berkut33 писал(а) Вчера :: 15:04:04:РУ в подкос это не второй режим. Вот мое утверждение. И я готов это доказать, чтобы никто больше и вы, в том числе не рекомендовали РУ в подкос начинающим пилотам.
Согласен, что фразу можно воспринять не совсем верно. "РУ в подкос это не второй режим". Имелось, ввиду, что это граница по сути выхода из второго режима, но еще на более худших условиях, с крайней его левой границы по указательнице траекторий, и это далеко за пределами между 2-м и первым режимами.
Полный контекст, звучит так: "Это аэродинамика. Только правильно это надо понимать. РУ в подкос это не второй режим. Вот мое утверждение. И я готов это доказать, чтобы никто больше и вы, в том числе не рекомендовали РУ в подкос начинающим пилотам. Поскольку вопрос принципиальный. Больше, чем уверен, что уважаемый инструктор SUN - а, никогда не рекомендовал своему ученику на взлете упирать РУ в подкос."
Если РУ в подкос - это не 2-й режим, зачем пугать этим учлётов? Вы не сможете здесь ничего доказать. Во-первых, для разных аппаратов результат будет разным. Во-вторых, Вам уже говорили, что взлёт "РУ в подкос" - это фигуральное выражение. Никто так не взлетает, так как это очень неудобно - приходится сильно тянуться. На правильном аппарате пилот всего лишь вытягивает руки.
То что для разных аппаратов результат разный, сомнений нет, но вот то что "РУ в подкос" - это фигуральное выражение, слышу, вернее, вижу впервые. Не возникло бы лишних споров.
И, все же вопрос впрямую, считаете ли вы, г. mdp-shnik, что на взлете дельталет все же проходит какой-то этап 2-го режима, или его вовсе быть не может, т.к. на взлете дельталет движется с ускорением до балансировочной скорости и на максимальном режиме двигателя? Предупреждаю, вопрос провокационный. Может про этапы на взлете я ошибался и вопрос о двух этих режимах не такой уж и простой?
Да, и какой этап от момента разбега дельталета вы тогда рассматривали, говоря, что взлет происходит во втором режиме? Вы верно заявили, что границей 1-го и 2-го режимов явл. именно угол атаки крыла, соответствующий эконом. режиму.
Теперь, представим например, что если вы летите на балансировочной скорости, угол атаки баланс., мощность макс.
Режим установившийся. Впереди появилось препятствие, которое с этим углом траектории набора высоты вам не пройти. Вам надо совсем немного. И, вы используете этот шанс, увеличивая угол атаки до угла атаки эконом., и угол траектории набора высоты увеличится до максимального значения, скорость полета при этом немного упадет, но это будет предел и граница между 1-м и 2-м режимами. Стоит лишь еще немного увеличить угол атаки крыла, и он станет больше угла атаки экономического и угол траектории полета, и скорость будут падать уже вместе – вы,
во 2 – м режиме.
Вопрос, так сможем ли мы на взлете создать условия, при которых возможен 2 – й режим? Как, видим, в наборе высоты это возможно.
Мне кажется, напрашивается лишь один вывод, если на взлете вы попали во 2-й режим, это уже будет грубой ошибкой самого взлета. И, хорошо, если у вас еще останется шанс ее исправить. Для этого нужна высота, а если это произойдет сразу после отрыва?