Влияет ли высота пилона на безопасность и др. характеристики?

🙂 А давайте посмеемся вместе ...*! УС  в ролике появился на девятой секунде , при тяге в 260  кг за 8 сек почему то на УС появилась сотка ??? Я в теории не силен . Поясните пожалуйста , за какой промежуток времени , аппарат должен набрать 100 км при такой тяге ? Обращение Только к Сергею ....Ну дабы посмеяться ...
Ладно, признаю проглядел. Точно на УС 100.
Тогда точно загадочное крыло.
На передней центровке небось 130 шурует?
Ну согласитесь, взлёт на 100 км.ч. это что то из ряда вон.
А посадочная сколько?
Ах да, ручка в подкос 90, круто.
Я однажды сел на 90 на кочки. Потом и меня и аппарат пришлось ремонтировать.
Вы поакуратнее там.
 
На посадке вы отдаете ручку от себя, соответственно с некоторым усилием и отдаете телегу от ручки, и она немного опускает нос

Думайте, как вам пожелается, но все произойдет, как раз наоборот. В момент создания посадочного положения, если телега вывешена горизонтально земле, переднее колесо поднимется. Хотите, подумайте, лично вам доказывать ничего не буду.

Достаточно диалога с вами, как вы взлетаете на втором режиме с отданной РУ в подкос. Хотел бы я это хоть раз увидеть. Но этого никто не увидит, так как быть этого не может.

Такие рьяные были оппоненты по взлету во втором режиме  sun, mdp-shnik, Сергей, но выводов по правильному взлету в этом режиме (окончательного и единственно верного) так и не сделали. Кроме Сергея. Спрашивается, для чего надо было щеки  надувать?

Неясным с их стороны так и осталась, какая же все правильной будет рекомендация по классическому взлету.
- грамотно ли будет от начала разбега сразу драть РУ сразу в подкос?
- Если не сраз, может чуть позже, когда и какой момент, если все же дали РУ в подкос, следует РУ прибрать к себе, продолжая взлет и почему?

Вот, когда будут вразумительные ответы на эти вопросы, дискуссию по этой проблеме можно будет считать разрешенной и ее смело можно закрыть, тогда и цель форума будет достигнута, хотя бы в одно деле.
 
Такие рьяные были оппоненты по взлету во втором режимеsun, mdp-shnik
Уважаемый, berkut, читаю ваши перепалки и смех разбирает. Ты же грамотный пилот-профессионал, а это дорогого стоит. Ну при чем здесь пресловутый второй режим, нравится ребятам взлетать с тапкой в пол и ручкой в пилоне и бог с ними. Сейчас народ летает в основном не на лодочных моторах и режим этот достигается только на посадке при выдерживании, потому-как в авиации правило - всегда по возможности иметь запас по скорости, по мощности, по высоте. А вы спорите и делаете выводы правильные со всех сторон, получается спор ради спора, оппоненты перешли на личности, т.к. чувствуют в тебе профессионала, а их, мастеров экстра класса, это сильно задевает. Они ведь не понимают что значит закончить специальное учебное заведение, затем каждый день выполнять свою лётную работу, два раза в год, весной и в начале зимы, сдавать зачёты, раз в два года учиться на курсах КПК, проходить процедуру повышения в классе и т.д. Во всяком случае так готовили советских лётчиков. А  этим ребятам   инструктор сказал газу до отказу и ручку в пилон и баста. Поэтому и пытаются укусить со всех сторон, а ты отмахиваешься от них. Прошу прощения у публики, задело хамское отношение к своему же товарищу.
 
Ты же грамотный пилот-профессионал, а это дорогого стоит. 
Вы сначала почитайте, сколько времени и нервов стоило объяснить этому "профессионалу" что такое скорость сваливания, минимальная скорость, второй режим, сколького объяснить так и не удалось, сколько перлов никто не откомментировал, ибо связываться не охота.  Счас вон опять в простейших вещах тормозит.
 
Я однажды сел на 90 на кочки. Потом и меня и аппарат пришлось ремонтировать.
Вы поакуратнее там.
Было точно так же ! Срезало болт у вилки  😱
На передней центровке летит 120 в балансире , при 6500 об , только не к чему это
Крыло Атом , отличный крыл
 
Вы сначала почитайте, сколько времени и нервов стоило объяснить этому "профессионалу" что такое скорость сваливания, минимальная скорость, второй режим, сколького объяснить так и не удалось, сколько перлов никто не откомментировал, ибо связываться не охота.  Счас вон опять в простейших вещах тормозит.

Да потому, что кроме ваших «пыхов», как такового объяснения так и не произошло. Вы ничего не доказывали, второй режим и сейчас не понимаете. Если,  и толкаете РУ в подкос, то не сможете доходчиво объяснить, смысл для чего и надо ли? В какой момент, на сколько, а главное для чего ее надо отдавать. Вот если на эти вопросы, не мне, а людям доходчиво сможете ответить и объяснить суть, тогда бог с вами, задирайте нос.

А, я больше всего уверен, что вы этого выполнить не сможете. Потому что задачу на форуме вы поставили себе иную. Помните про вездесущего "знающего все"  мужичка Глеба Капустина из рассказа В. Шукшина "Срезал"? Советую перечитать, очень поучительно.
 
dmitri, Ваш аппарат с полётным весом 360 кг при тяге 260 кГ наберёт 100 км/ч за 4 сек.

berkut33, а почему я должен делать выводы публично? Я их сделал для себя лично. Правила форума позволяют это.
 
Victor07, тот факт, что Беркт профессионал, не мешает ему быть в высшей степени некритичным к себе и по серьёзному быть ригидным. Ригидность - это неспособность изменить или критически оценить свои представления, если новая информация противоречит им. Его позиция проста, как валенок: в инструкциях к моим самолётам запрещено взлетать во втором режиме, значит это запрещено всем, даже бумажному голубю. А тот факт, что в инструкции к Як-52 написано, что иначе этот самолёт не взлетает, ему глубоко по барабану. Беркут не понимает, что инструкции опираются не только на практический опыт, но и на науку. Что это такое, он не знает и даже не подозревает, а пытается сталкивать свои инструкции с наукой (это в ветке о гол. шаге). Опыт других пилотов, если он противоречит его представлениям, тоже выдумки, бред или ошибки.

В результате мы получили на 6-ти страницах за 15 дней жуткое словоблудие, флуд и троллинг, из которых никто, заинтересованный в знаниях, ничего полезного не вынесет. Никто не сможет отделить мух от котлет, так как и то, и другое превращено в фарш отсутствием культуры изложения своих мыслей и умением слушать другого.
 
berkut33, а почему я должен делать выводы публично? Я их сделал для себя лично. Правила форума позволяют это.

Никто вас  к этому не призывает. Но форум имеет некоторые цели. И вы второй режим на взлете с какой-то целью сами  инициировали на форуме. Теперь не солидно не решив проблему бросать не завершенной.

Кроме того я вовсе не собираюсь на вас давить. Сдалось мне это. Способность к творческому подходу, связанные с проблемами авиации я наоборот поощряю.  И я вовсе не отрицаю второго режима на взлете, он должен быть и есть. Разбег же с нулевой скорости начинается. Далеко за пределами второго режима, который еще не начался. Он будет, и на взлете пройдут все этапы, от нулевого режима, через второй к первому.

Это аэродинамика. Только правильно это надо понимать. РУ в подкос это не второй режим. Вот мое утверждение. И я готов это доказать, чтобы никто больше и вы в том числе не рекомендовали РУ в подкос начинающим пилотам. Поскольку вопрос принципиальный. Больше, чем уверен, что уважаемый инструктор SUN - а, никогда не рекомендовал своему ученику на взлете упирать РУ в подкос.

И, сам SUN, утверждая так, что РУ давил в подкос, на самом деле никогда этого не делал. Могу лишь допустить, хоть это и вовсе не является необходимым, он держал по недопониманию РУ в подкосе только до момента отрыва. Но как только аппарат отрывался, минуя минимальную "полетную" скорость (которая обязательно промелькнет  на разбеге. согласно указательницы траектории набора H), он сразу брал РУ на себя. Это законы аэродинамики.

Спрашивается, какова цель перед взлетом, отдавать РУ в подкос, если сразу после отрыва ее необходимо брать к себе? Может разгрузить переднее колесо? Но ведь до минимальной скорости подъемной силы будет недостаточно,  могу лишь допустить, что где-то в середине разбега до минимальной скорости, это будет иметь эффект, но опять же, когда РУ не полностью в подкос. Практически сразу и по необходимости, чтобы соблюсти этап второго режима необходимо РУ возвращать в то положение, о котором я говорил (максимально в положение до угла соответствующее углу атаки экон., но не больше), повествуя о нормальных взлетах в предыдущих постах, страницей раньше или может двух.

Вот это я и хотел объяснить, потому что от  mdp-shnik –а этого недождешься.

Беркут не понимает, что инструкции опираются не только на практический опыт [/quote

Беркут, не понимает, вот вам это я и показываю.

Опыт других пилотов, если он противоречит его представлениям, тоже выдумки, бред или ошибки.

Смотря, какой опыт, вполне может таковым оказаться.

Вы видно за собой флуда не замечаете. Говорите по существу. Но, видно вам это не только, не дано, вам важней крутиться у проблемы, а не решение ее. Лично я готов любую проблему разбирать в пределах своей компетентности.
 
Разбег же с нулевой скорости начинается. Далеко за пределами второго режима, который еще не начался. Он будет, и на взлете пройдут все этапы, от нулевого режима, через второй к первому.
Вы не понимаете основ.  Ну как Вам еще объяснять?!  Разбегайтесь на малых углах и не будет никакого второго режима. Вы понять не в состоянии, что второй режим это не скорость, а угол атаки, и кривая жуковского лишь следствие, коротрое вытекает из поляры Сх Су, на которой есть конкретная точка, разделяющая первый и второй режимы.   Вот знаю, что Вам что-то доказывать - занятие неблагодарное, но когда вижу такую вопиющую безграмотность человека, который кичится свом профессионализмом, не могу удержаться.
 
И вы второй режим на взлете с какой-то целью сами  инициировали на форуме. 
Я показал, что перегруженный аппарат взлетает (может взлетать) во втором режиме. Почему, я уже объяснял. Проблема решена и завершена. Вы не в счёт.

И я вовсе не отрицаю второго режима на взлете, он должен быть и есть.

Почему Вы противоречите сами себе?

Разбег же с нулевой скорости начинается. Далеко за пределами второго режима, который еще не начался. Он будет, и на взлете пройдут все этапы, от нулевого режима, через второй к первому.

И я, и sun уже писчий синдром заработали, призывая Вас услышать, что границей 2-го режима является угол атаки, а не скорость. Вы даже не возражаете, а тупо стоите на своём.

РУ в подкос это не второй режим. Вот мое утверждение. И я готов это доказать, чтобы никто больше и вы в том числе не рекомендовали РУ в подкос начинающим пилотам.

Если РУ в подкос - это не 2-й режим, зачем пугать этим улётов? Вы не сможете здесь ничего доказать. Во-первых, для разных аппаратов результат будет разным. Во-вторых, Вам уже говорили, что взлёт "РУ в подкос" - это фигуральное выражение. Никто так не взлетает, так как это очень неудобно - приходится сильно тянуться. На правильном аппарате пилот всего лишь вытягивает руки.

Беркут, в основном Вы говорите банальности и ждёте этого и от других. 90% Вашего спича - правда. Но спича так много, что оставшиеся 10% невыносимы.
 
Граница раздела 1 и второго режима это точка на поляре, соответствующая максимальному аэродинамическому качеству, левее ее сопротивление растет быстрее,чем подъемная сила, а тяга потребная для горизонтального полета равна весу деленное на качество, значит левее этой точки качество ниже, скорость ниже, а потребная тяга больше. С мощностью почти тоже самое с некоторой поправкой на то, что тяга винта с падением скорости растет.  Ну там чуть-чуть разница должна быть.
Так вот, берем поляру обычного дельтаплана дискус 15

http://aeros.com.ua/structure/support/polar_ru.php
(второй график)
другой достоверной не нашел, но дискус достаточно типичное мачтовое крыло. Так вот, при снаряженном весе 100 кг и площади 15 м (нагрузка 6.6667 кг на метр) максимальное качество на 42 км/ч. Теперь берем нагрузку на крыло типичную для дельталета в одноместном варианте - втрое большую - 16 кв м 330 кг - 20 кг/м.  Значит скорость раздела режимов в 1.7 (корень из трех)  раза выше: 42х1.7 = 71 км/ч.  На самом деле скорость будет несколько выше, вследствие несколько меньшего Су моторных дельтакрыльев в сравнении с парителями.  Ну в-общем даже выше, чем я предполагал, в районе 75 км/ч для одноместной средненькой автоконверсии.
 
Вы не понимаете основ.  Ну как Вам еще объяснять?!  Разбегайтесь на малых углах и не будет никакого второго режима. Вы понять не в состоянии, что второй режим это не скорость, а угол атаки, и кривая жуковского лишь следствие, коротрое вытекает из поляры Сх Су, на которой есть конкретная точка, разделяющая первый и второй режимы.   Вот знаю, что Вам что-то доказывать - занятие неблагодарное, но когда вижу такую вопиющую безграмотность человека, который кичится свом профессионализмом, не могу удержаться.

Это не я, не понимаю. Мне кажется, что это вы как раз несете в своих текстах полную ересь, где определенной лексической согласованности даже нет. Не в раз поймешь, что вы этим хотели, сказать. Да еще поучать беретесь. Вы сами-то подумайте, что здесь пишите, учитель вы наш. Я уж не говорю, как вы поляру Су по Сх с зависимостью коэффициента подъемной силы от углов атаки просто путали в постах, но сейчас солянка не меньше, вчитайтесь в свой текст.

Вы понять не в состоянии, что второй режим это не скорость, а угол атаки, и кривая жуковского лишь следствие, коротрое вытекает из поляры Сх Су, на которой есть конкретная точка, разделяющая первый и второй режимы.   Вот знаю, что Вам что-то доказывать - занятие неблагодарное, но когда вижу такую вопиющую безграмотность человека, который кичится свом профессионализмом, не могу удержаться.

"второй режим это не скорость, а угол атаки, и кривая жуковского лишь следствие, коротрое вытекает из поляры Сх Су, на которой есть конкретная точка, разделяющая первый и второй режимы" - вот эта фраза, вдумайтесь только что вы пишите, фраза просто люкс. Вчитайтесь внимательнее, вначале в первую часть выражения, а потом во вторую. Это ж какая такая точка на поляре Су по Сх разделяет режимы первый и второй, научите? Самому, то хоть понятно, что написали. Вот это ахинеей и можно назвать.

Вторые и первые режимы  рассматриваются графически, лишь в кривых Жуковского  и в указательнице траектории набора высоты для данного конкретного случая. Поляра эти вопросы не рассматривает. Откуда вы это только взяли?

Таким образом, как вы пытаетесь мне что-то доказывать, пытаясь шибко грамотным прикидываться,  и с такой как вы пишите (собственной рукой, заметьте собственной) «вопиющей безграмотностью», дело действительно неблагодарное. А профессионализмом никто не кичится, он со стороны всегда виден. Либо он есть, либо его вовсе нет. Не полагайтесь так много на себя, и не берите лишнего, будто вы единственные эксперты с mdp-shnik-ом во всей авиации. В технике пилотирования я ни одной дурацкой выдумки не предложил и никогда не предложу. И, если есть предложение, делюсь тем опытом, который имею.
 
berkut33 писал(а) Вчера :: 15:04:04:РУ в подкос это не второй режим. Вот мое утверждение. И я готов это доказать, чтобы никто больше и вы, в том числе не рекомендовали РУ в подкос начинающим пилотам.

Согласен, что фразу можно воспринять не совсем верно. "РУ в подкос это не второй режим". Имелось, ввиду, что это граница по сути выхода из второго режима, но еще на более худших условиях, с крайней его левой границы по указательнице траекторий, и это далеко за пределами между 2-м и первым режимами.

Полный контекст, звучит так: "Это аэродинамика. Только правильно это надо понимать. РУ в подкос это не второй режим. Вот мое утверждение. И я готов это доказать, чтобы никто больше и вы, в том числе не рекомендовали РУ в подкос начинающим пилотам. Поскольку вопрос принципиальный. Больше, чем уверен, что уважаемый инструктор SUN - а, никогда не рекомендовал своему ученику на взлете упирать РУ в подкос."

Если РУ в подкос - это не 2-й режим, зачем пугать этим учлётов? Вы не сможете здесь ничего доказать. Во-первых, для разных аппаратов результат будет разным. Во-вторых, Вам уже говорили, что взлёт "РУ в подкос" - это фигуральное выражение. Никто так не взлетает, так как это очень неудобно - приходится сильно тянуться. На правильном аппарате пилот всего лишь вытягивает руки.

То что для разных аппаратов результат разный, сомнений нет,  но вот то что "РУ в подкос" - это фигуральное выражение, слышу, вернее, вижу впервые. Не возникло бы лишних споров.

И, все же вопрос впрямую, считаете ли вы, г.  mdp-shnik, что на взлете дельталет все же проходит какой-то этап 2-го режима, или его вовсе быть не может, т.к. на взлете дельталет движется с ускорением до балансировочной скорости и на максимальном режиме двигателя? Предупреждаю, вопрос провокационный. Может про этапы на взлете я ошибался и вопрос о двух этих режимах не такой уж и простой?

Да, и какой этап от момента разбега дельталета вы тогда рассматривали, говоря, что взлет происходит во втором режиме? Вы верно заявили, что границей 1-го и 2-го режимов явл. именно угол атаки крыла, соответствующий эконом. режиму.

Теперь, представим например, что если вы летите на балансировочной скорости, угол атаки баланс., мощность макс. Режим установившийся. Впереди появилось препятствие, которое с этим углом траектории набора высоты вам не пройти. Вам надо совсем немного. И, вы используете этот шанс, увеличивая угол атаки до угла атаки эконом., и угол траектории набора высоты увеличится до максимального значения, скорость полета при этом немного упадет, но это будет предел и граница между 1-м и 2-м режимами. Стоит лишь еще немного увеличить угол атаки крыла, и он станет больше угла атаки экономического и угол траектории полета, и скорость будут падать уже вместе – вы, во 2 – м режиме.

Вопрос, так сможем ли мы на взлете создать условия, при которых возможен 2 – й режим? Как, видим, в наборе высоты это возможно.

Мне кажется, напрашивается лишь один вывод, если на взлете вы попали во 2-й режим, это уже будет грубой ошибкой самого взлета. И, хорошо, если у вас еще останется шанс ее исправить. Для этого нужна высота, а если это произойдет сразу после отрыва?
 
Вторые и первые режимы  рассматриваются графически, лишь в кривых Жуковского  и в указательнице траектории набора высоты для данного конкретного случая. Поляра эти вопросы не рассматривает. Откуда вы это только взяли?
М-да... Бесполезно. Непробиваемое нежелание ни думать ни что-то узнавать, ни учиться. Все разжевал, по полкам разложил, а для Вас , оказывется полная ересь.  Ну значит бесполезно. Клиника.
 
Это ж какая такая точка на поляре Су по Сх разделяет режимы первый и второй, научите?

Самая макушка поляры, на которой Су достигает максимума разделяет первый и второй режимя. Это должно быть очевидно, так как та точка отмечает режим экономической скорости.

И, все же вопрос впрямую, считаете ли вы, г.  mdp-shnik, что на взлете дельталет все же проходит какой-то этап 2-го режима, или его вовсе быть не может,

Нет, я так не считаю. Если пилот выставляет угол атаки крыла меньше экономического (надеюсь, меня понимают), то аппарат разбежится и взлетит строго в первом режиме.

2-й режим может возникнуть в двух случаях:
- трапеция установлена на крыле так, что в отданном положении крыло превышает угол атаки, соответствующий переходу из 1 во 2 режим, даже если на борту только один пилот;
- если трапеция установлена достаточно далеко вперёд, то на таком крыле 2-й режим может возникнуть на перегруженном аппарате.

Если пилоту предстоит экстремально преодолеть высокое препятствие, то он это может сделать на экономической скорости. Если он уменьшит скорость на любую малую величину, то он будет только терять высоту, и весьма быстро. На мдп другого невозможно. Думаю, что на самоле тоже.

Мне кажется, напрашивается лишь один вывод, если на взлете вы попали во 2-й режим, это уже будет грубой ошибкой самого взлета. 

Не всегда. На нормальном аппарате это исправляется в течение 1 секунды.
 
Назад
Вверх