Volksplane VP-1

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  корневых  нервюрах  заложено  5  гр  с  зазором  3  мм, можно  ещё  поднять.  Всё  собирал  один, помощников  не  было, приехал  на  неделю  домой  отдохнуть  ................ ;)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
мир, идеальная обстановка - самолет в саду !  :)
Такой самолет идеально смотрится на ВПП  и в полете :)
а пилоту из Молдовы если он дома , то тут недалеко -огородами, огородами иии  Ровно- можно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=rSrbYo9kthU
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дел  ещё  за  гланды,  самая  работа  -  доводка.  Дерево  имеет  не  очень  приятное  свойство  -коробление,  самолет  строил  по  лазерным  отметкам  в  стапеле  фюзеляж  и  крылья,  а  промеры  показали  разницу  в  2  см  по  диагоналям, вообщем  как  бы  и  ничего, но  все  равно  я  этого  не  люблю, привык  к  точности,  честно  говоря  самолет  этот  не  любит  разборки  и  сборки, наверно  после  облета  придется  ставить  в  ангар  или  что  то  типа этого.Центровка  в  первом  приближении  входит  в  28%САХ.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А зачем было вытаскивать в сырую погоду необшитый самолет ? Можно так и совсем его скрутить. Высохнет -еще поведется.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Дел  ещё  за  гланды,  самая  работа  -  доводка... 
Очень рад за вас. Самое главное, что самолёт практически готов. Мелочевка, это конечно еще огромная часть работы, но когда виден результат, работается гораздо легче. :~)
Центровка  в  первом  приближении  входит  в  28%САХ.
Боюсь, обшивка и прочие "прелести", могут утащить её еще дальше, хотя и не знаю сколько допустимо у оригинала...
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Не удержусь - восхищусь Вашим трудом! Какое сочетание природного материала и живой природы! V-образность есть. Заметил, что перекосы, которые не видно глазом на полет не сказываются. Даже кривые визуально у нас летают вполне устойчиво. Конечно, это не красит мастера. Долголетие деревянного зависит от хранения и защиты. Деревяшки 80-ых,90-ых годов в клубе стояли как новые, поставили под открытое небо - пипец, на Зеленом из щелок центроплана даже поганки выросли, а внутри плоховентилируемых отсеков черной плесенью пошло. Делаем большие  отверстия вентиляции, выходные выше входных, солнышко греет и хорошо вентилирует.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
КВА  спасибо  на  добром  слове  ,  тем  более  от  настоящего  мастера  и  пилота.  Самолет  строю  почти  между  делом, приходится  поторапливаться, да  тут  ещё  лето  гнилое  пошло.............холодно.  Самолет  конечно  будет  постоянно  в  ангаре  по-любому.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Мир, добрый аэроплан! С таким движком должен лихо летать.    Заметил на обшивке лобика ВО края фанеры погуливают (если не показалось сослепу), может быть их подкрепить- выровнять легкой стеночкой либо сделать выемками - подрезать немного края между нервюрами дугами в сторону носика профиля.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Starteh  да, погуливают, подумаю,  что  сделать, лобик  сделал  больше  для  красоты  , в оригинале  его  вообще нет.  Сейчас занялся  стабилизатором, обшивка  и  балансировка.  Придется  кило  3  в  балансиры  заложить  иначе в  ноль вряд ли  выйдет.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
да просто бальзовые рейки изнутри вдоль кромки приклеить и уже уйдут волны....
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Виктор ,ну кода же ентот счастливый момент !кочется видео!.да кстати какой шаг нервюр по крылу?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Andrey_77  всё  зависит  сейчас  от погоды.  Самолет  не  окрашен  , но  весь  подготовлен  к  этому  ответственному  этапу  строительства, а  под  дождь  куда  его  выставлять.............Одному  просто  выкатить и  то  тяжко, а  нужно  собрать  ну  и  так  далее..........................в общем  как  всё  наладится не  заставлю себя  ждать  фото  выложу  обязательно, дел  по  нему  ещё много.
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Starteh  да, погуливают, подумаю,  что  сделать, лобик  сделал  больше  для  красоты  , в оригинале  его  вообще нет.  Сейчас занялся  стабилизатором, обшивка  и  балансировка.  Придется  кило  3  в  балансиры  заложить  иначе в  ноль вряд ли  выйдет.
Первые Боинги-747 1500кг обеднённого урана в рулях возили.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати вчера  поставил  балансиры  на  стабилизатор- 2  кг  на  хвост  иначе  даже  в  нелетном  состоянии  ручка  стремится  уйти  от  себя ,  сейчас  очень  всё  легко  работает, но  вот  что  скажет  центровка/  она  должна  быть  28%/  посмотрим  сегодня, вроде  погода  налаживается, буду  выполнять  контрольную  сборку  перед покраской.  Приедет  помогать  Geo.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Очередной  замер  центровки/ после  обтяжки/  почти  не  изменился, но  доводки-  МОРЕ. :mad:Вылезают  мелкие  косяки  при  сборке  это  бывает,пока всё  не  притрется...................
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Виктор, все равно испытания не за горами - в этом сезоне, доводи не спеша, терпеливо ждем!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сегодня  и  вчера  пробовал  винты,  этот  подошел  лучше  всего.  На  оборотах  6300  тяга  на  стопе  200  кг.  Теперь  мелкие  доработки  , регулировки, подгонки  и  подготовка  к  поездке  на  точку  ну  и  так  далее.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А смысл делать вывод по тяге на стопе ?
 
Вверх