Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немного науки... Теоретический анализ эффективности идеального термодинамического цикла комбинированного двигателя внутреннего сгорания с подачей воды в камеру сгорания дает вполне ожидаемый результат (кпд хуже, окислы азота ниже), без всяких
ультрачудес, типа "до 60%"... http://cyberleninka.ru/article/n/an...-vnutrennego-sgoraniya-s-parogazovym-rabochim
Что ж тут непонятного? Что бы масляно-водяная эмульсия побыстрее угробила этот двигатель. 😉Уважаемый Канонир, тогда объясните, пожалуйста, смысл подачи воды в конце рабочего хода поршня, или я что - то не так понял?
Уважаемый Канонир, тогда объясните, пожалуйста, смысл подачи воды в конце рабочего хода поршня, или я что - то не так понял?
Опять не понял, зачем с половины рабочего хода производить выпуск не до конца расширившихся газов? Нонсенс. И как быстро происходит выпуск, что остаётся время и на закрытие клапанов, и на впрыск порции воды? Логичней было бы впрыскивать воду, не выпуская отработанных газов, но с небольшой задержкой (для того, что бы ТВС успела воспламениться).
Наконец то до реальностей дошли. А они не утешительны.
Тепловая машина, работающая по замкнутому циклу, как холодильник. Только нужен подвод энергии снаружи.дабы избавиться от значительного количества возимой воды.
Вот с оборотами вы погорячились. Для испарения воды надо много времени. 300 оборотов в минуту устроят вас? 😉 Ну и на выбор. Либо бочка воды, либо 200кг конденсоров для рекуперации. :'(Вот именно: новые технологии, новые материалы, а так же давно забытые решения в области паровозостроения - и всё будет хорошо. Главное не стоять на месте. А что касаемо невысоких оборотов, так это плюс для авиадвигателя, меньше головной боли от редукторов, больше надёжности. И ещё: нужно решить проблему рекуперации отходящих газов, дабы избавиться от значительного количества возимой воды.
Вот именно: новые технологии, новые материалы, а так же давно забытые решения в области паровозостроения