Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не самая макушка, а точка касания кастельной проведенной из начала координат к поляре. Это точка максимального аэродинамического качества, наименьшей потребной тяги горизонтального полета. В ту или иную сторону от этой точки потребная тяга растет.Самая макушка поляры, на которой Су достигает максимума разделяет первый и второй режимя. Это должно быть очевидно, так как та точка отмечает режим экономической скорости
Вы тоже не так понимаете. Выше я приводил - скорость раздела режимов для средненагруженного дельталета в районе 75 км/ч, это просто, как дважды два. Большинство нормальных пилотов отрывают аппарат от планеты еще во втором режиме. И логика здесь простая - зачем ехать, когда уже можно уверенно лететь?2-й режим может возникнуть в двух случаях:- трапеция установлена на крыле так, что в отданном положении крыло превышает угол атаки, соответствующий переходу из 1 во 2 режим, даже если на борту только один пилот;- если трапеция установлена достаточно далеко вперёд, то на таком крыле 2-й режим может возникнуть на перегруженном аппарате.
Непрвада, нигде я такого не говорил. Раздел режимов - скорость максимального аэродинамического качества, минимум потребной тяги. Ну хоть Вы-то напрягите мозг, это же просто как дважды два.Sun, Вы торопитесь. Вы же знаете и сами настаиваете на том, что границей режимов является экономическая скорость, а не наивыгоднейшая. И т.д.
Второй режим это еще не сваливание, а всего лишь реализация максимального Су крыла.
Верхняя, естественно. Но Макс Су это не есть макс. К. Качество это отношение Су/Сх, так вот оно минимальное там, где я говорил, немного правее макушки поляры. Тут и будет минимум потребной тяги, граница первого и второго режимов.Вопрос: какой точке на поляре соответствует макс. Су?
Тут и будет минимум потребной тяги, граница первого и второго режимов.
Ну вот Вы сколько раз говорили, что второй режим это угол атаки, а счас опять к скорости привязались. Все признаки второго режима - уменьшение скорости ведет к бОльшей потребной тяге, отдача ручки приводит к снижнию, а не к подъему, все это начинается в точке, о которой я говорю (в приведенной поляре от 9град и выше, для дельта цифры другие, но качественно картина такая же) и для типичного дельталета все это происходит на скоростях меньше 70-75 км/ч (ну плюс-минус в зависимости от нагрузки на крыло)На самом деле границей считают экономическую скорость, на которой двигатель (или Земля для безмоторного планёра) тратит наименьшую энергию для поддержания горизонтального полёта. Не хочу цитировать книжки, но когда-то и я ошибался. На какой-то ветке это уже развёрнуто обсуждалось.
Самая макушка поляры, на которой Су достигает максимума разделяет первый и второй режимя. Это должно быть очевидно, так как та точка отмечает режим экономической скорости.
Просто для Вас это китайская грамота, по класической поляре раздел 1 и 2 режимов более очевиден и понятен тем, кто хоть что-то понимает, конечно.которых на поляре Су по Сх просто не характерны,
2-й режим может возникнуть в двух случаях:- трапеция установлена на крыле так, что в отданном положении крыло превышает угол атаки, соответствующий переходу из 1 во 2 режим, даже если на борту только один пилот;- если трапеция установлена достаточно далеко вперёд, то на таком крыле 2-й режим может возникнуть на перегруженном аппарате.
mdp-shnik писал(а) Сегодня :: 10:07:05:Самая макушка поляры, на которой Су достигает максимума разделяет первый и второй режимя. Это должно быть очевидно, так как та точка отмечает режим экономической скорости
Не самая макушка, а точка касания касательной проведенной из начала координат к поляре. Это точка максимального аэродинамического качества, наименьшей потребной тяги горизонтального полета. В ту или иную сторону от этой точки потребная тяга растет.
mdp-shnik писал(а) Сегодня :: 10:27:17:Sun, Вы торопитесь. Вы же знаете и сами настаиваете на том, что границей режимов является экономическая скорость, а не наивыгоднейшая. И т.д.
SUN: Непрвада, нигде я такого не говорил. Раздел режимов - скорость максимального аэродинамического качества, минимум потребной тяги. Ну хоть Вы-то напрягите мозг, это же просто как дважды два.
В корне не верное утверждение, что макушка является разделом первого и второго режимов. Отсюда все споры, народ просто НЕ ПОНИМАЕТ, что второй режим это далеко не минимальная скорость, и на раздел режимов примерно и настраивается балансирная скорость на многих аппаратах, и все, что меньше ее уже второй режим. Любой взлет с отдачей ручки - взлет во втором режиме, хотите Вы этого или нет.
Ошибаетесь. Макс качество - это касательная к поляре и минимум на кривой жуковского.Максимальное качество = Су/Сх и это касательная к кривой потребных мощностей в кривых Жуковского и касательная к поляре Су по Сх. И. эта т. соответствует наивыгоднейшему углу атаки.
Где у НИкитина сказано что 9 град - слишком мало? Я там ниже оговорил, для дельты цифры другие, для дельты это градусов 13-15, а минималькоя скорость на углах далеко за 20.Sun, угол атаки в 9 град (график) слишком мал для второго режима. Самое ему место в точке 21 град, где мак. Су!
Так я перевел коэффиценты в скорость - получилось 75 км/ч для нагрузки на крыло 20 кг на метрПочему приходится говорить о скорости? Да потому, что пилот видит только её. Для него угол атаки не существует.