Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мощность генератора ротакс 582 170 вт при 6000 об/мин, 140 вт при 3000 об/мин. Мощность штатного обогрева ПВД около 100 вт. Мощность расходуемая на зарядку аккумулятора считаем исходя из зарядного тока - примерно 10 % от ёмкости аккумулятора ( к примеру ёмкость 45 ач, ток зарядки - 4,5 а). Плюс мощность других потребителей, плюс процентов 20 мощности про запас. Считайте.Хватит ли мощности стандартного генератора ротакс 582 для зарядки с включенным обогревом?
Конечно нет, зачем обогрев включать в нормальных условиях.Если нет условий для обледенения обогрев не включается?
Другими словами: в магистрали обязательно должен быть влагосотстойник и обогрев должен быть включен постоянно?А если еще и влагоотстойники исключить, получим примерно это. Не сразу конечно.К вопросу-зачем нужен обогрев.
Ну это в вашем морском климате наверное за много лет. У нас на Урале такое за десять лет эксплуатации не наблюдалось с приборами без подогрева. В системе ПВД расхода воздуха же нет, только передача давления. А большую часть времени аппарат проводит на стоянке, где влажность внутри прибора и снаружи выравнивается, чехлы на ПВД ведь не герметичны.А если еще и влагоотстойники исключить, получим примерно это
Наличие влагоотстойников считаю крайне желательно. По обогреву-тут конечно без фанатизма. По погодным условиям.Другими словами: в магистрали обязательно должен быть влагосотстойник и обогрев должен быть включен постоянно?
Конечно можно, только внутри обязательно должно быть что то вроде поплавка для контроля собирающейся влаги и соединения со шлангами должны быть 100 процентов герметичны.Наверное, маленькие прозрачные топливные фильтры можно применять в качестве влагоотстойников ? 😉
влагоотделители, которые применяются в малярном инструменте