• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Внутрибаковый топливоприёмник

candid

Люблю самолёты!
Ищу подходящий шланг, трубку для самоориентирующегося топливоприёмника внутри бензобака, эластичный, легкогнущийся без сплющивания. Кто подскажет, что можно применить?
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Любой качественный топливный шланг. На снегоходах это применяется повсеместно. В стенке бака переходной штуцер, на конце - топливоприемник с сеточкой. Топливоприемник, как грузило, всегда в нижней части бака.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Не будет ли этот шланг слабым звеном на самолете?
 

candid

Люблю самолёты!
На спрусе "золотой" вместе с доставкой, но главное - длина не подходит - слишком длинные.
Вообще, качественных шлангов много, нужен ещё и очень гибкий. Силикон не пойдёт.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Силикон  стоит  попробовать  сперва.  Замочите  его  в  бензине  и  многое  прояснится.  На  моделях  все  работает  на  пять, но  там  спирт.
 

candid

Люблю самолёты!
Силикон заманчиво, но везде, где ими торгуют, говорят, что для бензина не пойдёт. А замочить-то можно, но сколько держать - год, два? :)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На снегоходах это применяется повсеместно. В стенке бака переходной штуцер, на конце - топливоприемник с сеточкой. Топливоприемник, как грузило, всегда в нижней части бака.
Спасибо, подсказали. Тоже надо. Короткий, два соединю или металлической трубкой добавлю.
 

Dachnik

Senior Member
Откуда
Сибирь
На горных снегоходах Арктик кэт в баке сложной формы стоят хитрые топливоприемники ( несколько штук а разных местах) позволяющие работать мотору при любом положении снегохода. Приемники подключены параллельно на жестких шлангах и в баке стоят практически неподвижно. Сам приемник - хитрый клапан, в виде обычного топливозаборника, имеет мелкую мелкую сеточку фильтрации и собственно сам клапан, который при проходе жидкости- ее пропускает, а при подсосе воздуха - схлапывается и перестает пропускать. Как уж он там устроен я не разбирал, просто в свое время обратил внимание при ремонте снежика
 

candid

Люблю самолёты!
Слишком сложно. Для самолётов есть простые решения, дело в материале шланга топливоприёмника.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/легковые-авто-и-малотоннажный-коммерческий-транспорт/шланги-и-патрубки/fuel-hoses
   Максимально гибкими неармированные МБС шланги будут,но они недолговечны,проектировать как расходник и легкость замены обеспечить
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вообще, качественных шлангов много, нужен ещё и очень гибкий. Силикон не пойдёт. 
Tygon fuel line tubes. только их и используем. только надо следить за ним. Сейчас у меня уже три года стоит и норм, а на одном прошлом аппарате за год почернел и порвался.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
А чем полиэтиленовая гофра от автобензонасоса не устраивает ?

Стойкость и прочность вполне достаточная, можно соединить сколько надо через трубочку. На дельталете Атом штатно применен, замечаний никаких.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/150

ответы 171 и 172
 

candid

Люблю самолёты!
Tygon можно попробовать, по идее и внутри бака должен работать. Нашёл вроде где купить недорого нужного диаметра. Правда отпускают не менее 10 футов. :)
Заказал ещё Gates погружной. Будем экспериментировать.
 
Вверх