во втором режиме может произойти отрыв. Далее следует выдерживание для набора скорости. И только потом набор в первом режиме.

Кстати, именно так взлетает спортивный самолёт Як-52. Именно по этой причине у меня были трения с начальником аэроклуба, который даже в дурном сне не мог себе придставить, что мдп, как правило, взлетает в первом режиме. Он упрекал меня в том, что после отрыва я сразу круто набираю высоту, что для Як-52 просто немыслимо.
 
Да, кто с этим спорит, но не у земли же и доводить на взлете до этого не следует. Чудеса, во втором режиме взлетают. Мастера однако.
Вы с этим спорите, и называете бредом - поджиать ручку, чтоб набрать скорость - почитайте выше свои перлы, я уж не буду цитировать.
Правильный взлет и правильная посадка как раз на втором режиме. Если нравится гонять по полосе до 70-80 км/ч дело Ваше.  Нормальный пилот как раз так и взлетает, ну если конечно нет погодных катаклизмов - на скрости чуть выше минимальной, и добирает ее уже в воздухе. То же самое касается и посадки. 
 
Интересно, а как Вы представляете себе взлёт во втором режиме? 

А, никак, это вы придумали. Скорость на разбеге ростет постоянно. Не знаю о возможности выхода в этих условиях во второй режим. По вашему всякая отдача РУ до упора, уже второй режим, с ума сойти.

Я не знаю ЛА, которые на взлете бы вдруг затормозились до минимальной скорости. Вы, что-то путаете со вторым режимом. На посадке это возможно, но там и скорость гаснет, а выход в этот режим от хода РУ зависит. А, здесь, что? Вы точный аферист, сами себя и назвали.
 
Вы с этим спорите, и называете бредом - поджиать ручку, чтоб набрать скорость - почитайте выше свои перлы, я уж не буду цитировать

Вот этого, если требуется прибрать РУ по необходимости никогда не скажу, бред доводить до такого, когда уж больше ничего не остаетсяи приходится экстренные меры принимать. Бред, второй режим на взлете и самый настоящий. А, цитировать спорные вещи следует, только для ясности, полнее. Надо же каую полемику развели и людей втянули в авантюру и ЯК-52 еще приплели.
 
Бред, второй режим на взлете и самый настоящий. А, цитировать спорные вещи следует, только для ясности, полнее.
Вы просто не понимаете, что такое второй режим.
Вот взлет на вытянутых руках, во втором режиме,  и последующее прибирание ручки:
http://www.youtube.com/watch?v=aL5HsdVZmto&feature=youtu.be
Что тут не так?
 
Вы просто не понимаете, что такое второй режим. Вот взлет на вытянутых руках, во втором режиме,  и последующее прибирание ручки:http://www.youtube.com/watch?v=aL5HsdVZmto&feature=youtu.be Что тут не так?

Вы не путайте отдачу РУ на взлете со значительным увеличением угла атаки, соответственно скорости и подъемной силы крыла.

Похоже,  mdp-shnik вам так мозги своими теориями запудрил, что вы уж простых истин не видите.

Вот уж когда впору азы преподавать. НУ, что же.

Вспомним, давайте кривые Жуковского, график зависимости N по V. Левая сторона ниже минимальной скорости - вторые режимы, правая - первые режимы. И, еще один график указательницы траектории набора высоты,  зависимости вертикальной скорости от скорости полета. Вспомните касательную к кривой (показывающую угол траектории набора высоты,  с углами атаки на указательнице и угол атаки экономический, который тоже делит указательницу на два режима, 1-й, где скорости выше минимальной и 2-й, где скорости ниже минимальной).

Так вот для второго режима, помимо углов атаки задаваемых РУ, обязательным требованием должна быть и скорость полета ниже минимальной.

Какие такие условия может предоставить взлет. Очередной блеф  mdp-shnik - ка, да еще фильм, как и прошлые, пустой и бесполезный по наглядности, в котором, пытается легковерным, прошу прощения, втюхать, ничем не подтверждённую информацию.

А, в целом, с точки зрения самого полета и отдыха фильм хороший.
 
По вашему всякая отдача РУ до упора, уже второй режим, с ума сойти.
Вы действительно не способны слушать и воспринимать информацию. Я уже несколько суток пытаюсь втолковать Вам, что мой аппарат взлетает с полной отдачей ручки строго в первом режиме, даже кино приложил,а Вам, как о стенку горохом. Когда-нибудь модератор обвинит вас в троллинге.
 
Когда полётный вес 450 кг и несколько более, то при упоре в подкос возникает резкий и ощутимый удар - срыв первого вихря. Взлёт с вторым пассажиром чаще всего происходит во втором режиме

Это как раз не по моему а по вашему, я подобного никогда бы сказать не мог.

Во втором режиме может произойти отрыв. Далее следует выдерживание для набора скорости. И только потом набор в первом режиме.

Это не вы конечно писали. Я с потолка взял, да еще СЕРГЕЯ убеждали.

Я уже выкладывал видео, как выглядит взлёт во втором режиме. Повторюсь:http://vk.com/video155134905_164283305

И это тоже ваше. Где тогда правда?

Нет и не может быть второго режима на взлете, если с дуру скорость не потеряете ниже минимальной, не дурите никому голову.
 
Так вот для второго режима, помимо углов атаки задаваемых РУ, обязательным требованием должна быть и скорость полета ниже минимальной.
Вы хоть понимаете, что несете?  Нет, с Вами говорить бесполезно, у Вас такая каша в голове, что нет ни малейшего желания ее разгребать. 
 
Вы хоть понимаете, что несете?  Нет, с Вами говорить бесполезно, у Вас такая каша в голове, что нет ни малейшего желания ее разгребать.

Я то это понимаю, и объяснил выше, что в противодействие, какими аргументами вы располагаете, "акромя" реплик. Только с дуру, повторюсь, второй режим возможен на взлете и это уже особый случай. А, кашу адресуйте себе.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 14:23:40:По-вашему всякая отдача РУ до упора, уже второй режим, с ума сойти.

А, вот это не так, эта фраза с контекстом употребляется. Отдельно я бы ее не употребил, хитрить не надо, вот она в целом:

" А, никак, это вы придумали. Скорость на разбеге растет постоянно. Не знаю о возможности выхода в этих условиях во второй режим. По-вашему, всякая отдача РУ до упора, уже второй режим, с ума сойти"?


Вот, как выглядел весь текст в целом. А выделенная фраза лишь усиливает предложение перед нею лексически.

  Я не знаю ЛА, которые на взлете бы вдруг затормозились  до минимальной скорости. Вы, что-то путаете со вторым режимом. На посадке это возможно, но там и скорость гаснет, а выход в этот режим от хода РУ зависит. А, здесь, что? Вы точный аферист, сами себя и назвали.
 
Назад
Вверх