Внутрибаковый топливоприёмник

candid

Люблю самолёты!
Ищу подходящий шланг, трубку для самоориентирующегося топливоприёмника внутри бензобака, эластичный, легкогнущийся без сплющивания. Кто подскажет, что можно применить?
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Любой качественный топливный шланг. На снегоходах это применяется повсеместно. В стенке бака переходной штуцер, на конце - топливоприемник с сеточкой. Топливоприемник, как грузило, всегда в нижней части бака.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Не будет ли этот шланг слабым звеном на самолете?
 

candid

Люблю самолёты!
На спрусе "золотой" вместе с доставкой, но главное - длина не подходит - слишком длинные.
Вообще, качественных шлангов много, нужен ещё и очень гибкий. Силикон не пойдёт.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Силикон  стоит  попробовать  сперва.  Замочите  его  в  бензине  и  многое  прояснится.  На  моделях  все  работает  на  пять, но  там  спирт.
 

candid

Люблю самолёты!
Силикон заманчиво, но везде, где ими торгуют, говорят, что для бензина не пойдёт. А замочить-то можно, но сколько держать - год, два? :)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На снегоходах это применяется повсеместно. В стенке бака переходной штуцер, на конце - топливоприемник с сеточкой. Топливоприемник, как грузило, всегда в нижней части бака.
Спасибо, подсказали. Тоже надо. Короткий, два соединю или металлической трубкой добавлю.
 

Dachnik

Senior Member
Откуда
Сибирь
На горных снегоходах Арктик кэт в баке сложной формы стоят хитрые топливоприемники ( несколько штук а разных местах) позволяющие работать мотору при любом положении снегохода. Приемники подключены параллельно на жестких шлангах и в баке стоят практически неподвижно. Сам приемник - хитрый клапан, в виде обычного топливозаборника, имеет мелкую мелкую сеточку фильтрации и собственно сам клапан, который при проходе жидкости- ее пропускает, а при подсосе воздуха - схлапывается и перестает пропускать. Как уж он там устроен я не разбирал, просто в свое время обратил внимание при ремонте снежика
 

candid

Люблю самолёты!
Слишком сложно. Для самолётов есть простые решения, дело в материале шланга топливоприёмника.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/легковые-авто-и-малотоннажный-коммерческий-транспорт/шланги-и-патрубки/fuel-hoses
   Максимально гибкими неармированные МБС шланги будут,но они недолговечны,проектировать как расходник и легкость замены обеспечить
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вообще, качественных шлангов много, нужен ещё и очень гибкий. Силикон не пойдёт. 
Tygon fuel line tubes. только их и используем. только надо следить за ним. Сейчас у меня уже три года стоит и норм, а на одном прошлом аппарате за год почернел и порвался.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
А чем полиэтиленовая гофра от автобензонасоса не устраивает ?

Стойкость и прочность вполне достаточная, можно соединить сколько надо через трубочку. На дельталете Атом штатно применен, замечаний никаких.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/150

ответы 171 и 172
 

candid

Люблю самолёты!
Tygon можно попробовать, по идее и внутри бака должен работать. Нашёл вроде где купить недорого нужного диаметра. Правда отпускают не менее 10 футов. :)
Заказал ещё Gates погружной. Будем экспериментировать.
 
Вверх