berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Когда я лечу сам или с пассажиром среднего веса, то упор трапеции в подкос даёт скорость примерно 65 км/ч. При отсутствии болтанки аппарат летит прямо и устойчиво. В болтанку он периодически опускает нос, и его нужно поддерживать лёгким взятием трапеции на себя.
Простите, но эта цифра пустая информация, она ни о чем не говорит, только то, что РУ дошла до подкоса. Дайте данные оборотов двигателя, а главное, каковы показания вариометра. И если ВАР - 0, то, сколько по времени он пролетел на скорости -65 км/час, пока не опустил нос. Он ведь бесконечно, если вы не поддерживаете оборотами скорость на больших углах атаки, лететь не сможет и в какой-то момент, она начнет падать, вместе с ней и подъемная сила, углами атаки уже не поддержать, РУ в подкосе и соответственно по ВАРУ начнется отсчет верт. скорости вниз. Вот эта скорость и важна.
Вы, mdp-shnik, как всегда не договариваете, в результате пустой брех.
Теперь дальше:
Когда полётный вес 450 кг и несколько более, то при упоре в подкос возникает резкий и ощутимый удар - срыв первого вихря.
Вновь извините неправда. Ваш аппарат устойчив в продольном отношении по скорости и перегрузке. Никакого толчка и быть не может. Достигнув момента, опять же если скорость полета упадет до той, которая не позволит осуществлять гор. полет, опустился нос. И, если продолжать удерживать РУ у подкоса аппарат сам наберет вашу балансировочную скорость. По инерции даже немного проскочит, сам угол атаки доведет до угла соответствующего углу атаки гор. полета и будет некоторое время (короткое) находиться в горизонте. Потом вновь теряя скорость, если пилот продолжает, удерживать РУ в подкосе опусти нос. И, процесс повторится (не следует забывать про высоту).
Только так и никак по иному, иначе ваш аппарат неустойчив по скорости и перегрузке. Да, упустил на РУ при ее отдаче в подкос, будут большие давящие усилия на руки, аппарат сопротивляется и подтверждает устойчивость в продольном отношении по перегрузке.
Я, думаю Г. mdp-shnik, в здравом смысле на это у вас возражений не будет. Все эти эксперименты неоднократно проводил в одиночку и с пассажиром. У меня в одиночку, по-моему, прибору, V min - 43 и 48 км/час соответственно. Абсолютно все подтверждается. Процесс тот же, скорости с пассажиром выше, что еще раз подтверждает правдивость теории, изложенную в той же книге И. Никитина и А. Клименко.
Взлёт с вторым пассажиром чаще всего происходит во втором режиме, и требуется более длительное выдерживание со слегка поджатой ручкой.
Что еще за бред, вы же хорошо осведомлены, что во втором режиме, при перемещении РУ вперед углы атаки увеличиваются, а угол траектории набора падает и соответственно скорость тоже.
Вот ни разу во втором режиме не взлетал и не буду, меня так учили, только, простите, идиоты способны на это, но им не место в авиации.