вопрос по курсовым системам

Вакуум не заменяет гироскоп! Он приводит его в движение, так же как и электрический ток.
еще интереснее)хоть и не буду связываться,но для общего развития надо бы ознакомиться,а то как-то даже неприлично не знать такие вещи)
 
Напрасно такое пренебрежительное отношение к вакуумным гироскопическим приборам.  Если брать новые, то по 7-8 лет гарантированно работают. Практически в любой Цесне вы увидите такие приборы. Авиагоризонты там тоже вакуумные. Иным уже и по 40 с лишним лет, а они всё пашут. Правда, это чистые американцы были.
 
если ставить-однозначно электрическую систему

http://www.aircraftspruce.com/menus/in/dg_zelectric.html
да,выше Роман111 давал ссылку-пожалуй 14-вольтовый фалькон с подсветкой-это то,что нужно.если не найду здесь в Москве,буду заказывать со спруса.
предполагаю что советские аналоги сильно тяжелее,но все же хотелось бы узнать что они из себя представляют...
 
Американские ГПК и злектрические и вакуумные скорее похожи на поделки кружка "Умелые руки". Глядя на их потроха оторопь берет. Или они сделаны оптимистическими идиотами  или полными кретинами.  Засада кроется в том, что при установке оси гироскопа она не совмещается с меридианом, а проворачивается на фрикционе только шкала, а гироскоп находится в произвольном положении, что в свою очередь не позволяет компенсировать вращение земли. Получаем гарантированый, причем не прогнозируемый уход курса. На наших ГПК все по чесному, совмещается ось гироскопа с меридианом, и поэтому ухода от вращения земли нет, а точнее он компенсируется автоматически за счет прецессии. ГПК-48, ГПК-56 это моноблочные приборы которые стояли не только на самолетах, но и на танках и катерах. Найти их можно в сети.
 
да,выше Роман111 давал ссылку-пожалуй 14-вольтовый фалькон с подсветкой-это то,что нужно.если не найду здесь в Москве,буду заказывать со спруса.
Может лучше вот это http://www.dynonavionics.com/docs/D6_intro.html за те же деньги, то есть с доставкой примерно в 59000 руб получится.
 
Может лучше вот это http://www.dynonavionics.com/docs/D6_intro.html за те же деньги
может быть...но не сейчас.если уж заморачиваться с телевизорами-то резать панель под весь комплекс дайнона включая мониторинг двигателя автопилот и т.д.,но это совсем другая история.сейчас-курсовая.
 
Получаем гарантированый, причем не прогнозируемый уход курса. На наших ГПК все по чесному, совмещается ось гироскопа с меридианом, и поэтому ухода от вращения земли нет, а точнее он компенсируется автоматически за счет прецессии. ГПК-48, ГПК-56 это моноблочные приборы которые стояли не только на самолетах, но и на танках и катерах.
Дмитрий-непререкаемый авторитет в своей области,чьему опыту я доверяю абсолютно...спасибо за очень полезный своевременный комментарий...если ГПК моноблочные и компактные конечно же выбор однозначен,особенно если их стоимость окажется существенно ниже 60-ти тысяч,а я думаю так и есть...
 
ГПК-48, ГПК-56 это моноблочные приборы которые стояли не только на самолетах, но и на танках и катерах. Найти их можно в сети.
если ГПК моноблочные и компактные конечно же выбор однозначен,особенно если их стоимость окажется существенно ниже 60-ти тысяч,а я думаю так и есть...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1332224866/30
 
ну вот!пожалуйста-родной отечественный гпк-48,хороший надежный,только дает показания не в совсем удобоваримой форме-индикация на катушке по принципу ки-13,нет развернутой на 360 картинки пространства,неудобно строить коробочку...хотя на Ан-2 неплохо летали и с этим "бычьим глазом")
 
Для простроения коробочки есть очень удобное правило расчета в уме обратного курса. Если вы видите на шкале курс  от 20 до 119 градусов, то от второй цифры справа отнимаете 2 а впереди ставите двойку. Например курс 78 град. отнимаем 2 от семи и ставим спереди 2, получается 258. Если курс от 120 до 179 то от второй цифры справа отнимаете 2 и тоже спереди меняете первую цифру но не на 2 а, на 3. Например курс 156, отнимаем 2  от пяти и ставим тройку спереди 336. Если на шкале курс от 180 до 299 то вы просто складываете первые 2 цифры. Например 260. 2 плюс 6 равно 8, обратный курс 80 градусов. Если на шкале от 300 до 359, то вы вместо первой цифры ставите 1 , а ко второй цифре прибавляете 2. Например 326 , 2 плюс 2 равно 4 , обратный курс 146. Правило на первый взгляд запутано и не понятно, однако после нескольких тренировок стреляет мгновенно. Проверено на практике.
 
Назад
Вверх