Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

ИМХО, из дров получится гораздо тяжелее и думается, что в ущерб перегрузкам. Да и движки подобрать у нас будет целая проблема, похлеще чем у Коломбана была. А если у буржуинов удастся найти, то самолет станет в такую копейку, что уже полноценный апарат можно было бы сделать.
А сам по себе аппаратик очень прикольный, ничего лишнего. Я бы от такого не отказался. ;D
 
Да и движки подобрать у нас будет целая проблема, похлеще чем у Коломбана была. . ;D
У нас нет такой проблемы, поскольку моторов таких - нет. Ближайшие моторы - Ракет-120АЭРО за 1000 евро с редуктором но без винта. Не назвал бы его особенно надежным. Там  АЭРО только в названии кстати, да еще в ременном редукторе.
Только "прикольный аппаратик" далеко не прост, не дешев, и не для новичка.
 
Ну это мы видели, и что кто нибудь его у нас делал

Единственного легально купившего чертежи и его изготовляющего я знаю Игоря Щербака с города Харькова
http://avions-mc.narod.ru/links.html
ссылка на его адресс
 
Лет 10 назад я наблюдал пилотаж на ДБ5. Самолетик размера Кри-Кри, но как он смотрится!!!!! Фигуры делал не сложные, но под музыку это таск впечатляло! Кстати на парковке они рядом стояли. Кри_Кри и БД5.
Кри-Кри- фигня,страшная уродина.

Кстати щас недоделаный БД5 на Ебее продается. Полный набор всего за 2000 доларов.
 
"   Кстати щас недоделаный БД5 на Ебее продается. Полный набор всего за 2000 доларов." (с)

Подозрительно дёшево почему то ?
Вы знаете ответ ? :-?
 
Насколько я знаю БД-5 очень опасный самолет. Где то слышал, что он официально не рекомендован к постройке. Цены на него действительно копеечные.

Кри-Кри у нас в Москве ребята делают. Чертежи купили официально. Пока сборка идет медленно и они не очень хотят выкладывать инфу. продвинутся больше, отпишут обязательно.
 
Цитирую письмо мне Евгения Захаренко

" Доброе время суток Геннадий!
Я бы не был не сказал что летать должен именно и только пилотажникУлыбка В случае с моим знакомым построевшим БД-5 - его налет был около 150 часов когда он начал на нем летать."Переучивать" мне его на тип пришлось оригинальным способом -два полета на Экстре-300 - чуствительность управления похожи только на БД нагрузка на ручке очень мала или правильнее будет сказать ее почти нет, и 10 полётов на планере Grob-103- распределение внимания на посадке,обзор из кабины практически одинаковы (отвечая на Ваш вопрос о кабине БД-5- если есть возможность посидите в кабине планера Янтарь-стандарт- за исключением РУСа расположеного с боку- единтично).Скорость на посадке около 80-85 миль/час...Во всем остальном - летает как все самолеты, еще раз подчеркну из за низкой нагрузке на ручке многие пилоты пытаясь исправить мелкие отклонения "разбалтывали" самолет- основная причина аварий на этом типе.
Об опыте эксплуатации:В Аризоне есть Боб Бишоп- раньше он летал на авиашоу на БД-5 джете- сейчас его основная работа- контракт с ВМФ по облету радарных систем, тренеровке операторов РЛС и т.д - БД-5 отлично симулирует засветку ракеты- контракт с военными говорит сам за себя о надежности в эксплуатации БД-5.Надо сказать Боб мне дал много очень нужных советов перед моим первым полетом на БД.Здесь ссылка на его вебсайт:

http://www.smart-1.us/

Надеюсь хоть в малой мере ответил на вопросы.
С Уважением
Евгений Захаренков " (с)

Вроде как и ответ по БД-5
 
При его размерах, у  БД5 ЭПР  как у крылатой ракеты ;D
По поводу пилотажек: Я просмотриваю время от времени barnstormers.com там  в продаже довольно регулярно появляются Rans S-9 Chaos, при чем не особенно дорого, как в готовом виде так и в недостроенном,  или вообще в виде кита за который , владелец так и не взялся. Представляю Как будет летать Chaos если на него водрузить Siminini Victor 2, учитывая что его родной мотор ротакс 503-582
 
Подозрительно дёшево почему то ?
Вы знаете ответ ? :-?

Ответ простой: а кому он нужен? Недостроеный, а может и кое-где попорченый. Из проданых китов вообще мало что заканчивается. А тут ещо и БД5. Самолет ну уж с очень нестабильной репутацией.
Насколько я знаю все маленкие самолеты опастны в своем роде. Т.е когда размеры приближаются к размерам большой модели- вступают другие законы в действия. Ну типа какие ботинки надеть чтоб не нарушить балансировку...
Короче баловство этот БД5. А баловство при перепродаже всегда недорого стоит. Тем более что в те времена когдфа он продовался как кит( 70-е) доллары были совсем другие и кажется цена его была около $5К.
 
..подозреваю ,что Мишель Коломбан, ни как не думал что мы его Кри-кри будем тут обсуждать..
..но надо заметить ,в семидесятых годах ,этот самолет прославил его на весь мир..
...а вообще хотелось бы пообсуждат самолеты собственной конструкции.. 😎..
..например что лучше?:
- лонжерон деревянный,дюралевый,или пластиковый?
- цельный или состыкованный?
---------------------------------
или вот:
- надо ли делать флаперон при симетричном профиле/эллерон-закрылок/,?..или обойдется?..
- какая /часто встречающаяся/ относительная нагрузка на крыло,на пилотажках 😎
 
 
..основные маменты я для себя уже решил..но хотелось бы услышать мнение всех.. 🙂... 😎
 
To Major:
А Питтс не нравится? По цене-качеству, ИМХО нет равных...
 
Для любителей монопланов рекомендую Laser-200
Чертежи можно купить в Канаде.Крыло дерево.
 

Вложения

  • scaled_857a_800x391_107815-a107815p1874509575orig.jpg
    scaled_857a_800x391_107815-a107815p1874509575orig.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 90
more
 

Вложения

  • scaled_4342_800x600_131136-Rear_right_hand_view.jpg
    scaled_4342_800x600_131136-Rear_right_hand_view.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 85
или его двухместного собрата DR-109 (кстати есть он и под М-14 двигатель).
 

Вложения

  • dr109-3.jpg
    dr109-3.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 99
..подозреваю ,что Мишель Коломбан, ни как не думал что мы его Кри-кри будем тут обсуждать..
..но надо заметить ,в семидесятых годах ,этот самолет прославил его на весь мир..
...а вообще хотелось бы пообсуждат самолеты собственной конструкции.. 😎..
..например что лучше?:
- лонжерон деревянный,дюралевый,или пластиковый?
- цельный или состыкованный?
---------------------------------
или вот:
- надо ли делать флаперон при симетричном профиле/эллерон-закрылок/,?..или обойдется?..
- какая /часто встречающаяся/ относительная нагрузка на крыло,на пилотажках 😎
 

Выскажу персональное, своё  😎 мнение по некоторым твоим вопросам :

Что касается КОЛОМБАНА и его КРИ КРИ , то это вообще то уникальный самолёт. В технологии его сборки применяются как клеевые так и заклёпочные соединения. Клей тот же что и на КОНКОРДАХ.
Интересны особенности его  его эксплуатации. КОЛОМБАН рекомендует записывать тип выполненной фигуры и перегрузку которая возникла при этом. Я читал в инструкции , что на пример ( по памяти , точно не помню цифирю)  можно выполнить 3000 петель с перегрузкой до 6ж или 4000 петель с перегрузкой 5ж и т.п.

А что касается крыла изготовленного из дерева пластика или алюминия, то условия выбора схемы диктует и условия эксплуатации.Это абсолютно разные конструкции , и каждое должно быть спроэктировано под свой материал .
Деревянное крыло , проще в изготовлении ( при условии всё таки применения апробированных материалов) , имеет высокую прочность ...но абсолютно не преднозначено для ВНЕ ангарного хранения.С алюминевым всё понятно , то с пластиковым крылом много вопросов, от материалов применяемых при изготовлении до проверки качества изделия. К стати , проверка крыла во время эксплуатации на наличие повреждений и трещин абсолютно разная для этих перечисленных материалов. Сложнее всего определить надёжность именно пластика. Знаю что для пластика применяют аккустический метод контроля...Но в "сарайных" условиях ....думаю это не просто организовать. Повторяю разговор ведётся о пилотажном крыле испытывающем большие нагрузки.
Что касается цельного или состыкованного, то по моему это определяется только условиями эксплуатации ( как пример:необходимостью разобрать на зимнее хранение)
 
To Major:
А Питтс не нравится? По цене-качеству, ИМХО нет равных...
...мне все пилотажки нравятся... 😉
..но я хочу создать свой самолет ,с хорошими пилитажными данными..простой и легкий в управлении..
 
To Major:
А Питтс не нравится? По цене-качеству, ИМХО нет равных...
...мне все пилотажки нравятся... 😉
..но я хочу создать свой самолет ,с хорошими пилитажными данными..простой и легкий в управлении..

УДАЧИ !
А как назовёшь ?)))) 😉 🙂
 
Назад
Вверх