Вопросы по Вальтер Минор 4

Маслорадиатор не ставил, температура в норме. Высоковольтные провода от автобуса "ПАЗ", свечи с "РОТАКС-912".
 
   Вообщето свечи 912 --- ..холодные.. для форсированных двигателей , расчитаны на напряжение 15кв , и степень сжатия 10,5 ...............
   Есть большая вероятность замасливания
 
Есть у "Вальтера" одна заморочка: при понижении температуры до +5 нужно ставить затенитель первого цилиндра, при понижении до -10 еще глушить верхние воздухозаборники обдува картера. Поставил затенитель, а днем +8 и мотор на взлете +200 на головках!!! Вот и задумался, а не поставить ли вместо затенителя поворотную лопатку или две лопатки с управлением из кабины (чтобы иметь возможность регулировать расход воздуха на охлаждение цилиндров и сделать процесс управляемым, как на М-14). Что думает авиационное сообщество по этому поводу? В интернете (и англоязычном) ничего не нашел. Неужели за столько лет эта идея никому не пришла в голову?
 
Зимой мало кто летает,и налёт за зиму,как правило ничтожный. Ради этого иметь и возить лишний вес всё время-нецелесообразно. Кроме того прибавляется постоянный геморрой с подсоединением-рассоединением боуденов при снятии капотов. В общем-это решение-для "большой" полярной авиации. ИМХО. Даже на столь немаленьком и сложном с-те,как Ил-4, применялись съёмные зимние затенители.
 
Вне Форума


Я строил самолёты!

Сообщений: 2733
россия,Казань
Пол:
Re: вопросы по вальтер минору.4.
Ответ #423 - Вчера :: 11:18:25 Зимой мало кто летает,и налёт за зиму,как правило ничтожный. Ради этого иметь и возить лишний вес всё время-нецелесообразно
  .. ЛЮБОЙ  ДВИГАТЕЛЬ .. для надежной работы требует оптимального температурного режима ...
   Даже при одной температуре воздуха можно перегреть или переохладить мотор ...
   Набор высоты = крейсер = снижение ... требуют своей продувки цилиндров ...
   ..Экономия.. веса в 1кг при мощности 140лс может сыграть плохую шутку при уходе на второй круг ...
            ПОДУМАЙТЕ  ОБ  ЭТОМ ............
 
Прошу  прощения,  а  я  вот  со  своим  вопросом.   Значит ? что  бы  поставить  сайлентблок  от  десятки  на  подмоторную  раму,  нужно    переделать  и  сами    крепления  на  моторе?  Может  есть  решения  попроще ?    Там  ведь  резинки  с  внутренним  диаметром  40  мм  и  шириной26  мм,  а  внешний  не  более60  мм.  Наверное  придется  искать  фирмовые?
 

Вложения

  • DSC01739.JPG
    DSC01739.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 104
@ Yurij

при понижении температуры до +5 нужно ставить затенитель первого цилиндра

В инструкции по эксплуатации двигателя написано практически дословно следущее " При достижении максимальных дневных температут +5 нужно применять затенитель первого цилиндра" (с) А когда температура не понизилась до стабильной +5 , тогда его ставть и не нужно. Именно ЭТА практика за многие годы эксплуатации , доказала не нужность  управляемого затенителя


Успехов! 🙂
 
Вот  маленькое  счастье,  втулка  распределительной  коробки  Камаза.  Из  двух  разрезав  будет  четыре  и  всего  за  140р.
 

Вложения

  • DSC01740_001.JPG
    DSC01740_001.JPG
    14,1 КБ · Просмотры: 112
Поработал  немного  руками  и  на  станке.  Вот  ,  что  выходит.  Пишу,  а  может  тоже  кому  надо  будет.
 

Вложения

  • DSC01741.JPG
    DSC01741.JPG
    21 КБ · Просмотры: 127
Доброго всем времени суток. Отгидравил старые карбы, уровень в поплавковой камере, как по учебнику, 10мм ниже разьема. Ддавление регулировал накрывая ладошкой горловину бачка. При повышении давления до 0,5-1,0атм давление поднимает иглу и карб переливает. Испытал таким способом 4 карба, у всех все идентично. Мнение знатоков?
 

Вложения

  • Foto039.jpg
    Foto039.jpg
    141,2 КБ · Просмотры: 115
Рабочий диапазон давления топлива от 0,25 до 0,3. Допускается кратковременное
повышение давления до 0,32 в момент выключения двигателя (это по РТЭ) на ВМ6 -
но у себя такого не видел.
 
Доброго всем времени суток. Сегодня притерал иголки на своих старых карбах. Выработку на игле устранил наждачкой, зажав иглу в шуруповерт, затем с помощью кусочка шланга и шуруповерта покрутил иголку в седле. Поставил поплавок и подвел давление.
 

Вложения

  • Foto040_.jpg
    Foto040_.jpg
    199,1 КБ · Просмотры: 129
На поплавке  есть (может быть) грузик, регулируя его размер выставил уровень. На выходных заберу салолет с аэродрома и доводку двигателя буду делать зимой в мастерской.
 

Вложения

  • Foto041_001.jpg
    Foto041_001.jpg
    220 КБ · Просмотры: 108
Продолжаю тему копченых капотов. Обнаружил, что свеча первого цилиндра имеет не естесственный белый цвет, оказалось , имеются присосы воздуха в разъеме головка-коллектор. Сажа в патрубке отсутствует по определению в осталных патрубках липкая сажа. Первый цилиндр всегда грешил калильным зажиганием.
 
Первый цилиндр всегда грешил калильным зажиганием. 
Вы про дерганье двигателя после выключения зажигания? Так это не калильное зажигание ,а так называемый "дизилинг" в общем то безобидное явление, когда смесь воспламеняется от длительного прогрева при очень малой скрости вращения К.В. В вашем случае усугублялось высокой температурой цилиндра из за переобеднения смеси. Мой вальтер нормально останавливается если поработает на холостых минуты три и температура снизится до 140гр.если выключить раньше то дергается.Радикально решается перекрытием подачи бензина.
 
Калильное зажигание случется при больших оборотах,при использовании "неправильных" свечей, когда электроды нагреваются так, что не успевают остыть до следующего такта сжатия и смесь воспламеняется не искрой ,а раскаленным электродом, гораздо раньше чем нужно.  При калильном,  двигатель подолжает работать на больших оборотах и при выключенном зажигании. Калил.заж. вызывает оплавление электродов свечей и прогар поршня. Был у меня случай на Яве. завел двиг ,прогрел, газанул, а дросель закусил, обороты 6500.
В панике выдергиваю ключ -никакой реакции, ревет страшно.
Сдергиваю подсвечники- ноль эмоций.  После небольшого замешательства догодался закрыть ладонью карб,хорошо воздушн фильтр еще не поставил.
Дизиинг происходит при медленном вращении к.в. ,значительно медленнее холостого хода.Горючая смесь успевает достаточно нагреться, чтобы последующее сжатие привело к воспламенению. Дизилинг не является признаком какойто неисправности. На автомобильных двигах, для педотвращения дизилига, на карбюраторе стоит электро клапан перекрывающий топливный жиклер холостого хода при выключении зажигания.
 
Действительно , в инструкции , например, к Мораве рекомендовано выключать мотор перекрытием топлива. Однако , мои эксперименты с разными свечами показывают , что на свечах NGK с калильным числом 6 мотор глохнет с "дизилингом" , а на свечах с числом 8 без "дизилинга" , но свечи засираются при работе . Вот 7 - то что надо , но ее нет с короткой резьбой , поэтому приходится ставить 7 через толстые ( специально выточенные шайбы) или свечи Champion с похожим на NGK 7 калильным числом , а их я нашел только в Штатах.
 
Назад
Вверх