berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
В корне не верное утверждение, что макушка является разделом первого и второго режимов. Отсюда все споры, народ просто НЕ ПОНИМАЕТ, что второй режим это далеко не минимальная скорость, и на раздел режимов примерно и настраивается балансирная скорость на многих аппаратах, и все, что меньше ее уже второй режим. Любой взлет с отдачей ручки - взлет во втором режиме, хотите Вы этого или нет.
Вот это выражение тоже неверно: "что второй режим это далеко не минимальная скорость, и на раздел режимов примерно и настраивается балансирная скорость на многих аппаратах, и все, что меньше ее уже второй режим".
Если это аппарат отбалансирован так, что экономическая скорость стала равной балансировочной на нем летать опасно, а по сути, невозможно в отсутствии диапазона скоростей 1-го режима. А минимальная скорость до экономической, и наоборот это весь диапазон скоростей 2-го режима.
Любой взлет с отдачей ручки - взлет во втором режиме, хотите Вы этого или нет.
Вот то, что любой уже неправильно. Возможен? Да.
Правильный? Нет. Почему?
В наборе высоты, когда есть запас это исправить можно. Но, в близи земли, когда произошел отрыв это опасно:
- если вы попытались это исправить и выйти в первый режим у вас просто не будет запаса ни высоты, ни скорости.
- если продолжать взлетать в этом режиме можно свалиться ( погода: болтанка; сдвиг ветра; неожидаемый порыв ветра в хорошую погоду - шквал, мини-смерч и т. д.)