Вопросы по Вальтер Минор 4

На моем вальтере стоят разборные "вечные"свечи 😀
 

Вложения

  • SAM_0136.JPG
    SAM_0136.JPG
    15 КБ · Просмотры: 132
  • SAM_0134_001.JPG
    SAM_0134_001.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 133
  • SAM_0133.JPG
    SAM_0133.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 136
Эдик Бабенко тоже какое-то время назад очень любил такие свечи. Однако , попробовав NGK, предпочел навсегда о них забыть.
 
@ Vitalich

Судя по копоти на обратной части изолятора , говорить о герметичности  " вечных" свечей не приходится. А это один из серьезных показателей работоспособности
 
[edit]Мой вальтер нормально останавливается если поработает на холостых минуты три и температура снизится до 140гр.если выключить раньше то дергается[/edit]
Именно это процедура и описана при останове горячего двигателя. Рекомендуют ещё и забогатить смесь для лучшего охлаждения двигателя.

Выключение двигателя отсеканием топлива - не рекомендуется
 
На дизелях выключение происходит только отсечкой топлива , однако ничего потом не завоздушивается. Это зависит от герметичности топливной системы. На Мораве в инструкции рекомендовано выключать отсечкой топлива.
 
Пересмотрел РЛЭ своей  МОРАВЫ , такой рекомендации не увидел .  Может какие либо разночтения встретились , или разные года выпусков РЛЭ
🙂
 
А что-либо известно про свечи PAL 22.90 ? Можно ставить на М-332 или они для других двигателей.
 
Парни  вопрос  по  маслобаку.  Там  стоит  только  сетка  и  все?  А  фильтрация  масла  как  же?  Если  можно  просветите  я  сам  не  моторист.  И  можно  еще  по  устройсву  и  правильной  установке  бака.  Пожалуйста.  Так же  какие  маслошланги  ставить  правильней  и  от  чего?  Может  от  авто  грузовых  пойдут,  там  я  видел  такие  же  наконечники?
 
В описании нарисовано про установку маслобака-высота итд. Горячее масло диаметр 13 , холодное диаметр 20. 
 
Фильтрация масла теми сеточками что в м.насосе-3шт.
 
Что  и  все  просто  сеточки?  Виктор  Иванович  это  Вы?  Читал  .  Все  в  инструкции  понятно.Просто  несколько  сбивает  простота  маслосистемы  на  таком  моторе.Вот  шланги  подберу  поновей,  хочется  все  сделать  надежно.
 
Что  и  все  просто  сеточки?  Виктор  Иванович  это  Вы?  Читал  .  Все  в  инструкции  понятно.Просто  несколько  сбивает  простота  маслосистемы  на  таком  моторе.Вот  шланги  подберу  поновей,  хочется  все  сделать  надежно.
 
  У нас собирали ЦЕСНЫ затертых годов ... так вот меня тоже сильно удивило что в маслосистеме стоят только ..сеточки..     и как сказал специалист - собиравший эти самолеты ... так устроены старые моторы - масло меняется через 25 часов ... а полнопоточные масло-фильтры тонкой очистки ставят на более современные моторы ...
 
Ну,  вообщем  я  так  и  подумал.  Всетаки  раньше  люди  были  не  дурее  нас.
 
Парни  вопрос  по  маслобаку.  Там  стоит  только  сетка  и  все?  А  фильтрация  масла  как  же?  Если  можно  просветите  я  сам  не  моторист.  И  можно  еще  по  устройсву  и  правильной  установке  бака.  Пожалуйста.  Так же  какие  маслошланги  ставить  правильней  и  от  чего?  Может  от  авто  грузовых  пойдут,  там  я  видел  такие  же  наконечники?
Соит ли у вас обратный клапан на входе в маслонасос? если нет то маслобак должен быть выше маслонасоса,чтобы не завоздушить насос.
 
Завтра  посмотрю.  Вопрос  другой.  Где  бы  вот  шланги  на  маслопровод  с  наконечниками  найти  ,  желательно  родные?  Какие  приборы  по  давлению   и  температуре масла  ставить  и  от  чего?
 
Назад
Вверх