Только для
Atas
Да очень просто.Количество воздуха,приходящее (и отброшенное) на тянущий винт больше (т.е. он не затенен).А в толкающем-минус площадь кабины.И работают только законцовки винта (даже меньше 0.75 R бывает).
Да,есть потери на омывание фюзеляжа,но ведь у толкающего тоже хвостовая часть есть.И не всегда обтекаемая.
Если взять какую-то форму, допустим, сферу.
Допустим, диаметром 1 метр.
И с этой сферой провести теоретический эксперимент.
Рассмотрим два случая компоновки сферы и ВВ диаметром, допустим, 1.8 метра:
(считать ни чего не обязательно.
Достаточно только Вашего ответа
в соответствии с вашей интуицией)
1) ВВ расположен перед сферой на расстоянии 1 метр.
(то есть, тянущий)
2) ВВ расположен за сферой на том же 1 метре.
(толкающий)
В обоих случаях подводится одинаковая мощность ДВС.
ВВ абсолютно одинаковые. Я б даже сказал, один и тот же.
🙂
Обороты равны в обоих случаях.
Нет ни каких хвостов, килей, крыльев, шасси.
Только сфера и ВВ.
Как Вы считаете (?), в каком из двух случаях статическая тяга будет больше?
Напишите свой ответ, пожалуйста,
чётко, однозначно и безапиляционно.
Объяснять причину того, почему Вы так считаете,
не обязательно.
Например,
😡 "С толкающим ВВ тяга будет меньше, чем с тянущим".