Наверное напишу здесь крайнее сообщение, далее создам новую тему по восстановлению "нового" самолета. Чтобы расставить еще раз все точки над Ё так сказать. Я не брал самолет как есть(до конца не представляю конечно значение данного словосочетания). Я брал самолет готовый к облету и требующий донастройки, зачитав тему про него до дыр у меня создалось впечатление надежного аппарата и автора его постройки, что этому человеку можно доверять, т.е. подсобрать некоторые "сопли" и начать пробежки\подлеты. Собственно это и было главной причиной покупки. У каждой вещи есть цена и иногда ради быстроты продажи например в случае срочной нужды в деньгах(как собственно и было написано в той теме) цену могут сильно снизить, сам так делал не раз, иногда и вообще отдавал вещи бесплатно. Приехав лично на все свои вопросы я получал один и тот же ответ: бери, самолет отличный, пусть облетает опытный человек. Если бы мне сразу, или хотя бы когда я приехал сказали что его строил неизвестно кто неизвестно по каким чертежам\расчетам, неизвестно из чего, но парень извини я его продаю по цене мотора что ты хотел? Я бы ни капли претензий не имел. И я его бы взял. НО будь я хоть немного неблагоразумнее я бы поплатился либо своей, либо чужой жизнью. Такая моторама просто не должна была оказаться на самолете, слишком очевидные дефекты. Она была закрыта капотами, шлангами и радиатором. Точно также я не мог проверить все крашеные металлические детали, стойки шасси, которые разболтались при простом катании самолета по гаражному кооперативу. Чтобы увидеть это нужно было все разобрать, сделать этого при покупке я не мог, я понадеялся на ОПЫТНОГО человека, который построил аж целых 4 самолета. При установке ТАКОЕ мог не заметить либо полный профан либо попросту слепой человек, либо человек который намерено хотел создать видимость целого самолета. Даже если он просто обтягивал и собирал этот самолет он ДОЛЖЕН был видеть и должен был предупредить нового хозяина, что самолет нужно весь дефектовать. Если бы моторама была сварена хоть как-то, а не просто на шлаке, тогда претензий бы не было, действительно можно было бы все свалить на перевозку вибрацию и тд. Но здесь все очевидно. И если его много лет никто не брал, значит все-таки он не стоил и цены мотора, иначе его бы забрали, как собственно не брали и мотор отдельно. ДЛя понимания самолет мне обошелся в 300тр ровно(самолет 250 прицеп 40 \перевозка 13) на тот момент 582 можно было найти в р-не 120-150тр. Соответственно я все-таки взял планер за 100 тр.