Вопросы и консультации Юриста в области АОН

Был я на конференции ФЛА на той неделе.
Грустно стало, задумка ФЛА первоначально (до 2004 года) была неплохая а на сегодня пустая, безинициативная, плачущая и жалующуюся пенсионная структурка, волочащая своё существование на членские взносы (удивительно, что кто то эти взносы платит).
Хотелосьбы видеть молодую энергичную АОНовскую сильную организацию..............
 
Был я на конференции ФЛА на той неделе.
Грустно стало, задумка ФЛА первоначально (до 2004 года) была неплохая а на сегодня пустая, безинициативная, плачущая и жалующуюся пенсионная структурка, волочащая своё существование на членские взносы (удивительно, что кто то эти взносы платит).
Хотелосьбы видеть молодую энергичную АОНовскую сильную организацию..............  
Так пусть за свое имя и борется (давно надо было ей ветку открыть), пенсионка, автогражданка, .... и ФЛА. Почему ФЛА забросили? Блин, я всегда брался за ту работу (в бизнесе), которые другие (конкуренты) не считали работой, а теперь х.. сос.. , а у меня тока в гору. Тфу,Тфу,Тфу- чтоб не сглазить. (На кого плюнул, извините, у нас примета такая- через левое плечо 3 раза сплюнуть 🙂)
 
Во избежании подобных случаев нам надо будет разработать и выложить на форуме теоретически возможные варианты осуществления производства ЛА и их реализации без опасности попадания под статью.А то так всех производителей в России по одиночке "передушат".

- все консультации и рекомендации через сайт абсолютно бесплатны;

Очень интересно. Можно узнать про эти возможные варианты. И интересует чисто теоретически.
 
Меня попросили отправить несколько писем реальные люди, с указанием их домашних адресов. У них нет итернета.
Отправлены 2-3 декабря. Отсчет пошел.

"Владимир Владимирович!

Я давно смирился, что никогда не увижу Рима, не полечу на самолете на Дальний восток, буду ездить на отечественном авто до гробовой доски… Моя ниша  в рыночной экономике России, точнее доходы, не позволят это осуществить. Считаю это нормальным. Но почему я, не голодая, имея достаточно свободного времени, не могу официально, законно летать на самодельном летательном  аппарате?
То, что написано в Воздушном кодексе, Федеральных правилах использования воздушного пространства, Федеральных правилах выполнения полетов в РФ, Федеральных правилах регистрации, технического освидетельствования летной годности единичных экземпляров воздушных судов, Инструкции по составлению формализованных заявок на полеты - совершенно не для меня. Это для авиакомпаний, профессионалов, работающих под полным контролем авиационных чиновников, с оформлением массы документов, циркуляцией серьезных денежных потоков.  
Почему на протяжении почти 20 лет не происходит радикальных перемен в воздушном  законодательстве? Когда оно приобретет цивилизованный вид, что бы в соответствии с ним я мог бы летать на планере на парение, хотя бы в пределах Тамбовской и соседних областях? Мне хватит средств на изготовление парителя (похожего на продемонстрированные Вам в аэропорту Пензы в 2006 г.), устройства для его запуска в воздух… Но мне недостаточно располагаемых средств и времени на НИКЧЕМНЫЕ общения с авиационными чиновниками. Да, и их работа будет парализована  в случае «выхода из тени» нелегальных летунов: не предусмотрено штатным расписанием и должностными обязанностями чиновников общение с очень разнообразной массой любителей авиации!
Почему законодатели не могут принять за основу авиационное законодательство США?
Разницы в идеологии наших государств не стало, что препятствует открыть «зеленую улицу» частной инициативе в малой авиации? Ведь и затрат государству не потребуется!
Примите во внимание, что «страусиное» поведение  законодателей перед проблемами частной, спортивной авиации завело в юридический тупик практику выполнения полетов в клубах РОСТО с 01.01.09г. Там завязался тугой клубок проблем определения права собственности объектов учебной, спортивной авиации, порядка перевода их из государственной авиации в гражданскую… Как летать спортсменам в следующем сезоне  не поведали общественности ни Камышанов, ни Курзенков, ни  рядовые начальники авиационных клубов РОСТО.
Так когда, я – российский пенсионер смогу пересылкой необходимых документов заказным письмом зарегистрировать свое воздушное судно в государственном реестре, а о намерении подняться на нем в воздух сообщить короткой SMS не позже чем начну на нем разбег по ВПП? Когда начнется работа в этом направлении? Будет ли она гласной?
Или дополнить список невозможных событий добровольным отказом от занятий любительской авиацией по причине заведомо признаваемой как преступной деятельности?  
Жаль, если мой голос будет заглушен хором голодающих, замерзающих, замученных чиновничьим произволом, тогда, действительно, в стране беда, тут уж не до проблем моего досуга!

С ожиданием ответов на вопросы россиян,
Жилевский И.И."


Уверен, что ответы будут от помошников Путина. Вопросы, мол, непростые. Работы по устранению проблем ведутся. Ждите результатов.

Полагаю, надо найти честолюбивых студентов-юристов способных организовать грамотные обращения в международные суды на авторов Воздушного кодекса и прочего. Как противоречащих Конституции РФ, документам ИКАО, подписанным Россией (Чикагская конвенция?).  Почему "сор выносится из избы"? Игнорируют много лет. Никаких реальных перемен. Нет целостного воздушного законодательства. Теоретическая возможность общения с чиновниками для получения разрешений есть только у зажиточных жителей мегаполисов, в то время как именно провинции  жизненно требуется авиация.
У молодых есть возможность "заблистать" своими профессиональными талантами, получить известность и на Западе.
Парапланеристам следует чаще попадаться на глаза вельможам на горных курортах, элитных пляжах, ведомственных дачах. Чтобы их обитатели не забывали о проблеме. А нам всем долго жить, приобретать и изготавливать матчасть!
 
надо найти честолюбивых студентов-юристов способных организовать грамотные обращения в международные суды на авторов Воздушного кодекса
🙂. А почему именно студентов? Дешевле обойдутся? Или вообще бесплатно - за честолюбие работать будут? Думаю, что даже специализирующиеся на теме юристы не смогут выйти "в международные суды". Хотя бы потому, что если даже предположить, что  ВК  противоречит Конституции РФ (кстати, в чем и где?), то Конституция важнее, документы ИКАО носят исключительно рекомендательный характер (поэтому засудить Гаагским трибуналом г-на Нерадько за несоблюдение рекомендация ИКАО не получится), а Чикагская конвенция, подписанная Россией давным-давно никоим образом к праву летать на самоделках не относится, более того, неуклонно соблюдается, особенно в части неприменимости последних трех "свобод воздуха".

Появление же парапланериста над ведомственной дачей (чтобы не забывали о проблеме) приведет к решению данной проблемы в виде парапланериста. Но, боюсь, иным путем, нежели немедленным написанием ВК с осевой идеей - "Летайте свободно". 🙂.
 
Ян, ты в общем где-то прав...ну-у и.... давай теперь свои соображения...ждемс. 😉
 
Яну.
Молодость обладает наивысшей производительностью. Серьезные дела зачастую выполняются совершенно без денег. За успехи такого рода дивиденды поступают позже:за имя, репутацию и пр.
Личности сражаются не за деньги, а за идею. Кстати, сами выше в ветке Пикет ...утверждали, что шансов на успех нет никаких   у "офисных наемников" в борьбе с авиационным чиновничеством.
Воздушный кодекс серьезно ограничивает конституционные права россиян во владении и использовании по прямому назначению летательными аппаратами созданием практически невыполнимых для среднестатистического обывателя процедур под предлогом общей безопасности. Громадный пласт информации об авиации (технического, организационного характера) сохраняет гриф ДСП, Секретно, Сов. секретно, что совершенно недопустимо для прогресса, гармоничного развития последующих поколений россиян, теряется преемственность поколений Мастеров своего дела.  
Современное состояние воздушного законодательства фактически ставит "крест" на техническом творчестве в области авиации по причине "непроходимости" через "бурелом" Системы сертификации в гражданской авиации. Оставляет без шансов на успех предпринимателей в области авиации благодаря лицензированию, сертификации в такой мере какой она предписана сейчас.
Впрочем, это действительно национальная трагедия: непонимание власти предержащих к чему приведет подавление творческой инициативы членов сообщества, кстати, не только в авиации.
 
Молодость обладает наивысшей производительностью.  
И наименьшей результативностью. Опыт - дело нужное. Законы 12 таблиц неприменимы для решения административно-геополитической задачи государственного уровня.
утверждали, что шансов на успех нет никаких у "офисных наемников" в борьбе с авиационным чиновничеством.
Немного не в том ключе - я утверждаю, что дело не в "юристе на зарплате из взносов", дело в том, что профессионалы, способные сдвинуть тему, стоят намного дороже и времени займет это много.
сохраняет гриф ДСП, Секретно, Сов. секретно, что совершенно недопустимо для прогресса
Это очень слабая мотивация, потому как помимо прогресса есть национальная безопасность.
Современное состояние воздушного законодательства фактически ставит "крест" на техническом творчестве в области авиации по причине "непроходимости" через "бурелом"  
Позволю себе не согласиться с вами. Процедура стоимостью 25.000 рублей вполне доступна для "самодельщиков". Безусловно, упростить ее, низвести с уровня "случайного события" до уровня "уведомления" - одна из целей планируемого пикета. Но далеко не основная. Говорю с уверенностью, т.к. проходил данную процедуру сам. И прошел.
 
Юрист международного класса, специализирующийся на МП в области гражданской авиации в части практического применения знаний, плюс юрист международного класса, имеющий практический опыт в Конституционном суде, нанятые на полтора-два года работы - это одно. Группа энтузиастов, не понимающие структуру, подчиненность и схему работы ФАВТ, не учитывающие политические моменты - это совершенно иное.

А работать за имя - так по дороге кушать тоже хочется.

Впрочем, если найдутся желающие - будет даже очень здорово.
 
Процедура стоимостью 25.000 рублей вполне доступна для "самодельщиков".

У многих самодельщиков месячная зарплата, мягко говоря, не превышает этой суммы. Вы бы согласились свой месячный доход отдать за эту процедуру? А семья ваша?
Тем более, что нет никаких объективных причин эту процедуру делать такой дорогостоящей. С чего бы она тогда в Штатах в разы меньше стоила, чем у нас?
 
Процедура стоимостью 25.000 рублей вполне доступна для "самодельщиков". Безусловно, упростить ее, низвести с уровня "случайного события" до уровня "уведомления" - одна из целей планируемого пикета. Но далеко не основная. Говорю с уверенностью, т.к. проходил данную процедуру сам. И прошел.  
 Ян, это в МСК надо понимать?.... а за кольцевой у нас народ тоже летает.....и партизанщина надоела....по самые .... 😡
 
Я отдал. Соглашусь, что систему хотелось бы изменить, в сторону удешевления процесса - в том числе. Но считать это главной проблемой - не стал бы.
 
Но считать это главной проблемой - не стал бы
 Чем дальше в Сибирь, тем длиннее рубль....так думает москвиччиновник.... затраты возрастают в раз на тысячу км.... 😱 а средняя зп у нас 10 р.(ну ладно 25 нормальный здоровый мужик заработает) и сколько мес получится на СЛГ работать?....да ну НАХ... как партизанили, так и......чо первый или последний раз штоль?  И это мне говорят мои же ученики...с налетом под штуку....  А НАДОЕЛО!!! 😡
 
Я совершенно согласен с тем, что цены на эти услуги (навязанные  и не имеющие практически никакого отношения к реальной безопасности, что самое неприятное) задраны. И что единственный выход - именно партизанить. Что там Сибирь - в Москве 90% налета (с СЛГ, регистраций и прочими документами, тщательно выправленными) является партизанским - то МДП вообще не работает (закрыто), то в выходные не работает (график у них такой), то цена на заявку - 3000 рублей за 1 раз. Я к чему - стоимость оформления СЛГ и регистрации является не самой большой проблемой в с точки зрения именно полетов. Проблему надо решать комплексно, не напирая только лишь на цену СЛГ.
 
Отрадно, что градус общественного негодования растет по поводу состояния отечественной авиации. При созданной вертикали власти - вопросы только на самый верх. Привожу часть ветки с форума авиа.ру:

"Некто:

Во-во, все они 10 -15 лет назад "цвели и пахли"... А что они сделали за это время? Поддерживали каждые 5 лет сертификаты и лицензии? А Водолазский за два года наклепал несколько десятков востребованных самолетов, не чета сертифицированным Цикадам!
"Эфирное" из Белгородской области сумело от Цикад безубыточно избавиться?
Совсем не панацея - эти лицензии и сертификаты. Практика показывает, что наличие этих недешевых бумажек не делает конструкции безопасными и нужными людям, почему от них воротят носы, не покупают? А без чиновных бумаженций - очередь стоит!
Обстановка по-доброму разрядится? За безусловный коммерческий успех, за подтвержденный практикой достойный уровень безопасности, за принесенную пользу в сельском хозяйстве, за обеспечение занятости сотни людей - в каталажку? За отсутствие двух листиков формата А4 стоимостью сегодня уже далеко не 150 тыр,  висящих во всех дохлых конторах на стенах офисов! Зайдите в МАИ в комнату 324: ЗАО "Атик", познакомьтесь с законопослушными бездарями... Такие что ли будут представлять Россию в Лябурже, Фанборо и пр.?
06/12/2008 [21:20:58]



ananerba:

а мне все похуй я сделан из мяса самое страшное что может случиться стану пидорасом (с) Шнур
06/12/2008 [21:32:23]



Бизон:

Авро:

А кто-нибудь у нас в России из производителей СЛА имеет комплект лицензий-сертификатов?
Вроде как Авиатика, Самарцы...

Имела "Авиатика", они были первопроходцами. Потом, смекнули, что на банальной перепродаже ширпотреба, который охотно финансируют ростовщические банки, можно заработать больше и без особых хлопот. А отечественного производителя душат. Причём, не только зарубежная служба сертификации - большинство до неё просто не доживают. Их добивают поборами отечественная налоговая, УВД, пожарники, и т.д.
Подумаешь, заработали 2 млн руб.! На сколько человек, за какой период времени, сколько труда было вложено до того, сколько денег, себе в убыток? Это ни кого не волнует.
Вот те, бабушка и Юрьев день! А сколько было сказано красивых слов о развитии малого бизнеса, среднего класса, фермерства... Язык без костей... А на деле - фактически запрет, проектировать, строить, летать, продавать.
Насколько мне известно, те кто собирает на месте зарубежные КИТы, тоже не разжирел.
06/12/2008 [21:49:53]



LRfP:

Следственный отдел таганрогского УВД на транспорте по Ростовской области возбудил уголовное дело против руководителя ООО 'КБ Спектр-Аэро'
======================================================
Понятно дело,хуйню нести легче,чем бревно на субботнике..Для этого даже и Мухтар не нужен...
07/12/2008 [00:37:19]



Адвокат!:

Подсказка.

Посмотрим, что у нас с правилами сертификации разработчика (требуются в соответствии со ст.8 ВК):


Постановление Правительства российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 367 "О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации"
------------
1. Предоставить Межгосударственному авиационному комитету полномочия и ответственность федерального органа исполнительной власти в области нормирования летной годности воздушных судов, годности к эксплуатации аэродромов, а также расследования авиационных происшествий на территории Российской Федерации.
Поручить Межгосударственному авиационному комитету совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработку и совершенствование Авиационных правил по нормированию летной годности гражданской авиационной техники и процедурам сертификации воздушных судов и их компонентов, правил производства авиационной техники,
...
Установить, что Авиационные правила, утвержденные Советом по авиации и использованию воздушного пространства, образованным в соответствии с межправительственным Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, зарегистрированным в г. Минске 30 января 1991 г., вводятся в Российской Федерации в действие директором Федеральной авиационной службы России по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации.
...

Постановление Правительства РФ от 27 марта 1998 г. N 360 "О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах"
...
6. Федеральные авиационные правила утверждаются и вводятся в действие:
Правительством Российской Федерации, если это определено Воздушным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
Министерством обороны Российской Федерации - в области государственной авиации;
Российским авиационно-космическим агентством - в области экспериментальной авиации;
Федеральной авиационной службой России - в области гражданской авиации.
Федеральные правила, принятые Межгосударственным авиационным комитетом, вводятся в действие соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

7. Авиационные правила, утвержденные Советом по авиации и использованию воздушного пространства, образованным Межправительственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 30 декабря 1991 г., вводятся в действие федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 6 настоящего Положения.
...
Короче, МАК пишет правила по сертификации производства (кстати, про сертификацию разработчиков здесь ни слова).
Кроме того, все АПы должны были быть введены приказом ФАС, или позднее Минтрансом и еще Минэкономразвития.
-----------------------------
Так, теперь смотрим, а какие АП устанавливают требования к производителям?
Правильно, АП-21!
А как он введен в действие в соответствии с вышеуказанными Постановлениями Правительства?

Приказом Федеральной авиационной службы РФ от 22 июня 1998 г. N 188 "О введении в действие Федеральных авиационных правил АП-ВД и Раздела Н АП-21"!

А вот тут цепочка рушится.
Текст приказа официально опубликован не был. Вы улавливаете мысль? Правильно. Он не действует! То есть воще его, как нормативного документа нет и быть не может.
---------------------------------------
п. 10 Указа Президента России от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
...
10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
----------------------------------------
Т.е. На территории российской Федерации правила сертификации эксплуатантов не действуют. Как и все остальные МАКовские правила.
Есть письмо Минюста, где говорится: что мол приказ о введении АП не нуждается в гос регистрации т.к. МАК, написавший АП это не федеральный орган исполнительной власти. Однако Минтранс и ФАС – это явно органы исполнительной власти, и все приказы о вводе АП должны быть зарегистрированы в Минюсте и опубликован в установленном порядке. Правила публикации нормативных правовых актов установлены в Конституции упомянутом Указе и постановлении Правительства № 1009.

Что из этого? А то, что законно получить сертификат разработчика и производителя невозможно.

А из этого что следует? А то, что и лицензию тоже законно нельзя получить.
(ВК "3. Выдача соответствующих лицензий индивидуальным предпринимателям и указанным в статье 8 настоящего Кодекса юридическим лицам при отсутствии сертификатов запрещается." То есть, для получения лицензии необходимо получить сертификат! )

А что из этого следует? Однозначно прекращение дела за отсутствием состава преступления!


Если выиграете дело - дайте на ероплане покататься!

зы. А еще, в связи с наличием уголовного дела, у вас есть уникальная возможность раз и навсегда прекратить этот разбой. Обратитесь, в Верховный суд об отмене приказов, вводящих все АП и вышеприведенных постановлений Правительства.
Думаю, что вы найдете массу помощников и спонсоров в этом вопросе.

07/12/2008 [11:15:07]



Впп:

Занятно.
А в Законе о лицензировании, все упомянутые лицензии есть?
тут ещё один "подводный камень" - неоднозначное понятие "авиационная техника". Под ней понимается что угодно, редко - воздушное судно.
07/12/2008 [11:22:01]



Адвокат!:

Пардон, опшибка

Вместо:
"Т.е. На территории российской Федерации правила сертификации эксплуатантов не действуют."

прошу читать:
"Т.е. На территории Российской Федерации правила сертификации разработчиков и производителей не действуют."
 
Решать проблему комплексно, это придется начать расшатывать всю имеющуюся систему. Что бы начали признали в авиаторах не владельцев Гольфстримов, а рядовых людей.
Равносильно заставить ГАИшников не брать взятки. Когда эта вся их система на них основана.
Но возможно попытаться шаг за шагом, рубеж за рубежом, отстаивать свои возможности хотя бы в малом. Если на порядок снизится поборы на СЛГ, то и зарегтрированных бортов станет больше и еще больше встант явным анахронизмом вымогательство и недееспособность подобного диспетчесткого обслуживания. И это будет другой этап.
Все и сразу это замечательно. Но возможно только сверху и снизу одновременно. Боюсь ответственные товарищи "сверху" нам не помогут 🙂
 
А что из этого следует? Однозначно прекращение дела за отсутствием состава преступления
Если тут все правильно скомпановано, то засудить Толю Водолазского они не смогут. И дай нам Бог чтоб так оно и вышло. Однако видимо придется ожидать ужесточения (и удорожание взяток) в вопросах общения с "пиджакерами" из управ разного уровня....им это дело "скипидаром под хвост" аукнется ... 😉  Да и хр..... с ними, нам все одно... отступать уже некуда.  :~)
 
Кстати, а куда подевался юридический отдел, начавший тему?
 
Ди никуда он не подевался. Пришло в личку.
Отправитель: Отдел юридической поддежки
Кому: Gary

Тема: по делу Водолазского
Дата: Сегодня :: 15:33:30  
Добрый день, еще раз.

Ссылка, указанная на форуме для ознакомления с делом Водолазского у меня не открывается. Перешлите мне на почту все сведения.
Просьба лицам, непосредственно участвующим в этом деле отписаться Отделу юридической поддежки .
PS Просьба простить за запоздание, на работе запара.
 
Назад
Вверх