Влияет ли высота пилона на безопасность и др. характеристики?

Идиотизм не в этом, а в том, чтоб гнать по полосе до балансировочной скорости, отрываясь вместо 65 км/ч, на 75-и.
Не всё так просто. Чтобы не перегружать ветку, дам ссылку на свою статью:
http://vk.com/doc155134905_189087215?hash=1a3e7175e7cee5f03b

В ней показано, что с твёрдой ВПП (бетонка) мдп взлетает на балансировочной скорости, а с грунта - раньше.
 
Вот не знаю такого инструктора, кто бы давал указание на взлете штурвал в пузо упирать,  и вот книжка как-то такая не попалась с подобными советами, может, порекомендуете?
А при чем тут штурвал? У самолетов своя специфика, у дельтов своя.  И не Вам судить моих инструкторов. Уж кому кому, но не Вам, вы слишком некомпетентны во многих вопросах, чтоб тут распинаться о липовых корочках, которые, кстати сказать, у моего инструктора настоящие.
 
Специфика то у самолетов конечно иная, чем у дельталетов. Только законам аэродинамики они одинаково подчиняются. И, нарушение которых ведет к плачевным результатам.

И не Вам судить моих инструкторов.

У меня нет нужды судить ваших инструкторов, но если они вам советуют на взлете РУ упирать в подкос, с ними все ясно. И, если у дельталета есть возможность на взлете,  хоть коротко, но все же есть, оказаться во втором режиме, это еще не говорит, что так надо взлетать, и что это правильно.

Я всегда говорил и говорить буду, что грамотный взлет происходит в первом режиме. И не ставьте себе в заслугу, что будто то вы нас просветили, что взлет возможен во втором режиме. От вас мы, лично, никаких доказательств, кроме обычного упорства не получили и разобрались без вас.
 
А вот до сваливания должен ограничивать подкос.
Абсолютная чушь. Много аппаратов бесподкосных. Да и подкосы на разных аппаратах стоят на разном удалении. Во всяком случае в качестве совета на форуме это утверждение не годится. Может быть конструкция Вашей дельты и позволяет делать это безопасно, тогда сами ему следуйте и советуйте тем, кому даете на своем аппарате прокатиться. Не у всех же подкос маячит в 5-ти см перед носом.
 
У меня нет нужды судить ваших инструкторов, но если они вам советуют на взлете РУ упирать в подкос, с ними все ясно. 
Пожалуйста не трогайте моего инструктора. Я не озвучиваю его имени, потому что оно широкоизвестно, и поверьте, Вам до него как до луны раком.
С Вами же я беседу заканчиваю, слишком мерзкий и неблагодарный труд втолковывать Вам прописные истины, которые стыдно не знать.
 
Абсолютная чушь. Много аппаратов бесподкосных. Д
Я не говорю, что у всех так, но что должно быть так - убежден.
Тогда прикажите всем делать аппараты только как у Вас. А имеющиеся все другие немедленно отправить на распил. Тогда в строгого учителя сгодитесь.
 
Тогда прикажите всем делать аппараты только как у Вас. 
А это не я придумал. Это придумано давным давно, и делается давным давно на нормальных дельталетах. И для них существует, опять же не мной придуманная широкоизвестная и описанная в книгах методика взлета: цитирую дословно: "ручка от себя  и полный газ"
 
А имени своего инструктора не озвучиваю, потому что  оно широкоизвестно, просто неудобно без его разрешения. Смею уверить, и мне, и Вам до него как до луны раком.

Хорошо, что у вас известный инструктор, но если он советует вам на взлете отдавть РУ в пилон, никакая заслуга его уже не оправдывает. Можете передать ему это, имя и фамилия моя надеюсь вам тоже известны. И, я уже вас предупреждал, будьте корректней с людьми вы на форуме.
 
Хорошо, что у вас известный инструктор, но если он советует вам на взлете отдавть РУ в пилон, никакая заслуга его уже не оправдывает. Можете передать ему это, имя и фамилия моя надеюсь вам тоже известны.
Я там исправил пост. Я заканчиваю диалог с Вами, как неприятный и бесполезный.
 
Это придумано давным давно, и делается давным давно на нормальных дельталетах. И для них существует, опять же не мной придуманная широкоизвестная и описанная в книгах методика взлета: цитирую дословно: "ручка от себя  и полный газ"
А по-моему у Никитина написано, что взлетать надо поставив ручку в положение, соответствующее среднему между максимальной отдачей и положением балансировочному. Дословно не помню, книгу сразу не нашел, домашние куда-то затырили. Интересно, а как Вы к Никитину относитесь, он для вас авторитет или нет? Для меня - да. Дождусь ответа и пойду в гараж машину мыть, а то давно дождя не было. 🙂
 
но зачем, что это дает? Не лучше ли, если полоса коротка и требуется такой короткий взлет, разогнать дельталет на углах атаки нулевой подъемной силы и наименьшим сопротивлением и в нужный момент, в первом безопасном режиме, энергично отдать РУ в подкос. Взлет я думаю, будет много эффективней, чем от начала взлета бес толку драть РУ от себя.


что НАДО ВЗЛЕТАТЬ НА ВТОРОМ РЕЖИМЕ? Взлетайте ваше право. Но многие отдачей РУ от начала взлета уже наелись. Может и вы когда ни будь, поймете.

Представьте себе ситуацию, Вы разгоняетесь по неровному полю, телега прыгает на кочках.
Что происходит с крылом?
В случае минимального угла атаки, подъёмная сила на крыле возникнет километрам к 40, а до этого времени крыло будет прыгать вместе с телегой изображая из себя что то типа махолёта. Со стороны на это страшно смотреть.
Ну а в случае отдачи ручки на максимальный угол со старта крыло начинает лететь практически сразу, снимая знакопеременную нагрузку сначала с себя а потом и с телеги.

Странно что Вы этого не понимаете.
Или Вы летаете всегда с идеальных поверхностей?
 
Вы всё спорите а я сегодня солнышко в воздухе встречал.
Взлетел до восхода.
 

Вложения

  • _______066.jpg
    _______066.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 77
А по-моему у Никитина написано, что взлетать надо поставив ручку в положение, соответствующее среднему между максимальной отдачей и положением балансировочному
Ну правильно, я про это и говорю. Это положение  ручки будет примерно соответствовать началу второго режима.
"ручку в подкос" это конечно образное выражение, я ее выпихиваю  не доходя см 5-10 до подкоса, так аппарат быстрее отрывается, а остаток скорости добираю уже в воздухе, прибирая естественно ручку.  Если кому нравится  гонять по полосе, ради Бога, но не думаю, что это на пользу аппарату и безопасности.  А В ##пу с отдачей ручки как раз чаще попадают те, кто привык гнать по полосе до последнего, а потом взлетать свечой "лежа на движке", не зная что такое выдерживание.
А взлетать без выдачи ручки, я уже прошел в самом начале, когда сам учился, несусь быстро а аппарат не взлетает и не взлетает. Чуть-чуть ее пихнул, аппарат взмыл, да еще телега была вывешена так, что преднее колесо было выше см на 30, естественно я эту прокачку мгновенно не парировал, произошел подхват, ноги выше головы, а я зеленый совсем, ручку к себе, ну в-общем адреналину наелся. С отданой сразу ручкой взлет происходит гораздо мягче, тогда аппарат сам взлетает, когда ему надо, без кульбитов.
 
Я там исправил пост. Я заканчиваю диалог с Вами, как неприятный и бесполезный.

Конечно, неприятный, ведь благодаря, форуму, вы что-то стали понимать в этом вопросе, а бесполезный, потому, что полезного ничего не внесли, не туда силы затрачивали. А, ошибки в теоретических разборках у оппонентов всегда могут быть. Главное понять, в чем они заключаются, и сделать правильные выводы, и одна из целей форума развеять сомнения в темах с проблемами.

Хотя в этой теме, взлет во втором режиме, думаю, пока еще точка до конца не поставлена. и, мне как противнику взлетов с РУ в подкос, хотелось бы до конца разобраться (исключаю экстренные случаи, когда в этом есть практическая необходимость) в целесообразности таких взлетов. И, пусть, мы и оговорились, что при отданной РУ в подкос, аппарат, оторвется во втором режиме.

  И, так, скорость от минимальной до разгона экономической соответствует второму режиму, вторым условием для этого режима, должно быть уменьшение углов атаки крыла. При РУ отданной в подкос мы точно не можем знать, какому углу атаки  это ее положение соответствует (на разных аппаратах и значения другие). Но можем, с уверенностью сказать, что на угле атаки соответствующем минимальной скорости и только этого аппарата, на котором производим взлет.

Так вот, чтобы выполнить в момент разбега еще одно условие второго режима, углы атаки соответствующие V min (при ее увеличении) надо все время уменьшать до углов атаки соответствующих V эк, когда аппарат ее достигнет. А, если продолжать выдерживать РУ у подкоса, режим взлета не будет соответствовать 2-му режиму, а уж 1-му и тем более. Какой вывод выходит, напрашивается, чисто теоретический? Взлет с отданной РУ в подкос ни к какому режиму не относится. Если, я не прав, может что-то упустил, прошу других обоснований. Пожалуйста.
 
Представьте себе ситуацию, Вы разгоняетесь по неровному полю, телега прыгает на кочках.

Я уже говорил об экстренных взлетах. Взлет не догма и к нему тоже походить надо творчески. Поэтому до разгона скорости, когда у вас появиться возможность разгрузить переднюю стойку, в крыле особой надобности вроде нет. Некоторые спорят о лобовом сопротивлении и говорят, что если РУ на разбеге в подкосе сопротивления нет, но бог с ними.

Практически я разбегаюсь в положении запомнившегося балансировочного положения РУ. Это близко, согласно поляры зависимости Су по Сх, к наивыгоднейшему углу атаки,  где качество максимально, да и лобовое сопротивление согласно той же зависимости, вблизи минимального значения лобового сопротивления крыла.

По давней привычке я всегда на разбеге чуть разгружаю переднюю стойку, когда достигаю нужной для этого скорости, независимо от покрытия полосы. В этом положении практически отрываюсь и задерживаю РУ (задержать, значит никуда не двигать). После отрыва прижимаю слегка трапецию, уменьшая угол набора, чтобы всегда оставался запас по скорости для непредвиденного маневра. Если тяговооружённость некоторых аппаратов недостаточна, делаю площадку выдерживания.

На аппаратах с нормальным двигателем после такого отрыва с аппаратом уже вполне можно выполнить любой маневр, если ты к этому готов. Если площадка неровная или короткая по достижении скорости отрыва (а, до того, все действия, как при обычном взлете) и если двигатель позволяет, РУ накоротко в упор к подкосу, он резво отрывается и сходу корректирую траекторию набора высоты (взятие РУ на себя всегда индивидуально по аппарату и пилоту.

Уверяю в этом случае аппарат оторвется раньше, чем при отданной РУ в подкос сходу перед взлетом. Не однократно проверено. И взлет произойдет на нормальных режимах, хоть и экстремальный, без мифов о втором режиме.
 
И для них существует, опять же не мной придуманная широкоизвестная и описанная в книгах методика взлета: цитирую дословно: "ручка от себя  и полный газ"

А вы можете представить такую методику? Вот почему то не могу в это поверить.
 
Поэтому до разгона скорости, когда у вас появиться возможность разгрузить переднюю стойку, в крыле особой надобности вроде нет.
Как нет надобности?
Вы помните какой люфт между верхними и нижними тросами?
Да сопротивление увеличивается, но крыло начинает нести практически с первых секунд разбега. А при ветре оно на месте само себя держит при достаточном угле атаки.
Попробуйте удержать крыло против ветра 6-7 м/с под углом 40 градусов, оно и Вас с собой может унести.
 
Да, как его не задирай, нет смысла. Пока минимальная скорость, при которой подъемная сила пойдет в + не будет достигнута, ничего вы не разгрузите. Понятно, что это процесс скоротечный. Можете прикинуть, сколько пройдет времени до начала разгрузки пер. колеса, на разных машинах по разному, но не ранее чем в 35-40 Км/час и то приблизительно.

Это уже не важно, главное, чтобы на взлете поэтапно все правильно было бы выполнено.
 
А вы можете представить такую методику? Вот почему то не могу в это поверить.
Я могу предложить вот такую методику взлета (вдвоем) , снимали не специально , получилось спонтанно .
http://video.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/10.html
 
Назад
Вверх