Вопросы по Вальтер Минор 4

Доброго всем времени суток. Вопрос с тахометром решил просто. Все подходит от АН2 или ВИЛЬГИ. Таходатчик с гибким валом подходит к маслонасосу. В кбине показывающий пибор ТЭ-45. Требуется только легкая обработка напильником торца гибкого вала.
 
Vitalich -  на  каком то  фото  у  Вас  видел  частично  приёмник  ПВД.
А  есть  фото  ПВД  полностью - от  торца  до  места  установки  в  крыле ?  У  нас  проблемы  с  показаниями  скорости  на  самолёте  типа  Зодиак...  Собираю  информацию  про  установку  ПВД  на  разных  ЛА.

у  нас  сейчас  стоит  так :
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/PVD.JPG

Врёт  собака...

Обсуждаем  в  теме :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1328627370/13
 
Доброго всем времени суток. Вопрос с тахометром решил просто. Все подходит от АН2 или ВИЛЬГИ. Таходатчик с гибким валом подходит к маслонасосу. В кбине показывающий пибор ТЭ-45. Требуется только легкая обработка напильником торца гибкого вала. 

У меня тоже есть тахогенератор и двух стрелочный тахометр к ниму но их  вес минимум в 5-6 раз больше чем вес электронного таха.
 

Вложения

  • SAM_0046_001.JPG
    SAM_0046_001.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 116
Понятно - ПВД  на  короткой  трубке ( почти  как  у  нас ) -  но  не  на  крыле  а  на  подкосе...  Очень  интересно.  Спасибо !
 
Готовимся к новому сезону. Подгнивший стабилик меняем на метал.
 

Вложения

  • SAM_0060_002.JPG
    SAM_0060_002.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 109
Новый каркас склепал из трубы 38х1.5 и гнутых профилей д16ат 0,5. Ткань- "тик перьевой"
 

Вложения

  • SAM_0149_001.JPG
    SAM_0149_001.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 131
  • SAM_0001_001.JPG
    SAM_0001_001.JPG
    37,3 КБ · Просмотры: 131
  • SAM_0002_001.JPG
    SAM_0002_001.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 122
Два слоя эмалита и готов бубен. Еще будет два слоя эмалита с серебрянкой и два слоя красной НЦ11
 

Вложения

  • SAM_0003_001.JPG
    SAM_0003_001.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 118
  • SAM_0004_001.JPG
    SAM_0004_001.JPG
    33 КБ · Просмотры: 115
  • SAM_0007_002.JPG
    SAM_0007_002.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 117
Всем доброго времени суток, плоского состояния обшивы стараюсь не допускать, по выше названной причине. Тонкие профиля прошиваю насквозь а толстые кривой иголкой.
 

Вложения

  • Foto045.jpg
    Foto045.jpg
    197,9 КБ · Просмотры: 134
плоского состояния обшивы стараюсь не допускать, по выше названной причине.
А как-же нижняя поверхность крыла? Того-же закрылка?
Скай,Пайпер, пилотажный Лазер, у них плоское,тканевое оперение и ни какого лапотания.
 
К нервюрам обычно пришиваеться тканевая лента и обшивка тогда "с удовольствием" к ней клеиться и не нужно прошивать обшивку.
 
плоского состояния обшивы стараюсь не допускать, по выше названной причине.
А как-же нижняя поверхность крыла? Того-же закрылка?
Скай,Пайпер, пилотажный Лазер, у них плоское,тканевое оперение и ни какого лапотания. 
Потому-што прошито!
 
Закончл обтяжку.Стабилики получились легче, каждый на 800гр. чем деревяннопенопластовостеклоплтастиковый.
 

Вложения

  • SAM_0015.JPG
    SAM_0015.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 110
  • SAM_0022_001.JPG
    SAM_0022_001.JPG
    52 КБ · Просмотры: 123
  • SAM_0024_001.JPG
    SAM_0024_001.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 113
всем доброго времени суток! скажите плиз,как правильно должны быть подключены топливные трубки к насосу.В книге есть картинка,но нет нумерации куда какая трубка подходит,просто до меня снимали насос,и я не уверен,что правильно подцепили.Дело в том,что я разбирал 6-цилиндровый насос и там трубка первого цилиндра была подключена не так,как на 4-х цилиндровом насосе,может они конечно по разному подцепляются,но,разобрав от 6-ки насос,я снял шестерню распределения,и канал для первого цилиндра был открыт не так,как на 4-ке. Подскажите,может есть ещё какая картинка,на самом насосе нумерации тоже нет.Спасибо..
 
А если проворачивать коленвал и смотреть в каком порядке выходит топливо из штуцеров  насоса и в соответствии с порядком работы цилиндров подключить трубки к форсункам?
 
Двигатель снят и разобран..но спасибо за совет,соберём и покрутим!
 
Назад
Вверх