Вопросы по Вальтер Минор 4

Я помню дома с соломеными крышами, что могло быть иначе?
 
Политику в сторону, вернемся к Вальтеру к Минору.
Сегодня завершили летные испытания Пайпера, собственноручно построенного моим товарищем С.Г.
Машина КЛАСС! Двигатель М-132 совершенно новый. Налетали более 10 часов. Все ОК.
Так, что в полку Омских вальтеров прибыло.
 

Вложения

  • SAM_0004.JPG
    SAM_0004.JPG
    41 КБ · Просмотры: 167
Vitalich доброго тебе времени суток.Посмотрел я на фото твоего акпота закопченного сажей.Выскажи свое мнение на счет того чо если в пробке основного жиклера просверлить отверстие да резьбу нарезать, а в ту резьбу иголку завернуть.Может так качество смеси обеднить.Мы так когдато на "Буране" делалти но с противоположной целью.На выходных я всеже полетал, свечеи Японские говно, поставил Brisk 19 и мотор запел.
 
подскажите пож а какой и чей винт поставили на 132? и что по обороты - скорость получилось?
 

Небольшой отчёт=)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295434446/30#39
 
Vitalich доброго тебе времени суток.Посмотрел я на фото твоего акпота закопченного сажей.Выскажи свое мнение на счет того чо если в пробке основного жиклера просверлить отверстие да резьбу нарезать, а в ту резьбу иголку 

Каким способом обеднять разници нет. Я обеднял высотным коректором, до тех пор пока не почувствовал, что "задушил" двиг, потом немного отпустил. Переобагащения нет, т.к. расход около 15 л. в час. Думаю, что копоть от части и от изношенности моего двига Масло уходит ~300 мл. \час. хотя копоть сухая. Опятьже если держать обороты 2000-2100 внутри выхлопушек появляется характерный светлосерый налет.
 
Успел заправиться ДО ,на заправках цены старые, а бензина нету. Придержали. По высотному корректору, спилю штырек на качалке и законтрю.
 
Судя по всему,Вальтер-Миноры,и прочие "объёмные" авиадвигатели теперь не для белорусских авиаторов! Пора коллегам обратить внимание на маломощные моторы и соответствующие самолёты. 🙂
 
Ребята  пришла  пора  и  мне  приниматься  за  установку  своей  четверки.  Вопрос  по  раме,  как,  желательно  с фото,  лучше  поставить  амортизаторы  на  опоры  мотора?  Я  тут  смотрю  от  сайлент блоков  приспосабливают  ,  но  вот  от  каких  конкретно  машин?    Раму  придется  варить  по  месту,  если  есть  какие  дельные  советы  прошу  Вас  ответить.
 
Я поствил сайлент-блоки от "ВАЗ-2110", отлично поглощают вибрацию двигателя.
 
Сайлентблоки  на  реактивных  тягах  или  подушки  под  мотором,  не  понятно.  Просто  никогда  не  приходилось  с   такого  рода  моторами  иметь  дело,  боюсь  ошибиться.  Есть  маслобак  и  маслорадиатор,  как их  правильнее  установить.  То  ,  чуть  ниже  оси  мотора  ставить  маслобак  уяснил  из  предыдущих  постов,  а  все  остальное  пока  темный  лес  для  меня.  Всю  жизнь  пролетал,  а  вот  свой  самолет с таким  авиамоторм  делаю  впервые.,  так,  что  не  сочтите  за  труд  напишите,  что  и  как.  Заранее  благодарен.
 
Маслорадиатор не ставил, температура в норме. Высоковольтные провода от автобуса "ПАЗ", свечи с "РОТАКС-912". Радиопомех нет.
 
Назад
Вверх