Вопросы начинающих строителей автожиров

Вопрос к форумчанинам, не только к ГУРУ.
Ко мне поступила информация о серьезном конструкторе, и пилоте/испытателе АЖ, который очень известен среди автожирщиков в нашей стране (из его буклета). Его фамилия Зайцев. Мне стыдно, но ни чего о нем не слышал, если есть какая нибудь информация о нем и его аппаратах, буду благодарен. В ветке автожиростроителей и летателей его нет. А то как то, не зная человека, не знаю как себя вести. Недостаток информации.
 
Вам Nitro хочется пожелать удачи. У Вас все получится, если пойдете по проторенным дорожкам. Просто не нужно ничего "изобретать". Если обеспечите надежность сварных швов при сварке 30ХГСА, то флаг Вам и в руки. Як 12 варился именно из них и у меня где-то чертежи даже сохранились. Спорить без темы бессмысленно и не продуктивно. Загвоздки наверняка будут с винтомоторной, ротором, головкой ротора -при условии, что чертежи Вы где-то раздобыли. Раскрутка на одноместном сработает и стартерная. Это дешевле и проще всего остального, учитывая что Вы не предъявляете этому вопросу повышенных требований. Дерзайте и удачи Вам. Я думаю, что дать толковый совет никто не откажется.
 
А тему, дорогой Nitro, Вы назвали не очень скромно, хоть не пиши в этой ветке. Только Киркоров (и иже с ними) сами себя и между собой называют звездами. А по факту......ой и только ой! Мне кажется здесь значительно более адекватный народ.
 
Lev_D сказал(а):
о серьезном конструкторе, и пилоте/испытателе АЖ, который очень известен среди автожирщиков в нашей стране (из его буклета). Его фамилия Зайцев.

У него никогда ничего не летало и не могло летать. Б.Л.Львов долгое время был его напарником, потом плюнул и на старости лет построил свой аппарат, который, по-крайней мере, оторвался от глобуса.
А предмет твоего интереса всю жизнь только рассказывал о своих достижениях.
Смеяться дальше можно здесь: http://www.mk.ru/editions/daily/article/2005/07/14/193809-papa-dlya-gravitsapyi.html

ЗЫ: летчиком-испытателем, да и вообще летчиком, он никогда не был.
 
Саша, спасибо, за информацию!
Она была нужна для человека нами знакомого. Я доволен тем, что человек не сделает ошибки теперь. Меня насторожило и я просто спросил. В наш то век коммуникаций, вывести на чистую воду сообща можно и нужно каждого афетиста!
А статья действительно улыбнула! ;D ;D ;D А он не пробовал лечиться, или это уже запущенная форма? :'(
 
добрый день всем
кто подскажет что это за марка аллюминия и можно ли с нее строить TS TN 755-1
 
В справочниках такую марку найти не удается. Откуда вы взяли этот шифр?
 
я конечно дико извиняюсь не то сморозил
там написано АД-31 и чтото еще затерто сильно  еле видно
 
АД-31 можно осторожно использовать в тех элементах конструкции, которые не подвержены серьезным циклическим нагрузкам. В любом случае надо иметь в виду, что АД31 обозначает только сплав, который может иметь несколько разных состояний с заметно разной прочностью. Эти состояния обозначаются после этих цифр. Ну и надо бы вам в справочниках посидеть, ознакомиться со сравнительными характеристиками разных материалов (в смысле прочности).
 
"Винты делать сам не хочу (квалификация не та), придётся заказывать. Просмотрел форум, не нашёл отечественных производителей. Неужели нет самодельных качественных винтов и все надо тащить оттуда???"

Вы о каком винте говорите? О несущем или о маршевом? Если о маршевом, то,  на каком режиме Вы хотите его использовать? Т.е. на какую скорость полета он должен быть рассчитан? На взлетную или на крейсерскую? Далее,  какой двигатель Вы будете ставить на Ваш АЖ? Вы знаете его реальную мощность в зависимости от оборотов? В соответствии с этим и нужно подбирать или проектировать  винт. Далее, какой диаметр винта допускает Ваша конструкция с учетом того, что конец винта должен быть от земли не менее чем 10 - 15 см.?  Короче говоря, от правильно спроектированной винтомоторной группы зависит, взлетит ли Ваш АЖ, а если и взлетит, то как он будет летать. 
 
@ kamikadze ma

@ ВМГ

Не тратьте время: человек, открывший ветку, пробыл на форуме 3 дня прошлым летом и больше тут не появлялся.
 
люди
нужна маленькая консультация
при отклонении ротора на зад какой зазор мкжду звостом допустим чтобы не отрубить себе оный
заранее спосибо
 
Для малоопытных: ручка полностью назад, коромысло на заднем упоре, зазор 3 градуса по углу ротора.
Для нормальных лопасть может в свешенном назад положении даже опускаться ниже хвоста, это нормально, на многих АЖ так и есть. Нераскрученный ротор положено всегда держать в крайнем переднем положении, а нормально раскрученный он до хвоста уже не достанет из-за конусности.
 
у меня еще два вопроса
высота мачты как ее вычислить от чего изходить и как разщитать длинну и ширину ротора
 
вес моей телеги пока без мотора и приборов 27кг
мотор жду будет ротокс незнаю сколько он весит  хвостовое
и щиток с приборами  вот какой ротор посаветуете мне ненадо прыжковых взлетов и большой скорости так км 100-120 достаточно
 
Для определения необходимого размера ротора нужно более-менее знать вес пустого аппарата и свой собственный, т.к. полетный вес - это все, что отрывается от глобуса в составе пепелаца, включая кресло, топливные баки, колеса, болты-гайки, приборы и тушку пилота. Т.ч. вес телеги отдельно здесь пока мало что дает.
Когда будете более-менее знать вес пустого аппарата - тогда и определитесь. Нагрузка на ометаемую должна лежать в пределах 5.5 - 9.5 кг/кв.м. Для одноместного аппарата обычно 7-8 кг/кв.м. Ометаемая - это площадь круга, описываемого ротором.
Моторов Rotax много разновидностей, с совсем разным весом и мощностью.
 
Назад
Вверх